Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Отговорите от покупки O.S.Max GT55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Решил брать КУБУ Новосибирскую... соответственно и мотор к ней потребуется. Почти решено брать ОСа... причин несколько: на картинках красавчег, японцы ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597

    Отговорите от покупки O.S.Max GT55

    Решил брать КУБУ Новосибирскую... соответственно и мотор к ней потребуется. Почти решено брать ОСа... причин несколько: на картинках красавчег, японцы фуфла не делают, тем более выпуская его в то время когда на рынке 55-ок полно надо быть увереным в своей продукции.
    И всё таки на последок решил народ поспрошать... а мож кто ложку дегтя подкинет для размышления

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну вы ж сами уже все решили если просите именно отговорить...
    Берите то что нравится. Если душа не лежит к ОСу не берите.
    Посмотрите например в сторону Эволюшена, там вкусные фичи в зажигалке...
    Объем больше опять же, испытаный образец, а что у осов с первым блином получится фиг знает...
    Отговорил? ))))
    Брать надо то что нравится.

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Нет, отговаривать не будем. Всем интересно поглядеть, что за игрушка! Берите не раздумывая!

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Евгений, +100! Адназначна!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Александр! Берите не раздумывая! ...сколько денег нам сэкономите, когда поделитесь бесценным опытом эксплуатации...))))))

  8. #6

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    Конечно надо брать,двиг очень грамотно сделан,плюс ,япошки хорошо варят метал.Мощность и ресурс обеспечены.Как всегда OS cвои бабки отработает,при грамотной,естесственно,эксплуатации.

  9. #7

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Да! Пожалуй пусть будет ОС. Чуйка подсказывает, что не ошибусь)))

  10.  
  11. #8
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Бери на башне, он там дешевле.

  12. #9

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Бери на башне, он там дешевле.
    А не знаете, башня инвойс занижает?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Нет, подобных "шуток" они не понимают

  14. #11
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Да! Пожалуй пусть будет ОС. Чуйка подсказывает, что не ошибусь)))
    А можно мне, ложку дегтя подкинуть?

    Во первых, он гильзованный, что по моему на сегодняшний день не есть гуд.
    Во вторых, впуск через калено на этой кубатуре, опять же по моему мнению, не есть хорошо с точки зрения проходного сечения в кален вале.
    В третьих, это их первый опыт в бензиновом моторостроении...
    В четвертых, тип карбюратора я опознать не смог, это не вальбро и не тилсон, как работает не известно.
    В пятых, я не нашел напряжения питания зажигания, если не поддерживает полимеры это грустно.
    В шестых, отдаления перепускных каналов как у DA, 3W или MVVS я не заметил и откуда они обещают лишних 20-30% мощности мне непонятно.

    Правда когда я брал свой Эволюшен, пониму тоже было "ноль" информации, я рискнул и считаю, что не прогадал.

  15. #12

    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Haifa, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    И еще один взгляд по этой теме:
    Когда не являешься супер спецом в бензинових модельных движках и не имеешь "25 лет" опыта за спиной с разними двигателями разних фирм, правильнее на мой взгляд взять такой двигатель с которим имеют опыт работы хотябы несколко человек в округе. При первой же проблемме, а она несомненно рано или поздно появитса, толком то и спросит некого будет. Здесь на форуме все будут только "гадать" о том в чом проблемма...

  16. #13

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    8
    Я считаю что японцы говна не делали,а то что гильзованый и т.д.это не минусы,а технология исполнения,Берите смело,

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я тоже считаю, что ОС не будет делать откровенной халтуры,хотя мне как-то сказали мол Саита же сделала халтуру на бензинке 4т... Опять же кто как говорит про те движки.
    Думается в случае с ОС в худшем случае будет нормальная рабочая лошадка.
    Как метанольники, да по показателям им до Ямады как пешком до Китая, зато с ними никаких проблем, наливай да пей... залил, дернул, полетел, мечта а не двигатель для хоббиста. И уж априори на порядок лучше любого китайца по всем параметрам. Кроме цены ебстественно.
    Все ИМХО.

  18. #15

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А можно мне, ложку дегтя подкинуть?

    Во первых, он гильзованный, что по моему на сегодняшний день не есть гуд.
    Во вторых, впуск через калено на этой кубатуре, опять же по моему мнению, не есть хорошо с точки зрения проходного сечения в кален вале.
    В третьих, это их первый опыт в бензиновом моторостроении...
    В четвертых, тип карбюратора я опознать не смог, это не вальбро и не тилсон, как работает не известно.
    В пятых, я не нашел напряжения питания зажигания, если не поддерживает полимеры это грустно.
    В шестых, отдаления перепускных каналов как у DA, 3W или MVVS я не заметил и откуда они обещают лишних 20-30% мощности мне непонятно.

    Правда когда я брал свой Эволюшен, пониму тоже было "ноль" информации, я рискнул и считаю, что не прогадал.
    1. На счёт гильзованости по-моему наоборот гуд.
    2. Впуск через калено - это гарантия правильного распределения впуска(и не ломается лепестковый клапан по причине отсутствия).
    3. Согласен первый опыт в бензинах, но! это японцы и они наверняка его затестировали в усмерть.
    4. Карб вальбро. А то что расположен впереди - охлаждается лучше(со всеми вытекающими+)
    5. Прилагаю фото
    6. А это уже действительно в руках надо смотреть.

    Цитата Сообщение от vini301 Посмотреть сообщение
    И еще один взгляд по этой теме:
    Когда не являешься супер спецом в бензинових модельных движках и не имеешь "25 лет" опыта за спиной с разними двигателями разних фирм, правильнее на мой взгляд взять такой двигатель с которим имеют опыт работы хотябы несколко человек в округе. При первой же проблемме, а она несомненно рано или поздно появитса, толком то и спросит некого будет. Здесь на форуме все будут только "гадать" о том в чом проблемма...
    У нас в городе всего три бензолетуна - соответственно три бензомотора да-50 мт42 и мой кит 40-ка(который кстати отработал примерно 15 литров как часы и ни разу не подвёл меня), так что в случае чего......
    Зато на улицах города достаточно примеров японского качества - я о машинах. ресурсы двигателей неимоверные. А что-бы электроника накрылась... наивеличайшая редкость.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 395b3df9.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	54.8 Кб
ID:	336921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: eb2d20b2.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	64.6 Кб
ID:	336922  
    Последний раз редактировалось планер; 15.04.2010 в 02:27.

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Эволюшен 58 на мой взгляд куда более продвинутый мотор в плане цена-мощность-надёжность.

  20. #17

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Эволюшен 58 на мой взгляд куда более продвинутый мотор в плане цена-мощность-надёжность.
    Мощность да - на 3см. куб. больше, ценник немного больше, а про надёжность откуда у Вас инфа?
    Время покажет..."тойота" в сравнении с "шкодой".

  21. #18

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Мощность да - на 3см. куб. больше, ценник немного больше, а про надёжность откуда у Вас инфа?
    Время покажет..."тойота" в сравнении с "шкодой".
    Вы нас пытаетесь переубедить? Вы сами уже всё решили.

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Мощность да - на 3см. куб. больше, ценник немного больше, а про надёжность откуда у Вас инфа?
    Время покажет..."тойота" в сравнении с "шкодой".
    Я не про объём говорил, а о мощности. Сравните: http://www.horizonhobby.com/Products...GX2#quickSpecs
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=12277
    На Эволюшенах/MVVS полмира летает. Надёжный проверенный европейский двигатель.
    Вы просили отговорить - вот я и отговариваю. За те же деньги - 3 лишних кобылы под капотом при гарантии 2 года.

  23. #20

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    По поводу гильзованного цилиндра и моноблока-при одинаковой жесткости лучшие условия для работы поршня-именно в гильзе,т.к. трется в,почти,непрерывной маслянной пленке.Плюс более ровное поле темпиратур.В моноблоке -одно преимущество-хорошая теплопередача,т.к. меньше граничных разделов,но поршень обдувается твс не равномерно,что искажает геометрию.Да и газодинамика в гильзованном цилиндре лучше,а если учесть что делают это яппы то обязанно получится хорошо.Можно было бы еще кучу аргументов привести,да печатать ненавижу.

  24. #21

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Вы нас пытаетесь переубедить? Вы сами уже всё решили.
    Да нет я ни кого не хочу переубеждать.Просто тема такая - привожу свои доводы, почему ОС, а от людей хочу услышать почему не ос. И считаю тема идёт в правильном направлении. Т.к. не смотря на свою убеждённость в японском проме, а в частности ОСе, были моменты когда я думал, а может правда эво58, ведь проверенная лошадка, но потом вспоминаю своего старенького крауна - э неет и закажу япониса

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Не отговорил...
    Ну тогда значит, точно на живца пойдёте. А мы будем вашему опыту внимать.
    Удачи и красивых полётов!

  26. #23

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Присоединяюсь. Надеюсь в теме по ОСу постов будет поменьше,чем в теме счастливых экспериментаторов ДЛЕ-30

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения