Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Saito FG20 - вопросы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Год назад завладел этой игрушкой, но что-то не понимаю. У него карб=помпа+игла,как на калилке. Помпа должна качать бензин, получая пинки ...

  1. #1

    Регистрация
    15.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    27

    Saito FG20 - вопросы

    Год назад завладел этой игрушкой, но что-то не понимаю. У него карб=помпа+игла,как на калилке. Помпа должна качать бензин, получая пинки вакуума из впускной трубы. И она их получает, когда заслонка газа закрыта. А когда заслонку открывваем - какой там нахрен вакуум? Миллиметровая дырочка к мембране расположена недалеко от сантиметрового воздухозаборника.... В общем, дрыгатель работает только на минимальных оборотах.

    У кого-нибудь есть FG20 или FG14? У них помпа одинаковая.
    Может, кто боролся с такой проблемой.

    З.Ы. Наддув в бак из картера не предлагать: по мануалу метеоризм картера выкидывается в атмосферу, в случае втыкания его в бак, либо бак лопается на высоких оборотах, либо двигло останавливается, подпружиненное избытком давления в картере...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Видимо, никто не сталкивался...

  4. #3

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Это элементарно! У вас игла холостого хода неправильно установлена, по симптомам она сильно закручена. У меня такая же проблема была. Долго я бился с карбюратором, потом выставил иглу и все заработало как часики.

  5. #4

    Регистрация
    15.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Так единственное, что работает - это ХХ :-) Как только пытаемся с ХХ уйти и открываем заслонку - помпа перестаёт качать и двигло гаснет...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну так вам сказали, открутите иглу ХХ, попробуйте.

  8. #6

    Регистрация
    15.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Сегодня вечером попробую, спасибо!

  9. #7

    Регистрация
    15.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Ни-фи-га

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    В саитовской помпе ломаться или засоряться нечему, конечно в разумных пределах. Саитовский карбюратор это не Валбро, он не качает, как может показаться, он только "подкачивает" для лучшего распыления топлива. Посему правила расположения бака для ФЖ-20 аналогичны калильному собрату... Теперь как правильно выставить иглу холостого хода. В моем варианте мне пришлось снять карбюратор, и в положении дросселя "максимальный газ" выставить иглу. В саитовском карбюраторе топливо распыляется через узкую щель. На максимальном газу щель полностью открыта. У меня игла ХХ почти полностью перекрывала щель на полном газу, посему никакими регулировками основной иглы проблему забеднения топливной смеси решить не удавалось, я открывал иглу на 5-ть оборотов, а двигатель просто глох... В нормальном варианте основная игла открыта на 1.5-2 оборота. В вашем варианте возможны 2-а варианта: либо что то с топливопроводом, бак неправильно установлен и т.д. Либо игла хх. Проверьте ее установку! И еще раз. Саито Памп Систем НЕ КАЧАЕТ как Валбро (см. инструкцию), в связи с этим, финты с баком, установленным как попало и где попало, не проходят!

  12. #9

    Регистрация
    15.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Добрый день!
    Я владею FG20 уже больше года. Мануалы на разных языках выучил наизусть :-)
    Длина трубки до бака = 15 см, бак стоит по высоте правильно (сейчас оно покоится на стенде), про щель - посмотрю. Вчера открывал ХХ на 3 оборота - никакого эффекта. Новый карб в сборе уже заказан, может, он поможет.

    Что касается пумп систем: там стоит обычная "квакушка" с двумя лепестковыми нипелями. Если разбирали - принцип работы очевиден. Больше того: если загнать в топливную магистраль пузырёк воздуха, то чётко видно, что он резво движется к карбу в двух случаях:
    1. Дроссель полностью закрыт и мы прокручиваем вал мотора (при закрытом дросселе вакуум из приёмной трубы разрежает внутренности карба, оттуда через дырочку=1мм разрежает камеру под дальней от картера мембраной, она провисает и давит на "кнопку", упертую в мембрану подкачки. За мембреной подкачки эта фигня подпёрта пружиной).
    2. мы тычем в дырочку=2мм рядом с надписью про ПУМП СИСТЕМ зубочисткой. Тем самым пинаем обе мембраны и качаем бензин.

    Возможно, на оборотах выше ХХ подкачка не требуется, во что сложно поверить, глядя на физику процесса.

    В любом случае, у меня нихрена не работает :-(
    Жду новый карб и если там будет та же песня, придётся отправлять недвижимость в сборе в пиндосию в сервис - пусть трахаются...

    З.Ы. Возможно, у меня имеется врождённый порок, связанный с тем, что моё двигло одно из первых.

  13. #10

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Фирма Саито писала что проблемы с помпой были на ранних моделях. По симптомам у меня было также как и у вас, я подумал что что то засорилось в карбюраторе, но разобрав его ничего не обнаружил, выставил иглу, соответственно логике работы. После этого все стало работать. Запуск очень легкий. Двигатель поработал в общей сложности где то 40 минут на стенде и заглох с полной потерей компрессии. Штанга толкателя впускного клапана выскочила, причем было это на холостых оборотах. Перед первым запуском зазоры я проверял. Вообще коромысельный узел по качеству мне напомнил АСП. Как то для Саито слабовато сделано...

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    ...........Вообще коромысельный узел по качеству мне напомнил АСП. Как то для Саито слабовато сделано...
    Такой же дефект наблюдается и у калильных Саит.

  15. #12

    Регистрация
    15.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Ну, слава Богу, всё остальное пока Ок в моторе. Всё бы ничего, но уж очень хочется начать летать Эджа, который стоит на приколе из-за мотора....

    А где была инфа о ранних глюках, не помните? Может, там какая-нибудь зацепка есть?

  16. #13

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от PavelM Посмотреть сообщение
    Всё бы ничего, но уж очень хочется начать летать Эджа,
    И Вы смотрю FG на Эджа ставите.. Я тоже !! Только у Вас, я так понимаю, Эдж побольше моего будет.. мой 1 400 размахом т.к. FG-14 будет.. Движок, кстати пришёл...только теперь таможня мозг выносит.. Растаможку платить нужно.. А от них только словестные... Ждите вам придёт извещенеи!! Млин.. жду уже неделю !!!
    Так что пака не удалось начать обкатку и.тд.

  17. #14

    Регистрация
    15.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    У меня Эдж просто волшебный: http://www.carlgoldbergproducts.com/.../gbga1046.html

  18. #15

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от PavelM Посмотреть сообщение
    У меня Эдж просто волшебный
    Да.... Красивый!!

  19. #16

    Регистрация
    15.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Посыпаю голову пеплом. Я виновен во внимательном прочтении мануала, где сказано "открыть иглу ХХ на 2! оборота". На самом деле, чтоб работало нужно оборотов 10...

    Двигло ожило, было обозвано Больным братом, до регулировки карба с рекомендованным винтом показало 4,5 кг тяги на бизмене (самолёт стоит на траве).

    Работает афигенно, недостаток один: оно тихое и когда отпускаешь модель подальше, начинаешь стрематься: "не заглохло ли?"

    В остальном - жутко доволен.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от PavelM Посмотреть сообщение
    Посыпаю голову пеплом. Я виновен во внимательном прочтении мануала, где сказано "открыть иглу ХХ на 2! оборота". На самом деле, чтоб работало нужно оборотов 10...
    +1
    Была такая же ситуация.. На FG-30 в инструкции написано 2.5 оборота а на деле все 6
    Тоже бубном трес долго
    Теперь вот в руках Saito fg-14 интересно сколько надо будет открутить иглу

  21. #18

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от PavelM Посмотреть сообщение

    Работает афигенно, недостаток один: оно тихое и когда отпускаешь модель подальше, начинаешь стрематься: "не заглохло ли?"

    В остальном - жутко доволен.
    Родной глушак я "выкинул" из-за слишком тихой его работы и большого веса. Заменив его на прямоточный с перфорированной центральной вставкой - вроде как побасистее получился, ну и весом поменьше....

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Родной глушак я "выкинул" из-за слишком тихой его работы и большого веса. Заменив его на прямоточный с перфорированной центральной вставкой - вроде как побасистее получился, ну и весом поменьше....
    А можно поподробнее, это глушак для саиты или просто был подобран ?
    Если есть ссылка или фото плиз

  23. #20

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Germag Посмотреть сообщение
    Если есть ссылка или фото плиз
    Этот глушак был сделан из фотобарабана от лазерного принтера, корпуса индивидуального дозиметра, отрезка выхлопа от двигателя Энья 120 4С и прочих отходов цветмета...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Exhaust.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	85.9 Кб
ID:	356344  

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Народ, чето по всяким форумам полазил так и не пришел к какомуто выводу по тяге.

    Какие обороты и какая тяга на обкатаной ФЖ20 получается. Кто безмен на хвост крутил? Я присматрелся к нему под самодельный плоский фан в духе Mojo но блин весь в сомнениях я....

    Хелп плиз принять решение по ФЖ20.

  25. #22

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    парни подскажите плз. На полном газу и хх отлично, на среднем газу работает с перебоями что крутить и куда?

  26. #23

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    блин да где же все

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Я сделал чуть богаче и полетело в том числе на средних оборотах.

  28. #25

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    чуть богаче что? хх или основную иглу?

  29. #26

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Решил тему поднять. С целью поделится некоторым опытом в области экспериментов с вышеупомянутым двигателем.
    Что не устраивало...
    Все просто - в ФЖ 20 есть две вещи с которыми никак не могу смириться.
    1-ЗАЖИГАНИЕ
    2-карбюратор с кастрированной системой "подкачки" гордо называющей себя "Саито Памп Систем".

    С первым все ясно - его нужно просто менять, кандидат на замену известен, нужно просто выделить денег и время для процедуры замены.

    Со вторым... Вроде и работает но не совсем хорошо. Было замечено что Саито уж очень плохо относится к "лопатистым" большим винтам. Дело в том что давление, вернее разряжение, для работы диафрагмового насоса берется из впускного коллектора. И в этой системе есть не очень хороший момент, когда при сильно открытой заслонке карбюратора и недостатке оборотов вся эта система начинает плохо качать бензин. Двигатель начинает "колотить" и он глохнет. Настроить адекватно карбюратор ну никак у меня не получалось. Это первая, но не совсем основная причина почему хотелось выкинуть подкачку. Вторая причина в том, что бак нельзя размещать где угодно, а хочется... Имея весьма положительный опыт по связке Дайнемикс-Перри на АСП 4Т .91 решил повторить его на Саите. Более правильно, пока, нужно сказать что решил, на начальном этапе, скрестить Карбюратор от Саито и Перри памп.
    Саито памп систем просто выкинул. Не ее место установил заглушку. Установил бензиновую версию мембранной помпы перри. И, О ЧУДО! Заработало. Да как заработало! Наконец Саито из достаточно капризного двигателя в настройках превратился в полное подобие калилки, а именно "главную иглу кручу верчу почти как хочу".
    Фото прилагаю. Смотрим на расположение бутылки с бензином. И детали переделки - никакого мошенничества просто некоторая ловкость рук.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SaitoStend1.jpg
Просмотров: 135
Размер:	72.4 Кб
ID:	526136Нажмите на изображение для увеличения
Название: SaitoStend2.jpg
Просмотров: 227
Размер:	72.9 Кб
ID:	526137

    Совсем забыл... Перри питаю давлением из картера. Для этого врезал штуцер в заднюю крышку, прилив под такой штуцер в Саито предусмотрен.

  30. #27

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Наконец то с FG 20 поработали... Дмитрий, полезная информация. Немного не в тему, думаю ничего страшного. Достался мне за копеечку FA 100, мотор уже окрашен, перебран, датчик установлен. Для полного счастья необходимо:
    1- Зажигание. Присмотрел хотя бы то то же RCXEL
    2- карбюратор. хотел заказывать от FG 20 в сборе.
    На счет топливного недонасоса саито понятно, осталось только заказать все и доработать.
    еще вопрос- Дмитрий, какой на вашей двадцатке диаметр впускного коллектора? (та часть, что входит в цилиндр имеет меньший диаметр, мне было бы достаточно диаметра от цилиндра до изгиба, чтобы заказать нужный патрубок и не ошибиться по диаметру)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: saito fa100.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	46.8 Кб
ID:	526382  

  31. #28

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    В общем, саитовский бензиновый карбюратор пока не внушает доверия. И похоже, что в нем нет даже регулятора давления (или я ошибаюсь?) но, как мне показалось что нет. Покупать его за 104 $, а потом доделывать-не совсем верно. Хотя, если бы был- переделал бы без проблем свободным вечером-другим. Может валяется у кого?
    Еще остается вопрос - посадочный диаметр впускного коллектора на FG-20. Такой же как и на 100?

  32. #29

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    В общем, саитовский бензиновый карбюратор пока не внушает доверия. И похоже, что в нем нет даже регулятора давления (или я ошибаюсь?) но, как мне показалось что нет. Покупать его за 104 $, а потом доделывать-не совсем верно. Хотя, если бы был- переделал бы без проблем свободным вечером-другим. Может валяется у кого?
    Еще остается вопрос - посадочный диаметр впускного коллектора на FG-20. Такой же как и на 100?
    У саитовского карбюратора хороший распылитель, который, к стати, можно и отдельно приобрести. Можно взять карбюратор без насоса, и как я писал выше навесить на него перри. Регулятор давления в саитовском карбюраторе есть, но, в отличие от насоса перри, он нерегулируемый. Вполне возможно, наверное, снабдить саитовский карбюратор питанием из картера и таким образом его "вылечить". Диаметр патрубка - не знаю, нужно разобрать и померить...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотор FG20 4-Stroke Gas Engine ?
    от планер в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 14:49
  2. saito fg20 проблемы...
    от st_serg54 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 12:32
  3. Saito 82. Вопрос по расходу горючего.
    от Leo_N в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 19:39
  4. Saito FG20 vs Zenoah G20Ei для копии
    от kolmol в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 22:42
  5. Вопрос по Saito 82
    от grtalex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения