Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 206

Бензинки - раскажите подробнее...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток дорогие моделисты !!! С нитровым топливом совсем напряг получается, доставка поднялась в цену топлива (золото не иначе), ...

  1. #1

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368

    Бензинки - раскажите подробнее...

    Доброго времени суток дорогие моделисты !!!
    С нитровым топливом совсем напряг получается, доставка поднялась в цену топлива (золото не иначе), погода дрянь, постоянные ветра 5-10 метров. Поэтому все "метанольные движители продаю"
    тут
    Встает выбор либо мини электро гонзать в спортзале, либо чет большое и тяжелое пофигичное на ветер и работающее на доступном топливе.
    Сответственно встает вопрос, какие бензинки действительно выгодны, с хорошим КПД. Какие подводные камни имеются? Подскажите где и что посмотреть подробнее, где продают такие чудеса чтоб взглянуть...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Так. Берем мотопилу. Разбираем до мотора. Снимаем магнето с мотора. Читаем рцуниверс. Выписываем CHignition. Море щастья. Я серьезно. На 31-м риобби Giant Su-Do-Khoi ездит за мама не горюй.

  4. #3

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Так. Берем мотопилу. Разбираем до мотора. Снимаем магнето с мотора. Читаем рцуниверс. Выписываем CHignition. Море щастья. Я серьезно. На 31-м риобби Giant Su-Do-Khoi ездит за мама не горюй.
    Алексей, а можно попроще... CHignition - это чего? Мне чтот подсказывает, что если на бензин перейти, придется всю аппаратуру еще докучи менять? Ведь HS-422 никак не попрут на подобных самолетах...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    http://www.ch-ignitions.com/ - наборы электронного зажигания для конверсии мотопильных моторов
    Аппратуру не обязательно, но машинки чутка помошшнее надо бы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Кстати - про мото Пилы .
    Ни чего общего в карбюраторе с RC не присдствует.
    Заезжайте к нам.
    Продемонстрируем.
    Двухкамерные карбы - тележки на колесах - и подобную шнягу.
    Кстати - состав топливной смеси- весьма разнообразен.

  8. #6

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Доброй всем ночи !!!
    С нитровым топливом совсем напряг получается, доставка поднялась в цену топлива (золото не иначе), погода дрянь, постоянные ветра 5-10 метров. Поэтому все "метанольные движители продаю"
    тут
    Встает выбор либо мини электро гонзать в спортзале, либо чет большое и тяжелое пофигичное на ветер и работающее на доступном топливе.
    Сответственно встает вопрос, какие бензинки действительно выгодны, с хорошим КПД. Какие подводные камни имеются? Подскажите где и что посмотреть подробнее, где продают такие чудеса чтоб взглянуть...
    Boт потихоньку собираю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01358.JPG‎
Просмотров: 1725
Размер:	48.9 Кб
ID:	3489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01359.JPG‎
Просмотров: 1386
Размер:	55.4 Кб
ID:	3490  

  9. #7

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Мотопила, мотопиле рознь... Можно что самую слабую брать и тоже пойдет или...?
    И это что предлагаете мне мотопильник купить за 200 баксов, потом ее разломать? Деревьев ведь у нас нет, сответственно бeнзопилы не в популярности...
    А из готовых двигателей какие можете присоветовать для поглядеть?
    Если честно, я самолеты гиганты не очень люблю... Отсутствует чувство гигантомании... Мнеб ченить поменьше... Дак какой оптимальный выбор размеров модели и бензинки?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Мотопила, мотопиле рознь... Можно что самую слабую брать и тоже пойдет или...?
    И это что предлагаете мне мотопильник купить за 200 баксов, потом ее разломать? Деревьев ведь у нас нет, сответственно бинзопилы не в популярности...
    А из готовых двигателей какие можете присоветовать для поглядеть?
    Если честно, я самолеты гиганты не очень люблю... Отсутствует чувство гигантомании... Мнеб ченить поменьше... Дак какой оптимальный выбор размеров модели и бензинки?
    Посмотри здесь www.chiefaircraft.com. Самые лучшие 3W, DA, ZDZ, BME. Все с электронным зажиганием. Электронное зажигание стоит $150, поэтому моторы дороже. Возможен бюджетный вариант Zenoah с магнето. Но он значительно проигрывает по вес/мощность и сложен в запуске. Правда можно у CHignitions купить примочку для облегчения запуска. Объем моторов начинается с 28 кубов у 3W. Оптимально 50 кубов с 2м самолетом. В этом случае будет достаточно одной мощной сервы на элерон.
    Для акробатов примерно такое соответствие:
    28-50 кубов - 2м
    60-70 кубов - 2,2м
    85-100 кубов - 2,5м
    150 кубов - 3м

  12. #9

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Для акробатов примерно такое соответствие:
    28-50 кубов  - 2м
    60-70 кубов  - 2,2м
    85-100 кубов - 2,5м
    150 кубов  - 3м
    Спасибо !!! Очень было интересно посмотреть... Так как я ниразу с бензином дел не имел и машины на колесах у меня нет, раскажите в чем разница зажигание электронное и с помощью магнето. Что нужно иметь для запуска того движка либо другова. Какие акумы или еще что ... Какой бензин эти монстры жрут и какую синтетику закидывают в бензин? Вот такой я чайник в этом деле ... %) Не стоит глумиться над моим незнанием...
    Посмотрел цены, прикинул размеры моделей, понял что нужно срочно копить на гараж (или жена из дому выгонит), авто (для перевозки моделей) ну и на двигатель с аппаратурой...
    Думаю лет за пять в самый раз... Но хотя идея мне очень понравилась...
    Может и в бензиновых двигателях начну разбираться...

  13. #10

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Для запуска нужно иметь только заправочную канистру 1-2 галлона, которая продается в автомагазинах. Помпа обычно ручная в виде груши, продается в столице хобби. Запуск осуществляется рукой. Моторы с электронным зажиганием заводятся с 3-5 флипа. Моторы с магнето покапризнее. У них обычно выше компрессия и может по руке вдарить. Зажигание магнето - это когда энергия для искры получается индукцией от вращения вала. Когда мотор завелся - проблем нет, энергии хватает. А вот при запуске - проблема. В элетронном зажигании для искры используется дополнительная батарея 4,8В, которая устанавливается рядом с мотором, чтобы не было помех для приемника от зажигания. Т.К. в обоих типах моторов используется искровое зажигание и карбюраторы с насосом, работают они в несколько раз надежнее калилок. Нужно лишь один раз настроить карбюратор, если по каким-то причинам не удовлетворили заводские настройки. Бензин обычный с бензокалонки хорошего качества. Большинство моторов используют 95-ый. БМЕ - 92-ой. В моторах используют обычное двухтактное высококачественное масло. Стоимость одного полета 3 рубля! Если на большом самолете ставить калилку, то стоимость полета 100-150руб. Пилотажники, например, вылетывают за сезон топлива на 500-1000баксов. Ресурс бензиновых огромен. В основном они умирают не от старости, а в асфальте. При ударе в землю, даже на полном газу, обычно обходится без повреждений.

  14. #11

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Прочитал статьи: Большой самолёт под двс 5 л.с. - реально ли это? и Стоит-ли связываться с бензиновыми?. Возникли некоторые вопросы... Если кто знает еще подобные темы, покажите ссылки.
    То lyoha:
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Даю наводку: мотопилы Poulan 2750 и Partner 440 - 460. Мотор с карбом, но без магнето стоит порядка 3000 рублив новый. С электронным зажиганием и глушаком имеем вес 1400г. Кубатура 44 - 46 смкуб. Мошша - 3,3 - 3,8 л.с с магнето. С электроникой вероятно побольше процентов на 15 - 20. Внешене очень похожи на BME 44.
    По модификации пулана ищите здесь: www.rcfaq.com
    По переделке пулана почитал, здорово конечно, но мало инфы... Я так понимаю что с Пулан'ом не идет электронное зажигание и глушак. Где взять? На http://www.ch-ignitions.com/?
    Вы не можете помочь в приобретении бензопильного двигателя и помочь с переделкой под RC? Какой двигатель (пила) всеж лучше?
    Чет задела меня данная тема и стало интересно, смогу ли я...? Делать самолеты под подобную кубатуру думаю не грозит, но вот разобраться с бензиновыми двигателями думаю стоит...
    То Igor V: Прикольно, а можно в деталях? Что за двигатель, что пришлось делать...?
    То Ultimate: СПАСИБО !!! Все ясно и доходчево... Теперь я буду знатоком... Что бы думаете по переделке бензопильного двигателя для начала работы с "бензином"?
    То ALL: Что еще нужно переделывать...? Крепление к самолету на резинках и т.д. Напишите подробнее... Как машины Hitek 5945 для 2-х 2,5 метровых моделей? Сколько ставить и куда? Смотрел видео на спортивках больших(как я смог заметить) стоят развязки какиет между сервами и приемникам? Что это такое? Я тоже думаю надо ставить чтот в промежутке, приемник ведь не бесконечный... ЧТО?

  15. #12

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    То ALL: Что еще нужно переделывать...? Крепление к самолету на резинках и т.д. Напишите подробнее... Как машины Hitek 5945 для 2-х 2,5 метровых моделей? Сколько ставить и куда? Смотрел видео на спортивках больших(как я смог заметить) стоят развязки какиет между сервами и приемникам? Что это такое? Я тоже думаю надо ставить чтот в промежутке, приемник ведь не бесконечный... ЧТО?
    Можно с резинками, можно без. Я летаю без. Некоторые считают, что с резинками даже хуже. У меня 2 мотора БМЕ, 44 и 50. Оба крепятся на обычную мотораму для калилок 1,2-1,8. Использую мотораму от Great Planes за $7.
    Машинки HS5945 подходят прекрасно. Я именно такие и юзаю. HS5645 - тоже подайдут, но до 2м. На 2-х метровый самолет их нужно 5шт+газ. На 2,5м уже не менее 8шт. +1 стандартная на газ. Хочу предостеречь по поводу самолета 2,5м - это обойдется дороже в 2-3раза чем 2м. Вот на них как раз и нужны развязки по питанию+эквалайзеры. 6машинок - это предел для приемника.

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Привет всем!
    Когда-то поднимал тему по переделки Poulan. Так вот я всё-таки переделал двигатель от бензопилы и уже запустил его! Рrorus, если соберетесь переделывать, то советую приобрести двигатель от бензопилы с Poulan 41сс. Я переделывал Poulan 38сс и были проблемы с переносом катушки зажигания. У 41сс этой проблемы нет, т.к. она крепится к головке двигателя.
    Осенью запустил Poulan 38сс и обкатал его. После него запустил US Engines 41cc 2.5 RC w/Spring Start & Muffler. Субъективные впечатления от Poulan 38сс лучше. Показалось, что с одним и тем же винтом и на одном и том же топливе Poulan 38сс дует лучше. Но это без всяких измерений.
    Двигатель обошёлся в 170 у.е. + переделка. Так что, вроде бы выгодно.
    Удачи и терпения
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 115_1514.jpg‎
Просмотров: 1491
Размер:	37.8 Кб
ID:	3531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 118_1845.jpg‎
Просмотров: 1622
Размер:	45.9 Кб
ID:	3532  

  17. #14

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Flyer Посмотреть сообщение
    Рrorus, если соберетесь переделывать, то советую приобрести двигатель от бензопилы с Poulan 41сс. 
    Двигатель обошёлся в 170 у.е. +  переделка. Так что, вроде бы выгодно.
    А зажигание где брали? Или оставили как было?
    Где можно прикупить Poulan 41сс.? Желательно с доставкой по России?
    Ваш движок просто красавец получился...
    Какой суммарный вес у вашего движка получился?
    Поискал по форуму Poulan, нашел статейки щас перелопачиваю, чем дальше, тем интереснее...

  18. #15

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    Может опытные "бензинщики" немного разовьют тему? Я уже пару месяцев присматриваюсь к чему-нибудь 25-ти кубовому. Чувствую, что скоро как и propus буду распродавть моторчики и самолётики. Собственно хотел это сделать ещё в декабре, но рука не поднялась. Пока вот рассматриваю такие варианты 3W-24, 3W-28, YW-24, ROTO-25. Сразу вопрос возникает: в чём разница простого 3W и QS? По цене - так весьма существенно. Пока, ещё нечётко, склоняюсь к ROTO. YW нравится конечно, но кажеться каким-то хилым, что-ли.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Может и не в тему, но я тоже вот решил подъискать себе бензиныч на саваж, а то стандартный даже настроенный, капризен, да и топливо ну просто непомерно дорогое, а так взял канистру пошел на заправку купил 10 литров, и все посоветуйте пожалуйста конкретные модели двигателей которые подойдут на машину такого плана, чтобы трансмиссию не порвало, да и чтоб весу не очень много! Естественно я понимаю что придется многое переделать, ну ничего не впервой. И очень хочется знать сколько кубов нужен движок чтоб дать машине приемлемую мощнось

  20. #17

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    в саваж нереально воткнуть бнзиныча, я имею ввиду доступные моторы 23 им выше кубов, от бензокосилок и т.д. Надо искать маленького рабочего объема, кубиков на 8-10, но в форуме люди говорят, что такой объем с трудом сдвинет саваж с места и тем более найти подобный мотор очень сложно - практически нереально. Так что учитесь настраивать родной ДВС или переделывайте в электро, слава богу электричество у нас дешевое, вот только переделка выйдет в круглую сумму.
    удачи.

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Ребят, бросайте вы эту затею. На бензин из экономических соображений не переходят. Я это уже проходил. На бензине хобби станет намного дороже. Бензинок маленьких - не бывает, это уже сто раз обсуждалось - почему. А с ростом габаритов - стоимость хобби растет стремительно. Что конструктив, что начинка. Поэтому - если мало средств - уходите на малые метанольные кубатуры. И будете меньше тратить денег на хобби.
    А на бензин уходят по другим соображениям. Большой самолет - лучше летит. Это факт неоспоримый. Как и то, что он дороже обходиться.
    А если нет машины, то вообще говорить не о чем. Бензиновый самолет на руках не денесешь. Да и летное поле ему нужно - несколько иное, чем парк-флаю.

  22. #19

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Ребят, бросайте  вы эту затею. На бензин из экономических соображений не переходят. Я это уже проходил. На бензине хобби станет намного дороже. Бензинок маленьких - не бывает, это уже сто раз обсуждалось - почему. А с ростом габаритов - стоимость хобби растет стремительно. Что конструктив, что начинка. Поэтому - если мало средств - уходите на малые метанольные кубатуры. И будете меньше тратить денег на хобби.
    А на бензин уходят по другим соображениям. Большой самолет - лучше летит. Это факт неоспоримый. Как и то, что он дороже обходиться.
    А если нет машины, то вообще говорить не о чем. Бензиновый самолет на руках не денесешь. Да и летное поле ему нужно - несколько иное, чем парк-флаю.
    Так... Про дороже уже понял... Лучше летит - это хорошо ...
    Нет машины, чтонить придумаем (найдем), иногда думаю можно и на горбе утащить 500 метров.
    А вот про летное поле поподробнее...
    На это лето выбили в администрации (нам пообещали) постройку летной площадки. Раскажите какие желательны размеры летной площадки для самолетов 2 на 2?

  23. #20

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    Я, честно говоря, на бензин не из экономии хочу перейти, а потому, что душа просит чего-нибудь нового. Лежат и висят по стенам в квартирах и гараже семь самиков. Все с двухтактными калилками от 0.40 до 0.90. А хочется попробовать другое. Долго присматривался к электрике (тем более жена подбивает), но что-то останавливает. Да я и не буду всё распродавать, оставлю парочку. Вот и хочется, чтобы знающие люди подсказали какие из бензинычей 25-30 чем хороши или плохи.

  24. #21

    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от AlexLeon Посмотреть сообщение
    Я, честно говоря, на бензин не из экономии хочу перейти, а потому, что душа просит чего-нибудь нового. Лежат и висят по стенам в квартирах и гараже семь самиков. Все с двухтактными калилками от 0.40 до 0.90. А хочется попробовать другое. Долго присматривался к электрике (тем более жена подбивает), но что-то останавливает. Да я и не буду всё распродавать, оставлю парочку. Вот и хочется, чтобы знающие люди подсказали какие из бензинычей 25-30 чем хороши или плохи.
    Присоединяюсь к вопросу. В первую очередь интересуют возможности 25-30 кубов. Вроде как удельная мощность этих моторов невысока для полноценного пилотажа. Чем руководствоваться при выборе самолета под эти движки? Может кто посоветует что-то конкретное. Заинтересовал двигатель ROTO-25.

  25. #22

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Motor Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу. В первую очередь интересуют возможности 25-30 кубов. Вроде как удельная мощность этих моторов невысока для полноценного пилотажа. Чем руководствоваться при выборе самолета под эти движки? Может кто  посоветует что-то конкретное. Заинтересовал двигатель ROTO-25.
    Мотор ROTO 25 немного перетяжелён в своём классе , и у него проблемы с балансировкой (вибрацией). Рекомендую присмотрется к YW 24 B4 WC !
    Это самая свежая версия этих моторов с доработанным поршнем и увеличенной мощностью (на рынке их ещё нет, мы П.Х. их ожидаем в середине весны ) .Что касаемо самолётов под эти кубатуры , то Ваш вопрос достаточно расплывчатый ! Дело в том , что конкретно Вам от самолёта
    требуется , и насколько Вы сможете реализовать его потенциал ?

  26. #23

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Мотор ROTO 25 немного перетяжелён в своём классе , и у него проблемы с балансировкой (вибрацией). Рекомендую присмотрется к YW 24 B4 WC !
    Это самая свежая версия этих моторов с доработанным поршнем и увеличенной мощностью (на рынке их ещё нет, мы П.Х. их ожидаем в
    Сколько вешать в граммах и лошадях в полном комплекте с зажиганием, батареей , глушителем и пр.

  27. #24

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от VIT-VIT Посмотреть сообщение
    Сколько вешать в граммах и лошадях в полном комплекте с зажиганием, батареей , глушителем и пр.

    ....И с самолётом , ящиком , провизией , пилотом и мякаником и т.д....
    Да? Виталий Виталич ?!

    Вес YW 24 V4 (без глушителя и зажигания) - 780 гр.
    С оными - 1000 гр.
    Зажигание - 110 гр.
    Мощность 2.35 л/с
    Статическая тяга с винтом АРС 16х8 при 8500 об\мин. - 7 кг .
    Обороты 1400 - 10000

    * по данным производителя .

  28. #25

    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Мотор ROTO 25 немного перетяжелён в своём классе , и у него проблемы с балансировкой (вибрацией). Рекомендую присмотрется к YW 24 B4 WC !
    Это самая свежая версия этих моторов с доработанным поршнем и увеличенной мощностью (на рынке их ещё нет, мы П.Х. их ожидаем в середине весны ) .Что касаемо самолётов под эти кубатуры , то Ваш вопрос достаточно расплывчатый ! Дело в том , что конкретно Вам от самолёта
    требуется , и насколько Вы сможете реализовать его потенциал ?
    Спасибо за совет! Самолет предполагается типа Экстры или CAP-232. О полноценном 3D- пилотаже пока думать рано.
    Нужны качества хорошей пилотажки, что называется "для души".

  29. #26

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Категорически не рекомендую YW-24 и вообще что либо связанное с YW компанией.
    Я ничего не могу сказать по поводу росийских дилеров, но сама корейская лавочка еще та. Полное игнорирование покупателя после того, как факт покупки их изделия имел место. Мотор совершенно не соответстует цене и имет конструктивные недостатки. Их пока выпущено, с учетом всех версий, штук 250 в общем.
    А синим можно любой кусок алюминия сделать за 10 баксов без проблем.

    Если нужен 25 кубовый движок, то надо брать MVVS1.6, ROTO 25, Zenoah 26.
    Mодель должна быть от 10 до 14 фунтов, при этом она будет летать без энтузиазма по вертикали, но достаточно копийно.

    Для модели 12-14 фунтов и 68-74 дюйма вполне можно уложится в економичный фариант и не боятся безумных расходов. Дело в другом, очень мало моделей на рынке можно выбрать под вышеназванные двигатели, что-бы они летали.
    Я, лично, могу назвать только пару - Cermark Pitts 120, Sukhoi 120, Kangke Momocoupe 90, Great Planes Stearman, Pitts.
    Кроме того, модель будет несколько утяжеленной, по сравнению с метаноловым вариантом, и тяжелее управлятся. Еще один аспект, если для пилота это будет первая модель 120 класса и выше, ему будет необходимо время для перестройки восприятия, так как модель больше, и глубина влсприятия ее пилотом будет другой. Все сразу, бензиновый двигатель, тяжелая модель, другое восприятие (модель летает далеко, а кажется что она близко) - может привести к плачевным резултатам, особенно, если модель будет плохой по конструкции (не из упомянутых выше).

  30. #27

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    Если нужен 25 кубовый движок, то надо брать MVVS1.6, ROTO 25, Zenoah 26.
    Про MVVS и ROTO народ с буржуйских форумов ругается почему-то.
    Зенох хвалят, но мне он кажется тяжеловатым (1,5 кг). А что Вы
    думаете по поводу RCS-140 ? Та же контора, что и ROTO, но специфи-
    кация мотора производит приятное впечатление.

    На форуме проскакивало сообщение от человека, который этот самый
    RCS-140 прикупил, но отзывов о работе мотора не последовало. Если
    кто-то пробовал - поделитесь впечатлениями. И о Zenoah-26 тоже.

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Друг отлетал на RCS два года. Ничо движок. Приемистость - не очень и капризен в настройках. Причина - слишком "раскрытый" карбюратор - диаметр 12мм. После постановки карба от Риоби - диаметр 8мм - заработал как часы. При этом максимум не упал.

  32. #29

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Друг отлетал на RCS два года. Ничо движок. Приемистость - не очень и капризен в настройках. Причина - слишком "раскрытый" карбюратор - диаметр 12мм. После постановки карба от Риоби - диаметр 8мм  - заработал как часы. При этом максимум не упал.
    А какой самолет этот движок таскал ? Из таблицы на rcshowcase понял, что
    вес должен укладываться в 10 фунтов, если хочется нормально летать, а
    не только по прямой.

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Таскал Жилес 202 Мидвестовский из кита. Он его на сборке облегчил. Как раз чуть меньше 11 фунтов и было.
    Да нормальный мотор. Потом он, правда, перешел на DA-50 с Патриковской Экстрой. А в этом году ставит уже DA-100 оппозитный.
    Временами мне это наркоманию напоминает. Со временем доза должна возрастать.

  34. #31

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Таскал Жилес 202 Мидвестовский из кита. Он его на сборке  облегчил. Как  раз чуть меньше 11 фунтов и было.
    Да нормальный мотор. Потом он, правда, перешел на DA-50 с Патриковской Экстрой. А в этом году ставит уже DA-100 оппозитный.
    Временами мне это наркоманию напоминает. Со временем доза должна возрастать.
    Хех. Знакомо.

  35. #32

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    Категорически не рекомендую YW-24 и вообще что либо связанное с YW компанией.
    Я ничего не могу сказать по поводу росийских дилеров, но сама корейская лавочка еще та. Полное игнорирование покупателя после того, как факт покупки их изделия имел место. Мотор совершенно не соответстует цене и имет конструктивные недостатки. Их пока выпущено, с учетом всех версий, штук 250 в общем.
    А синим можно любой кусок алюминия сделать за 10 баксов без проблем. 
    Да! Фирма YW очень молодая ! Я так полагаю , что у Вас были проблемы с самыми первыми моторами этой фирмы ? Но Вы совершенно не учли тот факт ,
    что YW на месте не стоит ! И сегодня у них суперсовременный станочный парк
    и мат.тех. база ! Да и сами моторчики сделаны руками и головой ! Сегодняшний уровень качества и сервиса этих моторов на весьма высоком уровне !
    ....Вы случайно не пробовали покупать технику фирмы Samsung лет 10-15 назад ?
    И ещё вопрос : Откуда у Вас такие "точные" сведения о количестве моторов
    выпущеных фирмой YW за всю её историю ????

  36. #33

    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    А что скажете про эти моторы?FUJI IMVAC

  37. #34

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Нужна "бензопила" ?
    - Бери !

  38. #35

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Нужна "бензопила" ?
      - Бери !
    Понятно... А где можно ознакомиться с характеристиками мотора YW 24 B4 WC ?

  39. #36

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Этих моторов на рынке пока нет ! И соответственно рекламы !
    Мы получили информацию (неполную) об этой модификации из первоисточника ! Мотор подготавливается сейчас к производству - мы сами ждём эти моторы и конкретную инфу !
    Приедут - будем посмотреть .....
    http://www.ywengine.com/frame1.htm

  40. #37

    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Этих моторов на рынке пока нет ! И соответственно рекламы !
      Мы получили информацию (неполную) об  этой модификации из первоисточника ! Мотор подготавливается сейчас к производству - мы сами ждём эти моторы и конкретную инфу !
      Приедут - будем посмотреть .....
    http://www.ywengine.com/frame1.htm
    Да, смотрится симпатично .Ощутить бы в руках...

  41. #38

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Этих моторов на рынке пока нет ! И соответственно рекламы !
      Мы получили информацию (неполную) об  этой модификации из первоисточника ! Мотор подготавливается сейчас к производству - мы сами ждём эти моторы и конкретную инфу !
      Приедут - будем посмотреть .....
    http://www.ywengine.com/frame1.htm
    А прогнозов по цене нет?

  42. #39

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Надеемся что цена (скорее всего) останется старой !

  43. #40

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Надеемся что цена (скорее всего) останется старой ! 
    А "старая" у нас это сколько?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Раскажите как работает засечка...
    от ALB_RF в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 18:05
  2. Почему не бензинка?
    от neu770 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 01:19
  3. Раскажите о Pheonix
    от aze в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 01:26
  4. Бензинка: вопросы и ... вопросы
    от Il'ya в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 01:59
  5. Раскажите что за машина такая!
    от TAHK в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения