Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Масло для четырёх тактных бензиновых двигателей ?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго дня! Озадачился я вопросом.. По случаю приобретения двигателя SAITO FG14 B, бензиновый, четырёх тактный, озадачился - "Какое масло ...

  1. #1

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605

    Масло для четырёх тактных бензиновых двигателей ?

    Всем доброго дня! Озадачился я вопросом.. По случаю приобретения двигателя SAITO FG14 B, бензиновый, четырёх тактный, озадачился - "Какое масло лить в топливо... " ??? В мануале к движку прочитал, что рекомендуют использовать 100% синтетику для 2Т двигателей. Напоролся вот на эту статейку: http://delta.wtr.ru/archive/4264.html Что скажете ??? Какое масло всёже следует заливать в четырёх тактные бензинычи ????
    Всем спасибо !!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    RTFM

  4. #3

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Дима Ефременко .... ты чё тут помидоришься....??? Самый умный перец в п. Мегет Иркутской облости ????? Read The Fucking Manual это я без сопливых знал..когда оные еще писались....ты посмотри что в этом самом факинге советуют.... мне Яндекс такого масла не нашёл... Не хочешь отвечать... не пиши всякую херню. Ну... не летал я раньше на пердалётах.... вот решил начать, а тут ты..... всё испортил !!!!

  5. #4

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Яндекс
    первая строчка
    Дмитрий прав.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Дмитрий извиняюсь.... поиск рулит.. Не знаю почему сразу не получилось... Но всё равно ты не прав... Так на вопросы не отвечают
    И ещё вопросик возник, совсем лажовый вопрос который привёл к спору, у меня на работе, между владельцами косилок, лодочных моторов и мной....
    ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПРОПОРЦИЯ 20:1 - так в мануале написано про пропорцию для моего двигателя бензин/масло... Кто что говорит.. кто что это на 20 литров бензина 1 литр масла, кто что это на 1литр бензина 20мл. масла... Как всёже правильно ????

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    во вы блин даете...
    20:1 это 20 частей бензина и одна часть масла...
    т.е. на литр бензина надо 50мл масла...
    Во блин на четырехтактниках то как... 2т движки на обкатке 30:1 требуют...

  9. #7

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    т.е. на литр бензина надо 50мл масла...
    Во я так и говорил.. меня тут чуть не сьели... бензокосильщики... !!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А в бензокосах также считается... только там сразу 50:1. 50 частей бензина одна часть масла. Они наверное на бензоинструменте в литр 50 мл масла льют? Во блин, а потом на форумах по бензоинструменту читаешь, млин такая растакая фирма не фурычит, работает через раз, свечи менять каждый день... понятное дело, когда масла больше в 3 раза чем надо. Зато ресурс самого мотора... ого-го...

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Зато ресурс самого мотора... ого-го...
    Совершенно не факт. Из-за повышенного содержания масла, происходит повышенное нагарообразование, залегают кольца, со всеми вытекающими последствиями. В четырехтактниках - нагаром покрываются клапаны, ухудшается теплоотвод, клапан - прогорает.

  13. #10

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Во блин на четырехтактниках то как... 2т движки на обкатке 30:1 требуют...
    В инструкции к моему двигателю написано, использовать mix 20:1 всегда, на обкатке и в режиме обычной эксплуотации. Единственное что они пишут: на обкатку и примерно 20 последующих полётов установить винт с меньшим диаметром и шагом.

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Самый умный перец в п. Мегет Иркутской облости
    Судя по тому что я тут один летаю, это действительно так

    У этой саиты в шатуне втулки скольжения, поэтому масла надо побольше чем обычно и качественного.

    G@RI отпишитесь потом о впечатлениях, оч интересно.
    Удачи.

  15. #12

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    отпишитесь потом о впечатлениях, оч интересно
    Обязательно отпишусь.... самому интересно!!!

    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    У этой саиты в шатуне втулки скольжения
    А где же два, заявленных подшипника, стоят...? На валу ???

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    У этой саиты в шатуне втулки скольжения, поэтому масла надо побольше чем обычно и качественного.
    Глупости. Любому 4т двигателю надо больше масла из за особенностей конструкции.

  17. #14

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    36-е саиты кормлю кастролом R2. наливаю баклажку 1л 92-го и 33.3мл масла.
    два года летаю на них

  18. #15

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    36-е саиты кормлю кастролом R2. наливаю баклажку 1л 92-го и 33.3мл масла.
    Это 1:30, А по паспорту ...так же ???

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    ну да
    обкатывать 20:1
    после обкатки 30:1

  20. #17

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    G@RI отпишитесь потом о впечатлениях, оч интересно.
    Всем привет!! Обкатал я свой движок... Масло использовал Motul 710// Кому интерсно кликаем сюда: Saito FG-14 Gas. Похоже, самый маленький бензиныч на рынке

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    А какая тяга у этого мотора?

  22. #19

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Парни, если можно, на правах АПа: дайте пожал. ссылки на модельные движки от 50 сс 4х-тактники.
    Что-то я в магазинах не вижу ничего, кроме калилок. И в какой садовой технике (может бензокосы) есть моторчики
    от 50 сс 4х-тактные?

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    в хонде есть 4т моторы вроде 36 сс..

  24. #21

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    Парни, если можно, на правах АПа: дайте пожал. ссылки на модельные движки от 50 сс 4х-тактники.
    Что-то я в магазинах не вижу ничего, кроме калилок. И в какой садовой технике (может бензокосы) есть моторчики
    от 50 сс 4х-тактные?
    Четырехтактные бензиновые моторы делают например эти фирмы:

    Saito - 57ссм оппозитный
    KOLM - www.kolmengines.com - 40ссм - 50ссм одноцилиндровые, 100ссм - 130ссм оппозитные или рядные
    Seidel - www.seidel-triebwerke.de - звезды от 160ссм
    3W - www.3w-modellmotoren.com - звезды
    MOKI - http://mt.engel-modell.de/index.php/...-2-05moki.html - звезды
    Valach - http://www.toni-clark.com/english/ueberuns/uebe_uns.htm - звезды и оппозитники
    Roto - http://rotomotor.cz/rotomotor/rotomotor/en/default.html - оппозитники
    DeVries - копии древних четырехтактников 1-, 2-х и 3-х цилиндровых
    Sawo - оппозитники до 6 цилиндров

    Если ссылки не работают, попробуйте просто по названиям в поисковике.

    В Honde действительно есть четырехтакник ок 36ссм - есть примеры его переделок в мотор для авиамоделей, но он получается очень тяжелый и достаточно слабый.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 13.12.2010 в 20:23.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    36-е саиты кормлю кастролом R2. наливаю баклажку 1л 92-го и 33.3мл масла
    А кроме Castrol R2? Есть еще какие позитивные результаты? Что еще можно налить в мелкобензоидную Саитку?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ДВС 2х-тактный бензиновый 28см3 + сцепление
    от Temych в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 22:30
  2. Продам Самолётный двигатель ASP 61AR четырёх тактный
    от Proshka в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 00:51
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Питание для бензинового двигателя
    от tolyan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2002, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения