Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 206

Бензинки - раскажите подробнее...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ...Ааа ? Посмотреть совсем лень ???...

  1. #41

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    ...Ааа ? Посмотреть совсем лень ???

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    ...Ааа ? Посмотреть совсем лень ???
    Нашел. Извиняюсь СтОит своих денег?

  4. #43

    Регистрация
    14.10.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    Категорически не рекомендую YW-24 и вообще что либо связанное с YW компанией.
    Я ничего не могу сказать по поводу росийских дилеров, но сама корейская лавочка еще та. Полное игнорирование покупателя после того, как факт покупки их изделия имел место. Мотор совершенно не соответстует цене и имет конструктивные недостатки. Их пока выпущено, с учетом всех версий, штук 250 в общем.
    Читал Ваши ругательные сообщения на RC Universe и еще где-то по поводу моторов компании YW Engines. Но хотелось бы объективности. Отчасти солидарен с Вами по поводу того, что сама корейская компания-производитель не любит отвечать на письма и по-английски общаться тоже не желает. Но их тоже вполне можно понять - заниматься саппортом конечного покупателя должен розничный продавец или дистрибьютор.
    В части ругания самих моторов категорически не согласен. По всей видимости у Вас был неудачный опыт эксплуатации одного из моторов, которые выпускались в 2002-2003 году, у вас появилась проблема, но никто не помог Вам ее решить. Это плохо, но в то время у YW Engines почти не было региональных дистрибьюторов и они продавали моторы сами. Сейчас ситуация сильно изменилась - 14 дистрибьюторов в разных странах мира (в задачу которых в том числе входит сервисное обслуживание и поддержка клиентов). Любая компания, которая начинает выпускать новые моторы встречается с трудностями при отладке технологии производства и т.п. На том же RC Universe огромное количество жалоб на проблемы с двигателями DA-50 (равно как встречаются проблемы с 3W, ZDZ и другими). Но так или иначе, не в интересах производителя, чтобы ругали его продукцию. Поэтому производители все время пытаются совершенствовать свою продукцию.
    То, что касается моего опыта общения с моторами YW, то у меня не было каких либо проблем и придирок к ним. Более того я очень доволен качеством, соотношением вес/мощность и приемистостью.
    У меня твин YW-48B2 прошлогоднего выпуска. А с этого года вся линейка моторов подверглась обновлению.
    Теперь новые версии YW 24WC и YW48B2 имеют облегченные поршня, что дает прибавку в мощности более чем на 10%. Новый 40-кубовый YW-40v3 получил новый картер и стал легче на 200гр. В мае должен появиться на свет YW мотор объемом 80 кубов - опозитный двухцилиндровый с очень хорошими характеристиками.
    Сейчас я жду новый мотор BME-110 Xtreme, но выбор пал на него не из-за того, что этот мотор по всем характеристикам один из самых лучших в своем классе, а потому, что YW пока не выпускает двигателей кубатурой 100 куб. см. и больше.

  5. #44

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от dmitriy Посмотреть сообщение
    Читал Ваши ругательные сообщения на RC Universe и еще где-то по поводу
    Ругаются там буржуи. Ругаются сильно. Я готов бы поверить насчет
    офигенного качества YW, если бы не одно "но" - предыдущей версии
    этих моторов выставили оценку 2,5 (sic!). Будьте так любезны, приве-
    дите убедительные доводы в пользу данного чуда, кроме чисто субъ-
    ективного впечатления. Не воспринимайте за наезд - просто напрягает
    разница в оценках между пользователями и продавцами.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    ....Klava Вы обождите немного .......
    Вот полетаем в этом сезоне - НА ЭТИХ моторах , мы лично ..... А пока, Вы даже их в руках не держали ..... И вообще , как можно судить об изделии
    такого-то производителя отридцательно - основываясь на совершенно не привязанные к вам лично практику ? У нас они хотябы аргументированы работой на стендах с этими моторами . Т.к. мы их представляем в России всего пол года . И родить технику под них , и полетать на них НАМ ЛИЧНО пока не довелось ! Вот к середине сезона скорее всего с удовольствием представим
    реальные отчёты по этим моторам Российской широкой публике ! (хотя в узких
    кругах . мнение об этих моторах уже есть ! ...И несовсем "плохое" прошу заметить)
    А у Вас , простите - доводы из области "интернет-моделизма"........
    .....Какие классные моторы Dessert Aircraft .... !!! Да! Классные ! .... А Вы ни разу с ними не "трахались" ? ....А жаль .......
    ....Пустой базар вобщем ....

  8. #46

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    ....Klava  Вы обождите немного .......
    Ждем-с...

  9. #47

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Ждем-с...
    ....Надо ?
    .......Ждите-с......
    - А самому слабо оттестить ? (за свои кровные)
    Тогда читайте RC Universe - и выводите "свои собственные" выводы ! (выводы можно излогать в HTML)
    Успехов в авиамоделизьме !

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    ....Надо ?
    .......Ждите-с......
    - А самому слабо оттестить ? (за свои кровные)
    Да не слабо, дело-то в другом - я на бензинках еще не летал, опыта то есть
    нет совсем. Поэтому хочется нечто ну очень надежное и простое. Но поинте-
    реснее бензопилы.

  12. #49

    Регистрация
    14.10.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Ругаются там буржуи. Ругаются сильно. Я готов бы поверить насчет
    офигенного качества YW, если бы не одно "но" - предыдущей версии
    этих моторов выставили оценку 2,5 (sic!). Будьте так любезны, приве-
    дите убедительные доводы в пользу данного чуда, кроме чисто субъ-
    ективного впечатления. Не воспринимайте за наезд - просто напрягает
    разница в оценках между пользователями и продавцами. 

    Ругался там один господин из Гон-Конга (если я не ошибаюсь), но опять же по поводу, что ему никак не войти в контакт с производителем. Все недовольства сводятся к одному - люди, купившие моторы в Корее с завода не могут получить сервис. Все ругания сводятся к плохому сервису. Если человек купивший мотор не может получить хороший сервис и техническую поддержку - это проблема. Опять же корень проблемы в том, что пытаясь экономить деньги, люди покупали моторы у производителя, который не занимается технической поддержкой и сервисом. Люди, которые покупают эти моторы в США всегда решают любые проблемы, если они возникают, т.к. там есть дистрибьютор www.ywengines.com .
    Если Вы читали доску Чипа Хьюда - я там задавал вопрос по поводу моторов YW. Ответил не сам Чип, а один из его группы поддержки. Он сказал, что Чип тестировал YW на своем Капе в прошлом году и остался очень доволен.
    Мотор вел себя прекрасно и запас мощности очень большой.
    Мы тут не пытаемся незаслуженно хвалить что-то одно и незаслуженно ругать другое. Мы пытаемся быть объективными. И я, как владелец мотора YW-48B2 фирмы YW очень доволен этим мотором и мне не нравится, когда кто-то без каких-либо объективных аргументов начинает ругать отличную вещь. Объективные доводы: Прежде всего, меня радует его небольшой вес и приемистость. Кроме того, само исполнение и сборка. Я разобрал мотор по винтикам и почти не нашел к чему можно придраться. Все сделано очень изящно и приятно. Вал посажен на 4 подшипника, вращается очень легко. Чувствуется большой запас прочности и надежности. Как и у многих современных бензиновых моторов, цилиндр не имеет гильзы и выполнен, как одно целое с ребрами охлаждения. Единственная моя придирка была к небольшой шероховатости в одном из перепускных окон (которая в общем-то никак не влияла на работу мотора).
    Мотор заводится всегда легко, без каких-либо проблем. Тяга и приемистость очень хорошая - на "газ" реагирует мгновенно (намного быстрее и четче, чем Брисоны и Рото).
    Если брать YW 24 куба, то он как мне кажется вообще вне конкуренции.
    Небольшой вес и хорошая тяга. Недавно мой знакомый тестировал свой YW 24.
    С деревянным пропеллером 16х8 он раскручивает 9500 оборотов в минуту! ( И это необкатанный мотор).


    Вот, кстати фотка моего YW 48B2.

  13. #50

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Поэтому хочется нечто ну очень надежное и простое. Но поинте-
    реснее бензопилы.
    .... Klava !
    Я думал Вы , моделист более высокого уровня ! Который прекрасно понимает
    что такое моторы ........
    ....Иии что ооочень "надёжных"и "простых" моторов в нашем созвездии пока
    не родили ........

  14. #51

    Регистрация
    14.02.2005
    Адрес
    Dallas, Texas, USA
    Сообщений
    2
    Hi guys!
    Ya mogu chitat po russki no pisat tolko translit. Ya rodilsa in Russia, zhivu v USA, a rabotayu v Pakistane, Islamabad. Bolshe goda nazad ya kupil u Genesis Hobby YW 24. Motor naletal okolo 40 chasov. U meny ne bilo problem s motorom. Motor ochen nadezhny i horosho rabotaet.
    Ochen malenkiy ves i horoshaya moschnost.

    BR
    Mike

  15. #52

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    .... Klava ! 
    Я думал Вы , моделист более высокого уровня ! Который прекрасно понимает
      что такое моторы ........
      ....Иии что ооочень "надёжных"и "простых" моторов в нашем созвездии пока
    не родили ........        
    Василий !
    Я на самом деле моделист чисто хоббийный и меня, чес-слово мало волнует
    кто и что о моем уровне думает... уж не обижайтесь...
    Вы как-то очень уж близко к сердцу воспринимаете мои попытки понять что
    такое мелкие бензинки и с какими из них стоит связываться. Было мнение
    на другом форуме, что YW - это не есть гуд, так мне не кажется что это
    достаточное основание для занижения моих "рейтингов"...

  16. #53

    Регистрация
    14.10.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Василий !
    Я на самом деле моделист чисто хоббийный и меня, чес-слово мало волнует
    кто и что о моем уровне думает... уж не обижайтесь...
    Вы как-то очень уж близко к сердцу воспринимаете мои попытки понять что
    такое мелкие бензинки и с какими из них стоит связываться. Было мнение
    на другом форуме, что YW - это не есть гуд, так мне не кажется что это
    достаточное основание для занижения моих "рейтингов"... 
    Klava, а не кинете ссылочку на форум, где было это обсуждение, очень интересно почитать...
    Заранее спасибо.

  17. #54

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Этих моторов на рынке пока нет ! И соответственно рекламы !
      Мы получили информацию (неполную) об  этой модификации из первоисточника ! Мотор подготавливается сейчас к производству - мы сами ждём эти моторы и конкретную инфу !
      Приедут - будем посмотреть .....
    http://www.ywengine.com/frame1.htm
    На каком рынке - Российском?

  18. #55

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от dmitriy Посмотреть сообщение
    Klava, а не кинете ссылочку на форум, где было это обсуждение, очень интересно почитать...
    Заранее спасибо.
    Наткнулся в одном из threads после поиска на www.rcuniverse.com по
    критерию YW.

  19. #56

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Одна из фирм, которая торгует этими моторами на рынке Германии - фирма Pichler Modellbau проводила тестирование двигателя YW 48B2.
    Ресультаты этого тестирования были опубликованы.
    Статья большая и переводить всю нет смысла - но таблицы и фотки могу выложить - если есть к этому интерес .
    С уважением

  20. #57

    Регистрация
    14.10.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Одна из фирм, которая торгует этими моторами на рынке Германии - фирма Pichler Modellbau проводила тестирование двигателя YW 48B2.
    Ресультаты этого тестирования были опубликованы.
    Статья большая и переводить всю нет смысла - но таблицы и фотки могу выложить - если есть к этому интерес .
    С уважением
    Марат, это было бы очень интересно!
    Спасибо.

  21. #58

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    А что скажут опытные "бензинщики" про эксплуатацию бензинок зимой? Ну градусов -10-12? Есть ли проблемы?

  22. #59

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Опыт не слишком большой, но есть.
    С мотором проблем никаких, в отличие от калильных.
    Проблемы с руками. Мерзнут руки и физиономия моментально. Один - два полета, и караул - в машину, отогреваться. Это - при -5. А на сильный мороз - это не для нормальных.

  23. #60

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    Спасибо за быстрый ответ, vovic! Особенно греет душу "С мотором проблем никаких, в отличие от калильных." А то я в январе при -12 часа три возился с калилкой. А машины нет. Домой двинул когда темнеть начало. И вот когда начал собираться, понял, как окоченел. Но пока до дома добрался, немного отошёл. А там, два варианта: 250 или .... В моём возрасте я выбрал, конечно, первый.
    Вот ещё вопрос: в этой теме вы упоминали, что начинка бензинового самолёта дороже выходит, можно немного подробнее?

  24. #61

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Я хожу с работы домой по бульвару. Деревья старые, тополя, и за эту дико ветреную зиму уже штук десять попадало. Пилят их для уборки, естественно - бензопилами. В рукавицах, конечно - мороз же. Так вот. Проблем с заводкой и работой бензинового мотора на морозе - просто никаких нет. Пока карб грязью не забъется - работают как часы. Авиамодельные моторы, есть опыт по RSC, DA-50 и Ryobi - точно так же.
    По цене больших самолетов.
    Да че тут разжевывать. Интернетный рынок - как на ладони. Цены - легко видны. Если есть иллюзия своими руками все сделать гораздо дешевле - это именно иллюзия. Прикинте стоимость мощных серв и их количество, емкий аккумулятор, мотор, расход бальзы, связующего и пленки на обтяжку. Нетривиальная проводка управления. Комплектация шасси и всякой мелочевки(петли, кабанчики, тяги, качалки и т.п.), которая получается очень недешево. Получится четырехзначная в баксах цифра. Не ниже.
    И - оно вам надо?

  25. #62

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от AlexLeon Посмотреть сообщение
    Вот ещё вопрос: в этой теме вы упоминали, что начинка бензинового самолёта дороже выходит, можно немного подробнее?
    Начинка бензинового самолета дороже только потому, что самолет большой (от 1,9м). Самолет для калилки тех же размеров будет стоить абсолютно столько же. Также стоимость будет зависеть от класса модели. Быстрые и мощные машинки нужны для 3D. Я вод к чему клоню: есть у нас в москве умелец, которому бензиновый самолет обошелся в 200$, а то и меньше. Сделал и коропласта самолет 1-ой мировой, этакий тихоход-верхнеплан, с размахом около 2,5-3м. Влепил в него стандартные машинки, шасси со свалки от игрушечной детской каляски, мотор Riobi с вышедшей из строя бензопилы, бак - 1-л канистра от масла, ну т.д. Летает на нем уже не первый год. Когда он в воздухе, все стоят с открытыми ртами, когда садится - аплодируют стоя. Так что всегда есть исключения из правил.

  26. #63

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    Спасибо, vovic и Ultimate! Завтра вывешу объяву о продаже самиков с калилками и буду искать бензиныча. Склонился к 3W-28. Так как мои малыши от 1.8 до 2.0 метров, то думаю с самолётиком справлюсь.

  27. #64

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от AlexLeon Посмотреть сообщение
    Завтра вывешу объяву о продаже самиков с калилками
    Ждем-с.

  28. #65

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113

    Судя по всему, меня тут, мягко говоря, упрекают в субъективизме по отношению к этим “замечательным моторам”, так что попробую ответить по порядку на все вопросы, которые были высказаны к моему сообщению.

    1. Фирма YW существует уже как минимум 5 лет, что по меркам этого спорта не мало. Компания изначально стала в позу, что ее моторы самые лучшие в мире (кто не верит, почитайте их же сообщения на их же американском сайте) и задрала непомерно цену на них – и после этого я должен принимать во внимание утверждения а ля - “компания молодая, у кого не бывает” – да это просто смешно.
    2. Веб-ссылка http://www.ywengine.com/frame1.htm – это не ссылка на новый мотор, а ссылка на старый (YW-24V2). Я уже видел этот хваленый двигатель (который после YW-24V4) – он немного похож на вторую серию тем, что датчик вынесен из картера обратно наружу, как у второй серии. Только датчик черного, а не белого, как на фотографии, цвета и расположен слева сбоку, если смотреть сзади - на 9 часов. Наверное, неспроста они вернулись к этому решению, судя по всему, в этом и была загвоздка с зажиганием у моторов третей серии (как у меня). После трех месяцев ожидания ответа из Кореи, угрозой суда я вернул свои деньги, а в качестве объяснения трехмесячного молчания мне сказали, что моим мотором вообще никто не занимался, так как они разрабатывали новый, на 10 процентов более мощный мотор, и не считали нужным вникать в мое «пищание».
    3. То, что у кого-то этот мотор наработал 40 часов – это не показатель, бывают разные экземпляры. Солидность фирмы как раз в этом и заключается, что хотя бы 95 из 100 двигателей должны бы быть без проблем. Но как раз с этим у YW и не выходит. У меня есть знакомый в клубе, недавно увидел у него у него Zenoah, 15 лет работает, заводится с пол-оборота, и никаких проблем. Что-то у меня глубокие сомнения, что YW, который стоит к тому же в два раза дороже, отработает хотя бы треть этого времени.
    4. На счет, где я взял количество выпущенных двигателей, очень просто. Подсчитал. Я купил свой в октябре 2004 года под номером 144. Месяц назад, у дилера был новый завоз (новая серия) двигатель с номером 220 или 240, не помню точно. Так сколько двигателей выпустила фирма за 5 лет? За 2004 год они продали в Сингапуре штук 5, на Тайване штук 10, в Америке штук 5, ну и т. д. по паре штук по всем странам, где у них дилеры, как было сказано около 14 стран. Мало? Именно столько, иначе, где все остальные счастливые обладатели? Что-то их не видно на RC Universe. Только двое или трое рискнули сказать, что у них все в порядке. А остальные? MVVS и ROTO еще более молодые двигатели, а сколько откликов!
    5. Проблемы были не у одного парня из Гонконга. Я лично знаю несколько человек в Сингапуре, общался с 3 на Тайване, знаю пару в Австралии, пару в Америке, и я не говорю о тех, кто засветился на RC Universe. Или Вы думаете, что мое review на RC Universe - (http://www.rcuniverse.com/forum/m_2367810/anchors_2367810/mpage_1/key_yw24/anchor/tm.htm#2367810) никто не заметил? Вы были бы удивлены, если бы узнали, что достаточно много народу откликнулось, и чаще всего – чтобы сказать спасибо.
    6. Окей, это только у меня такой уникальный дерьмовый движок попался, у кого не бывает? И зажигание не работало как надо, и глушитель туго затянуть невозможно – тонкий и из чистого алюминия, деформируется как масло, болтается, как тряпка через 5 минут работы, и входной тракт у меня треснул за первый час работы на земле – карбюратор просто повис на болтах из-за несоблюдения, как я понимаю, технологического процесса при отливке. Хрен с ним. Но я хочу задать простой вопрос тем, кто без проблем эксплуатирует эти движки – Как Вы справляетесь с проблемой крепления глушителей? Или у вас болты на них не откручиваются от вибрации несмотря ни на какие ухищрения (как у всех, кого я знаю) ? У всех глушители болтаются, а у Вас нет? Одной этой “проблемки” достаточно, чтобы поставить крест на этих моторчиках.
    7. И еще один вопрос, в чем выражается совершенство этих моторов по сравнению с той же газонокосилкой, Ruobi, например? Я не вижу никаких конструктивных отличий (только в весе, но тут две стороны медали – малый ресурс + вибрация), но зато слышу, только от дилеров заметьте, сплошные разговоры о техническом совершенстве, прямо уникальности этого “корейского чуда”.
    8. И ни фига подобного, что они в YW Korea не понимают английский. Когда надо, даже очень хорошо понимают. Просто, это азиатский способ ведения бизнеса – продал подороже и послал покупателя после этого куда подальше – “Это я Вам продал мотор? Да что Вы говорите, Вы, наверное, ошиблись”. Тут очень многие себя так ведут. И никогда в жизни не признают свою неправоту - не дай бог “потерять лицо”.

    У меня нет времени, что бы часто расписывать про всю эту галиматью с YW моторами, я на них крест поставил однозначно, но я также не хочу, что бы люди чувствовали себя лохами, купив это чудо искусства. Поэтому и расписываю.

  29. #66

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Сразу скажу, что кроме Zenoah я никакие другие бенз. моторы не использовал.
    И вот надежность в работе и долговечность этих двигателей - на большой высоте.
    Конечно тяжеловат, слов нет. 1.36 л.с. на кило - далеко не блестящий показатель. Но тут есть простое решение, проверено и испытано многими, в том числе и мною. Модифицированный мотор выдает уже не менее 4.5 л.с. - 2.66 лс/кг. Можно и больше, но дальше идет снижение ресурса кольца и поршня значительно (и дорого). Хотя и тот вариант, который у меня - то же не дешево. Но зато надежность. На фото внизу - то что заменяется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TS_G230RC_Bigbore_Headkit_1393.JPG‎
Просмотров: 473
Размер:	57.5 Кб
ID:	3814  

  30. #67

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    8. И ни фига подобного, что они в YW Korea  не понимают английский. Когда надо, даже очень хорошо понимают. Просто, это азиатский способ ведения бизнеса – продал подороже и послал покупателя после этого куда подальше – “Это я Вам продал мотор? Да что Вы говорите, Вы, наверное, ошиблись”. Тут очень многие себя так ведут. И никогда в жизни не признают свою неправоту - не дай бог “потерять лицо”.

    У меня нет времени, что бы часто расписывать про всю эту галиматью с YW моторами, я на них крест поставил однозначно, но я также не хочу, что бы люди чувствовали себя лохами, купив это чудо искусства. Поэтому и расписываю.
    ПОДДЕРЖИВАЮ УКРАИНСКОГО КОНСУЛА ПОЛНОСТЬЮ
    Мне даже не интересно совершенство этих моторов и качество. Мне даже не интересно, случайный это брак в моторе или статичный. Любому мотору нужен сервис! Как можно получить сервис мотору, если производитель не отвечает на письма.
    Разузнайте о сервисе DA. Уже пошел клич, что: "Мотор вы получаете бесплатно, а сервис покупаете за 500$". Решение проблемы в день обращения - вот девиз компании. И уже не важно сколько процентов брака у этих моторов. Если по щелчку пальцев его отремонтируют, настроят и оплатят все расходы, то - это уже не так важно. В Америке ругают сервис BME - это очень маленькая компания и они погрязли в работе. НО! У меня два мотора BME и вот уже третий раз я прошу отправить мне почтой запчасти и много раз задавал технические вопросы. Ни разу мой вопрос или просьба не была проигнорирована. Пусть с задержкой на день-два, но я всегда получал сервис. Пусть приверженцы YW на свой страх и риск покупают их моторы. А лично я не любитель ставить в рулетку 500$.

  31. #68

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    А кто что скажет про 3W? Может кто юзал, или знакомые, или просто слышал отзывы? Негативные конечно интереснее.

  32. #69

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от AlexLeon Посмотреть сообщение
    А кто что скажет про 3W? Может кто юзал, или знакомые, или просто слышал отзывы? Негативные конечно интереснее.
    Вряд ли вы услышите негативные отзывы об этих моторах. Репутация компании настолько высока, что даже если у кого-то и были проблемы, то они списываются на чудовищно малый процент брака. Говорят, что кто попробовал 3W, с них уже не слезает. Моторы для чемпионов. Краем уха слышал один неприятный момент: не так давно компания перешла на двухмагнитное зажигание, не то чтобы старое чем-то было плохо - быстрее всего, чтобы быть впереди планеты всей. Так вот слышал, что человек не мог заказать какую-то деталь от старого зажигания. Но если честно, то я не сильно-то поверил этому человеку. Вот я , например, без проблем заказал запчасти к BME44, который снят с производства около 3-х лет назад. Возможно, что этот человек, связовался с неродивым дилером, который работает с каталогом и ему лениво написать письмо производителю. В этом случае нужно обращаться напрямую на 3W и проблема будет решена на раз. Но даже столкнувшись с такой проблемой, этот человек говорил только хорошие слова о 3W, а эта проблема, ну типа не повезло.

  33. #70

    Регистрация
    14.10.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение

    Судя по всему, меня тут, мягко говоря, упрекают в субъективизме по отношению к этим “замечательным моторам”, так что попробую ответить по порядку на все вопросы, которые были высказаны к моему сообщению.
    Уважаемый ukrconsul, я понимаю, что Вы имели негативный опыт покупки одного YW мотора. Я сочувствую Вам, поскольку попади я в такую ситуацию - обязательно учинил бы разборки с продавцом и потребовал бы замены или возврата денег. Судя по всему Вашу проблему никто не помог решить и теперь в каком только форуме Вы не пишите, Вы пространственно обливаете грязью YW моторы и их производителей. Я понимаю, что у Вас есть негативный опыт. Но судя по Вашим словам - этот опыт слишком мизерный и частный, чтобы судить о продукции в целом. У Вас есть своя точка зрения на этот вопрос. Я ее уважаю. Но извините, объективностью тут и не пахнет. Прошу прощения, ни в коем случае не хочу Вас обидеть.
    Пишу я здесь лишь по той причине, что Вы своим амбициозным мнением искажаете объективную картину и говорите людям, которые довольны моторами YW, что у них полное дерьмо, а не моторы и что мнение этих людей про свои же моторы в корне неправильно.
    По моей личной оценке - Ваше мнение очень субъективное и носит ярко выраженную негативную эмоциональную окраску.
    Я имею опыт эксплуатации YW моторов, наверное, немного больший, чем Вы.
    И этот опыт сугубо положительный.
    У меня есть несколько знакомых, которые эксплуатируют эти моторы в России.
    Насколько я знаю, в Росиии продано как минимум 10 YW24v4 и 5 YW48B2.
    Почему-то никто из них не ругался на моторы и не предъявлял YW претензий.
    Я переписываюсь с несколькими моделистами из США. У одного из них два YW мотора - 24 куба и 48 кубов.

    Так вот, если моторы такие плохие, то кто же их покупает, да и зачем люди попробовав 24-кубовый берут на другую авиамодель 48-кубовый?
    Эти люди совсем дураки?
    Или им не жалко выкинуть деньги?
    И зачем компания YW выпускает свои моторы, если эти моторы никто не покупает?
    Откуда у YW взялось 14 дистрибьюторов в разных странах и нахрена они вообще стали дистрибьюторами YW?

    Для справки. Компания YW серийно начала выпускать моторы с 2002г. (это срок менее 3-х лет). Причем на месте они не стоят - на каждую серию моторов выпущено несколько новых модификаций.
    По поводу количества моторов - на каждом моторе, как Вы правильно заметили стоит шильда с персональным номером. Причем на шильде написан тип мотора - YW24, YW40 или YW48B2. На каждый тип моторов идет своя серия номеров. По моим прикидкам, всего выпущено более тысячи моторов почти за три года.

  34. #71

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    Спасибо, Ultimate! Буду корячиться на 3W-28. Если уж чего-то совсем не склеиться (не найду в Москве или пообещают через полгода), то видимо возьму ROTO-25. Но это на крайний случай. Из опыта общения с двухтактными калилками сделал для себя вывод: мотор должен быть беспроблемный.

  35. #72

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от AlexLeon Посмотреть сообщение
    Спасибо, Ultimate! Буду корячиться на 3W-28. Если уж чего-то совсем не склеиться (не найду в Москве или пообещают через полгода), то видимо возьму ROTO-25. Но это на крайний случай.  Из опыта общения с двухтактными калилками сделал для себя вывод: мотор должен быть беспроблемный.
    3W-28 есть в наличии в москве www.rc-club.ru

  36. #73

    Регистрация
    14.10.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    ПОДДЕРЖИВАЮ УКРАИНСКОГО КОНСУЛА ПОЛНОСТЬЮ
    Мне даже не интересно совершенство этих моторов и качество. Мне даже не интересно, случайный это брак в моторе или статичный. Любому мотору нужен сервис! Как можно получить сервис мотору, если производитель не отвечает на письма.

    Уважаемый Ultimate, полностью согласен с Вами! Любому мотору нужен сервис! YW предоставляет сервис через своих дистрибьюторов. Поэтому покупать нужно у продавца, который предоставляет полный сервис и к которому можно предъявить претензии. Сервис для YW моторов есть в следующих странах:

    North America (USA, Canada, & Mexico)
    England, Wales, Scotland, Ireland and the Channel Islands
    AUSTRALIA, NEW ZEALAND
    CHINA, HONG KONG
    GERMANY, SWITZERLAND, AUSTRIA
    ISRAEL
    JAPAN
    KOREA
    RUSSIA
    SWEDEN
    SOUTH AFRICA
    SPAIN
    SINGAPORE
    TAIWAN
    U.A.E, MIDDELE EAST

  37. #74

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Так хорошо началась тема - по переделке движков от бензопил, и так плавно ушла к готовым движкам.
    А ведь пилы за последние месяцы подешевели (или в к райнем случае купить можно подешевле).
    Может кто нибудь ещё моделится опытом по переделке?

    С уважением Алексей

  38. #75

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Так хорошо началась тема - по переделке движков от бензопил, и так плавно ушла к готовым движкам.
    А ведь пилы за последние месяцы подешевели (или в к райнем случае купить можно подешевле).
    Может кто нибудь ещё моделится опытом по переделке?

    С уважением    Алексей
    Совершенно верно, коллега. После конструктивного начала последовала, как обычно, череда замеров, у кого больше или меньше. Причем в весьма резкой и категоричной форме, - с презрением к вопросу конверсии бензодвигов в приципе. После такого никто не захочет делиться идеями. Зачем мешать зеленое с соленым. Бензодвиги - тема общая. В ней две подтемы - общие вопросы(или заводские моторы), вторая - конверсионные моторы.
    Зря вы так, народ. Никто никого не заставляет на CAPы и Катаны ставить Поуланы и Риоби. Никто не говорит, что они лучше. Мать писала, сахар сладкий, это и так всем понятно. Но есть и другие аппараты, типа Телемастера, Ультрастиков, любых больших верхнепланов 120-го размера, СИГ 120-го размера и т.п., - вполне недорогие самолеты, на которые конвертмоторы подойдут.
    А то вышло - один человек спросил, другой ему ответил с фото и конкретными выкладками, дальше вклинились просто желающие похвастать тем, что есть у них. Начали с Поулана, закончили корейскими новинками. Хочешь рекламировать эту штуку - открой пост и наяривай. Чего лезть в чужой разговор. Ведь тема не назвалась, "У кого какой бензомотор в реале?".

  39. #76

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Chisel Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, коллега. После конструктивного начала последовала, как обычно, череда замеров, у кого больше или меньше. Причем в весьма резкой и категоричной форме, - с презрением к вопросу конверсии бензодвигов в приципе. После такого никто не захочет делиться идеями. Зачем мешать зеленое с соленым. Бензодвиги - тема общая. В ней две подтемы - общие вопросы(или заводские моторы), вторая - конверсионные моторы.
    Зря вы так, народ. Никто никого не заставляет на CAPы и Катаны ставить Поуланы и Риоби. Никто не говорит, что они лучше. Мать писала, сахар сладкий, это и так всем понятно.  Но есть и другие аппараты, типа Телемастера, Ультрастиков, любых больших верхнепланов 120-го размера, СИГ 120-го размера и т.п., - вполне недорогие самолеты, на которые конвертмоторы подойдут.
    А то вышло - один человек спросил, другой ему ответил с фото и конкретными выкладками, дальше вклинились просто желающие похвастать тем, что есть у них. Начали с Поулана, закончили корейскими новинками. Хочешь рекламировать эту штуку - открой пост и наяривай. Чего лезть в чужой разговор.  Ведь тема не назвалась, "У кого какой бензомотор в реале?".
    Я поэтому и написал потому, что очень понравилось, как сделал движок Alex из пилы Poulan. Хотелось бы больше узнать о тонкостях, "секретах" доводки этого движка до "самолетного".

    А то три страницы из четырех этой темы - распальцовка типа "какой я крутой - таких моторов может 10 сделали всего, я у меня он есть!"
    Правильно вышесказанно, откройте тему типа "у кого "супер-пупер" ко мне"
    и обсуждайте кто их сделал, в какой провинции и какой у него порядковый номер "на ноге".
    Хочется чтобы тема, так называемой конверсии бензомоторов продолжилась.

    С уважением Алексей.

  40. #77

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Подскажите, трудно понимаю что входит в первый комплект слева(Poulan 46 Kit) и второй (Poulan 33 Kit)
    тут...
    Переведите...

    И еще... Как связаться с теми кто продает данные киты? Только по почте или звонку? Или может мыло кто знает?

  41. #78

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Да, тема интересная, я пока имею опыт только по установке 25 кубового бензинового мотора на МТА4 вместо штатного. Мотор от садовой помпы, 25 кубиков, причем очень неплохо облегченный, весом около 1,5 кг. Пробовали заставить его крутить винт примерно 18х8 - тяжко ему было, не раскручивался, возможно дело в карбюраторе было. Очень подошел бы для полукопии какого нибудь самолета 1 мировой, очень тарахтел похоже В гараже сейчас валяется бензосучкорез, 38 кубовый, попозже поробую его наверное приспособить, правда тяжеловат он, придется облегчать. Вообще, имхо, главная проблема переделки для авиамоделизма - это борьба с весом таких моторов, ну и может еще форсирование, потому как все же эти моторы расчинаны на немного другие режимы работы и отдаваемая мощность там не так важна.

  42. #79

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Вообще говоря, тема то начиналась про движки вообще, а не только про садовый инвентарь. И как было сказано, у prorus это будет первый опыт. Я не думаю, что начинать с бензопилы или сучкореза это хорошая идея. И в финансовом отношении выигрыш небольшой. Вы что, живете в Америке и можете их достать за 50 баксов? Это хорошо, когда в гараже валяется, но Вы забыли, что не у каждого есть лужайка перед домом. Покупать в РФ сучкорез, покупать електронное зажигание, или конверсионный кит из интернета - долгая история и не дешево. А в результате -тяжелый двигатель, который полной мерой годится только для высокоплана. Не стоит это возни. Все сделать самому нельзя. Жизни не хватит. Надо что-то и покупать. В индустриальном обществе живем. Вы же серво машинки не пытаетесь сами делать? А раньше делали. И движки раньше переделывали от садового инвентаря. Но не сейчас.
    Зеноа 26 в Интернете стоит 300 баксов, Зеноа 23 - 200. Плюс 20 - 50 на пересылку. Не надо верить указанной паспортной мощности, она ничего не говорит. По моим субъективным ощущениям, Зеноа 26 с нормальным глушителем мощнее MVVS 1.60. И не имет проблем с роликовым подшипником при этом. Правда тежелее. Но это ерунда, все равно в 26 сс сделать 3D монстра не получится. А для души полетать, моделька типа Монокупа 90А, очень даже подойдет.

    Добавлено

    Надо еще Дмитрию ответить.

    Уважанемый Дмитрий, у меня нет никаких проблем с моим мотором. Я свои деньги вернул полностью, и без напряжения. Это видно из моего сообщения. Вы невнимательно читаете. Не надо делать из меня обиженного. У меня нет никакого негатива к ним. А те три месяца, пока я как-бы общался с YW engine прошли незамтно - слава богу, у меня это не один мотор. Так что, говорить, я поливаю кого-то грязью - это не корректно. Просто получилось так, что я заплатил 500 дол. США за мотор, переделал свою модель под него, потом убил два выходных на то, что-бы узнать о его проблемах. Я просто выступил бесплатным тестером сырого продукта, описал все свои мысли компании, а они засунули голову в песок. И ни один из защитников этих моторов так и не ответил на мои сообщения по существу (как там у Вас с глушителем, не болтается?).
    То, что Вы знаете пяток человек, у кого эти моторы работают, ничего не меняет. Если Вы внимательно читали, я сказал, что знаю десяток человек с такими же проблемеми, как у меня, по всему миру. А на счет 1000 моторов произведенных - где все их владельцы? Да про эти движки никто и не слыхал еще пол-года назад.

    У меня принципиальная позиция по этим моторам. Запросить 500 -600 дол. США за маленький мотрчик, красная цена которому стольник, да еще из Кореи, в деревянной коробке за 5 баксов, но даже без печатной инструкции, зато с отпечатанной на цветном струйном принтере нашлепкой на эту самую коробку, это надо быть очень наглыми людьми. При этом еще нагло заявить (на своем веб-сайте, конечно, еще отыскать надо было) что, если Вы каким-либо образом разберете мотор полностью или частично (открутите хоть один винт на моторе), то никакой гарантии после этого. Правда здорово? На моем моторе, кстати, была часть болтов метрических, а часть (один или два, не помню уже, но поразило) - дюймовых. Правда класс?

    За это надо иметь мужество отвечать.
    С уважением.

    Игорь

  43. #80

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    Вообще говоря, тема то начиналась про движки вообще, а не только про садовый инвентарь. И как было сказано, у  prorus это будет первый опыт. Я не думаю, что начинать с бензопилы или сучкореза это хорошая идея. И в финансовом отношении выигрыш небольшой.  Вы что, живете в Америке и можете их достать за 50 баксов? Это хорошо, когда в гараже валяется, но Вы забыли, что не у каждого есть лужайка перед домом. Покупать в РФ сучкорез, покупать електронное зажигание, или конверсионный кит из интернета - долгая история и не дешево. А в результате -тяжелый двигатель, который полной мерой  годится только для высокоплана. Не стоит это возни.  Все сделать самому нельзя. Жизни не хватит. Надо что-то и покупать. В индустриальном обществе живем. Вы же серво машинки не пытаетесь сами делать? А раньше делали. И движки раньше переделывали от садового инвентаря.  Но не сейчас.
    Зеноа 26 в Интернете стоит 300 баксов, Зеноа 23 - 200. Плюс 20 - 50 на пересылку. Не надо верить указанной паспортной мощности, она ничего не говорит. По моим субъективным ощущениям, Зеноа 26 с  нормальным глушителем мощнее MVVS 1.60. И не имет проблем с роликовым подшипником при этом. Правда тежелее. Но это ерунда, все равно в 26 сс сделать 3D монстра не получится. А для души полетать, моделька типа Монокупа 90А, очень даже подойдет.
    Ну все... Думал начав данную тему. окончательно разберусь что такое бензин и как с ними бороться. Но чем дальше, тем страшнее и тем меньше начинаю понимать что и как я хочу...
    250 баксов стоит вся пила в сборе Poulan 295 46cc. в России, дак если найти только двигатель, он всяко будет на порядок дешевле + 200 баксов зажигание. Согласен, что выигрыш небольшой, но мне именно хотелось попробовать своими силами переделать мотор. Сроки меня совершенно не пугают, летать есть на чем, модели тоже есть, без полетов не пропаду. А так за годик, за два думал повозекаться с бензином, чтоб знать что и почем. Но если он не будет тащить на свои 46 кубов, тогда я уже и сомневаюсь.
    Конечно мне не хочется зацикливаться на высокопланах, хотя первый думаю именно и должен быть таким для проверки возможностей двигателя. Ну конечно хочется чтоб была возможность роста.
    Дак вот скажите мне, "переделка 46сс" не попрет например такой самолет(хотя написано 2.5-3.8 ci (41-65cc)Gas)?
    Если нет, то я думаю что без возможности роста я нехчу городить огород.
    А для высокоплана можно взять ченить поменьше и попроще уже готовое.

    И какой можете посоветовать двигатель для подобной модели?
    3W-42 Classic 42cc Single мал? И какие самолеты может таскать 3W-28?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Раскажите как работает засечка...
    от ALB_RF в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 18:05
  2. Почему не бензинка?
    от neu770 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 01:19
  3. Раскажите о Pheonix
    от aze в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 01:26
  4. Бензинка: вопросы и ... вопросы
    от Il'ya в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 01:59
  5. Раскажите что за машина такая!
    от TAHK в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения