Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

РОТО 25 нужна инструкция по насстройке

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приобрел по случаю данный движок б/у, на Аи-92 и масле для 2-х тактников на максимальных оборотах с винтом 18х8 выдал ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570

    РОТО 25 нужна инструкция по насстройке

    Приобрел по случаю данный движок б/у, на Аи-92 и масле для 2-х тактников на максимальных оборотах с винтом 18х8 выдал 6200 об, самолет весит 5900 гр, взлет круг над полосой и движок встал, удачно так встал над началом полосы и против ветра, сел без проблем, завелся потом минут через 15 (после перекура) мысли разные приходят по данному поводу, от перегрева из за большого винта до обедненного топлива и опять как следствие перегрев, к сожалению мануала у меня нет по данному движку.

    Движок промыт, карб чистый.

    Помогите.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В факе есть статьи как настраивать бензиновые двигатели.
    По поводу температуры надо датчик темепературы с памятью за полет.
    Если встал уже над полосой, то очевидно на холостом ходу? добавьте ХХ. ЛУчше еще сделать два режима ХХ. один полетный и один для рулежки, полетный сделать побольше... чтобы работал без перебоев без опасности заглохнуть.

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    У меня ROTO-50, пока хорошо не обкатал были проблемы, перегревался и глох . после обкатки все нормально,правда долго возился с настройками, особенно на перегазовке. Обкатаный мотор глохнет по причинам : плохой обдув-перегрев. 2.не заряжен АКК зажигания.3- при переходе с малого газа на большой - это не правильно отрегулирован винт L. 4. - закоксована свеча. Бензин для ROTO лучше 95 . обязательно фильтр , масло из лучших образцов забугорных, я применяю ARAL для гоночных мотоциклов 2-т синтетика. свечи- NGK BMR 6 F Перед настройкой сними капот, надень на рег винты кембрики , чтоб не соскакивала отвертка при регулировке. На прогретом моторе набрать полный газ и винтом H добиться максимальных оборотов, предварительно этот винт открутить от нуля на 2-3 оборота, потом закручивая по 90 град добиться макс. после этого открутить его на 30-40 град влево.Теперь регулировка перегазовок с малого на макс: винт L открутить на 2 об, начинать переход с малого на большой газ резко- если глохнет- подкручивать винт L по 10 град вправо и опять перегазовка . крутить L до тех пор , пока мотор не начнет свободно резко увеличивать обороты с малого на макс.Малый газ выставляется передатчиком, кривая газа должна быть как правая часть параболы .

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    В факе есть статьи как настраивать бензиновые двигатели.
    По поводу температуры надо датчик темепературы с памятью за полет.
    Если встал уже над полосой, то очевидно на холостом ходу? добавьте ХХ. ЛУчше еще сделать два режима ХХ. один полетный и один для рулежки, полетный сделать побольше... чтобы работал без перебоев без опасности заглохнуть.
    встал на полном ходу

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Если отрегулирован, то похоже перегрев.
    1. Как организовано охлаждение?
    2. Чуть приоткрутите высокую иглу.

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Если отрегулирован, то похоже перегрев.
    1. Как организовано охлаждение?
    2. Чуть приоткрутите высокую иглу.
    Самолет поднимали в воздух без капота, движок был открыт полностью, думаю перегрев был из за винта 18Х8 хочу в эти выходные попробовать 18Х6 и 17Х8, по результатам отпишусь

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Бедная смесь, причина также может быть в тонком топливопроводе - внутренний диаметр трубки в баке - не менее 3 мм ! Винты тут точно не причем .

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна инструкция по сборке Як-54 ЕР
    от Swooper в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 02:46
  2. нужна инструкция по сборке trex 450s
    от yura1710 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 16:02
  3. Нужна инструкция по Радуге 7 ру
    от Demon5 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.04.2007, 16:26
  4. Нужна инструкция по сборке Giles 202 2,6м
    от isb в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 10:09
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения