Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

15 сс китайченок - танцы с бубном. Хелп!

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Короче, стали обкатывать такой вот моторчег. Пара баков нормально. Потом стал работать только с закрытым или с полуоткрытым чеком. Потом ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606

    15 сс китайченок - танцы с бубном. Хелп!

    Короче, стали обкатывать такой вот моторчег.

    Пара баков нормально. Потом стал работать только с закрытым или с полуоткрытым чеком. Потом вообще перестал работать (это в течение 30 мин - часа обкатки в поле).

    Если бензина в карб нальешь, он заведется, потарахтит секунду и опять глохнет. И потом не заводится не с закрытым не с открытым чеком.

    Проверили - искра есть. Батарейка на зажигалку заряжена под завязку. Бензин в баке есть. И в трубке, которая подходит к карбу вроде тоже есть.

    Друг его когда устанавливал, карб открутил и потом опять на место прикрутил так же.

    Если я правильно понимаю, он тупо не сосет бензин. И проблема скорее всего в карбе.

    Что теперь делать? Как его починить? Может поможет кто?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Что теперь делать? Как его починить? Может поможет кто?
    Ну, я же говорил, либо мембрана, либо клапан подачи. Вот здесь показана типовая конструкция карбюраторов, от нее и пляшите. Может, забит канал разряжения. Карбюратор Walbro - с чем его едят

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    А может прокладку пробило где то и он воздух сосет.

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    С чем его едят - понятно. Теперь вопрос, где найти того, кто его умеет готовить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Было такое, хозяин банально трубки в баке перепутал.
    Видно когда по трубке бензин поступает, посмотрите внимательно...

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Помпа в карбюраторе стоит на входе и работает от рязряжения в картере. Если карбюратор установлен без трубки в картер, то работает дырочка в карбюраторе. Надо проверить её соединение с картером и соединение с мембранной камерой на карбе. В карбюраторе бывает несверлёный канал, т.к. существуют модификации и по тупому - брак. Если установлена трубка, тоже проверить. Если не помогает, но всё исправно - поменять мембрану помпы, она с лепестками клапанов, бывает - деформированы. Пока всё. Удачи.

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Было такое, хозяин банально трубки в баке перепутал.
    Видно когда по трубке бензин поступает, посмотрите внимательно...
    Дык он бак отмолотил!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    С чем его едят - понятно. Теперь вопрос, где найти того, кто его умеет готовить
    Приветствую,сам заказал такой же,жду и теперь слегка напрягся...
    Поспрашивайте в сервис-центрах спецов по ремонту бензоинструмента,а то и
    протестить карб у них не проблема,так я думаю...
    Удачи.

  12. #9

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Тогда, скорее мембрана, но каналы проверить надо, мало ли махра какая. Если не поможет, открыть главную мембрану (4 винтика) и проверить пружинку, иглу, рычаг, жиклёры, камеру на предмет загрязнений. Сама мембрана - без повреждений. В баке - фильтр-грузик есть? Для бензина запасные мембраны - необходимость, т.к. проще открыть, перекинуть и посмотреть, чем сто раз винт крутнуть.

  13. #10

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    сеточка в карбе забилась.... промойте её....

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Попробуем. Ее там где найти вообще?

  15. #12

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Попробуем. Ее там где найти вообще?
    Под крышкой, видна сразу после открытия.

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Там 2 крышки.

  17. #14

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Там 2 крышки.
    Под крышкой помпы (которая прикручена одним болтом типа алюминевая)

  18. #15

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Там 2 крышки.
    А, была не была! Откручивай обе!

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    +1.

    Самый верный способ решить подавляющее большинство проблем с карбом, это полностью разобрать его, промыть бензином, а еще лучше очистителем карбюратора и собрать заново, сначала проверить как откручены иглы, после процедуры все вернуть на место. Сложного особо там ничего нет, зато получите гарантировано чистый карб.

  20. #17

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    +1.

    Самый верный способ решить подавляющее большинство проблем с карбом, это полностью разобрать его, промыть бензином, а еще лучше очистителем карбюратора и собрать заново, сначала проверить как откручены иглы, после процедуры все вернуть на место. Сложного особо там ничего нет, зато получите гарантировано чистый карб.
    Что толку разбирать карбюратор, если человек в этом ни бум-бум ,и не хочет даже почитать описание на него, которое выкладывалось не один раз.

  21. #18

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Короче, стали обкатывать такой вот моторчег.

    Пара баков нормально. Потом стал работать только с закрытым или с полуоткрытым чеком. Потом вообще перестал работать (это в течение 30 мин - часа обкатки в поле).

    Если бензина в карб нальешь, он заведется, потарахтит секунду и опять глохнет. И потом не заводится не с закрытым не с открытым чеком.

    Проверили - искра есть. Батарейка на зажигалку заряжена под завязку. Бензин в баке есть. И в трубке, которая подходит к карбу вроде тоже есть.

    Друг его когда устанавливал, карб открутил и потом опять на место прикрутил так же.

    Если я правильно понимаю, он тупо не сосет бензин. И проблема скорее всего в карбе.

    Что теперь делать? Как его починить? Может поможет кто?

    Привози на поле,поглядим.

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Геннадий10 Посмотреть сообщение
    Что толку разбирать карбюратор, если человек в этом ни бум-бум ,и не хочет даже почитать описание на него, которое выкладывалось не один раз.
    Уважаемый Геннадий, я прочитал ОООООчень внимательно несколько раз описание на вальбро, которое тут запостили а также все про бензиновоые моторы в док файле, который тоже гдето тут валялся.

    И картинки тоже посмотрел. Но одно дело - серые картинки, а другое - живой карбюратор.

    Мотор не мой. Друг разобрал карб, сеточка чистая.

    Все собрал, надел шланг на карб, сунул шланг в банку со спиртом, стал крутить мотор.

    Жидкость всасывается в шланг при вращении винта, но потом снова туда выталкивается.
    Последний раз редактировалось Alfa3; 06.04.2010 в 01:16.

  23. #20

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Уважаемый Геннадий, я прочитал ОООООчень внимательно несколько раз описание на вальбро, которое тут запостили а также все про бензиновоые моторы в док файле, который тоже гдето тут валялся.

    И картинки тоже посмотрел. Но одно дело - серые картинки, а другое - живой карбюратор.

    Мотор не мой. Друг разобрал карб, сеточка чистая.

    Все собрал, надел шланг на карб, сунул шланг в банку со спиртом, стал крутить мотор.

    Жидкость всасывается в шланг при вращении винта, но потом снова туда выталкивается.
    Дим,надо видимо разобрать его (карбюратор) полностью,осмотреть на возможное попадание грязи и продуть.Проблема,судя по тому,что двигатель работает при наливании топлива в диффузор карбюратора связана только с подачей.Привози,посмотрим.

  24. #21

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    219
    Поделитесь ссылкой где можно купить сей мотор.

  25. #22

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Уважаемый Геннадий, я прочитал ОООООчень внимательно несколько раз описание на вальбро, которое тут запостили а также все про бензиновоые моторы в док файле, который тоже гдето тут валялся.

    И картинки тоже посмотрел. Но одно дело - серые картинки, а другое - живой карбюратор.

    Мотор не мой. Друг разобрал карб, сеточка чистая.

    Все собрал, надел шланг на карб, сунул шланг в банку со спиртом, стал крутить мотор.

    Жидкость всасывается в шланг при вращении винта, но потом снова туда выталкивается.
    Не работает насос, проблема может быть в клапанах, они похоже топорщатся и не прилегают к отверстиям. Надо открутить винт насоса, извлечь мембрану с клапанами и подогнуть язычки клапанов. Помогает на некоторое время, потом все равно они отгинаются, приходится менять мембрану.
    Проверь также мембрану, она может потерять герметичность и пропускать бензин (мало вероятно,но все-же).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 323223.JPG‎
Просмотров: 116
Размер:	78.8 Кб
ID:	334239  
    Последний раз редактировалось Vladimir(T); 06.04.2010 в 12:31.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У вашего китайса применен впуск через лепестковый клапан ( у меня нет такого мотора и нигде взрыв схему не встречал - но визуально по другому не сделаешь).
    Вот и смотрите что с клапаном - грязь , трещина и пр.
    Т.е. описанные траблы обычно прогресируют у моторов с системой REED VALVE
    Конструкции разнообразные от таких
    которые работают примерно так

    До простейших с одним лепестком.
    Не герметичность этого клапана и мотор ведет себя так вы описали выше.
    Разрушение клапана начинается как вы описали с последующим отказом работать вообще. И топливо в трубке начнет пульсировать туда - сюда на определенном этапе разрушения.

  27. #24

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Супер! Как раз хозяин мотора вернулся (zmn).

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Короче, сделали новую мембрану и новые клапаны. Усе заработало як часы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилоты из Челябинска танец с бубном продолжается
    от Lodochnik74 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 03:15
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 22:50
  3. Странная ситуация с LiPo. Хелп
    от Airliner-rc в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 16:02
  4. Помогите разобраться с зарядкой!Хелп
    от ZEUS88 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 16:45
  5. Проблема с сцнплением!!! Хелп
    от gorbynov84 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения