Что сие за чудо?!

Baloo

Всем привет! У меня возникла дилема: ставить на новый самолет 15-и кубовый четырехтактник калильный, или отдать предпочтение его бензиновому со-брату той же кубатуры.
Бензинка называцца RCGF 15cc Petrol/Gas Engine for Airplane,и выглядит так:

Будет очень здорово, если кто-то пользовался таким мотором, и смог бы мне рассказать о “подводных камнях”, связанных с ним! По большому счету эта тема и создавалась именно для этого!
Плюсы этой бензинки:
-дешевле, чем, даже, китайский 4т
-прокормить его гораздо дешевле
-более высокая заявленная мощность
Но , вместе со всем необходимым оборудванием, он получается тяжелее калилки примерно на 300 грамм, хотя сами движки весят одинакого. В общем- не могу решиться- всю жизнь летал на калилках, следующий самолет- хотел бензиныча, кубов под 25-30, а оно во как выходит. Подтолкните меня в правильную сторону!
И еще такой момент: бак в моем самолете- 420 кубов. Бензинычу такого объема на сколько хватит, при условии, что он правильно настроен и обкатан, конечно?

Syberian
Baloo:

такого объема на сколько хватит

15-шке хватит колбаситься полтора часа с лишним на 90% газа…
У меня 26-й 510сс бак выжирает за час на 3/4 постоянного газа.

Baloo
Syberian:

15-шке хватит колбаситься полтора часа с лишним на 90% газа…

Это приятно греет душу! Спасибо!