Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Вопрос по обкатке

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вобще-то катал, и не один раз, но всё же хотелось уточнить... Двиг 3W55. Значит первые 2-3ч катаем на самых малых ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    Вопрос по обкатке

    Вобще-то катал, и не один раз, но всё же хотелось уточнить...
    Двиг 3W55.
    Значит первые 2-3ч катаем на самых малых оборотах какие только возможны, на минералке 30/1
    Потом 4часа, на оборотах: 2000-2500 и в пропорции 1/40.
    Потом ставим на самоль и летаем, пока тоже на минералке, но в пропорции 1/50, до наработки 20часов. Так?
    Потом переходим на синтетику...
    Масло пользую, за неимением лучшего, Кастрол...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    А почему бы не сделать всё так, как указано производителем в технической документации к движку.

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Обкатку лучше считать не в часах , а в литрах- примерно 2 л - на малом газу, 5-7 л на среднем, 10 л - в полете на разных режимах, на полном газу при этом не более 20 секунд за раз, масло - качественная минералка .После 20 литров - переход на синтетику .

  5. #4

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    До взлёта - 2 бака, всё остальное - в воздухе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    После 20 литров - переход на синтетику .
    ...и нагар от минералки в вашем двигателе останется навечно.
    Неужели нет иструкции? Обязательно городить отсебятину?
    Engine Break In
    • Use a 2-stroke petroleum based oil (preferably ashless) as this type of oil has a good
    honing effect which helps to break in the engine
    • Use a mixture of 32-1 or even 30-1
    • Use this fuel mixture for approximately 2-3 hours of run time
    • Use a high Octane unleaded fuel (98 Octane is ideal)

    We suggest starting the break in process of the engine on a test stand; for approximately one
    hour. This time should be used to get familiar with the engine. Do not run the engine at full throttle
    for more than ten seconds during this test stand break in. The reason for this is that you are not
    getting the normal cooling effect that you would if the engine was in a model that was flying.
    Another method that can be used for break in would be to set the engine between 2000-2500 rpm
    and let it run for 4 hours. After that the engine would basically be broken in. Note: For break-in a
    smaller propeller is recommended.

    Important:
    Remember that when the engine running ever
    person must stay behind the line of the rotating propeller; never to the side or the front!
    After Initial Break In
    • Use high grade fully synthetic 2-stroke oil
    • Use the oil manufacturer's recommended gas to oil mixture
    • Use a high Octane unleaded fuel (98 Octane is recommended)
    • We use 3W 2-stroke oil in our engines here in Germany, but there are other high grade

    2-stroke oils that will perform well. The list below shows some 2-stroke oils that our customers
    from abroad have used with success.
    Pennzoil at 50-1
    Redline at 40-1
    Amsoil DOMINATOR Racing Oil at 50-1
    Amsoil Saber 100:1 Pre-Mix Oil at 100-1
    Note: The engine needs 12-20 hours running time for the break in process to be 100% complete.
    Только последняя строка: мотор требует 12-20 часов рабочего времени для 100% окончания процесса обкатки...

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Из перевода:
    1-й метод. 1 час на малых на стенде, и в воздух, т.к. охлаждение обеспечивается только обдувом.
    2-й метод. 4 часа, но 2000-2500 оборотов для обдува.
    20 часов - это полное время, и обкатка - окончена.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Позволю себе добавить...
    В течении первого часа обкатки на стенде не давайте максимальные обороты на более чем 10 секунд.
    Из личного опыта: если не давать мотору переменных оборотов и крутить на холостом ходу, то нагар от минералки очень быстро накапливается на донышке поршня, камере сгорания и что самое печальное - в канавке поршневого кольца. И если с поршня и камеры он может сам отгореть при переход на синтетику и работе на макс. режиме, то из канавки поршня его можно только выколупать. То есть - разборка мотора и тд. и тп. А если его не удалить, то происходит повышенный износ кольца, потеря компрессии, мощности, перегрев и прочие "приятности".

    Read The Fuckin Manual First !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    А почему бы не сделать всё так, как указано производителем в технической документации к движку.
    Да я бы с удовольствием, только там нешиша непоймёшь!!!



    Про литры пишут в документации к 3W28. А к 55тому чуть по другому, всё в "hours" - в часах, в смысле...

    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    А почему бы не сделать всё так, как указано производителем в технической документации к движку.
    Да я бы с удовольствием, только там нешиша непоймёшь!!!

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Обкатку лучше считать не в часах , а в литрах- примерно 2 л - на малом газу, 5-7 л на среднем, 10 л - в полете на разных режимах, на полном газу при этом не более 20 секунд за раз, масло - качественная минералка .После 20 литров - переход на синтетику .
    Про литры пишут в документации к 3W28. А к 55тому чуть по другому, всё в "hours" - в часах, в смысле...

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Попросите знакомых перевести. Или знакомых знакомых. 2-3 абзаца текста даже в бюро переводов будет стоит вам копейки...

    P.S.
    Моторесурс всегда считался в моточасах. Но никогда не в мотолитрах.

  13. #10

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Да перевод-то, если дословно,просто поржать если только...
    А про часы и я о том же!

    -ну 28мой обкатывал,так как говорил примерно...Третий сизон летаю,нормально...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Инструкции по эксплуатации к движкам 3W читал в оригинале на немецком.
    Сейчас ещё раз посмотрел инструкцию к 55XI.
    Описание процесса обкатки занимает чуть меньше страницы.
    Решил помочь коллегам, ниже перевод (страница 9 немецкой версии инструкции).

    Обкатка:

    Мы рекомендуем проводить процесс обкатки на испытательном стенде. Ознакомьтесь с Вашим двигателем:

    - Установите мотор на испытательный стенд таким образом, чтобы воздух свободно обдувал цилиндр(ы).
    Чтобы это обеспечить, позади цилиндра(ов) должно быть достаточно свободного места.

    - Используйте двухтактное минеральное моторное масло в соотношении 1:30.

    - Запустите двигатель, установите его на 2000-2500 оборотов в минуту и дайте ему поработать 10 часов.

    - Перейдите потом на полностью синтетическое моторное масло в соотношении 1:50.

    - В виду богатой топливной смеси процесс обкатки без глушителя является оптимальным.

    - По прошествии фазы обкатки, установите мотор на модель в соответствии с нашими рекомендациями.

    - Не позволяйте мотору долго работать с полностью открытой дроссельной заслонкой на испытательном стенде
    или на модели (на земле), так как в этом случае отсутствует охлаждение воздушным потоком.

    - Содержащиеся присадки оказывают воздействие эффекта хона с результатом, что с выхлопом выходит немного больше "грязи".

    После общей продолжительности работы в 20 часов Ваш мотор обкатан. Используйте полностью синтетическое двухтактное моторное масло.
    Соотношение в соответствии с указаниями производителя (масла) от 1:50 до 1:70.
    Мы рекомендуем использовать топливо с октановым числом минимум 98 (Super Plus, V-Power).

    Наслаждайтесь мощностью и культурой работы с первого полёта.

  15. #12

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Так что ж его 10 часов на стенде мурыжеть?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Так что ж его 10 часов на стенде мурыжеть?
    Вопрос не ко мне, я в 3W не работаю.

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Ага и без глушителя , представляю себе что скажут соседи по гаражу , слышав в день по несколко часов рев мотора и так почти целую неделю .

  18. #15

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    - Запустите двигатель, установите его на 2000-2500 оборотов в минуту и дайте ему поработать 10 часов.
    Может ошиблись?В моей инструкции указано 4 часа.
    10 часов-это честно говоря горячка,а летать то когда,я бы не выдержал.Лучше в воздухе докатать спокойными полетами не перегревая двигатель и сильно не нагружая его.

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Всё написанное не бред, а предостережение, следуя которому вы будете гордится своей выдержкой обкатывая мотор - а производитель снимет с себя ответственность, если вы не захотите выполнить требования... .
    Минеральное масло рекомендуют лишь по тому, что у него хуже смазывающие способности и обкатка пройдёт быстрее, но оно не рассчитано на высокие нагрузки которые возникают внутри высокофорсированного мотора...
    Учтите, то что у любой иномарки изначально в мотор залито синтетическое масло и тоже есть рекомендации по скоростному режиму в начале эксплуатации... и тут уже всё зависит от того как досталась машина "эксплуатирующему", если потрачены деньги заработанные трудом и потом, то он за ней следит ой как хорошо и лишний мешок картошки не погрузит, а если эта машина "конторская" или "мажорная", то из неё выжимают "все соки" с первых километров эксплуатации... .

  20. #17

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    не,ну в инструкции же действительно написано 4часа...
    а про 10, чет ни где нету...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Может ошиблись?В моей инструкции указано 4 часа.
    Вы на полном серьёзе считаете, что я не в состоянии отличить 4 от 10 (vier Stunden от zehn Stunden) ?...
    Я перевёл оригинальную немецкую инструкцию, Вы же ссылаетесь на английскую, которая уже не оригинал, а перевод, причём изменённый и дополненный переводчиками по своему усмотрению.

    Почитал английский вариант мануала с сайта 3W. Пассаж по обкатке отличается от немецкого варианта. Попробуйте написать им в техподдержку, как же всё-таки следует обкатывать.
    Последний раз редактировалось Andreas AG; 08.05.2010 в 19:07.

  22. #19

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение

    Почитал английский вариант мануала с сайта 3W. Пассаж по обкатке отличается от немецкого варианта. Попробуйте написать им в техподдержку, как же всё-таки следует обкатывать.
    Вобщем к единому конценсесу,по данному вопросу,опять не пришли...

    Короче, немцы пускай катают по своему, англечане тоже по своему, а мы будем катать, ПО РУССКИ!!!

  23. #20

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Обкатка, это сложнейший и ответственный процесс! Вот уже в течении многих лет, каждый год, мы всем коллективом форума, заново переоткрываем все тонкости и нюансы этой, не постесняюсь сказать важнейшей задачи каждого моделиста. Ведь каждого новичка интересуют эти заковыки перед настоящим полётом!
    Буду краток! Задолбало!!!!

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Буду краток! Задолбало!!!!
    Я уже сам пожалел, что перевёл.

  25. #22

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Ведь каждого новичка интересуют эти заковыки перед настоящим полётом!
    Буду краток! Задолбало!!!!
    Да читали это,уже пережевали сто раз!
    Там тоже к конценсесу не пришли! Думал по прошествии времени, мож что-то новенькое появится. Появилось однако: Перевод с немецкого, что 10ч катать надо... Ну незнаю...

  26. #23

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    не,ну в инструкции же действительно написано 4часа...
    а про 10, чет ни где нету...
    Один из членов нашей тусовки обкатывал свой DA100 на стенде 25 часов! За 2 года после этого я не помню, чтоб мотор глох в воздухе или терял тягу в критический момент! Мотор установлен на самолет с размахом в 2,6м и весом в 13кг.

  27. #24

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Я уже сам пожалел, что перевёл.
    Напрасно!
    Любая, дополнительная информация несет только пользу - для здравомыслящих, конечно.

  28. #25

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Один из членов нашей тусовки обкатывал свой DA100 на стенде 25 часов! За 2 года после этого я не помню, чтоб мотор глох в воздухе или терял тягу в критический момент!
    Из этого следует вывод, какой?

  29. #26

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Я свой ДА 50 обкатывал на самолете 2/3 бака 500 мл., и в воздух. Не хватило терпения. Топливо синтетика 1/30. Проблем (тьфу тьфу тьфу) никаких, ужо полетов под 200. До этого 3W 55 часов 7 катал на стенде, тоже нет проблем.
    Никого не призываю так делать, но повлиять такая обкатка может только на ресурс. Конечно ИМХО.

  30. #27

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Из этого следует вывод, какой?
    Да простой, нормально обкатанный мотор работает нормально. А ресурс у DA приличный. Хотя, я конечно не утверждаю, что если он его обкатал бы всего пару часов упал бы во время полета. Но учитывая тот факт, этот что человек не любит летать просто так, блинчиком, а крутит выкрутасы в пару метрах от земли, ему отказ двигателя смертелен. По этому он его обкатал до конца, на земле!

  31. #28

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    -DZY26,а потом и 3W28 катал, примерно так, как писал в первом посте,на первых двух часах перегазовок ни каких, не давал! 3W28 катал с питсом от этого же DZY26, дабы не пачкать канистру!
    Катать без глушки 55тый - не знаю... Это что-то страшное наверно... Особенно для моих соседей по даче...
    На 28мом отлетал два сизона "от и до" и начал третий, работает как часы! Нагар на поршне конечно есть, дык он и должен там быть! Как-то, про это, тему
    то же, поднимали...
    Просто думал,что с обкаткой,малость перемудрил - лишку дал... А тут вобще про 10 часов ещё узнал...
    Ну да пусть молотит,мне времени не жалко, лишь бы точно знать,что именно ТАК, надо!!!
    Однозначного ответа видемо неполучить...

  32. #29

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    А ресурс у DA приличный.
    Вот MVVS для своих моторов пишет - около 200 часов до капиталки. Приличный или нет это ресурс?
    По этому он его обкатал до конца, на земле!
    3W в своём мануале пишет - 20 часов ( и по немецки - то же самое, кстати ). До конца - это скока? Как вы определяете, обкатан мотор или нет? Какими количественными показателлями пользуетесь? Чем и как измеряете?

  33. #30

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    По этому он его обкатал до конца, на земле!
    Кстати, не будучи специалистом, но основываясь на своём жизненном опыте, ответственно заявляю, что ежели вместо винта приделать обычный электромотор, то получится бензогенератор и сожжённый бензин принесёт ощутимую пользу. С 3W-55, я думаю можно будет снять 2-3 киловатта мощности чистейшего 220го... Таким образом обкатывать можно ещё дольше, тем самым продляя срок службы мотора и заодно получая киловатты!
    Даёшь обкатку в 100 часов!!! Доведём простейшее - до абсурда! Ура товагищи!

  34. #31

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Один из членов нашей тусовки обкатывал свой DA100 на стенде 25 часов!
    -а как же, нагар на поршне и под кольцом? Небыло, или он потом его счищал?

  35. #32

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Кстати, не будучи специалистом, но основываясь на своём жизненном опыте, ответственно заявляю, что ежели вместо винта приделать обычный электромотор, то получится бензогенератор и сожжённый бензин принесёт ощутимую пользу. С 3W-55, я думаю можно будет снять 2-3 киловатта мощности чистейшего 220го... Таким образом обкатывать можно ещё дольше, тем самым продляя срок службы мотора и заодно получая киловатты!
    Даёшь обкатку в 100 часов!!! Доведём простейшее - до абсурда! Ура товагищи!
    Действительно до абсурда! без пропеллера, да еще и с нагрузкой в несколько киловатт! думаю мотор протянет не более 10 минут, в зависимости от температуры на улице бензогенераторов без большой крыльчатки (т.е. без пропеллера), для охлаждения, я еще не выдел

  36. #33

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Действительно до абсурда! без пропеллера, да еще и с нагрузкой в несколько киловатт!
    Можно подключить компьютерный кулер, организовать баффлинг! Это не проблема.

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Евгений а можно по меньше бреда нести в этой ветке , а то вот благодаря таким как вы потом нужную инфу не найти . Я понимаю что ссылки на обмусоливание обкатки давались , а толку ?? У меня на пример 3W-55XI - первый двигатель , и обкатаывать я его буду как по инструкции к движку . Но почемуто в обмусоленной ветке данные по обкатке не совподаею с данными в инструкции . Благодаря кому ? догадайтесь .

  38. #35

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Благодаря кому ? догадайтесь .
    За Ваше рассеянное внимание благодарить нужно только себя.

  39. #36

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    До конца - это скока? Как вы определяете, обкатан мотор или нет? Какими количественными показателлями пользуетесь? Чем и как измеряете?
    Знаете, это очень хорошо чувствуется, правда в полете, на стенде наверное нет.
    Уже третий мотор у меня и когда он обкатался чувствуется отчетливо, мотор какбэ
    "петь" начинает.

  40. #37

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Может,конечно,я неумею правельно искать,но вот с сайта 3W, процес обкатки на немецком:
    http://www.3w-modellmotoren.de/navig...procedure.html



    Wir empfehlen folgende Methode zum Einlaufen lassen unserer Motoren:
    • Montieren sie den Motor so auf einen Testbock das die Luft um die Zylinder herum frei fließen kann. Um das zu gewährleisten muss insbesondere hinter den Zylindern genügend Platz vohanden sein.
    • Benutzen sie mineralisches Zwei-Takt Motorenöl mit einem Mischungsverhältniss von 1:30
    • Starten sie den Motor, stellen sie ihn auf. 2000 - 2500 Umdrehungen pro Minute und lassen ihn 2-3 Stunden laufen.
    • Aufgrund des fetten Gemisches ist ein Einlaufvorgang ohne Dämpfer oder mit einem alten Dämpfer empfohlen.
    • Wenn die Einlaufphase vorüber ist, montieren sie den Motor im Modell.
    • Ab dann verwenden sie vollsynthetisches Motorenöl im Verhältnis von 1:50
    Где здесь, про 10 часов?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Где здесь, про 10 часов?
    На девятой странице третий абзац, начинающийся с точки (приблизительно по центру страницы).

    Всех с Днём Победы!!!

  42. #39

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    какбэ "петь" начинает.
    Вопросов больше нет.

    Автору ветки: тупо и примитивно, закрыв глаза и выключив мозги - придерживайтесь рекомендаций производителя.

  43. #40

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Да! Я бы, придержался,только вот вопрос:- какой рекомендации? -как оказалось из многочисленных... Мне понравилось 10часов на 2000-2500 оборотах,т.е.завёл и пусть молотит сам, без всяких вмешательств!
    По скольку катаю на даче, за это время можно многое поделать на участке...
    Но теперь, боюсь нагара,под кольцом!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по обкатке модели
    от Get в разделе Авто. Общий
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 13:07
  2. Вопрос по обкатке
    от vanek666 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 23:59
  3. Вопрос по обкатке
    от F@zer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 09:57
  4. Вопрос по обкатке
    от Mafiozi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 19:01
  5. Вопросы по обкатке двс
    от Taiga в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения