Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 206

Бензинки - раскажите подробнее...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Axel-FPS™ prorus , я насмотрелся на зенохи .. и сам точно на них не сяду ... заводка выглядит ...

  1. #161

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Axel-FPS™ Посмотреть сообщение
    prorus , я насмотрелся на зенохи .. и сам точно на них не сяду ... заводка выглядит весьма и весьма проблематично ... так что не по мне такое садо мазо .. а вот с электронным зажиганием ... на раз два заводятся ..
    ...так что делай выводы!
    я щас только хочу чтоб ктонит из уже кто знаком с этой темой ответил что лучше DA ZDZ или 3W ... ни что другое я уже смотреть даже не стану!
    знаю одно что у ZDZ самая совершенная на сегодня система зажигания .. на микропроцессоре от Intel ... очень грамотная, у 3W чегот напридумано но в целом тоже не плоха.
    Я тоже склонен к электронному зажиганию, чет пугает меня магнета.
    Полностью поддерживаю ожидание отзывов спецов...
    С удовольствием почитаю что думают люди.
    Остается накопить 300 баксов и будет счастье...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Я тоже склонен к электронному зажиганию, чет пугает меня магнета.
    Полностью поддерживаю ожидание отзывов спецов...
    С удовольствием почитаю что думают люди.
    Остается накопить 300 баксов и будет счастье...
    да ZDZ ты можешь и в Москве купить ... там есть официальные дистрибьюторы!
    и гарантия работает .. по 3W тож самое ...
    http://rcmodels.ru/engine.shtml
    на ZDZ-40ку кстати будут хорошие цены ближе к НГ .. так что рассмотри . .а соотношение вес мощьность у неё одна из самых самых получается!

    вот описания устройств зажиганий на ZDZ и 3W

    первое это 3W
    http://rcmodels.ru/st_3w-iis.html

    а это на ZDZ
    http://rcmodels.ru/falkon.html

  4. #163

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Очень заинтересовал вот этот моторий.
    Кто, что знает про этого китайца???!
    Очень вес нравится. Цена вобще отличная. http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?&...oDo=showProduct

  5. #164

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
    Очень заинтересовал вот этот моторий.
    Кто, что знает про этого китайца???!
    Очень вес нравится. Цена вобще отличная. http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?&...oDo=showProduct
    интересный мотор .. очень похож по всем характеристикам на YW ... говорять за них не лестные отзывы..
    http://www.zdz-modelmotor.cz/zdz/en/ вот тут посмотри .. есть с более лёгким весом !
    в SINGLE CYLINDER ENGINES выбери ZDZ 40 RE или RV версию что больше нравится ... да они по москве от 16000р ... но система зажигания у них одна из лучших!

    ...кстати вес этого китайца ... без глушителя указан ... ещё 165гр прибавляй смело.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    А кто что может сказать про моторы ROTO?
    Тут есть фоты самолета на данном двигателе...
    Приличный апаратец...

  8. #166

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Я и спрашиваю совета... Если скажите что не стоит брать на эту сумму, буду дальше копить...
    Или взять Zenoah для первого общения, а потом копить на более совершенный двигатель?

    А сильно энергично нужно заводить? Рукой вообще реально? Или и браться не стоит?

    А какой вес может утянуть 28-ой на вертикале?
    И вообще реально под 28-ой пилотажку сделать?
    Всеж 62-ой для меня великоватый мотор... Модель больше 2-х метров не планирую...

    Ясно... Спасибо !!!
    Может у кого есть ссылочка где можно глянуть на модели под Зенахом до кубатуры 62?
    лучше копить, если есть возможность

    пилотажку с 26 сс в ПОЛНОМ смысле слова - думаю нет, но вААще летать будет.

    энергично, реально, в толстой перчатке,
    но у меня стоит пружина и запуск выглядит так - оттянуть проп назад на 180 гр, отпустить, все - работает.
    с 26 сс можно вроде как 6 кг тяги получить,
    на 2 метра 45сс в самый раз, только из-за избытка веса надо сам самоль полегче строить.
    не забывайте, что тот же зенох купил раз - все, и глушак и зажигание в комплекте, если с деньгами туго - гораздо лучше бензопильных переделок, хотя и на них лЁтают.
    45 зенох тут стоит 355 долларов. но запуск без пружины - надо привыкнуть...

    тут каталог скачай, почитай.
    http://www.toni-clark.com/index_en.htm
    вторая ссылка сверху.
    там и про самолеты с ними есть.
    САР-21 2,37 метра с 62 зенохом весит у них около 8,5 кг...

  9. #167

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    энергично, реально, в толстой перчатке,
    но у меня стоит пружина и запуск выглядит так - оттянуть проп назад на 180 гр, отпустить, все - работает.
    А как выгнлядит пружина? Часто говорят что ее используют...
    Как делают?
    Может схемка есть или фотка?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    фотка
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...q=attach&id=557

    задача у нее простая, провернуть (разогнать) колевал до начала компрессии, дальше он проскакивает по инерции
    тогда при сравнительно большой скорости вращения и магнето вырабатывает искру.
    на небольшие моторчики можно писпособить что-то полегче, и на с обгонной муфтой, а с защелкой какой нибудь, как на пуллстартерах (храповичек такой).
    эта не самодельная, это зеноховский девайс, родной.

  12. #169

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    C-Петербург
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Я тоже склонен к электронному зажиганию, чет пугает меня магнета.
    Полностью поддерживаю ожидание отзывов спецов...
    С удовольствием почитаю что думают люди.
    Остается накопить 300 баксов и будет счастье...
    ZDZ интереснее уже тем, что держит большие обороты, это внушает доверие. Скорее всего будем брать, пока не знаю, как его из Москвы заполучить, но это технические детали.

  13. #170

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от modelboat Посмотреть сообщение
    ZDZ интереснее уже тем, что держит большие обороты, это внушает доверие. Скорее всего будем брать, пока не знаю, как его из Москвы заполучить, но это технические детали.
    http://www.rcmodels.ru/
    здесь безпроблем ... бери и не парь голову!
    8-095-747-6334 спроси Александра... и всё с ним обговори. я так и брал! а щас ещё и скидки работают! Новогодние

  14. #171

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5
    Здравствуйте prorus
    Я ваш земляк(Красноярск) читая вашу тему про бенз. ДВС и 2м пилотажку не удержался от совета: берите ZDZ-40 (c задним выхлопом), тяга 11кг при весе 5кг.
    На наши спортивные СУ-26 ставим их. Самолеты композитные, формуем сами, размер 2м2м, уже 2 года занимаем первые места на чемпионатах Красноярского края и Сибири и Дальнего Востока(Улан-Удэ).Если есть интерес могу продать в ARF исполнении (окрашен в матрицах в белый цвет полиуретаном, низ в цветном тоне).
    Кстати бензопильные моторы с магнето наши ребята заводят рукой с одного оборота на морозе, для этого нужно установить дополнительно свечу накала(режим заводки).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0271.jpg
Просмотров: 315
Размер:	119.6 Кб
ID:	20724 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ulan_Ude_432.jpg
Просмотров: 359
Размер:	34.8 Кб
ID:	20725

  15. #172

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Nicknick Посмотреть сообщение
    Если есть интерес могу продать в ARF исполнении
    А сколько стоит на месте?

  16. #173

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Nicknick Посмотреть сообщение
    берите ZDZ-40 (c задним выхлопом), тяга 11кг при весе 5кг.
    А что вы на выхлоп ставите?

  17. #174

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Nicknick Посмотреть сообщение
    Здравствуйте prorus
    Я ваш земляк(Красноярск) читая вашу тему про бенз. ДВС и 2м пилотажку не удержался от совета: берите ZDZ-40 (c задним выхлопом), тяга 11кг при весе 5кг.
    На наши спортивные СУ-26 ставим их. Самолеты композитные, формуем сами, размер 2м2м, уже 2 года занимаем первые места на чемпионатах Красноярского края и Сибири и Дальнего Востока(Улан-Удэ).Если есть интерес могу продать в ARF исполнении (окрашен в матрицах в белый цвет полиуретаном, низ в цветном тоне).
    Кстати бензопильные моторы с магнето наши ребята заводят рукой с одного оборота на морозе, для этого нужно установить дополнительно свечу накала(режим заводки).
    Вложение 20724 Вложение 20725
    Приветствую!!!
    Заинтересовало .. вопрос цена и как он относится к 3D пилотажу ????
    ...закрались сомнения по поводу того как он с такими маленькими элеронами может выполнять 3дешный пилотаж, каков вес модели и прочии прочии вопросы .. коих много !!!! а вообще могу приехать к вам да посмотреть этот агрегат в воздухе, если оставите контакт .. можно в личку, можно на мыло ... axel-fps@211.ru
    буду ждать с нетерпением!
    Удачных вам полётов! и классических посадок

  18. #175

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    А что вы на выхлоп ставите?
    самодельный глушитель выхлопом вниз, весит 100г. изготовлен из алюминиевых трубок.

    цена самолета 15т.р.
    остальные вопросы по самолету в личку...

  19. #176

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Nicknick Посмотреть сообщение
    самодельный глушитель выхлопом вниз, весит 100г. изготовлен из алюминиевых трубок.

    остальные вопросы по самолету в личку...
    Ребята .... ну расскажите как с вами связаться то ... интересн самолёт .. и его варианты .. с удовольствием приедем посмотрим его в действии! .. а там может и прикупим !!

  20. #177

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Axel-FPS™ Посмотреть сообщение
    Ребята .... ну расскажите как с вами связаться то ... интересн самолёт .. и его варианты .. с удовольствием приедем посмотрим его в действии! .. а там может и прикупим !!
    Какое действие? Сейчас зима и холодно, мы не летаем зимой...
    Приезжайте на краевые соревнование, можете как участники , в середине июня. А летать начнем в апреле-мае месяце...

  21. #178

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Видел этот аппарат в Улан-Уде.
    имхо- 3d сможет
    Была бы возможность взял бы..
    Вложение 20975

  22. #179

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Nicknick Посмотреть сообщение
    Какое действие? Сейчас зима и холодно, мы не летаем зимой...
    Приезжайте на краевые соревнование, можете как участники , в середине июня. А летать начнем в апреле-мае месяце...
    ...а посмотреть то его можно приехать .. да и наверняка должны быть у вас видео записи полётов .. что тоже весьма показательно .. чтоб понять тенденцию аппарата .. как мне кажется из моего пусть и маленького, но опыта

  23. #180

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Хороша тема, с удовольствием читал про переделку "садовых" двигателей, но что - то народ в сторону уводит....
    жаль, - тема интересноа и не без переспективна. Многие готовы сами довести до ума (согласно поставленных задач) промышленно выпущенное творение. Уверен много людей на просторах нашей страны уже сделали выбор и доработали для себя (для своих моделей) :-), двигатели от бензопил и газонокасилок и т.п.. Делитесь, результатами, опытом высказывайте предложения, задавайте вопросы!
    Многие - очень многие будут благодарны за ваш опыт!
    Удачи всем Алексей.

  24. #181

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Давайте по бензинкам создавать FAQ полноценный, на даннный момент эти ДВС стали намного доступнее и выгодней, разбить по производителям ZDZ, 3W ну и т.д. и каждый сможет ознакомится с тем что его конкретно интересует тематически. Сам юзаю Fuji 2-х и 4-х тактные, SPE-40.
    цитата "Многие будут благодарны за ваш опыт! "
    И это правильно.

  25. #182

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от kamvostok Посмотреть сообщение
    Давайте по бензинкам создавать FAQ полноценный, на даннный момент эти ДВС стали намного доступнее и выгодней, разбить по производителям ZDZ, 3W ну и т.д. и каждый сможет ознакомится с тем что его конкретно интересует тематически. Сам юзаю Fuji 2-х и 4-х тактные, SPE-40.
    цитата "Многие будут благодарны за ваш опыт! "
    И это правильно.
    скажите отзыв об Fuji если не трудно

  26. #183

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Parkan Посмотреть сообщение
    скажите отзыв об Fuji если не трудно
    Хороший ДВС мне их привозили из Японии на счет экземпляров которые в Росии ничего сказать немогу.
    Есть Fuji-50 с эл. зажиганием и эл стартером очень удобненько нажал на тумблерок на пульте и он уже урчит никого головняка с заводкой подкачкой топлива, стоит на GP ЯК-54 таскает только в путь.
    И второй спецефический Fuji 34 4-х такник тоже хороший экземплярчик но есть особенности по установке только вертикально и маслом плюется падонок (но это решаеммо) а в остальном приятен, как работает это надо слышать просто шелестит и шепчет. Вот только я под него самолет никак немогу подобрать может кто подскажет куда мне его в корячить ???
    Ставил я его на Cу-31 но это не то он не для пилотажек однозначно.
    Заводится с обычного митанольного стартера без проблем.

  27. #184

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    А для 4-тактного Fuji бензин тоже смешивать с маслом надо или отдельно куда заливается?

  28. #185

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    А для 4-тактного Fuji бензин тоже смешивать с маслом надо или отдельно куда заливается?
    отдельно в картер, там смазка масляным туманом, изза этого там спец масло очень жидкое

  29. #186

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    А для 4-тактного Fuji бензин тоже смешивать с маслом надо или отдельно куда заливается?
    Да смазывается туманом, есть картер куда заливать, масло обычное для двухтакников. Кстаит один из двигателей привозили с Владика SportHobby!
    Кто поделится опытом на какие самолыты их ставили ?

  30. #187

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Коллеги, скиньте какие-нибудь фото и иформацию по двигателю Fuji-50, в интернете с налету ничего не нашел. Есть большое намерение купить бензиновый двигатель, не знаю какой, нахожусь в поиске. По отзывам Fuji-50 меня заинтересовал, где его можно купить и какая цена агрегата?

  31. #188

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Торгую спе,дзу и фуджиками разница минемальная........Обкатывал и настраивал каждый из выше перечесленных ....
    НА мой вкус .....Отличные моторы RCS . DA и естественно Эвалюшен!!!!!

  32. #189

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Коллеги, скиньте какие-нибудь фото и иформацию по двигателю Fuji-50, в интернете с налету ничего не нашел. Есть большое намерение купить бензиновый двигатель, не знаю какой, нахожусь в поиске. По отзывам Fuji-50 меня заинтересовал, где его можно купить и какая цена агрегата?

    http://www.fuji-imvac.com/, если будут вопросы о покупке, то в личку.

    У меня такой вопрос кто общался c Fuji-34EI как его можно было так поставить ведь в инструкции сказано что только вертикально но этот чудо японец поставил вниз головой и идет дополнительный штуцер или он переставил трубки как мне кажется из картера ??? Его так случано не глинанет ?

    Если так можно тогда я его сразу на свой Як-54 80" поставлю.!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0655.JPG‎
Просмотров: 410
Размер:	40.6 Кб
ID:	53485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0657.JPG‎
Просмотров: 300
Размер:	38.3 Кб
ID:	53486  

  33. #190

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от kamvostok Посмотреть сообщение
    .....Есть Fuji-50 с эл. зажиганием и эл стартером очень удобненько нажал на тумблерок на пульте и он уже урчит никого головняка с заводкой подкачкой топлива, стоит на GP ЯК-54 таскает только в путь.......

    А можно посмотреть фото двигателя с эл. стартером. Я так понял, что стартер не самодельный, а заводской, но в ссылке по двигателям такого не нашел.

  34. #191

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    Торгую спе,дзу и фуджиками разница минемальная........Обкатывал и настраивал каждый из выше перечесленных ....
    НА мой вкус .....Отличные моторы RCS . DA и естественно Эвалюшен!!!!!
    А что Фуджи так плох,что нет разницы с СПЕ?
    Вроде японец.
    Имею Зенокс,так с ним СПЕ нельзя сравнивать.Достаточно глянуть на литье,не говорю уж про зеркало цилиндра.
    А Фуджи вроде пишут,что масла вообще нужно 1 к 100.А ведь это говорит о высоком уровне технологии.
    Или хвалите то чем барыжите?

  35. #192

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    А что Фуджи так плох,что нет разницы с СПЕ?
    Вроде японец.
    Имею Зенокс,так с ним СПЕ нельзя сравнивать.Достаточно глянуть на литье,не говорю уж про зеркало цилиндра.
    А Фуджи вроде пишут,что масла вообще нужно 1 к 100.А ведь это говорит о высоком уровне технологии.
    Или хвалите то чем барыжите?
    Вы чуть неправельно поняли Спе отличный работяга при цене 9500р за 40й мотор он легко отробатывает свое !!!а вот фуджик 43й выходит 15500р он ну никак неотробатывает....... и есче пожалуйста неутверждайте что зеносы и фуджи чистые японцы.... я уважаю эти моторы но увы ихнее компоновка уже устарела.... А зеносы к тому же очень тяжолые .....они прикрасные в авто и судо моделях а авиации это динозавры....

  36. #193

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    Вы чуть неправельно поняли Спе отличный работяга при цене 9500р за 40й мотор он легко отробатывает свое !!!а вот фуджик 43й выходит 15500р он ну никак неотробатывает....... и есче пожалуйста неутверждайте что зеносы и фуджи чистые японцы.... я уважаю эти моторы но увы ихнее компоновка уже устарела.... А зеносы к тому же очень тяжолые .....они прикрасные в авто и судо моделях а авиации это динозавры....
    Мда,вот за это торгашей и не любят.
    За вранье и необъяктивность.
    1.Мой зенос из японии и не верить продавцам из штатов нет основания-в отличие от некоторых наших.
    2.Компановка так называемая что на зеносе что на спе-один в один.
    3.Про сравнение я писал- их нельзя сравнивать.При небольшой разнице в цене
    различаются как запорожский двигатель и от хонды.
    4.За час работы у Спе-40 пробило изоляцию провода в свечном наконечнике,отломилось ухо крепления.
    По поводу тяжелые-попробуйте просчитайте вес полный зажигание,батарея,глушак-
    и разницы останется 150-200 гр максимум.

  37. #194

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    что то про бензинки на верты тишина ,меня вот очень интересует этот врпрос
    может напишите кто что ставит

  38. #195

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на верты обычно идет Зенох.
    26 кубиков.

  39. #196

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    НА верт лутше зеныч это проверенный и надежный вариант........ наши умельцы переделали спе26 но вышло неочень....... из переделки RCS 180 вышло супер!!! пропрошу ребят чтоб сдесь все повыкладовали.........

  40. #197

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    обычно бензо верт сразу делают в рассчете на зену, сложно туда другой засунуть, тем более есть форсированные зены до 5.3лс

  41. #198

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    А можно посмотреть фото двигателя с эл. стартером. Я так понял, что стартер не самодельный, а заводской, но в ссылке по двигателям такого не нашел.
    Добрый день.

    Да стартер фирмовый, как и просили фото, в процессе сборки и процессе полетов. Этот старетер как сказали япошки массово на экспорт не поставляется. Для монтажа все идет в комплекте, самолет может работать как от наземного питания так и от бортового.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_525_.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	60.3 Кб
ID:	54382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_524_.jpg‎
Просмотров: 338
Размер:	55.6 Кб
ID:	54383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_578_.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	154.8 Кб
ID:	54384  

  42. #199

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Спасибо за фото. Думал пойму, что да как. У меня теперь несколько вопросов.
    Можно ли такой стартер сделать самому? Если можно, то что используется в качестве стартера, специально изготовленный или обычный мощный электродвигатель? Стартер от скутера наверное тоже подойдет или они разные?
    После запуска стартер отключается или продолжает вращаться? На фото не очень понятно, как все работает, если можно, поясните.
    И еще, стартер можно установить на все двигатели, или есть ограничения или особенности его установки, сколько весит это дополнительное оборудование?

  43. #200

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на валу мотора обгонная муфта, вал крутится, а стартер нет.
    мотор коллекторный, с редуктором
    ограничением может служить только форма хвостовика коленвала, которая конус со шпонкой и резьбой (на зенохе)
    фуджи вряд ли сильно отличается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Раскажите как работает засечка...
    от ALB_RF в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 18:05
  2. Почему не бензинка?
    от neu770 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 01:19
  3. Раскажите о Pheonix
    от aze в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 01:26
  4. Бензинка: вопросы и ... вопросы
    от Il'ya в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 01:59
  5. Раскажите что за машина такая!
    от TAHK в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения