Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

Turnigy 26HP-S

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мужики, кто нибудь может сфоткать картер сзади со снятой задней крышкой(карбом), чтоб внутренности картера было видно?...

  1. #41

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Мужики, кто нибудь может сфоткать картер сзади со снятой задней крышкой(карбом), чтоб внутренности картера было видно?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Запустил в выходные сабж. Кончилось все плохо, но - обо всем по порядку.
    На даче достал мотор из коробки, промыл в бензине. Прикрутил глушитель, сам мотор прикрутил к куску фанеры. Фанеру прикрутил к забору.
    Стал заводить - сначала опасливо так, палочкой... Дергал-дергал - фиг там. Вывернул свечу - вроде искра есть. Уменьшил зазор, подзарядил аккумулятор (NiMH 4,8в). Стал уже дергать рукой, что было мочи. Завел. Ну и вибрация!!! Охренеть, хорошо, что забор крепкий... Добавил оборотов, чтобы более-менее устойчиво молотил. Замерил - 4000 rpm. Ну ладно, думаю, пусть обкатывается.
    Через какое-то время мне надоело на него смотреть, я взял планер и пошел в поле летать. Минут через 20 возвращаюсь - мотор уже болтается на заборе просто в эпилептических судорогах. Глушу - смотрю, от вибрации отломилась одна лапка крепления!!! Один из винтов выкрутился. Блин, ведь на совесть затягивал крепление, да и отсутствовал недолго...
    Что теперь делать-то? Запчастей на него нема... Каким аргоном можно где приварить? Или лучше сделать пластину и притянуть ее к задней крышке, под те винты, которые собсно заднюю крышку держат?
    Про вибрацию скажу так: надо тщательно балансировать пропеллер. Выше было сказано, что он в прошлой жизни это был МА, а ща непонятно что, но результат у вас получен совершенно обратный. У МА часто дырка под вал в стороне от оси располагается, по этому пришлось много сшоркивать с пропеллера. Друзья картингисты в свое время говорили: внешний вид на максимальную скорость не влияет!!!
    Так же настоятельно советую на всех бензинках пользоваться фиксатором резьбы.
    А с аргоном, думаю, возможно помочь, только приезжать придется в славный город Подольск.

  4. #43

    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    климовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    121
    Есть вопрос ,а на обкатке какой винт использовали?

  5. #44

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    я ставил 16х8

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Мужики, кто нибудь может сфоткать картер сзади со снятой задней крышкой(карбом), чтоб внутренности картера было видно?
    Плиз, сфоткайте

  8. #46

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    А в чем прОблем то? Я моторы не разбираю без причины. Принципа придерживаюсь, типа не мешай машине ездть! Можа так разбиремся? Или там что новое и неизведаное можно увидать?

  9. #47

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Интересует на сколько подшипников опирается КВ и их расположение, типа "бензопильное"- с двух сторон или "калильное"-с одной.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Калильное, 99,9%. Третий подшипник там чисто физически не влезет , по-моему! Мотор очень зажат по размерам. А в чем проблема с подшипниками, или есть задумки?

  12. #49

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня облетал такой же мотор , который купил младший собрат по крылу. Винт 17х8, те же 8050 оборотов , как с куста, что выкручивает первый с такам же пропеллером ( тот побольше поработал и выдает 8150) . Это о стабильности качества. Не знаю, что там криворукие буржуи катят баллоны на это изделие китайского ширпотребпрома. Читайте больше и внимательнее отзывов буржуинов и безоглядно верьте им!!!!

  13. #50

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Читайте больше и внимательнее отзывов буржуинов и безоглядно верьте им!!!!
    Это в каком ключе понимать? В поучительном или саркастическом? Пользуйтесь смайликами для отображения эмоций

  14. #51

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Хотел выразиться саркастически, но ни как не поучительно. И вообще полностью согласен с Задорновым: тупые они, буржуины. Но что самое страшное - и наши стали к их мнению прислушиваться и преклоняться перед ним.

  15. #52

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Но что самое страшное - и наши стали к их мнению прислушиваться и преклоняться перед ним.
    Адабрям

  16. #53

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Только сегодня обнаружил данную тему. Купил мотор еще весной. Привлекла цена. Заказывал полимеры, ну и в догонку заказал мотор в замен 140 YS умершей после 5-и летнего издевательства.
    В начале расстроился из-за того что Дв. выходя на полные обороты работал не ровно( с прострелами, винт 18х6 W от Ямады). В оконцовке двинул датчик Холла, и было мне счастье. Летаю и не парюсь. После перерывов будничных завожу стартером 60-м первый раз. а потом все выходные с руки на четвертом рывке.

    А вибрация на всех бензинычах. При обкатке каждые пол часа выкручивались крепежные винты, пока на Лактайт не поставил. С июня ничего не открутилось.

    ДА. Движек действительно легкий. пришлось 350 гр. свинца лепить на картер.

  17. #54

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    Тоже обкатал такой движок, с винтом 16*8 выдал 6,5 кг тяги. Тандерболт 1.8 летает как ошпареный.
    Единственное сразу же была беда с зажигалкой, подключил напрямую металгидрид 5 банок, на свече появилась постоянная искра, т.е. искра как будто мотор работает намаксимальных оборотах. подключил полимерку 2баночную через бэк и выставил 5 вольт, беда пропала, искра работает. приехал на поле по дороге искра куда то делась, вобщем на поле не заработала зажигалка, вскрытие показало: развалился корпус транзистора. разобрать заливку зажигалки не получилось. в итоге поставил зажигалку от crrc pro с заменой колпочка. 3 полета удачных. на 4ом начали помехи, разобрав колпачек выявил пробой в сопротивлении. сейчас думаю какую поставить свечку, похоже CM6 одна в своем роде(по размерам) и без сопротивления и колпачек для нее особый....нашел NGKевский но нешел пока где можно купить. ну и собственно планирую замену провода и отдельную массу.
    следовательно вопросы:
    1.можно ли использовать обычный автомобильны силиконовый провод без экрана.
    2.какую можно свечку закрутить в этот мотор?(у см6 длинна резьбовой части 8.6мм все стандартные свечи 12 мм, боюсь упрется в поршень)
    3. ну варианты легко доступных(рынки, магазины бензоинструмента) колпачков.

  18. #55

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    В "Пилотаже" были свечи. На свой мотор ставил. Все работает.

  19. #56

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    да свечи на екзисте есть. а вот с колпочками проблема, хочется родной нджикей, но чето их нет нигде

  20. #57

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    у см6 длинна резьбовой части 8.6мм все стандартные свечи 12 мм, боюсь упрется в поршень
    Подложи шайбу-прокладку и будет тебе шасте.

  21. #58

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    вот что происходит когда в колпачке ломается ресистр. мотор турнига 26

  22. #59

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    И что было то ?

  23. #60

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    я ж говорю пробило резистор в колпачке(уродская конструкция) следовательно перебои в моторе и дикая помеха на аппаратуру

  24. #61

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    То же имелись дикие перебои в работе и полная непонятка, пока не припаял к экрану ВВ провода кусок экранной оплетки. Второй конец оплетки припаял к шайбе, которую в свою очередь прикрутил винтом к мотору. Все как рукой сняло!!! Просто металлический колпачек дрыгается и не всегда контачит с массой. Вуаля!

  25. #62

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Подложи шайбу-прокладку и будет тебе шасте.
    о как, и как же при этом добиться герметичности?

  26. #63
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    я ж говорю пробило резистор в колпачке(уродская конструкция) следовательно перебои в моторе и дикая помеха на аппаратуру
    заметь !!! ты сам это сказал !!! причём вчера !!! молодец ! мужчина!!!

    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    я ж говорю пробило резистор в колпачке
    если у тебя пробило действительно именно резистор.. а не чтото другое..то едиш в вольт мастер..это в районе московская ташкентская...точнее там где джинстрой..поворот.. за кольцом в 9этажке с торцаи покупаеш резистор 1килоОМ .. я ща специально померил резистор из рем комплекта подариным Игорем Губановым!но вот если пробит силиконовый колпачек!!!! то всё.. кирдык
    Последний раз редактировалось KGB; 29.10.2010 в 14:55.

  27. #64

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    вот что происходит когда в колпачке ломается ресистр. мотор турнига 26
    А вчём проблема? Очень даже хорощо всё произошло.

  28. #65

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    хорошо все закончилось, а вот шло не очень, мотор глох. не тянул, самолет иногда сам махал рулями....вобщем не прииятно было.

  29. #66

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    36
    Сообщений
    239
    Народ.А подойдёт ли этот двигатель к http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=14052
    И как они будут чувствовать себя друг с другом.

  30. #67

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Просто металлический колпачек дрыгается и не всегда контачит с массой. Вуаля!
    Просто между колпачком и свечей есть пружинка прижимная. Я её как то забыл поставить, Дикие перебои в работе дв., Вы правы.

  31. #68

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    Народ.А подойдёт ли этот двигатель к http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=14052
    И как они будут чувствовать себя друг с другом.
    По моему оверкил получится, порвет он его. Перетяжелит, с центровкой проблемы и т.д. тому подобное, а уж как уводить его будет...
    Была тут тема где-то на Бивера что-ли что-то большое прикрутили, взлететь ровно не имели никакой возможности...

  32. #69

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    не могу победить проблему.
    первые полеты были нормальные, потом в воздухе начались перебой и помехи. началискать, нашел отвалившийся резистор в колпачке, заменил колпачек на силиконовый, провел оттельно массу, заменил провод на силиконовый с карбоновой жилой и собственным сопротивлением, замерил сопротивление, получилось около 4кОм, против 2кОм на старай схеме(простой провод с резистором)
    на земле настраиваю 7.500 оборотов с винтом 18*8. работает тарахтит, от оборото 5500 до 7500 и обратно работает ровно, без пердежа.
    взлетаю: разбег - все ок, отрыв- все ок, первый разворот- все ок. 100 метров полета- начинаются провалы и пердеж...на половине круга уже близок в заглухнуть, в любом положении заслонки готов заглохнуть. при этом появляется помеха по рулям. кое как сажусь, при косании глохнет. завожу снова на земле все хорошо. в воздухе все снова повторяется. кто что думает?

  33. #70
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    не могу победить проблему.
    Дима!!! тебе об это ещё пару месяцев назад толковали!!!! но ты слышать не хотел!!!
    в том смысле что они у тебя есть...а ты как маленький заладил что всё хорошо.
    учится надо на чужих ошибках.

  34. #71

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    Костя, я как нибудь без твоих комментариев обойдусь. прекрати офтопить.

  35. #72

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Где можно купить запчасти на этот двигатель ?

  36. #73

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Какиеж всё таки нормальные обороты у этого двигателя с 16*8 и 17*8?

  37. #74

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Мне нравится, как он работает с APS 17х8, обороты большен не мерил, все устраивает и так.

  38. #75

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Здравствуйте, прошу владельцев данного двигателя, имеющих непосредственный опыт эксплуатации, написать на каких моделях эксплуатируется мотор (размах, вес, тип, винт, если известно, то тягу). А так же отзыв о моторе. Так как решил переходить на бензиновые моторы, но с мотором пока еще не определился, в данном двигатели привлекли
    1. Небольшой вес.
    2. По предыдущим постам просматривается, что двигатель дает неплохую тягу, для своего класса.

  39. #76

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    У нас в моделке два тких мотора и оба нравятся потребителям и устраивают обоих. Что еще можно сказать? Я беру мотор для себя, а не удивлять кого то.

  40. #77

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    Нарисовал сабж в солиде(примерно с соблюдением присоединительных габаритов). Кому надо, пишите.

  41. #78

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    Двигатель побежден. удалил силиконовый с карбоновой жилой провод, поставил традиционный в металлической оплетке. количество помех сразу резко сократилось, помехи остались если только элетро системы приемника и зажигалки находятся очень близко. поставил другую свечу, со встроенным сопротивлением, помехи почти пропали, только легкие подергивания машинок. вскрыл приемник и проложил под крышку 4 слоя фольги. все. помехи пропали начисто, даже приемник хоть на зажигалку, хоть под выкрученную свечку. никаких помех, все четко и надежно. совершено уже 5 полетов. все удачные.
    правда не могу понять такой момент. делаю затяжную медленную петлю, все ок, делаю бочку, ок. полет на спине, ок. эмильман глохнет сразу после выравнивания самолета в горизонтальный полет. думаю что слишком быстро, искатель в баке не успевает из полупетли хапнуть бенза, как сразу полубочка.

  42. #79

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Подскажите какой аккумулятор выбрать для зажигания на обсуждаемый двигатель?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите модель под Turnigy 26HP-S 26cc Gas Engine 3.026cc
    от gryaznov069 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 19:07
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения