Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Кто реально летает на MVVS 26?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Поделитесь впечатлениями, будьте добры. Какой ресурс, какие траблы по ходу дела. Пользует ли кто пропеллеры 16х10 с этим мотором?...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447

    Кто реально летает на MVVS 26?

    Поделитесь впечатлениями, будьте добры.
    Какой ресурс, какие траблы по ходу дела. Пользует ли кто пропеллеры 16х10 с этим мотором?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Хороший, безпроблемный мотор. Винт лучше 18х10, межлик.

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Почему лучше? Для чего лучше? Лучше чем что?

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Нет траблов в этом двигателе. Мезлики крутит на 600-800 об/мин лучше, чем аналогичные деревяшки. Единственное, чего не терпит - вращения вала при снятом свечном колпачке и включенном зажигании - последнее накрывается почти мгновенно. Настраивается легко, запускается легко. Эксплуатировал при температурах воздуха от -7 до +36 - нет проблем, даже под тесным капотом. О ресурсе пока сказать не могу - самому старому четвёртый год пошёл. Пока без проблем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Аха, спасибо большое.
    С зажигалкой проблема старая и хорошо известная по другим MVVS-ам.

  8. #6
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    С зажигалкой проблема старая и хорошо известная
    это какая???

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Аха, спасибо большое.
    С зажигалкой проблема старая и хорошо известная по другим MVVS-ам.
    Это проблема скорее не с зажигалкой, а с произрастанием рук в нестандартных местах организма

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Уважаемые,про какой именно 26ой говориться про IFS? Если да, то кто мерил сколько он тянет и при каких винтах?

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Долго втыкал в смысл сообщения... Вы это дабы оправдывать свой никнейм?

  13. #10

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Долго втыкал в смысл сообщения... Вы это дабы оправдывать свой никнейм?
    Да я с бодуна, ничего не соображаю и не вижу с луны вобщем то свалился. Шутка.

    Ну есть два вида 26 MVVS, это IFS и SP IFS. Володя, задал вопрос про винт 16*10-ответили что лучше 18*10 как по паспорту 7100-7300-с родным глушителем и 8000-8200 с трубой. Я хотел узнать, сколько (КГ) тянет мотор с этим винтом-18*10, ну может кто безменом мерил. Теперь вторнули?

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    У меня с трубой 18*10 крутит 7600. Пробывал и 17*10 и 18*8 - по ощущениям () 18*10 лучше. Динамика таже , а тяга выше. К сожалению безменом не мерял.

  15. #12

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Вот это уже интересней, судя по фото у вас Катана, только затрудняюсь опознать какая, вроде 120 размер? Какой вес самолёта и как себя показал мотор(в смысле висит ли самолёт и при скольких % газа)?

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Да я с бодуна, ничего не соображаю и не вижу с луны вобщем то свалился. Шутка.
    Хм, вообще это я че то туплю... Заработался, сейчас перечитал и все понятно стало... Бывает же...

  17. #14

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Конечно бывает, не без того Дело в том, что у меня лежит такой мотор + есть труба к нему, вот и думаю на какой самолёт его поставить. Выбираю 1800 или 2 метра-цель 3D, а что бы решить спросил сколько он тянет с таким винтиком, ведь получается, что обдув достаточно большой.

  18. #15

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Вот это уже интересней, судя по фото у вас Катана, только затрудняюсь опознать какая, вроде 120 размер? Какой вес самолёта и как себя показал мотор(в смысле висит ли самолёт и при скольких % газа)?
    Именно 120я. Висит в пол газа, делает почти всё (на хариере - мотает крыльями). Вес - 5400.

    Мотор - безпроблеммный. Греется только в пиках до 140, однако это на нём никак не сказывается.

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Выбираю 1800 или 2 метра-цель 3D,
    Тогда конечно 1800 лучше думаю, двигатель не самый тяжелый, так что с центровкой проблем быть не должно, а масса самолета важна будет.

    Фраза висит в полгаза ни о чем не говорит совершенно. На сколько он добавляет оборотов от половины до полного газа? Думаю немного. Как уходит с висения?

  20. #17

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Хорошо уходит, уверенно. Оборотов добавляет на треть.

    Два метра под 3D - не думаю что потянет.

  21. #18

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    2 метра ведь можно уложить в 5400 Спасибо большое, буду хоть знать потенциал своего двигателя.

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Эта...Я чё сказать хотел...
    Давайте пусть выскажутся пользователи мотора, да? Сколько летают, с какими пропеллерами.
    Вот например фраза:
    Пробывал и 17*10 и 18*8 - по ощущениям () 18*10 лучше. Динамика таже , а тяга выше.
    немного противоречива.
    18х10 тяжелее по шагу, чем 18х8. Динамика именно с более тяжёлым пропеллером должна быть хуже, а скорость выше.

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Динамика именно с более тяжёлым пропеллером должна быть хуже, а скорость выше.
    Вы извините, я хоть и не пользую данный мотор, но это утверждение относится ко всем моторам. Дело в том что с утверждением можно хорошо спорить. Дело в том, что даже с более тяжелым винтом по шагу, мотор может выдавать все на что способен и недокручивать с меньшим, вот ведь какая канитель и тяги будет больше, как ни удивительно. Кроме того эти субстанции настолько субъективны... Нравятся человеку более быстрые винты, вот и показалось что самолет летит лучше, значит винт лучше, а уж как там на самом деле получилось одному Богу известно.
    Извините ежели чего, что влезаю в дискуссию...

  24. #21

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Никто и не собирается спорить с прописными истинами. Я имел ввиду динамику модели а не двигателя, опять же по ощущениям. А это весьма индивидуальные параметры. После облёта, триммирования, беру 4-5 винтов и по очереди пробую. Выбираю с каким мне комфортнее летать - вот и всё.

  25. #22

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Аха, спасибо...

  26. #23

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    беру 4-5 винтов и по очереди пробую. Выбираю с каким мне комфортнее летать - вот и всё.
    +100
    Такой же метод подбора винтов.Один минус-приходится перенастраивать двигатель,зато потом выбрал "любимый" винт,а остальные про запас.Это все индивидуально,кому нравится пролететь на скорости,кому повисеть,кому...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 21:20
  2. А кто-нибудь реально летает на BRUSHLESS?
    от Dimaleks в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 19:22
  3. Кто где летает на планерах ?
    от xDave в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 13:23
  4. Кто зимой летал на двс?
    от enakidos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 13:38
  5. Кто плотно общался с MVVS .26 (4,2) Combat?
    от Сергей-Zitch в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2004, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения