Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Напряжение питания зажигания для Saito FG14

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго дня! Немножко продублирую свой вопрос... Заказал бензиновый движок Saito FG14B. Это мой первый опыт общения с ДВС, до этого ...

  1. #1

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605

    Напряжение питания зажигания для Saito FG14

    Доброго дня!
    Немножко продублирую свой вопрос...
    Заказал бензиновый движок Saito FG14B. Это мой первый опыт общения с ДВС, до этого летал на электричках. Естественно куча вопросов... в частности по питанию зажигания. Почитав ветку по "LiPo для зажигания" сделал вывод что лучше ставить 4.8 вольта.... но у меня в мануале написано что ставить 6V и минимум 1000mah т.е. там даже не указано от... и до.... конкретно 6V. Значит можно смело ставить LiIo или LiFe ???? Если я что-то не правильно понял... подскажите пожалуйсто !!!
    И если выбирать между LiIo и LiFe то какой лучше покупать ???
    Всем спасибо!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Снимок экрана с инструкцией.... Только что разговаривал с товарищами которые летают на бензинычах не первый год... говорят ни кого не слушай.. ставь 4.8V Дольше прослужит зажигание, иначе может сгореть.. Я вообще потерялся...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6V Saito.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	79.3 Кб
ID:	344427  

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Блин спалите ещ зажигалку... ионы дают 7,4В... это совсем не 6В. феррумы дают 6,6В тут еще как повезет, может и будет работать, но это номинал, а после зарядки 7,2В без нагрузки. У многих зажигалки обычные от ДЛЕ работают на феррумах напрямую, но фиг знает...
    Если у вас написано 6В, то это ни что иное как 5 банок кадмия или гидридов. Зачем крутить то, ставьте кадмий и все. Ну либо феррумы, ионы, полимеры через BEC.

    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    говорят ни кого не слушай.. ставь 4.8V Дольше прослужит зажигание, иначе может сгореть..
    совершенно правильно говорят... прислушайтесь.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Вот такой вот тут.

    По второй ссылке загрузка идёт не так быстро, нужно немного подождать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Всем спасибо... для себя решил, что на зажигание поставлю, кадмий 4.8V, а на борт как раз , хотелось бы, LiFe Hiperion 6.6V. Только вот смущает, что они оч. резко просаживаються.... как бы без самика не остаться ?????

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А зачем их доводить до просадки? Заливайте во время.
    с ними хотя бы знаешь сколько в них заряда если знаешь что отлетал столько то полетов а за полет тратится столько то...

  9. #7

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А зачем их доводить до просадки? Заливайте во время.
    Ну.. вобщем то да... просто мне сказали, что прасаживаються не предсказуемо.. даже когда и не должны были сесть !

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Летаю на 5 банках металгидридных 8 лет - никаких проблем , батарею паял сам, акки- VARTA -- 2700, если на зажигалке написано : 4,8 -6,0 - можно ничего не бояться, на 6 вольтах искра мощнее, я это явно ощущаю по работе мотора, и перегазовки надежнее!

  12. #9

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    на 6 вольтах искра мощнее
    Собственно мощность то сдесь, как мне кажется, не нужна... должна быть просто искра, которая подозжёт топливо... и поехали !!

  13. #10
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    НУ не мощнее так сочнее- все ж лучше

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Всем спасибо... для себя решил, что на зажигание поставлю, кадмий 4.8V
    То есть Вы решили не учитывать рекомендацию производителя использовать 5ти баночный никелевый аккумулятор (что соответствует двум банкам феррумфосфата).

  15. #12

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    То есть Вы решили не учитывать рекомендацию производителя использовать 5ти баночный никелевый аккумулятор
    А как на счет советов бывалых... "Не ставь на зажигание 6V, может сгореть... ставь 4.8V результат тот же, а нагрузка на зажигание меньше" !! Как к этому совету относиться ?????

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Как к этому совету относиться ?????
    Ну это уже Вам решать, кому верить, изготовителю зажигания или "бывалым".

    Если хочется сделать всё нормально, то нужно самому во всём разбираться, самостоятельно принять решение и не париться, выслушивая советы различного рода.

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    5ти баночный никелевый аккумулятор (что соответствует двум банкам феррумфосфата).
    Не говорите ерунды. 5 банок никеля это 6В номинала а 2 банки феррумов это 6,6В в номинале и 7,4В после зарядки.

    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    А как на счет советов бывалых... "Не ставь на зажигание 6V, может сгореть... ставь 4.8V результат тот же, а нагрузка на зажигание меньше" !! Как к этому совету относиться ?????
    Все эти советы хороши если рассматриваются их моторы и их зажигания. У вас мотор другой. У некоторых зажигание и от одной банки лития работает, у других брендов аж от трех банок лития, советов универсальных не бывает.
    Я бы сделал как в инструкции, хотя сначала попробовал бы подразряженую сборку 4,8В, если от нее будет работать, то от свежезаряженой сборки 4,8В будет гарантировано работать, а значит можно смело пользовать 4,8.

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Не могу понять одного ... На зажигание наверника будете ставить на борт выключатель ?? так ставте вот такой http://www.aviatrix.ru/catwaresimple1259.html , и выключатель суперский и на выходе четко 5.5 вольт . А на вход че хош пихай , хош липольки а хош и ферумы . И как индикатор питания , и если в полете напруга подсядет а на земле все оки то тоже подскажет .

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    У гиперионовских феррумфосфатов после зарядки 7.3В, две банки А123 7.2В, причём напряжение достаточно быстро снижается до номинала в 6.6В, а для корректности сравнения извольте тогда уже указать напряжение 5 банок никеля после зарядки.

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так то так, 5 банок после заряда и 7В будет и больше, но под нагрузкой сразу просядет. А в случае феррумов, они будут держать 6,6В почти до последнего, т.е. зажигание будет получать большее напряжение в течении продолжительного времени работы, как это скажется на отказоустойчивости никому неизвестно.
    Просто я в этом плане за мЕньшее напряжение только по той простой причине, что у меня выгорало два зажигания на 5 банках кадмия, хотя по умолчанию все работать должно, только и всего, с тех пор, ну его на хрен, работает от 4,8 и замечатльно. Лучшее враг хорошего.

    А то начинается. Искра жирнее. Если двигатель работает мне совершенно параллельно насколько жирна или тонка искра, я летать хочу, а не ждать зажигание на замену, еще и за свои деньги и по собственной инициативе.

  21. #18

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    и если в полете напруга подсядет а на земле все оки то тоже подскажет
    Это как .. подскажет ???? У него, что память встроена ???

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ну его на хрен, работает от 4,8 и замечатльно.
    Кстати... у меня друг, Фаиль, купил Як 2.16 размер.. у "бывалого" так вот он " бывалый" поставил на зажигание 4.8V, а вот на борт, у него стоят LiIo аккумуляторы.. Я думаю, что если бы не боялся за зажигание? то тоже поставил бы LiIo или LiFe !!!

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Это как .. подскажет ???? У него, что память встроена ???
    Да после полета можно посмотреть на сколько просаживался аккумулятор в полете. Такой есть еще на два канала, у меня на Пчеле стоит, удобная штука. Кушает всё.

    По остальному все зависит от производителя зажигания.
    У меня был SPE там зажигалка от 5 банок прекрасно работала и ни разу не ломалась, а вот от 40 кита две зажигалки приказали долго жить.

  23. #20

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Да после полета можно посмотреть на сколько просаживался аккумулятор в полете
    Нужно брать!!!

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Тогда лучше вот этот
    Два канала.
    Кроме того в первом варианте по ходу нет памяти просадки в полете, а просто контроль липо. А здесь именно память полетного состояния.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кроме того в первом варианте по ходу нет памяти просадки в полете
    Всё тоже самое, только один канал.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    у меня выгорало два зажигания на 5 банках кадмия
    Можно поинтересоваться на предмет изготовителя сгоревших зажиганий.

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    CRRC PRO. От 40го кита...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Питание зажигания и борта от одного АКБ.
    от Дим Димыч в разделе Большие модели
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 19:34
  2. Напряжение питания приемников
    от envisible в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 21:50
  3. Дешевое питание зажигания
    от Эдуард из Питера в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 12:33
  4. Напряжение питания регуляторов - вопрос.
    от aei66 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 02:10
  5. Питание зажигания от LiPo
    от кузьмич в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения