Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

нужен совет.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У меня полукопия Бивер верхоплан размах 2.40 вес около 8 кг. Мотор DA-50R. винт 22х10. немогу его прямо разогнать. резко ...

  1. #1

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    16

    нужен совет.

    У меня полукопия Бивер верхоплан размах 2.40 вес около 8 кг.
    Мотор DA-50R. винт 22х10. немогу его прямо разогнать. резко закручивает в сторону. Думаю сильно мощьный и какой нибуть (реактивный момент). или еще чото.
    Хочу движок поменять .поставить (ЗЕНО)38 .
    Подскажите. что это за мотор его минусы. какой винт лучше и какое масло он любит. Мотор новый.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от газелька Посмотреть сообщение
    У меня полукопия Бивер верхоплан размах 2.40 вес около 8 кг.
    Мотор DA-50R. винт 22х10. немогу его прямо разогнать. резко закручивает в сторону. Думаю сильно мощьный и какой нибуть (реактивный момент). или еще чото.
    Хочу движок поменять .поставить (ЗЕНО)38 .
    Подскажите. что это за мотор его минусы. какой винт лучше и какое масло он любит. Мотор новый.
    Зачем же, столь радикальные меры на необоснованное предположение?
    1. Что значит "резко закручивает"?, - в какую сторону, по крену или по курсу?
    2. МощИ - много не бывает! Но если уж совсем страшно, поставьте винт 20х8 и ограничте ход заслонки так, чтоб двигатель не выкручивал больше 7000-7200об/мин.
    3. Не факт, что виной происходящего является "излишняя моща", скорее сказываются перекосы самого планера. Проверить, для начала, просто, при правильной центровке самолета.
    3.1 Из горизонтального полета переведите модель в вертикаль и дайте полный газ, все рули должны быть в нейтрали - если модель поворачиват налево - мал выкос двигателя, если направо - велик. Если модель делает восходящую бочку - перекос крыла (возможно, что перекос рулей высоты)
    3.2 Введите модель в вертикальное пикирование (газ минимальный) и смотрите, что происходит с моделью - при этом двигатель практически не влияет на поведение самолета.
    Здесь, на форуме и не только, достаточно умных и правильных статей по регулировке самолета, и совсем не важно, что они, в основном, для пилотажек - Бивер, тоже самолет!
    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    зенох 38 - не очень мощьный, тяжелый мотор. крутить должен как раз 20х8, или 18х8, масло - как все. зажигалка магнето, но хитрое, пускаться должен легко.

  5. #4

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Зачем же, столь радикальные меры на необоснованное предположение?
    1. Что значит "резко закручивает"?, - в какую сторону, по крену или по курсу?
    2. МощИ - много не бывает! Но если уж совсем страшно, поставьте винт 20х8 и ограничте ход заслонки так, чтоб двигатель не выкручивал больше 7000-7200об/мин.
    3. Не факт, что виной происходящего является "излишняя моща", скорее сказываются перекосы самого планера. Проверить, для начала, просто, при правильной центровке самолета.
    3.1 Из горизонтального полета переведите модель в вертикаль и дайте полный газ, все рули должны быть в нейтрали - если модель поворачиват налево - мал выкос двигателя, если направо - велик. Если модель делает восходящую бочку - перекос крыла (возможно, что перекос рулей высоты)
    3.2 Введите модель в вертикальное пикирование (газ минимальный) и смотрите, что происходит с моделью - при этом двигатель практически не влияет на поведение самолета.
    Здесь, на форуме и не только, достаточно умных и правильных статей по регулировке самолета, и совсем не важно, что они, в основном, для пилотажек - Бивер, тоже самолет!
    Удачи!
    Александр. дело втом. что я немогу его поднять.Наченаю разгон он сразу закручивает тов лево то в право.даже на малом газу. Правда пару раз удалось его поднять траектория разбега такая. за (10м) пробежки он повернул на 90 градусов ивлетел .Руление атвратительное (чуть косаеся) он закручивает в другую сторону.
    В полете стало ясно .что цинтровка немного задняя. На третий раз он развалился.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от газелька Посмотреть сообщение
    Александр. дело втом. что я немогу его поднять.Наченаю разгон он сразу закручивает тов лево то в право.даже на малом газу. Правда пару раз удалось его поднять траектория разбега такая. за (10м) пробежки он повернул на 90 градусов ивлетел .Руление атвратительное (чуть косаеся) он закручивает в другую сторону.
    В полете стало ясно .что цинтровка немного задняя. На третий раз он развалился.
    Ну извините, Сергей, видимо, я ошибся, сказав "Бивер тоже самолет"!!!
    А если серьезно - много алогичного в Ваших постах:
    1."На третий раз он развалился" - к чему, в таком случае вопросы о "закручивании"?
    2.Любая, даже самая отстроенная, модель сама не взлетает - ею рулить надо.
    3.Судя по Вашим высказываниям и вопросам, Вы моделист и пилот начинающий, а начинать надо с простенького тренера, а не с полукопии размахом 2400мм!
    В ваших краях много опытных моделистов и хороших пилотов - обратитесь к ним, ежели решите продолжить это дело! (возможно, что я "заблуждаюсь" на Ваш счет - но тогда - ОЙ...)
    Да и тема эта явно для другого раздела!
    Успехов!

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Вот здесь DHC-2 Beaver. Размах 2.416 на таком же летают. Может у них спросить - летают вроде безаварийно.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от газелька Посмотреть сообщение
    У меня полукопия Бивер верхоплан размах 2.40 вес около 8 кг.
    Мотор DA-50R. винт 22х10. немогу его прямо разогнать. резко закручивает в сторону. Думаю сильно мощьный и какой нибуть (реактивный момент). или еще чото.
    Хочу движок поменять .поставить (ЗЕНО)38 .
    Подскажите. что это за мотор его минусы. какой винт лучше и какое масло он любит. Мотор новый.
    Тебе там DLE-30 "за глаза"
    Варианта ДВА !
    1. Поставить мотор на нормальную модель
    2. Поставить на модель соответствующий мотор

    Цитата Сообщение от газелька Посмотреть сообщение
    ...Наченаю разгон он сразу закручивает тов лево то в право.даже на малом газу. ...
    Надо сначала определиться, почему то вправо - то влево
    Посмотреть расходы ... для начала ...
    Этот самолет САМ ЛЕТАЕТ !

    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    ....
    2.Любая, даже самая отстроенная, модель сама не взлетает - ею рулить надо.
    ....
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 19.05.2010 в 21:17.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по килям.
    от albinos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:13
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. Нужен совет в выборе аппаратуры
    от joe в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 10:32
  4. Нужен совет бывалых.
    от jokerman в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2002, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения