Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 79

Turnigy 26HP-S

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Пришел неделю назад мне от китайских братьев Turnigy 26HP-S. Поставил на Спит 1800 размахом. ЛЁтает все со свистом. Выдает на ...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3

    Turnigy 26HP-S

    Пришел неделю назад мне от китайских братьев Turnigy 26HP-S. Поставил на Спит 1800 размахом. ЛЁтает все со свистом. Выдает на горА 9090 оборотов с винтом 16х8.Самолет с места взлетает.
    Мотор оказался удивительно легким и компактным, на 100 гр легче 120-ого Саиты. Без труда влез в весьма маленький капот спита. И с первого раза понравился как работает. Но тут же выявился и недостаток: -легкий больно (890 гр полностью).
    В результате пришлось на морду вешать 600 грамм свинца, тогда цт получилось около 25% САХ


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Типа это хороший отзыв? Засчитано
    Вентилятор маловат будет, на 3 лошади надо 17х10 вешать как минимум! Дольше проживет движок. И винт тяжелее будет на 80 грамм (если брать черри), что позволит уменьшить балласт грамм на 300.

  4. #3

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Отзыв типа пока хороший. А вот в математике что то не понял. Добавится 80 гр, ну плече вырастет у этих 80 гр миллиметров на 15-20 ( груз вклеил в самый перед капота). Каким образом это позволит позволит уменьшить балласт грамм на 300???
    И потом, сколько весит этот пропеллер? Всегда считал, что черри из дерева, а у меня из пластика, и разница в большую сторону в весе должна быть у пластика, а деревянный соответственно легче.

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    груз вклеил в самый перед капота
    Тогда и правда будет почти 1:1... Просто забыл, что у нормальных людей движок еще и капотом закрывается

    По пропам вот пример навскидку (не знал, какой у вас стоит) - разница 53г, есть и больше:
    16x8 бич 64г
    17х10 чери 117г
    Пластик со стеклом 17х10 будет грамм 100 (наподобие МА)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    А у меня и стоит МА

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,890
    Всем здравствуйте,я тоже присматриваюсь к данному мотору но т.к опыта с бензинычами вообще нет прошу поподробнее расскажите об нем.Как работает,как заводиться ну и вообще как он вам понравился или нет?.Планирую его на Эджика 180-190см.С уважением Дмитрий

  9. #7

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    2 ДмитрийСмирнов Мотор после того, как намокли клапана помпы, заводится легко. На остальные вопросы ваши я уже писал выше. Переход со спирта на бензин будет заметен только в цене топлива. На эдж встанет со свистом.

    2 Syberian цитата:17х10 чери 117г . Так вот 117гр это с упаковкой для пересылки, причем весьма серьезной. По-этому к этим весам надо относится аккуратно. Дерево всегда легче пластика, во всяком случае я еще не встречал пластиковые винты легче деревянных.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,890
    =)Да я собственно и на калилках толком не летал=)только на электролетах=)

  12. #9

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Тады словами это не опишешь. Покупайте, приезжайте, поможем, расскажем, подладим и тд. А так -эт как аборт по телефону делать.

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,890
    Да с отладкой думаю проблем то не будет,просто больше информации не помешает,ну цена у него привлекательная вы его где покупали?

  14. #11

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Хобби сити, 230 с доставкой.

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,890
    я его тоже там присматрел =)

  16. #13
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    уж больно фантастические у вас результаты. Судя по отзывам в том же магазине, люди с него снимают меньше, чем с других китайских движков. Я б на вашем месте проверил тахометр или винт. Если винт китайский турниги, то и с ними бывают промахи- шаг реально меньше, (встречались такие визжащие винты). Померьте обороты с нормальными винтами ( APС, MA ).
    Просто в чудеса не верю ...

    Да и весит он явно не 890 гр ПОЛНОСТЬЮ, как вы указали. Ибо зажигание около 120, глушитель около 100, стоики с болтами не менее 50 (на SV-26 стоики весят более 100гр ), получается движок около 600 гр!!! может он у вас из бальсы ?
    Какая то подозрительная реклама.
    Последний раз редактировалось JON; 18.04.2010 в 18:27.

  17. #14

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Куда-то удалили тему, где я фоты своего выкладывал.

    Вес полного комплекта - кило.

  18. #15

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Рассказываю по порядку. Я в ХС деньги за рекламу не получаю, поэтому ваш скептицизм прпускаю мимо ушей.
    2 JON Вы вес по фото определяли, иль всеже вы то же являетесь обладателем сего чуда китайской мысли?
    Я лично взвешивал на электронных весах, которые проверял гирями. 850 гр без зажигания ну и на зажигание в пластиковом корпусе накинул грубо 50. Глушитель из тонкой жестянки и входит в 850 гр. Если вы гляните чуть выше, то там написано, что пропеллер был от МА.Тахометр у меня Перкинсовский, калибровать его не чем, но при наведении его на лампу дневного света показывает 3000, что, соответствует частоте 50 гц. И показывал сей тах 9090 оборотов, я сам чуть не упал от неожиданного результата. Разбирать самолет и взвешивать с фотканьем результата для развеивания вашего недоверия мне не охота совершенно, а вот в следующие выходные постараюсь сфоткать процесс замера оборотов.

  19. #16
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Нет , я сего чуда не имею. Но изучал по нему инфу, когда покупал движок 26СС.
    Движок действительно легкий, но все же не 890гр а практически 1 кг. Можете почитать отзывы на хобике. там у людей совсем плохие обороты ( есть даже с 16*8 7100 об\мин). Есть и нормальные обороты( но таких как у вас и близко нет), что говорит о не стабильном качестве.
    Я не хотел вас как то задеть, просто засомневался , читая другие отзывы. Часто люди не специально вводят других в заблуждение, делая не верные замеры. Вот недавно замеряя тягу на поле у своего движка ,намерили почти 7.2-7.3 кг на китайском 26СС. Засомневавшись в результате, взяли второй безмен у товарища - и так же около 7.3 кг. Проверили безмены - все четко. Но я все ж сомневался. Через пару дней нашел разгадку - безмен держали руками и спецом поехал на поле померить тягу. На этот раз безмен закрепил за авто и о чудо, реальные данные - 6.2-6.3 кг. Оказывается держа в руках безмен человек в момент газа старается самопроизвольно подтянуть самолет назад, вот и ошибка. Держа безмен руками можно играть показаниями ( даже если газ держать продолжительное время)
    Вот и вы вроде гирьками проверили весы , а данные дали не верные !!! Да, разница не большая ( меньше 15%), но уж если приводите цифры, то приводите точные, а то какой в них смысл?
    Последний раз редактировалось JON; 18.04.2010 в 20:51.

  20. #17
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    А с какой точностью приводить???? 50-80 гр при весе в почти 1кг - на мой взгляд это "чисто ловля блох". При замерах я был лично и никаких "спец действий" не видел. Три раза двигатель выводился на полный газ, производился замер и газ убирался. Что не так?? Оснований не верить оптическому тахометру у меня нет - адекватно показывал до этого. А насчет других мнений - так и экземпляры двигателей у них ДРУГИЕ. И может быть они их "готовить не умеют".

  21. #18
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    ну самые обычные весы в 21 веке имеют точность не хуже 1 гр. Если для вас 100 гр ловля блох, то у вас большие проблемы с блохами. Если же следовать вашей логике и +\- 12% это просто обычная погрешность , то и отняв от ваших циферок 9090 12% получаем 8000. , что уже похоже на данные других пользователей.
    Хотя как говорится- ваш "крокодил" как хотите так и мерите. Мне как то фиолетово. Писали б просто - моторка замечательно работает, не тяжелая. Чисто субъективные данные, ни кто б ничего и не писал. А так пишите конкретные цифры, которые явно отличаются от настоящих и еще обижаетесь ...

  22. #19

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от JON Посмотреть сообщение
    ***Можете почитать отзывы на хобике. там у людей совсем плохие обороты ( есть даже с 16*8 7100 об\мин). Есть и нормальные обороты( но таких как у вас и близко нет), что говорит о не стабильном качестве****
    Китайские моторчики еще та штука... Два года назад SV-26 с винтом мас16*8 легко давал 8700-8750 оборотов... Видел и XYZ-26 крутящий тоже самое максимум 7200....
    Вот по весу мотора с потрохами - это да, достижение...

  23. #20

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Постольку, поскольку просто словам вчера верить не стали, а слушать в свою сторону какие- то выпады (на основе обобщений отзывов на сайте продавца классных дядек-буржуинов) мне как то не климатит, то сегодня ради восстановления статуса кво я разобрал самолет и произвел взвешивание мотора.
    Итак, 2 JON
    Заметьте, что обиженные- немного другая категория граждан.
    Далее, для чистоты эксперимента я произвел калибровку весов. На фото видно, что гиря поверенная, не затертая и не сверленая как на рынке. И отклонение составляет 2 грамма.

    Далее для общего развития взвесил винт из стеклонаполненного пластика от МА 16х8 и из бука от Топ Флайт 24х10, 97 и 78 гр соответственно.


    Далее взвесил мотор, получив 777 гр. Правда придется поверить, что он с глушителем, который высовывается немного выхлопной трубой из-за свечки

    Зажигание весит 109 гр.

    Проставку открутил только одну от самолета, до остальных не долезтью Но путем несложных подсчетов получим 12х4=48 гр


    Тупо сложив 48+109+777=934 гр, что всеже не равно «практически 1 кг», хотя как округлять. Читать на Хобике мне особой нужды нет, т.к. свой под рукой. Это больше по вашей части- читать чужие бредни, и на основании их «давать советы космического масштаба с космической же глупостью» (Собачье сердце).
    Теперь вопрос к знатоку: как вы предлагаете проверить винт, по шагомеру. Он есть у меня еще со времен занятия боем, там это ю
    было актуально, а здесь зачем? МА довольно четко делает пропеллеры.
    Далее, что за показатель плохие и нормальные обороты. Просьба поставить границу, чтобы знать к чему стремиться!
    Про качество думаю, что жизнь - вообще рулетка: Кому-то не везет, а кому-то хоть в чем-то.
    Про то, что «люди не специально вводят других в заблуждение, делая не верные замеры» думаю, что для того чтобы увеличить показания тахометра на, скажем 1000 об/мин надо крутить рукой, ногой или еще чем то тахометр по радиусу, примерно равному радиусу пропеллера в противоход оному. Что быстрее произойдет: рука отвалится или голова закружится?
    Я, так вообще считаю, что тахометр, в отличии от безмена можно поставить только в одно правильное положение и какое либо передергивание исключено. Проверял я его по лампе дневного света, и тах довольно четко показывал 3000.
    Так что цифры я то привел точные, а вы дальше сами высчитывайте любимые проценты и держите при себе мнение о том, что и как надо писать!
    Так же хотел бы прочесть, что то типа ой-простите –извените, либо аргументированные возражения по первой части полемики.
    Вторую часть сообщу (уже с фото) после выходных, если дадут погоду

  24. #21

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Вот ведь вас зацепило.... Забейте! Зачем что-то доказывать? Летает и летает. А то щас начнется: раз тут оборотов много, а по отзывам должно быть мало - какчество нестабильное, гарантии нет, отдать пионэрам и купить (произносим сквозь нос) "чиста брэээнд"...

    Если 9 оборотов с лишним крутит - замечательно. Значит, тяга под 7 килов в статике. Единственно, я уже писал про своего китайса, лучше бензинку на означенной производителем "максималке" постоянно не крутить. Это ж не метанол, условия другие.
    По опыту. Допустим, на авто 1:1 на тахометре есть "красный" сектор 6000-7000 об/мин. Вопрос знатокам: через сколько километров мы влетим на капитальный ремонт, если будем ездить постоянно в "красной зоне"? Подсказка: одна цифра и два нолика.
    Но достаточно не наваливать до "красного" хотя бы оборотов 500, и это будет уже штатный режим работы авто.

    В самолетном варианте это будет проп большего диаметра, который движок до "красных" просто не раскрутит.

  25. #22
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Ну аргументированно возражать по двигателю действительно трудно не имея его. Но одно ясно точно - вы СУПЕР ВЕЗУЧИЙ ЧЕЛОВЕК , у вас самый легкий двигатель с самыми выдающимися характеристиками, ну в это в принципе поверить можно ( всякое бывает при не стабильном качестве), я вам даже немного завидую. Но вот поверить что винт Топ Флаит 24*10 весит 78 гр я не могу, поскольку это б означало что я самый НЕ ВЕЗУЧИЙ человек, поскольку имею 5 винтов этой фирмы 22*10 и весят они около 107-108гр каждый. Вот такие пироги...

  26. #23

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Про забить- забью после выходных, после еще одного замера и фото. ПРо скинуть оборотов 500-700, забогатив тоже полностью согласен, пропеллера на 17 нет под рукой, а в жопе свербит!!!
    Про "аргументированно возражать по двигателю,... не имея его", тем не менее до этого возражения перли во всю!!! Сильно похоже на заднюю! Да и коли возражать не могЁм, так наверное всеж будет ой-простите –извените? Или как всегда:нагадили и улетели в дальние страны набираться теории?
    А завидовать не надо, это не самая лучшая черта!
    Про пропеллер -вторая серия неверия во все и вся и неверие своим глазам. Спешу вас уверить, что с фотожопом я никак, и щепочку сзади под весы не подсовывал! А если вы возьмете инженерный справочник какой либо, то там плотность дерева дана вилкой от.. и до..., те у комля и у макушки плотность разная. Я бальзу всегда покупаю с весами (ща услышу, что и здесь мне повезло и опять польется зависть, но ничего не сделаешь, есть у меня такая возможность!), так вот при отборе пластин толщиной 2 мм мне встречался вес от 16 до 70 грамм на пластину 100х1000. А винт я взял просто из кучи и вовсе не хотел вызвать очередную порцию сами знаете чего.
    А для удовлетворения нездорового детского любопытства могу положить рядом линейку и еще раз сфоткать на весах..
    Последний раз редактировалось alex144; 20.04.2010 в 00:19.

  27. #24
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Во , блин точно зацепило. Чего так возбуждаться то. Уже весь самолет "разломали", примите прохладный душ, может отпустит.
    За что мне надо извиниться , я что кого то обижал или оскорблял??? Аааа я усомнился в ваших словах, а это истина в последней инстанции.... Может у вас комплекс бога??? Наберите в гугле название вашего движка и почитайте... даже здесь человек выложил вес всего комплекта, а он примерно как и у многих пользователей... и почему я не должен верить десяткам людей? Ну повезло вам с движком , так радуйтесь, чего комплексовать то, ну перевесили, хотя этого я и не просил- хорошо. Порадовались бы еще раз. Я вот тоже перевесил свои винты от 16 до 22 дюймов ( их около 15) и все тяжелые, в 78 гр укладываются только 16-19 дюймовые, хотя винты разных производителей и ничего, не требую ни от кого извинений...
    "Береги руку, Сеня" -тоже цитата. Это ж просто дискуссия, в которой по идеи должна родиться истина. Если "обиженность" врожденная или нажитая , то ни какие извинения это не исправят. Будте проще... боритесь с комплексами..., ну и летайте конечно....

  28. #25
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Да , кстати, и моя фраза - Часто люди не специально вводят других в заблуждение, делая не верные замеры- в полной мере относится к вам! (Хотя не специально уже под вопросом) Изначально было 890 гр, якобы полного комплекта. Фраза полный комплект и в африке полный комплект, взвешивать надо корректно! Даже теперь подойдя к весу 934 гр - где шайба под винт, где гайка винта, где болты крепления стоек к двигателю и к шпангоуту! Или это все блохи. Так вешайте с блохами. А это где-то около 40 гр блох.
    Да и винт судя по фотографии, может когда то и был в прошлой жизни МА 16*8 ...


    во меня зацепило...
    Последний раз редактировалось JON; 20.04.2010 в 10:36.

  29. #26

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Во-во. Положить все шайбы-винты, и получим 990 гр., как я и писАл.
    А это уже все-таки кило по любым правилам округления.

  30. #27

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    JON, еще раз, если вы себя относите к категории обиженных-ну-ну, щщастья вам.
    Про душ и сломаную руку , надеюсь просто погорячились или будем переходить на личности? Все, друзья, весы у меня для вас сломались, коли для вас есть два мнения: ваше и неправильное.Кстати, никогда не думал, что мотор на самолет надо ставить с пакетом упаковочным.

  31. #28

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Кстати, никогда не думал, что мотор на самолет надо ставить с пакетом упаковочным.


    На днях достал свой мотор, который с зимы лежал в коробке новый - лета ждал.
    Решил не покупать под него ероплан новый, а поставить на свою .60 экстру. Во-первых она давно без капота, а во-вторых на ней когда-то стоял .91 ASP двухтактник. Вес конечно все равно прибавится, но чтобы обкатать-подлетнуть - думаю сойдет.
    У этого движка по слухам очень скверное зажигание. Проверил своё - вроде искра мощная, лося убьет, а как будет в процессе - посмотрим.

  32. #29

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Про забить- забью после выходных, после еще одного замера и фото. ПРо скинуть оборотов 500-700, забогатив тоже полностью согласен, пропеллера на 17 нет под рукой, а в жопе свербит!!!

    А для удовлетворения нездорового детского любопытства могу положить рядом линейку и еще раз сфоткать на весах..
    Леш, так если свербит этооо может мне в МДС сгонять в обед? Только что нужно в личку диаметр шаг марку и ориентировочно сколько по деньгам.

  33. #30

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Артем, пока не надо гонять.
    Итак, нервных просим удалться! Для тех, ето верит, что я и фотожоп никак показываю, как мне повезло (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить), остальных с воплями, типа, так не бывает, не верю, винт не тот и т.д.- В САААААДДДДД!!!!!!!

    На самом деле самолет при 5100 полетного взлетает после пробега в 1 м. Считаю,что мотор ( возможно, просто удачный экземпляр) весьма не плох!!!

  34. #31

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Пардон,забыл расшифровать. Оборотов 9150.

  35. #32

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Так а винт-то какой?
    8х4?

  36. #33

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    ПРОПэЛЛЕр там 16х8. Производитель советует 16х8-18х8. Все в поле допуска.

  37. #34

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    какой винт то? Я конечно понимаю что в сад и все такое, но такого просто не бывает, не бывает и все тут. 16*8 ни о чем не говорит. Вот если взять например АРС 16*8 тут большинство сможет сравнить со своими наблюдениями на этом винте, а если какой-то Вася настрогал винт и нарек его 16*8 то это знаете ли...

  38. #35

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    винт master airskrew, в начале упоминался.
    вполне реальный результат. я получал 8600 на XYZ 26cc с этим винтом, но этот движок считался из слабых в толпе 26сс, с поршневым впуском.
    обматюкаемый движок имеет задний впуск и, судя по фотам, каналы шире чем у ХУЗи.
    почему бы ему не добавить 500об?

  39. #36

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все возможно... значит у меня руки не от туда растут... ХУЗ у меня никак не крутил 8600...

  40. #37

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    МА, как и писано было выше. Правда, непрезентабельного вида, но это из за того, что в винте дырка чуть в боку была, и после балансировки он однобокосточенным выглядит. Про мотор еще раз повторю, что, видимо свезло мне с ним, а не коим образом у вас руки не оттуда. Ну, всяко быват. У меня у приятеля года два назад тоже 26 кубовый китаец, марку не помню, с карбом вбок, пилил, как ошпаренный, а весь форум плевался от таких моторов. Тоже свезло, что теперь. Кстати, мотор njn до сих пор жив.
    Последний раз редактировалось alex144; 26.04.2010 в 13:52.

  41. #38

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=Syberian;1840477]Тог
    16x8 бич 64г
    QUOTE]
    А этот винт не развалится ?, всё таки винт не с электромотором работать будет...? Чери - это переклей из 1 мм шпона с одно направленными волокнами, однажды всунув отвёртку в работающий винт, рассмотрел его структуру - очень прочный!!

  42. #39

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Не понял, а почему он должен развалиться, и где там указано назначение на электрички?

  43. #40

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Запустил в выходные сабж. Кончилось все плохо, но - обо всем по порядку.
    На даче достал мотор из коробки, промыл в бензине. Прикрутил глушитель, сам мотор прикрутил к куску фанеры. Фанеру прикрутил к забору.
    Стал заводить - сначала опасливо так, палочкой... Дергал-дергал - фиг там. Вывернул свечу - вроде искра есть. Уменьшил зазор, подзарядил аккумулятор (NiMH 4,8в). Стал уже дергать рукой, что было мочи. Завел. Ну и вибрация!!! Охренеть, хорошо, что забор крепкий... Добавил оборотов, чтобы более-менее устойчиво молотил. Замерил - 4000 rpm. Ну ладно, думаю, пусть обкатывается.
    Через какое-то время мне надоело на него смотреть, я взял планер и пошел в поле летать. Минут через 20 возвращаюсь - мотор уже болтается на заборе просто в эпилептических судорогах. Глушу - смотрю, от вибрации отломилась одна лапка крепления!!! Один из винтов выкрутился. Блин, ведь на совесть затягивал крепление, да и отсутствовал недолго...
    Что теперь делать-то? Запчастей на него нема... Каким аргоном можно где приварить? Или лучше сделать пластину и притянуть ее к задней крышке, под те винты, которые собсно заднюю крышку держат?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите модель под Turnigy 26HP-S 26cc Gas Engine 3.026cc
    от gryaznov069 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 19:07
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения