Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 206

Бензинки - раскажите подробнее...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Ultimate Вряд ли вы услышите негативные отзывы об этих моторах. Репутация компании настолько высока, что даже если у ...

  1. #81

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Вряд ли вы услышите негативные отзывы об этих моторах. Репутация компании настолько высока, что даже если у кого-то и были проблемы, то они списываются на чудовищно малый процент брака. Говорят, что кто попробовал 3W, с них уже не слезает.
    А я вот слышал.
    Суть негатива - в селективном качестве 3W. На одну и ту же модель движка есть две разновидности - одна - для "своих" клиентов, Другая - для всех остальных. И качество в этих группах отличается радикально.
    А Зенох - плох он низкой мощностной отдачей. Зато стабильность качества и ресурс - мало какой мотор может с ним сравниться. Все-таки это индустриальный мотор, со всеми его преимуществами и недостатками.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    А я вот слышал.
    Суть негатива - в селективном качестве 3W. На одну и ту же модель движка есть две разновидности - одна - для "своих" клиентов, Другая - для всех остальных. И качество в этих группах отличается радикально.
    А Зенох - плох он низкой мощностной отдачей. Зато стабильность качества и ресурс - мало какой мотор может с ним сравниться. Все-таки это индустриальный мотор, со всеми его преимуществами и недостатками.
    Вот кто нам, наконец, объяснит разницу между обычными и QS моторами от 3W. Так в чем же разница?
    Не соглашусь только, что QS - это для "своих". Они также доступны, как и обычные, только дороже раза в полтора.

  4. #83

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4

    Я предполагал, что буду неправильно понят.
    Нет, речь идет не о разнице QS и обычных 3W моторов.
    Разница внутри группы. И рассказывали мне о ней сами немцы.
    Я это не проверял. Лично с их моторами не работал. Немецким друзьям - доверяю.

  5. #84

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Ну все... Думал начав данную тему. окончательно разберусь что такое бензин и как с ними бороться. Но чем дальше, тем страшнее и тем меньше начинаю понимать что и как я хочу...
    250 баксов стоит вся пила в сборе Poulan 295 46cc. в России, дак если найти только двигатель, он всяко будет на порядок дешевле + 200 баксов зажигание. Согласен, что выигрыш небольшой, но мне именно хотелось попробовать своими силами переделать мотор. Сроки меня совершенно не пугают, летать есть на чем, модели тоже есть, без полетов не пропаду. А так за годик, за два думал повозекаться с бензином, чтоб знать что и почем. Но если он не будет тащить на свои 46 кубов, тогда я уже и сомневаюсь.
    Конечно мне не хочется зацикливаться на высокопланах, хотя  первый думаю именно и должен быть таким для проверки возможностей двигателя. Ну конечно хочется чтоб была возможность роста.
    Дак вот скажите мне, "переделка 46сс" не попрет например такой самолет(хотя написано 2.5-3.8 ci (41-65cc)Gas)?
    Если нет, то я думаю что без возможности роста я нехчу городить огород.
    А для высокоплана можно взять ченить поменьше и попроще уже готовое.

    И какой можете посоветовать двигатель для подобной модели?
    3W-42 Classic 42cc Single мал? И какие самолеты может таскать 3W-28?
    Уважаемый prorus. ИМХО, если мотор от садового инвентаря обойдется дороже 200 долларов, нужно гнать эту идею куда подальше. Продается прекрасный Zenoah G38 за 290$ + доставка долларов 40$. Zenoah Как раз пройдет без таможни. Потом со временем можно прикупить электронную примочку для облегчения запуска на www.ch-ignitions.com
    Вот по этой ссылке Ryobi conversion kit можно купить cjnversion kit для Ryobi 31сс здесь рассказано как его установить. Если непеределаный мотор обойдется долларов в 80 (здесь недавно продавали за 2500р), тогда еще можно подумать.
    Пэтти от Great Planes нормально будет таскать Zenoah G45 и то без unlimited. Никакой из переделанных моторов не будет для нее хорош. Переделки - ТОЛЬКО!для копийных верхнепланов.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    To Ultimate:
    <b>СПАСИБО !!!</b>
    Ну вот, наконец дождался !!! А то мне страшно лишний раз на форуме вопросы задавать, подымается буча на несколько страниц ...
    Вот теперь все коротко, ясно и понятно.

    Начинать всеж лучше с Zenoah? А то я чет уже на 3W за 700 склонился... + 400 на новые машинки.

    Не в тему, но спрошу...
    На цифровые машины программатор нужен обязательно?

  8. #86

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    Тема-то развиваеться, что ИМХО хорошо. Значит актуальна.
    Ukrconsul писал "Все сделать самому нельзя. Жизни не хватит. Надо что-то и покупать. В индустриальном обществе живем. Вы же серво машинки не пытаетесь сами делать? А раньше делали. И движки раньше переделывали от садового инвентаря. Но не сейчас." Соглашусь на 200%. Я вот для себя так решил: самолёты делаю сам, ну может со временем попробую какой-нибудь КИТ. А вот мотор - только готовое, надёжное, проверенное решение. Просто понимаю, что переделать мотор не хватит не времени, не навыков. Зеноха не хочу, так как понял, что его тоже желательно доработать. Поэтому пока 3W-28, ROTO-25. Правда общался на выходных с челом, который мне так сказал"Ты не майся ерундой, возьми сразу нормальный движок, кубов на 100. Ну на крайняк на 60 " Это, конечно для меня слишком, а вот о 35 кубах задумался. Да вот только боюсь, что мой самолётик, в который хочу воткнуть бензиныча для начала, маловат будет для такой кубатуры. Вообщем давайте обсуждать бензинычей (переделанных и готовых) и не обижать друг друга.

  9. #87

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    To Ultimate:
    <b>СПАСИБО !!!</b>
    Ну вот, наконец дождался !!! А то мне страшно лишний раз на форуме вопросы задавать, подымается буча на несколько страниц ...
    Вот теперь все коротко, ясно и понятно.

    Начинать всеж лучше с  Zenoah? А то я чет уже на 3W за 700 склонился... + 400 на новые машинки.

    Не в тему,  но спрошу...
    На цифровые машины программатор нужен обязательно?
    Вот еще интересные примеры малых бензиновых моторов
    Примеры установок
    А здесь про сами моторы: RCS
    Програматор не нужен - все програмируется на аппаратуре.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Привет всем!
    Есть вопросик к знатокам - что слышно о надёжности и долговечности бензиновых Moki 20сс, 30сс, 45сс, 75сс?
    Благодарю за ответы.

  12. #89

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Мне очень понравился rcs 140! я уже очень долго ищу по всему и-нету бензиныча мощностью 3л.с которого можно было бы впихнуть в саваж, по сему вопрос, делает ли какая-нибудь фирма маленькие двигатели обьемом 20 кубиков но не для самолетов, то есть что бы можно было поставить сцепление от саважа, проблему габаритов я решить смогу! Подскажите пожалуйста, мечтаю о бензиныче

  13. #90

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    [quote=Faleks,Feb 19 2005, 19:31]
    Так хорошо началась тема - по переделке движков от бензопил, и так плавно ушла к готовым движкам.
    А ведь пилы за последние месяцы подешевели (или в к райнем случае купить можно подешевле).


    С вами согласен. А у кого нибудь есть опыт переделки двигателей малого объёма например 10 кубиков, да сборки электронного зажигания своими силами? А то вот наткнулся http://rcmodel1.narod.ru/Ignition.htm

    Добавлено

    Да вот ещё такой вопрос какого наименьшего диаметра существуют искровые свечи?
    http://www.jerry-howell.com/Ignition.html

  14. #91

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Карбюратор бензин-метанол. Тоже полезно почитать...

  15. #92

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от dmitriy Посмотреть сообщение
    Марат, это было бы очень интересно!
    Спасибо.
    Прошу прощение за задержку - загремел на 10 дней в больницу

    вот выложил перевод статьи

  16. #93

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    [quote=
    Да вот ещё такой вопрос какого наименьшего диаметра существуют искровые свечи?
    [/quote]

    посадочная резьба 10 мм

  17. #94

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Карбюратор бензин-метанол. Тоже полезно почитать...
    Марат!
    Спасибо за перевод. Да, учитывая все высказывания и превод, сложно сделать однозначный вывод по поводу приобретения этого мотора

  18. #95

    Регистрация
    14.10.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    Надо еще Дмитрию ответить.


    То, что Вы знаете пяток человек, у кого эти моторы работают, ничего не меняет. Если Вы внимательно читали, я сказал, что знаю десяток человек с такими же проблемеми, как у меня, по всему миру. А на счет 1000 моторов произведенных - где все их владельцы? Да про эти движки никто и не слыхал еще пол-года назад. 

    С уважением.

    Игорь
    Игорь, я Вашу позицию хорошо понимаю. Я прочитал все Ваши посты на всех форумах, где только мог найти. От Вас большего всего сообщений на тему YW моторов. Но частное мнение одного человека не может быть объективным и не должно искажать реальное положение вещей.
    Здесь можно посмотреть другие мнения по нашему вопросу
    http://www.rcuniverse.com/forum/YW%2DEngin..._1926532/tm.htm
    Действительно, компания молодая и недавно появилась на рынке, поэтому объективных отзывов пока мало. Но если Вы почитаете посты америкозов, например, про проблемы с моторами DA-50, то количество людей у которых есть проблемы с этими мотороми измеряются несколькими десятками, а то и сотнями. Но никто из них не кричит, что моторы DA-50 плохие, поскольку сервис у DA на должном уровне и проблемы клиентов Desert Aircraft решает достаточно быстро.
    Купив товар за границей (а я так понял из Ваших постов, что купили Вы его где-то в Азии) получить сервис достаточно проблематично. И вся проблема с Вашим негативным опытом покупки мотора, по моему мнению сводится именно к тому, что купили Вы в неправильном месте у продавца, который не смог обеспечить быстрый и удобный для Вас сервис.
    По поводу крепления глушителя. Болты на глушителях двигателей обычно откручиваются от вибрации, если между глушителем и двигателем стоит мягкая прокладка (надеюсь,это общеизвестный факт). Поэтому, уже давно я мягкие картонные прокладки заменяю на алюминиевые или не их ставлю вообще.

  19. #96

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    посадочная резьба 10 мм
    а можно по подробней что за свечи где можно приобрести?

  20. #97

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от alekarp Посмотреть сообщение
    а можно по подробней что за свечи где можно приобрести?
    Пишите в ЛС

  21. #98

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    **Купив товар за границей (а я так понял из Ваших постов, что купили
    **Вы его где-то в Азии) получить сервис достаточно проблематично.
    **И вся проблема с Вашим негативным опытом покупки мотора,
    **по моему мнению сводится именно к тому, что купили
    **Вы в неправильном месте у продавца, который не смог
    **обеспечить быстрый и удобный для Вас сервис.

    Да живу я щас тут, остров Сингапуром называется, можно сказать, всего 4 часа лета до этой самой Кореи, поэтому, и ругаюсь так. В гуще событий, так сказать. С азиатами общаюсь круглые сутки. Поэтому и знаю их немного лучше. А продавец тут ни при чем, обычно у него сервис на высоте, он сам жертва. А вот с MOKI у него проблем никаких, хотя Венгрия отсюда еще то зарубежье (12 часов лететь, по прямой если).

  22. #99

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от dmitriy Посмотреть сообщение
    Игорь, я Вашу позицию хорошо понимаю. Я прочитал все Ваши посты на всех форумах, где только мог найти. От Вас большего всего сообщений на тему YW моторов. Но частное мнение одного человека не может быть объективным и не должно искажать реальное положение вещей.
    Здесь можно посмотреть другие мнения по нашему вопросу
    http://www.rcuniverse.com/forum/YW%2DEngin..._1926532/tm.htm
    Почитал посты по ссылке и был удивлен. Похоже на антирекламу. Да, ребята очень довольны, что моторы практически не имеют вибрации. Но! Это не полеты, а издевательство какое-то. Во первых, им пришлось отправлять мотор на ремонт в Корею за свои деньги и ждать 3 недели. Во-вторых, практически после каждого полета парнишка снимает капот (ненавижу это делать), чтобы подтягивать болты глушителя. И что он только не делал - ничего не помагает. Глушитель изготовлен из мягкого материала (возможно таким образом был уменьшен вес). Другой парень решил эту проблему установкой супердорогой моторамы с демпферами. Не знаю, сколько стоит эта моторама, но первый парнишка остался не очень-то доволен ценой. Отличная реклама! Браво!
    Знаю как минимум двух человек, которые летают на YW в Тушино. Первый - это не безызвестный Павел Азерников, второго не помню как зовут, если не ошибаюсь, клиент вояжа (летает на World Models Extra с опозитником YW48). Неплохо было бы услышать их отзывы. Насколько я знаю, Павел этими моторами очень доволен, но он профи. Я, например, в этом деле обычный юзер без стажа и меня любая проблема может поставить в тупик.

  23. #100

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    Всем доброго времени суток! Созрел я на 3W-28. Хотел взять на rc-club. Задал вопрос, но ответа нет. Обратился в rcmodels. Там оно есть, но ощутимо (по моим меркам) дороже. И там же есть ROTO-35Vi. Это который новый и более лёгкий. И по деньгам приемлемо. Вот я опять раскорячился в раздумьях. Уже на этой неделе взять хотел. Хорошо было в давние времена, хватаешь что есть и не паришься с выбором. Первый - это фирма. Но денег больше и кубатура меньше. Второй - кубатура - больше, денег меньше. Фирма молодая. На rcgroups и rcunivers откровенно хреновых отзывов не нашёл. Кто что скажет? Может где в Москве ещё есть варианты с 3W?
    З.Ы. Наверное у меня весеннее обострение начинается, ручонки так и чешуться воткнуть мотор в самик.

  24. #101

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Для любителей больших моторов, не отягощенных многомиллионными доходами в издательстве www.vth.de вышла хорошая книжка Reienmotoren по самодельным многоцилиндровым рядным моторам. Автор на примере трехцилиндрового мотора в 200 кубиков рассказывает как обладая начальными слесарными навыками при минимуме станочных работ сделать приличный авиамодельный мотор.
    Напомню, что рядные двухтактные моторы, в отличие от оппозитных обладают гораздо меньшим уровнем вибраций и меньшей неравномерностью крутящего момента. Весовая отдача у них меньше оппозитных, но они идеально подходят для больших копий самолетов с рядными моторами - пожалуй самыми распространенными моторами на истребителях времен WW2. Для пилотажек эти моторы менее подходят.
    Тем, кого практически интересует конверсия моторов - очень рекомендую эту книжку.

  25. #102

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    Купил себе ROTO-35V. Обычный, с синей башкой. Через месяц думаю начну обкатывать.

  26. #103

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Посмотрите http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    Вам ничего это не напоминает?

    С уважением Алексей

  27. #104

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Посмотрите http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    Вам ничего это не напоминает?

    С уважением Алексей
    Напоминает бензиновый двигатель для авиамоделей к которому страшно дорогие запчасти.

  28. #105

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    Напоминает бензиновый двигатель для авиамоделей к которому страшно дорогие запчасти.

    Нет, это ооочень напоминает двигатель от бензопилы 46 кубатуры.

    С уважением Алексей

  29. #106

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scale_model_gas_engine.jpg
Просмотров: 230
Размер:	27.2 Кб
ID:	4650А вот об этом Мерлине 1:4 кто-то слышал по-подробней ?

    http://dynamotive.netfirms.com/merlin/

  30. #107

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Нет, это ооочень напоминает двигатель от бензопилы 46 кубатуры.

    С уважением Алексей
    Повторяюсь уже.
    Почти все фирмы выпускающие модельные двигатели закупают такие комплектующие как цилиндры, поршня, пальцы, кольца, шатуны у фирм производителей моторных инструментов (бензопилы, бензокосы, бензопомпы и т.д.)
    При годовой программе 2 - 3 тысячи моторов в год, создавать производство таких деталей себе дороже.
    Поэтому в модельных двигателях часто узнают двигатель например от бензопилы или бензокосы
    С уважением

  31. #108

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Повторяюсь уже.
    Почти все фирмы выпускающие модельные двигатели закупают такие комплектующие как цилиндры, поршня, пальцы, кольца, шатуны у фирм производителей моторных инструментов (бензопилы, бензокосы, бензопомпы и т.д.)
    При годовой программе 2 - 3 тысячи моторов в год, создавать производство таких деталей себе дороже.
    Поэтому в модельных двигателях часто узнают двигатель например от бензопилы или бензокосы 
    С уважением
    Где покупают комплектующие... все равно.
    А Вы уверены в своем ответе?
    Посмотрите тогда историю, хотя бы ZENOAH (TITAN) это бывшая профессиональная бензопила 1985 выпуска, движок которой в 1990 году был модернизирован в части переделки цилиндра (каналы и т.п.) и позже уменьшен вес картера.
    Вот почему они так и остались похожи на двигатель для бензопилы.
    Приношу свои извинения.
    Все прекращаю писать, плавно перехожу в "курилку", там есть тема ближе к лесорубам!

    С уважением Алексей

  32. #109

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Где покупают комплектующие... все равно.
    А Вы уверены в своем ответе?
    Посмотрите тогда историю,  хотя бы ZENOAH  (TITAN) это бывшая профессиональная бензопила 1985 выпуска, движок которой в 1990 году был модернизирован в части переделки цилиндра (каналы и т.п.) и позже уменьшен вес картера.
    Вот почему они так и остались похожи на двигатель для бензопилы.
    Приношу свои извинения.
    Все прекращаю писать, плавно перехожу в "курилку", там есть тема  ближе к лесорубам!

    С уважением Алексей
    В каком,каком году модернизировали ?
    Какой год сегодня на дворе?
    Сегодня вряд ли найдутся такие энтузиасты.
    Стоимость одного рабочего часа на производстве возросла раз в 6 по сравнению с 1990 годом, не говоря уж про всё остальное.
    А при мелкосерийном производстве - слов больше нет
    С уважением

  33. #110

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Не удержался!
    Я выложил выдержки по авиамодельному движку Titan ZG 62SL
    2003 года выпуска (начало производства не знаю).

    Алексей

  34. #111

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Не удержался!
    Я выложил выдержки по авиамодельному движку Titan ZG 62SL
    2003 года выпуска (начало производства не знаю).

    Алексей
    Я что-то не понял, в чём я не прав? Что есть мотор Titan ZG 62SL?

    Это мотор, который выпускается в японии фирмой Zenoah engines для не модельных целей.
    Фирма Toni Clark practical scale GmbH в Германии купив эти моторы в Японии, оптимизирует их для модельного использования (причём делают это всего два человека) и далее продаёт их под торговой маркой Titan.
    То же самое касается всех моторов торговой марки Titan.

    Посмотреть можно здесь: http://www.toni-clark.com/index_de.htm
    или здесь: http://www.toni-clark.com

    А в своём ответе я почти всегда уверен!

    С уважением

  35. #112

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я что-то не понял, в чём я не прав? Что есть мотор  Titan ZG 62SL?

    Это мотор, который выпускается в японии фирмой Zenoah engines  для не модельных целей.
    Фирма Toni Clark practical scale GmbH в Германии купив эти моторы в Японии, оптимизирует их для модельного использования (причём делают это всего два человека) и далее продаёт их под торговой маркой Titan.
    То же самое касается всех моторов торговой марки Titan.

    Посмотреть можно здесь: http://www.toni-clark.com/index_de.htm
    или здесь: http://www.toni-clark.com

    А в своём ответе я почти всегда уверен!

    С уважением
    по-моему, они просто устроили контроль качества, и удлинили гарантию, а на самом деле дижки все те же.
    Хотя я думаю, что в этом нет необходимости, это просто комерческий ход.
    Фирма Коматсу итак делает модельные движки по всем направлениям - авто- судно- авиа- вертолеты.

    А то что моторчик похож на мотор от бензопилы ......... он похож на любой обычный двухтактный воздушного охлаждения БЕНЗИНОВЫЙ двигатель. Все бензиновые двигатели для авиамоделей, кроме тех, которые прееделаны из калильных (MVVS, MOKI), так выглядят.

  36. #113

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Итак подитожим.
    Берем двигатель от бензопилы, ставим электронное зажигание (желательно), делаем переходник для пропа, крепление и нечего покупать бензинку за 15-20 т.руб.

    Алексей

  37. #114

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Итак подитожим.
    Берем двигатель от бензопилы, ставим электронное зажигание (желательно), делаем переходник для пропа, крепление  и нечего покупать бензинку за 15-20 т.руб.

    Алексей
    Вернулись на круги своя. По цене тоже самое будет.

  38. #115

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    Вернулись на круги своя. По цене тоже самое будет.
    Какая-то непонятная арифметика

  39. #116

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    Вернулись на круги своя. По цене тоже самое будет.
    А вот Вам моя математика.
    Бензопила POULAN 2375 (рекондишен) 3600 руб. (если еще учесть, что можно оставшиеся детали за 1000 руб. сбросить продавцам на рынке, не проблем)
    Адаптер вала 500 руб
    Зажигание +(пробы, соженные детали, эксперементы) максимум 1500 руб.
    "Уши" для мотора 200 руб. (максимум)
    Это цены с учетом что сам я ничего не точил.
    ИТОГО: 3600+500+1500+200-1000=4800 руб.
    Итог - 5 т.р.
    Я не писал про глушитель. Можно использовать штатный, а под конкретную модель делать свой.
    Теперь выложите Ваши расчеты. Очень хочется их посмотреть.
    И давайте все в "курилку"
    Там подходящая тема есть

    Алексей

  40. #117

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    А вот Вам моя математика.
    Бензопила POULAN 2375 (рекондишен) 3600 руб. (если еще учесть, что можно оставшиеся детали за 1000 руб. сбросить продавцам на рынке, не проблем)
    Адаптер вала 500 руб
    Зажигание +(пробы, соженные детали, эксперементы) максимум 1500 руб.
    "Уши" для мотора 200 руб. (максимум)
    Это цены с учетом что сам я ничего не точил.
    ИТОГО: 3600+500+1500+200-1000=4800 руб.
    Итог - 5 т.р.
    Я не писал про глушитель. Можно использовать штатный, а под конкретную модель делать свой.
    Теперь выложите Ваши расчеты. Очень хочется их посмотреть.
    И давайте все в "курилку"
    Там подходящая тема есть

    Алексей
    Ну для умельцев и любителей покавыряться в железках и "спихивать" лишние запчасти - это может и дешевле, а для пилотов, которые хотят ЛЕТАТЬ!!!, этот вариант Zenoah G-38 за $290+$40доставка (9200руб) бесспорно покажется доступнее.

  41. #118

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    [U]
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Ну для умельцев и любителей покавыряться в железках и "спихивать" лишние запчасти - это может и дешевле, а для пилотов, которые хотят ЛЕТАТЬ!!!, этот вариант Zenoah G-38 за $290+$40доставка (9200руб) бесспорно покажется доступнее.
    299.95$ это стот 26 кубовый двиг. со штатным магнето и глушаком (приварены 2 трубки для выхлопа) для "ИХ" пилотов.
    А для наших - 299.95$+пересылка+ две недели "измены" и неизвестности.
    И крутит он 16 дюймовый проп.
    С такой переделкой 3600руб+500руб переходник=4100 руб (замечу, на базар железки сегодня не носил!)
    И получится на 42 кубика такой же Zenoah G42 RUS
    Который будет крутить 20 дюймовый проп.
    Спуститесь ниже... и вы увидите простых людей.

    Алексей

  42. #119

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Ну для умельцев и любителей покавыряться в железках и "спихивать" лишние запчасти - это может и дешевле, а для пилотов, которые хотят ЛЕТАТЬ!!!, этот вариант Zenoah G-38 за $290+$40доставка (9200руб) бесспорно покажется доступнее.
    Да все правильно, каждый кролик должен есть свою морковку, поэтому просто сравнивать стоимость не совсем корректно. Нельзя сбрасывать со счетов элемент творчества. Хобби- есть хобби. И в этом случае человек творит "под себя". И в случае успеха, удовлетворение не измеряется никакими деньгами.

  43. #120

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    [U]
    299.95$ это стот 26 кубовый двиг. со штатным магнето и глушаком (приварены 2 трубки для выхлопа) для "ИХ" пилотов.
    А для наших -  299.95$+пересылка+ две недели "измены" и неизвестности.
    И крутит он 16 дюймовый проп.
    С такой переделкой 3600руб+500руб переходник=4100 руб (замечу, на базар железки сегодня не носил!)
    И получится на 42 кубика такой же Zenoah G42 RUS
    Который будет крутить 20 дюймовый проп.
    Спуститесь ниже... и вы увидите простых людей.

    Алексей
    Заметьте, что я говорил про Zenoah G-38 (20х10 - 7300об/мин), который стоит $289.95 + пересылка экспресс почтой $40 (5-7дней до порога) и никакой измены. Если быть до конца точными, то Poulan рекондишн стоит $153.
    Каждый выберет сам, что ему предпочтительней. В своем посте я хотел отметить, что сравнивать нужно не с 15-20т.руб моторами, а с аналогичными по мощности/весу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Раскажите как работает засечка...
    от ALB_RF в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 18:05
  2. Почему не бензинка?
    от neu770 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 01:19
  3. Раскажите о Pheonix
    от aze в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 01:26
  4. Бензинка: вопросы и ... вопросы
    от Il'ya в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 01:59
  5. Раскажите что за машина такая!
    от TAHK в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения