Вопрос по обкатке

Alex
Lazy:

До конца - это скока? Как вы определяете, обкатан мотор или нет? Какими количественными показателлями пользуетесь? Чем и как измеряете?

Знаете, это очень хорошо чувствуется, правда в полете, на стенде наверное нет.
Уже третий мотор у меня и когда он обкатался чувствуется отчетливо, мотор какбэ
“петь” начинает.

yrok39

Может,конечно,я неумею правельно искать,но вот с сайта 3W, процес обкатки на немецком:
3w-modellmotoren.de/…/breaking-procedure.html

Wir empfehlen folgende Methode zum Einlaufen lassen unserer Motoren:

  • Montieren sie den Motor so auf einen Testbock das die Luft um die Zylinder herum frei fließen kann. Um das zu gewährleisten muss insbesondere hinter den Zylindern genügend Platz vohanden sein.
  • Benutzen sie mineralisches Zwei-Takt Motorenöl mit einem Mischungsverhältniss von 1:30
  • Starten sie den Motor, stellen sie ihn auf. 2000 - 2500 Umdrehungen pro Minute und lassen ihn 2-3 Stunden laufen.
  • Aufgrund des fetten Gemisches ist ein Einlaufvorgang ohne Dämpfer oder mit einem alten Dämpfer empfohlen.
  • Wenn die Einlaufphase vorüber ist, montieren sie den Motor im Modell.
  • Ab dann verwenden sie vollsynthetisches Motorenöl im Verhältnis von 1:50

Где здесь, про 10 часов?

Lazy
Alex:

какбэ “петь” начинает.

Вопросов больше нет.

Автору ветки: тупо и примитивно, закрыв глаза и выключив мозги - придерживайтесь рекомендаций производителя.

yrok39

Да! Я бы, придержался,только вот вопрос:- какой рекомендации? -как оказалось из многочисленных… Мне понравилось 10часов на 2000-2500 оборотах,т.е.завёл и пусть молотит сам, без всяких вмешательств!
По скольку катаю на даче, за это время можно многое поделать на участке…
Но теперь, боюсь нагара,под кольцом!!!

Lazy

Да не парьтесь вы, берите английский вариант мануала и в путь. Скажу вам по секрету - в мануале на МVVS обкатка занимает около часа всего. 😃

Alex
Lazy:

Вопросов больше нет.

И хорошо, пользуйтесь на здоровье.

Termik
Andreas_AG:

Я перевёл оригинальную немецкую инструкцию, Вы же ссылаетесь на английскую, которая уже не оригинал

Во спасибо,глаза хоть открыли темным людям,пойду выкину “не оригинальную” инструкцию,и на ZDZ заодно,вдруг там тоже переводчики накосячили.😂
Интересно,а Вы свой OS будете обкатывать по оригинальной японской инструкции,или по той,которая шла с двигателем и расположена на официальном сайте производителя???

Andreas_AG:

Попробуйте написать им в техподдержку, как же всё-таки следует обкатывать.

Зачем мне куда-то писать?У меня,как и у всех владельцев 3W,есть двигатель,есть инструкция,которая шла с двигателем,я и придерживаюсь её содержимого.😉

Andreas_AG

Хотел помочь, так меня же теперь ещё и подкалывают. Жалею, что вообще перевёл, из темы удаляюсь.

Termik

Да я не подкалываю,спасибо за помощь,просто я не понял выражения оригинальная и не оригинальная инструкция.Немцы же не дураки,знают,что кладут с двигателем в папочке.😉

yrok39
Termik:

Немцы же не дураки,знают,что кладут с двигателем в папочке.😉

Вот этим, наверно и стОит закончить эту тему!

DmitryB

А у меня вот немного другой вопрос… как его заставить тарабанить 10 часов на таких оборотах? Свечу закидывает наглухо, если не перегазовывать то глохнет гарантировано минут через 10.
Еще вопрос. Не многим нравится звук работающего мотора на соседнем участке, если на даче катать, кто как с этим борется? Видел варианты аж старые глушаки от машин приделывают, я надевал шланг подлиньше, но он давит мотор, не думаю что это гуд для обкатки…

Alex

Обороты можно выставить винтом в который упирается заслонка. Что касется шума, то достаточно занести за дом, особо беспокоить не будет.
У нас один катал…на кухне, шланг в окно выкинув.
Если поставить шланг большего диаметра с переходником под патрубок - давить практически не будет.

DmitryB

Да это понятно что обороты винтом ставишь, но на 2000 все равно будет закидывать и без подгазовок не обойтись.
Про кухню повеселило… Заходишь на кухню, а там блин, комбайн… 😃 можно сразу шинковать салатик… главное чтоб домашних не нашинковало…
Кстати переходник под патрубок из чего можно сделать?

Alex

А и не надо 2000 ставить, выставьте минимальноые устойчивые обороты 2500-2800 ничего страшного не будет. Да и прогазовать не помешает.

GARI=

Уважаемые… подскажите по свечам для бензиновых двигателей. Я заказал Saito Engines FG-14, но не заказал доп. свечи. Если вдруг эта навернётся, каую замену нужно покупать ??? Это проблемно ??? И где ?

log-win

В инструкции сказано , что из за более обогащенной смеси рекомендуется катать без глушителя ! Ну то что громко это не проблема вывезу в поле по дальше от людей ( летаю в таких местах что мешать не буду ) , а вопрос такой - двигатель не засрется весь гарью ? или патрубок всеж лучше одеть ? Предвижу примерные слова типа " не занимайтесь ерундой одевайте глушитель и так далее " , но вопрос в другом …

yrok39

Вобще-то глушак потом не трудно промыть,просто бензином или смесью с какимньть растворителем. Про это уже как-то говорили. Другой вареант найти подходящей питс и катать с ним… Можно надеть на патрубок шланг, “давить” он будет,но движку это пофиг! Просто макс. оборотов, давать не будет,а это при обкатке и не надо… И последней вареант, зделать глушитель из ваты и заткнуть им себе уши…

GARI=

И ещё вопросик возник, совсем лажовый вопрос 😃 который привёл к спору, у меня на работе, между владельцами косилок, лодочных моторов и мной…
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПРОПОРЦИЯ 20:1 - так в мануале написано про пропорцию для моего двигателя бензин/масло… Кто что говорит… кто что это на 20 литров бензина 1 литр масла, кто что это на 1литр топлива 20мл. масла… Как всёже правильно ???

DmitryB

Игорь, скоро вас наградят медалью за то что одни и теже вопросы задаете в нескольких темах… и правильно сделают между прочим. На недельку вопросы задавать перестанете… Оно вам надо?