Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 61 из 61

Вопрос по обкатке

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Да не парьтесь вы, берите английский вариант мануала и в путь. Скажу вам по секрету - в мануале на МVVS ...

  1. #41

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,125
    Записей в дневнике
    447
    Да не парьтесь вы, берите английский вариант мануала и в путь. Скажу вам по секрету - в мануале на МVVS обкатка занимает около часа всего.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вопросов больше нет.
    И хорошо, пользуйтесь на здоровье.

  4. #43

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Я перевёл оригинальную немецкую инструкцию, Вы же ссылаетесь на английскую, которая уже не оригинал
    Во спасибо,глаза хоть открыли темным людям,пойду выкину "не оригинальную" инструкцию,и на ZDZ заодно,вдруг там тоже переводчики накосячили.
    Интересно,а Вы свой OS будете обкатывать по оригинальной японской инструкции,или по той,которая шла с двигателем и расположена на официальном сайте производителя???
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Попробуйте написать им в техподдержку, как же всё-таки следует обкатывать.
    Зачем мне куда-то писать?У меня,как и у всех владельцев 3W,есть двигатель,есть инструкция,которая шла с двигателем,я и придерживаюсь её содержимого.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Хотел помочь, так меня же теперь ещё и подкалывают. Жалею, что вообще перевёл, из темы удаляюсь.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Да я не подкалываю,спасибо за помощь,просто я не понял выражения оригинальная и не оригинальная инструкция.Немцы же не дураки,знают,что кладут с двигателем в папочке.

  8. #46

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Немцы же не дураки,знают,что кладут с двигателем в папочке.
    Вот этим, наверно и стОит закончить эту тему!

  9. #47

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А у меня вот немного другой вопрос... как его заставить тарабанить 10 часов на таких оборотах? Свечу закидывает наглухо, если не перегазовывать то глохнет гарантировано минут через 10.
    Еще вопрос. Не многим нравится звук работающего мотора на соседнем участке, если на даче катать, кто как с этим борется? Видел варианты аж старые глушаки от машин приделывают, я надевал шланг подлиньше, но он давит мотор, не думаю что это гуд для обкатки...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Обороты можно выставить винтом в который упирается заслонка. Что касется шума, то достаточно занести за дом, особо беспокоить не будет.
    У нас один катал....на кухне, шланг в окно выкинув.
    Если поставить шланг большего диаметра с переходником под патрубок - давить практически не будет.

  12. #49

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да это понятно что обороты винтом ставишь, но на 2000 все равно будет закидывать и без подгазовок не обойтись.
    Про кухню повеселило... Заходишь на кухню, а там блин, комбайн.... можно сразу шинковать салатик... главное чтоб домашних не нашинковало...
    Кстати переходник под патрубок из чего можно сделать?

  13. #50

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    А и не надо 2000 ставить, выставьте минимальноые устойчивые обороты 2500-2800 ничего страшного не будет. Да и прогазовать не помешает.

  14. #51

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Уважаемые.... подскажите по свечам для бензиновых двигателей. Я заказал Saito Engines FG-14, но не заказал доп. свечи. Если вдруг эта навернётся, каую замену нужно покупать ??? Это проблемно ??? И где ?

  15. #52

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    В инструкции сказано , что из за более обогащенной смеси рекомендуется катать без глушителя ! Ну то что громко это не проблема вывезу в поле по дальше от людей ( летаю в таких местах что мешать не буду ) , а вопрос такой - двигатель не засрется весь гарью ? или патрубок всеж лучше одеть ? Предвижу примерные слова типа " не занимайтесь ерундой одевайте глушитель и так далее " , но вопрос в другом ....

  16. #53

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Вобще-то глушак потом не трудно промыть,просто бензином или смесью с какимньть растворителем. Про это уже как-то говорили. Другой вареант найти подходящей питс и катать с ним... Можно надеть на патрубок шланг, "давить" он будет,но движку это пофиг! Просто макс. оборотов, давать не будет,а это при обкатке и не надо... И последней вареант, зделать глушитель из ваты и заткнуть им себе уши...

  17. #54

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Всем доброго дня!
    Полскажите пжл. по маслу. Какое из этих можно использовать для двигателя Saito FG14B: http://www.scootermir.ru/rus/catalog/57/131/260 ???

  18. #55

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    И ещё вопросик возник, совсем лажовый вопрос который привёл к спору, у меня на работе, между владельцами косилок, лодочных моторов и мной....
    ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПРОПОРЦИЯ 20:1 - так в мануале написано про пропорцию для моего двигателя бензин/масло... Кто что говорит.. кто что это на 20 литров бензина 1 литр масла, кто что это на 1литр топлива 20мл. масла... Как всёже правильно ????

  19. #56

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Игорь, скоро вас наградят медалью за то что одни и теже вопросы задаете в нескольких темах... и правильно сделают между прочим. На недельку вопросы задавать перестанете... Оно вам надо?

  20. #57

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Игорь, скоро вас наградят медалью за то что одни и теже вопросы задаете в нескольких темах
    Да... есть такое !!! Вначале писал...предупреждал... ! Долго отвечают, а хочтся по быстрее..... ! Всё заканчиваю!!! Буду в в разных писать разные вопросы

  21. #58

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    [QUOTE=G@RI;1888621]
    ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПРОПОРЦИЯ 20:1 QUOTE]

    На 2литра бензина, 100грам масла...

  22. #59

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    На 2литра бензина, 100грам масла...
    Спасибо... уже выяснили !!!

  23. #60

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Добрый вечер всем. Подскажите по обкатке... У меня разница во мнениях между мной, продавцом и производителем. Я всегда обкатывал движки как и все 1:30 на минералочке и оборотов где-то в районе 2500 часа 3-4 и все, погнал без фанатизма. Тут прикупил ZDZ 80 RV-J и продавец говорит мне НИКАКОЙ минералки. 1:40 cинтетика и в бой. И не давать максимальные обороты на период более 10 сек. в течение первых двух часов полета. В инструкции производителя на русском (перевод в комплекте с мотором и оригинал там же)говорится смесь 1:30 не написано какое масло, и так же в полете не открывать дроссель на максимум более чем на 20 сек. Так три часа полета. В английской инструкциии говорится: Вы можете летать в период обкатки, но не давать двигателю полный газ на более чем 20 сек. в первые три часа полета. Смесь 1:35 синтетика или полусинтетика. После обкатки синтетика или полусинтетика для форсированных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением в соотношении 1:40. Нигде о минералке речи не идет...

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от bren Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем. Подскажите по обкатке... У меня разница во мнениях между мной, продавцом и производителем. ...
    Обратитесь к Пахомову и просто поверьте Валерию

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по обкатке модели
    от Get в разделе Авто. Общий
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 13:07
  2. Вопрос по обкатке
    от vanek666 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 23:59
  3. Вопрос по обкатке
    от F@zer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 09:57
  4. Вопрос по обкатке
    от Mafiozi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 19:01
  5. Вопросы по обкатке двс
    от Taiga в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения