Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 206

Бензинки - раскажите подробнее...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; К стате на некоторых моторах зеноах стоит электронное магнето, скажите а кто знает где можно достать катушку зажигания которая стоит ...

  1. #121

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    К стате на некоторых моторах зеноах стоит электронное магнето, скажите а кто знает где можно достать катушку зажигания которая стоит после самого магнето? Она такая маленькая, удобная можно спрятать куда угодно, и еще интересно намного она меньше чем катушка от табуретки ямаха

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от ВВВ Посмотреть сообщение
    Да все правильно, каждый кролик должен есть свою морковку, поэтому просто сравнивать стоимость не совсем корректно. Нельзя сбрасывать со счетов элемент творчества. Хобби- есть хобби. И в этом случае человек творит "под себя". И в случае успеха, удовлетворение не измеряется никакими деньгами.
    Про морковку не понятно: а чем его чужая морковка не устраивает? Она же только слаще.
    А по поводу хобби вы абсолютно правы. Есть хоббисты которые делают модели для других пилотов и получают от этого удовольствие, может быть, даже большее, чем эти пилоты от полетов. Поэтому каждый прочтет этот форум и решит, что ему предпочтительней: взять готовый мотор и в полет, переплатив $100, или потратить кучу выходных в увлекательном процессе переделки бензопилы. Я, например, с трудом выуживаю время на полеты, поэтому вопрос такой не стоит.

  4. #123

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Про морковку не понятно: а чем его чужая морковка не устраивает? Она же только слаще. 
    А по поводу хобби вы абсолютно правы. Есть хоббисты которые делают модели для других пилотов и получают от этого удовольствие, может быть, даже большее, чем эти пилоты от полетов. Поэтому каждый прочтет этот форум и решит, что ему предпочтительней: взять готовый мотор и в полет, переплатив $100, или потратить кучу выходных в увлекательном процессе переделки бензопилы. Я, например, с трудом выуживаю время на полеты, поэтому вопрос такой не стоит.
    Так я поэтому и говорю про морковку. Насчет слаще- спорный вопрос. Каждому - свое. Как кто-то сказал : "Время- которое у меня есть - это деньги, которых у меня нет". Это как рыбалка или охота. Можно все купить, кстати, зачастую, дешевле, чем добыть. Нет ведь, едут, мерзнут, ничего не привозят, опять едут... Непонятно. Так что спор скорее бессмысленный

  5. #124

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    [U]
    299.95$ это стот 26 кубовый двиг. со штатным магнето и глушаком (приварены 2 трубки для выхлопа)
    Хочу отметить, что глушак - это очень ответственная и сложная в изготовлении вещь. Изготовление глушака доступно далеко не каждому. Возможно, что приварив эти две трубки они получили дополнительно 200-300об/мин. Но сколько нужно испортить глушаков, чтобы это выяснить?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    А вот Вам моя математика.
    Зажигание +(пробы, соженные детали, эксперементы) максимум 1500 руб.
    Не выйдет. Минимум - вдвое дороже. Здесь три года назад Glider уже создавал свое зажигание. Даже премию на каком то конкурсе получил. Тока виртуально это все. А реально - сотня баксов и хоть тресни, а дешевле не будет!

    И зря вы сравниваете конверсионные моторы с модельными.
    У последних другие фазы и другая весовая отдача. Взять, к примеру DA-50. Чего в нем от бензомотора индустриального? Филигранный поршень, фрезерованный картер и т.д. и т.п.

    Другое дело, не всегда важна весовая отдача. Это другое дело. Тогда и Зенохи с Титанами вполне подойдут.

  8. #126

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    А можно по-подробнее про зажигание товарища Glider а? Где на него можно взглянуть или схему посмотреть?

  9. #127

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Хочу отметить, что глушак - это очень ответственная и сложная в изготовлении вещь. Изготовление глушака доступно далеко не каждому. Возможно, что приварив эти две трубки они получили дополнительно 200-300об/мин. Но сколько нужно испортить глушаков, чтобы это выяснить?
    Ultimate, мне надоело что то доказывать.
    Я писал про пилы не для Вас, а для людей, которые этим интересуются, поверьте такие есть.
    У Вас есть Zenoah 38?
    Тогда поделитесь впечатлениями и дайте ему свою оценку.
    У Вас есть пила переделанная в авиационный движок?
    Тогда сравните их и сделайте выводы.
    Я не делаю антирекламу движкам Zenoah, хорошие они, плохие, я не знаю.
    А почитаешь Ваши сообщения и думаешь - для чего это написано.....?
    Некоторые на этом форуме делятся, как сделать турбореактивный двигатель, ну и что? многим это интересно.

    Алексей

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Ultimate, мне надоело что то доказывать.
    И не нужно ничего никому доказывать. Каждый высказал свое мнение. И моя и ваша информация интересна для читателей этой темы. Вы сами некорректно указали стоимость моторов на рынке. Я поправил ошибку.
    Что касается Zenoah у меня лично мотора нет, но как летает 2-х метровая EXTRA 300 (6,5кг) с ним я видел. Почти unlimited.
    У меня два мотора BME. Один из них (44куба) мне достался по случаю б/у всего за $150 и я безумно доволен этим мотором. Вес 1250грамм вместе с зажиганием.

  12. #129

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Вы сами некорректно указали стоимость моторов на рынке. Я поправил ошибку.
    А теперь посмотрите здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...aded&show=&st=&
    Если бы бензинычи так хорошо, в прямом смысле этого слова стоили, как Вы преподнесли ZENOAH G62, то бы я задумался "А стоит ли переделывать пилу?"
    А многие от калилок с удовольствием отказались.

    А вот Вам еще "скромная" ссылочка
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?...15ce877cee37d4a

    Так что больше "ошибки" не поправляйте.

    Алексей

  13. #130

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    1017
    Faleks, у вас кривые рассчеты. Они не учитывают стоимость личного времени, которое не у всех бесплатное. Из того, с чем знаком я, у вас неправильно обсчитано электронное зажигание. Про глушак и прочее говорить не возьмусь. Также не указан срок получения конечного результата, который за эти чудесные деньги может составлять годик-другой. И финальное качество тоже под вопросом.

    Если вы так бурно относитесь к чужим мнениям и не хотите, чтобы вам указывали на ваши неточности - возможно тогда вам не стоит высказываться вообще.

  14. #131

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Faleks, у вас кривые рассчеты. Они не учитывают стоимость личного времени, которое не у всех бесплатное. Из того, с чем знаком я, у вас неправильно обсчитано электронное зажигание. Про глушак и прочее говорить не возьмусь. Также не указан срок получения конечного результата, который за эти чудесные деньги может составлять годик-другой. И финальное качество тоже под вопросом.

    Если вы так бурно относитесь к чужим мнениям и не хотите, чтобы вам указывали на ваши неточности - возможно тогда вам не стоит высказываться вообще.
    Ладно. Несколько человек высказалось, что я не прав.

    "Так же не указан срок получения конечного результата, который за эти чудесные деньги может составлять годик-другой. И финальное качество тоже под вопросом."
    Мне эти слова ооочень понравились... толково!

    "Из того, с чем знаком я, у вас неправильно обсчитано электронное зажигание".
    А вот эти...насторожили.... Ведь про систему зажигани я ничего на форуме не писал! (я имею ввиду принцип его решения)

    "....- возможно тогда вам не стоит высказываться вообще."

    А вот эти поставили точку.

    Удаляюсь.

    С уважением Алексей

  15. #132

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    А теперь посмотрите здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...aded&show=&st=&
    Если бы бензинычи так хорошо, в прямом смысле этого слова стоили, как Вы преподнесли ZENOAH G62, то бы я задумался "А стоит ли переделывать пилу?"
    А многие от калилок с удовольствием отказались.

    А вот Вам еще "скромная" ссылочка
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?...15ce877cee37d4a

    Так что больше  "ошибки" не поправляйте.

    Алексей
    Хорошая цена на Z62 $425, но я бы не купил. Уж очень он тяжелый. Но тяга килограм 12.
    Я же указал где можно купить G38, не выходя из офиса. Почтой пройдет без таможни. Через неделю принесут домой. Что за спор бестолковый такой.

  16. #133

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Нечего спорить из-за ерунды. Двигатели практически одинаковые. 26 сс оно 26 сс и хоть тресни, что на пиле, что на самолете. И ежу ясно, что для движков 26сс -35сс все упирается в електронное зажигание. Покупать - стольник, а то и больше. Если есть возможность сделать самому за копейки - честь и хвала, тогда надо переделывать от пилы.

    Я буду бесконечно благодарен тому, кто, кто сделает работоспособное електронное зажигание (до 20 долларов). Ясное дело без катушки.

    Для себя я за стольник могу заказть весь конверсионный кит (с пересылкой), но считаю, что экономия максимум 100 долларов в этом деле не уместна. Особенно, с учетом стоимости всей модели более 1000 баксов. Особенно для двигателей 26сс -35сс.

    Если исходить из принципа - скоплю денег -куплю двигатель - скоплю денег куплю модель - скоплю -куплю радио - серво и .т.д. то оно может и кажется удачной сделкой, относительно мотора от бензопилы, а если все в комплексе подсчитать, без самообмана, то по другому все выглядит. Я уже говорил, если есть уже старая пила с ненужным мотором - святое дело его переделать и использовать, а покупать новый - не поддерживаю.

    Никто не говорит, что какой-то подход плохой, какой-то хороший - можно и так, и так. Модель строится из подручных материалов и в каждом конкретном случае стартовые условия разные.
    А для объема 38сс и выше електронное зажигание можно и не ставить. Тут, как раз переделка движка от пилы, наверное себя оправдывает.

  17. #134

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Faleks, у вас кривые рассчеты. Они не учитывают стоимость личного времени, которое не у всех бесплатное. Из того, с чем знаком я, у вас неправильно обсчитано электронное зажигание.
    И все таки оно работает!

    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Также не указан срок получения конечного результата, который за эти чудесные деньги может составлять годик-другой.
    Завели сегодня.

    Алексей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19032005.jpg‎
Просмотров: 391
Размер:	55.4 Кб
ID:	4901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19032052.jpg‎
Просмотров: 1394
Размер:	78.5 Кб
ID:	4902  

  18. #135

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    И все таки оно работает!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2100088.JPG
Просмотров: 603
Размер:	52.7 Кб
ID:	4931
    Ryobi 31 6200 оборотов с 20x8 с чем-то похожим на внутрефюзеляжный глушитель и электронным зажиганием суммарный вес 1580 гр (с батареей зажиганием, монтажной плитой и глушителем но без выключателя) с магнето обороты аналогичны но вес +270 гр и никужышнуй запуск. На обкатке упрыгал вместе с европоддоном на котором был закреплен стенд.
    Недостатки - довольно сильная вибрация.
    Пока планирую ставить калилку.
    Хобби оно и в процессе иногда бесполезного делания.
    Об экономике вопроса. Для воскресных полетушек сколько топлива можно купить за разницу в цене калильного и аналогичного по параметрам бензинового (а это будут лучшие образцы) по моим подсчетам от 30 до 60 л. Иначе вес растет а энерговооруженность падает. А запах? Выкладки применительно для 1.8 метра аппарата. Так что если из экономии лучше пилить газонокосилку за 110 уе (мне досталась бесплатно) + токарь за 300-600р.
    Глаза боятся а руки делают.

  19. #136

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    И все таки оно работает!
    Завели сегодня.

    Алексей
    А можно по-подробнее про ситему зажигания ?
    Очень интересно, так как сейчас озабочен именно этой проблемой

  20. #137

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    А можно по-подробнее про ситему зажигания ?
    Очень интересно, так как сейчас озабочен именно этой проблемой
    А что по подробнее?
    И для чего зажигание?

    Алексей

  21. #138

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    А что по подробнее?
    И для чего зажигание?

    Алексей
    Во, блин.......
    Для чего зажигание, я интересовался еще в детском саду .

    Вижу, что самопальное CDI на микропроце.
    Вопрос - схема и софтина свои, или где позаимствовали?

  22. #139

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Roman99 Посмотреть сообщение
    Вложение 4931
    Для воскресных полетушек сколько топлива можно купить за разницу в цене  компрессионного и аналогичного по параметрам бензинового (а это будут лучшие образцы) по моим подсчетам от 30 до 60 л.
    Вы наверно имели ввиду калильный? Или всё же компресионный?

  23. #140

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Здесь многие нахваливают иностранных бензинычей,
    но на мой взглаяд недостаточно приводят технических
    аргументов.

    Какя нужна мощность в расчете на килограмм веса?
    По моим данным для хорошего маневра 1л.с. на 2кг,
    чтобы просто летало 1л.с. на 4кг.

    Вот данные по бензопилам

    http://revplus.agava.ru/pila.htm
    http://www.off-road.ru/equipment/saw.shtml

    обороты у них вполне на уровне.
    из отечественных наибоее интересна "Урал"

    5,2 л.с.
    94 кубика (какие возможности для форсажа)
    6200 оборотов (вполне)

    работает на нашем бензине.
    доступны запчасти


    Авиамодельные иностранцы:

    Та же двухтакная одноциллиндровая схема построения
    при большей цене за 1л.с.

    приемущества
    готовое эжлектронное зажигание,
    Видимо уже сточен радиатор воздушного охлаждения (для снижения веса) и
    вероятно есть удообное крепление.
    за такую цену как тут называли вероятно еще и маслянный насос есть.


    Если кто уже "Урал" периспосабливал для модельных целей,
    поделитесть, какие были подводные камни?

  24. #141

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вы наверно имели ввиду калильный? Или всё же компресионный?
    Приношу извинения за опечатку. Имелся в виду калильный двигатель.
    Сообщение поправил.
    В качестве упражнения хочется попробовать управлять оборотами двигателя с помощью изменения опережения зажигания. Аналогично тому, как делают на некоторых лодочных моторах. Алгоритм там грубо следующий: примерно 20% регулировки газа – диапазон полного открытия заслонки, остальное за счет опережения. Сможет ли Walbro обеспечить приемлемую смесь в таком режиме? По идее это должно существенно снизить вибрацию на режимах частичной мощности.
    Возможно не в эту тему но - нитрометан в бензине это очень взрывоопасно? Не путать с нитросом.
    disel92
    1. Когда я обрабатываю участок импортным мотоблоком я думаю о том как лучше сделать( вспахать, скосить) т.е. о самом процессе а мой сосед с «кротом» - как завести мотоблок.
    2. Нужна не мощность двигателя а эффективность всей установки в том числе и вес.

  25. #142

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Roman99 Посмотреть сообщение
    Приношу извинения за опечатку. Имелся в виду калильный двигатель.
    Сообщение поправил.
    В качестве упражнения хочется попробовать управлять оборотами двигателя с помощью изменения опережения зажигания. Аналогично тому, как делают на некоторых лодочных моторах.  Алгоритм там грубо следующий: примерно 20% регулировки газа – диапазон полного открытия заслонки, остальное за счет опережения. Сможет ли Walbro обеспечить приемлемую смесь в таком режиме?    По идее это должно существенно снизить вибрацию на режимах частичной мощности.
    Возможно не в эту тему но - нитрометан в бензине это очень взрывоопасно? Не путать с нитросом.
    disel92
    1. Когда я обрабатываю участок импортным мотоблоком я думаю о том как лучше сделать( вспахать, скосить) т.е. о самом процессе а мой сосед с  «кротом» - как завести мотоблок.
    2. Нужна не мощность двигателя а эффективность всей установки в том числе и вес.
    То есть Вы хотите сказать, что 80-тью процентами диапозона оборотов двигателя можно управлять, изменяя угол опережения зажигания? Но по моему происходит наоборот, угол опережения зажигания изменяется в зависимости от оборотов и чем больше обороты, тем больше угол опережения.
    Если вы начинаете каким-то способом приводить в несоответствие обороты и УОЗ (это то что Вы предлагаете) - ухудшаются условия воспламенения и сгорания топлива, увеличение температуры (при позднем зажигании), увеличение детонации (при раннем зажигании) и в конечном итоге потеря мощности. Как раз добиться оптимального соответствия оборотов и угла опережения зажигания во всём диапозоне оборотов и есть путь к уменьшению вибраций и увеличения мощности.
    А по Walbro не понял вопроса - разжуйте поподробнее пожалуйста.

  26. #143

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    То есть Вы хотите сказать, что 80-тью процентами диапозона оборотов двигателя можно управлять, изменяя угол опережения зажигания?
    А по Walbro не понял вопроса - разжуйте поподробнее пожалуйста.
    Да именно управлять и именно оборотами а не крутящим моментом с помощью запаздывания зажигания относительно оптимального. При этом в режимах частичной нагрузки поведение потока смеси очень похоже на поведение в режиме существенной перегрузки. На сколько эффективна система Walbro в таком режиме?

  27. #144

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Roman99 Посмотреть сообщение
    Да именно управлять и именно оборотами а не крутящим моментом с помощью запаздывания зажигания относительно оптимального. При этом в режимах частичной нагрузки поведение потока смеси очень похоже на поведение в режиме существенной перегрузки. На сколько эффективна система Walbro в таком режиме?
    На такой вопрос даже не знаю, что ответить.
    Вы противоречите сами себе - именно оборотами, а не крут.мом. управлять и тут же говорите о частичной нагрузке. А где нагрузка, там уже нужно крут.мом управлять.
    Качественный состав смеси у вальбро связан с оборотами двигателя (производительность насоса) и разрежением в наиболее узком сечении диффузора (качество распыления топлива).
    А разрежение, опять же зависит от скорости потока в диффузоре - т.е. опять же от оборотов.
    Каким образом на эти параметры может влиять УОЗ?
    Какая разница для карбюратора, при каком УОЗ мотор крутит к примеру 4000 об/мин - при этих оборотах топливный насос имеет производительность одинаковую при любом УОЗ. И разрежение при 4000 тоже одинаковое при любых УОЗ.

  28. #145

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Спасибо Марат за ответ. Вы кратко и исчерпывающи подтвердили выводы, следующие из Ваших материалов к статье. По противоречию. В самолетных применениях обороты двигателя довольно сильно связаны с нагрузкой. Такая формулировка «При этом в режимах не максимальных оборотов поведение потока смеси очень похоже на поведение в режиме существенной перегрузки для случая управления заслонкой карбюратора» точнее. Практика-критерий истины. Оттестирую- расскажу.

  29. #146

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Roman99 Посмотреть сообщение
    Спасибо Марат за ответ. Вы кратко и исчерпывающи подтвердили выводы, следующие из Ваших материалов к статье. По противоречию. В самолетных  применениях обороты двигателя довольно сильно связаны с нагрузкой. Такая формулировка «При этом в режимах не максимальных оборотов поведение потока смеси очень похоже на поведение в режиме существенной перегрузки для случая управления заслонкой карбюратора» точнее. Практика-критерий истины. Оттестирую- расскажу.
    Наверное Вы имеете ввиду работу на переходных режимах.
    Например при резком открытии дроссельной заслонки.
    Если рассматривать именно этот момент - то нужно исходить из того, что вся система очень инерционна - т.е. мотор не может моментально набрать обороты от малых, до максимальных.
    Как ра з в этот момент происходит, то о чём Вы пишите, но на практике эта ситуация для не рекордных попыток думаю не очень то испортит общее впечатление (конечно при правильной настройке всей системы - зажигание, карбюратор, винт, мотор).
    С уважнием

  30. #147

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    Всем доброго времени суток. При покупке ROTO-35 в RCmodels мне посоветовали при обкатке использовать не синтетику, а минералку. Вопрос к знатокам ROTO и бензинок вообще: Mobil Super 2T(http://www.ryl.ru/index.php?page=asearch&sctn=s20&vs=sb&vlm=full&v[028]=028#) подойдёт?

  31. #148

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от AlexLeon Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. При покупке ROTO-35 в RCmodels мне посоветовали при обкатке использовать не синтетику, а минералку. Вопрос к знатокам ROTO и бензинок вообще: Mobil Super  2T(http://www.ryl.ru/index.php?page=asearch&sctn=s20&vs=sb&vlm=full&v[028]=028#) подойдёт?
    Мобил это синтетика. Однозначного ответа на Ваш вопрос вы не получите. Одни считают, что обкатывать надо на синтетике, другие - что на минералке, третьи - вообще не надо (мол, газонокосилки вообще никто не обкатывает).

    На минералке мотор будет обкатываться несколько десятков часов. Здравый смысл подсказывает, что на синтетике кольцо будет притираться до бесконечности.

    Я лично считаю, что применять синтетику в этих моторах это на любителя. Кто хочет - платит 20 доларов за бутылку, кто нет - платит 4, результат не меняется.
    Я предпочитаю полусинтетическое масло. Долар дороже за литр.

  32. #149

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Вообще-то бензиновые двигатели изначально разрабатывались для использования на различных моторизованных инструментах.
    Естественно ресурс этих двигателей подразумевался не одна сотня часов.
    При использовании минеральных масел, даже современных на донцах поршней и на камере сгорания будет откладываться нагар. Что в конечном счёте не есть хорошо. Поэтому производители рекомендуют синтетику - которая меньше горит.
    Например в Германии фирма Stihl рекомендует масло, которое сама фасует и продаёт (синтетика). С этим же маслом производятся все тесты и исследования в лабораториях фирмы. Естественно они знают точно, как ведёт себя двигатель при эксплуатации именно с этим маслом.
    Когда звонишь на фирму и задаёшь какой-нибудь вопрос по мотору - первый их вопрос - с каким маслом эксплуатируется мотор. Если с рекомендованным-тогда Вы получаете полноценную помощь, если же наоборот - то разговор переходит на такой лад - может быть, предположительно и т.д и т.п. , что в общем-то можно понять - смазка это один из китов на котором держиться ресурс мотора и качество его работы.

    Поэтому моё мнение - используйте масло рекомендованное производителем мотора, кое всегда указано в инструкции по эксплуатации.
    С уважением

  33. #150

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Народ, а просветите, как устроена системва питания самолетных бензинычей.

    У меня на авто FG с мотором Zenoah у карба 2 штуцера- подачи топлива и еще 1-то ли обратка, то ли давление в бак... И на карбе сверху есть ручная подкачка. Бак закрывается герметично.

    А тут появился конвертированный Sachs 33 куба- там есть только штуцер подачи топлива и нет ручной подкачки. А как запускать без ручной подкачки?
    И что с дренажом бака?


    Карбы и там, и там Walbro, только разных моделей.

    Спасибо за ответы.

  34. #151

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Народ, а просветите, как устроена системва питания самолетных бензинычей.

    У меня на авто FG с мотором Zenoah у карба 2 штуцера- подачи топлива и еще 1-то ли обратка, то ли давление в бак... И на карбе сверху есть ручная подкачка. Бак закрывается герметично.

    А тут появился конвертированный Sachs 33 куба- там есть только штуцер подачи топлива и нет ручной подкачки. А как запускать без ручной подкачки?
    И что с дренажом бака?
    Карбы и там, и там Walbro, только разных моделей.

    Спасибо за ответы.
    Подкачка ставится на топливную трубку.

    Алексей

  35. #152

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Народ, а просветите, как устроена системва питания самолетных бензинычей.

    У меня на авто FG с мотором Zenoah у карба 2 штуцера- подачи топлива и еще 1-то ли обратка, то ли давление в бак... И на карбе сверху есть ручная подкачка. Бак закрывается герметично.

    А тут появился конвертированный Sachs 33 куба- там есть только штуцер подачи топлива и нет ручной подкачки. А как запускать без ручной подкачки?
    И что с дренажом бака?
    Карбы и там, и там Walbro, только разных моделей.

    Спасибо за ответы.
    Второй штуцер обычно должен соединяться с внутренним объёмом картера - для управления топливным насосом (мембранного типа, встроен в карб).
    А вот как вся топливная система работает при герметично закрытом баке - не доходит. Может что -то ещё не заметили - скорее всего в крышке бака есть перепускной клапан.
    По Sachs - если тоже Walbro, то тоже насос должен управляться давлением из картера - поэтому подкачивать топливо не нужно. При вращении вала двигателя насос закачает топливо автоматом. Просто по видимому карбюратор соединяется с полостью картера через дополнительный канал. Есть различные конструкции - с дополнительным штуцером или каналом.
    С уважением
    PS Рекомендую прочитать статью на форуме - "Walbro - с чем его едят"

  36. #153

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    На двигателях Zenoah всегда стоят карбюраторы Walbro. Один штуцер (верхний) - подача, второй (нижний) - обратка. Давление для насоса подается через каналы в изоляторе (проставка между карбом и двигателем). Топливная система не герметичная - есть трубка "на улицу" от дренажного штуцера в баке.

  37. #154

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А вот как вся топливная система работает при герметично закрытом баке - не доходит. Может  что -то ещё не заметили - скорее всего в крышке бака есть перепускной клапан.
    Ничего там нет.
    Глухо, как в танке!
    (Я имею ввиду в пилах)

    Алексей

  38. #155

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от dmitriy Посмотреть сообщение
    Уважаемый Ultimate, полностью согласен с Вами! Любому мотору нужен сервис! YW предоставляет сервис через своих дистрибьюторов. Поэтому покупать нужно у продавца, который предоставляет полный сервис и к которому можно предъявить претензии. Сервис для YW моторов есть в следующих странах:

    North America (USA, Canada, & Mexico)
    England, Wales, Scotland, Ireland and the Channel Islands
    AUSTRALIA, NEW ZEALAND
    CHINA, HONG KONG
    GERMANY, SWITZERLAND, AUSTRIA
    ISRAEL
    JAPAN
    KOREA
    RUSSIA
    SWEDEN
    SOUTH AFRICA
    SPAIN
    SINGAPORE
    TAIWAN
    U.A.E, MIDDELE EAST
    Доброго дня Дмитрий... давно пытаюсь найти YW-48B2 и никак не могу найти ни где купить ни где поиметь сервис по нему, если подскажете и оно поможет .. вечный вам респект в кругу Новосибирских пилотов .. которые давно охтятся за данным агрегатом!!!

    и Вопрос ко всем кто может поделится детально информацией или точнее отзывами уже реального использования ZDZ 50NG Blue line ..... если не получится YW-48B2 то тогда прямая дорога на ZDZ 50NG Blue line ... он и в РОССИИ доступен и по гарантии у него всё замечательно!
    просто смущает его одноголовость ... хотя оппозитник тоже не есть совсем гуд .. потому как минимум вибрации у V-образного двигателя и рядного ... а оппозитники сами страдают дополнительной вибрацией супротив этих двух вышеупомянутых !?!??!?!?
    ..теории всегда хорошо .. но реально субарик оппозитный, работает несколько жёще чем любой качественный рядник или V-образник...

  39. #156

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Помогите определиться...
    Насобирал я денежек для перехода на бензин... купил мощные, цифровые машинки, теперь стоит проблема в выборе двигателя.
    Осталось порядка 450 баксов на двигатель, глушак.
    Zenoah G-38 или Titan ZG 38SC?
    Zenoah G-45 или Titan ZG 38SC?
    Так как это мой первый бензин, не хочется ошибиться в выборе и потом покупать новый двигатель...
    А может подкопить еще чуток и купить ченить лучше? Конечно хотелось бы купить оптимальный вариан (вес, мощность).
    Мне интересны модели для пилотажа, к медленным копиям тяги нет. Сколько читаю про Zenoah, он всеж тяжеловат и слабоват для пилотаг?
    По этому определите пожалуйста мой выбор в ту или иную сторону.
    Спасибо !!!

  40. #157

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если в взлетный вес 8-8,5 кг при размхе 2,3 метра уложишься, то 62 зенох потянет как родной. только строить надо будет ооочень "красиво".
    на эти деньги только зено или фуджи.
    самолет сам по себе медленным не будет, скорее наоборот, при немного бОльшем весе летать ему придется быстрее.
    для меня в зено есть пера плюсов:
    зажигание без питания (магнето), нет головной боли с батареей. глушится соединенеим первичной обмотки с.зажигания с картером.
    низкая цена

    минусов:
    вес
    мощьность ниже, чем у "крутых" моторов
    необходимость энергичного запуска, если нет пружинного стартера, электронного пускового устройства или эл.зажигания.

    из всего их семейства более оптимальны 26 сс и 62сс (вес/моща)
    38 тяжел, 45 тоже "не очень"
    http://www.toni-clark.com/index_en.htm
    загляни сюда, скачай каталог, много интересного (вторая сверху ссылка)

    так же Зено, как более дубовый мотор, выдерживает более грубое с ним обращение.

  41. #158

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Помогите определиться...
    Насобирал я денежек для перехода на бензин... купил мощные, цифровые машинки, теперь стоит проблема в выборе двигателя.
    Осталось порядка 450 баксов на двигатель, глушак.
    Zenoah G-38 или Titan ZG 38SC?
    Zenoah G-45 или Titan ZG 38SC?
    Так как это мой первый бензин, не хочется ошибиться в выборе и потом покупать новый двигатель...
    А может подкопить еще чуток и купить ченить лучше? Конечно хотелось бы купить оптимальный вариан (вес, мощность).
    Мне интересны модели для пилотажа, к медленным копиям тяги нет. Сколько читаю про Zenoah, он всеж тяжеловат и слабоват для пилотаг?
    По этому определите пожалуйста мой выбор в ту или иную сторону.
    Спасибо !!!
    по соотношению вес мощность http://www.zdz-modelmotor.cz/zdz/en/
    ZDZ 50 NG BlueLine этот дело профильтруй ... я просто пытаюсь у народа про них послушать .. двух трёх мнений мало ... а больше походу в России их не юзал ... в сибири видать мы с другом будем первопроходцами .. просто решили взять по одному и погонять .. если всё как есть хорошо и правильно .. то на них и остановимся!

  42. #159

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    если в взлетный вес 8-8,5 кг при размхе 2,3 метра уложишься, то 62 зенох потянет как родной. только строить надо будет ооочень "красиво".
    на эти деньги только зено или фуджи.
    Я и спрашиваю совета... Если скажите что не стоит брать на эту сумму, буду дальше копить...
    Или взять Zenoah для первого общения, а потом копить на более совершенный двигатель?
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    самолет сам по себе медленным не будет, скорее наоборот, при немного бОльшем весе летать ему придется быстрее.
    для меня в зено есть пера плюсов:
    зажигание без питания (магнето), нет головной боли с батареей. глушится соединенеим первичной обмотки с.зажигания с картером.
    низкая цена

    минусов:
    вес
    мощьность ниже, чем у "крутых" моторов
    необходимость энергичного запуска, если нет пружинного стартера, электронного пускового устройства или эл.зажигания.
    А сильно энергично нужно заводить? Рукой вообще реально? Или и браться не стоит?
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    из всего их семейства более оптимальны 26 сс и 62сс (вес/моща)
    38 тяжел, 45 тоже "не очень"
    А какой вес может утянуть 28-ой на вертикале?
    И вообще реально под 28-ой пилотажку сделать?
    Всеж 62-ой для меня великоватый мотор... Модель больше 2-х метров не планирую...
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    http://www.toni-clark.com/index_en.htm
    загляни сюда, скачай каталог, много интересного (вторая сверху ссылка)

    так же Зено, как более дубовый мотор, выдерживает более грубое с ним обращение.
    Ясно... Спасибо !!!


    Может у кого есть ссылочка где можно глянуть на модели под Зенахом до кубатуры 62?

  43. #160

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    prorus , я насмотрелся на зенохи .. и сам точно на них не сяду ... заводка выглядит весьма и весьма проблематично ... так что не по мне такое садо мазо .. а вот с электронным зажиганием ... на раз два заводятся ..
    ...так что делай выводы!
    я щас только хочу чтоб ктонит из уже кто знаком с этой темой ответил что лучше DA ZDZ или 3W ... ни что другое я уже смотреть даже не стану!
    знаю одно что у ZDZ самая совершенная на сегодня система зажигания .. на микропроцессоре от Intel ... очень грамотная, у 3W чегот напридумано но в целом тоже не плоха.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Раскажите как работает засечка...
    от ALB_RF в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 18:05
  2. Почему не бензинка?
    от neu770 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 01:19
  3. Раскажите о Pheonix
    от aze в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 01:26
  4. Бензинка: вопросы и ... вопросы
    от Il'ya в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 01:59
  5. Раскажите что за машина такая!
    от TAHK в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения