Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Помогите с китайцем crrc40cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил кита 40го на братиславке,собрали,обкатали 1.5 часа все работало,поставили на самолет,три часа мудохались,еле завели холостых нет совсем практически,пытались крутить иглы ...

  1. #1

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917

    Помогите с китайцем crrc40cc

    Купил кита 40го на братиславке,собрали,обкатали 1.5 часа все работало,поставили на самолет,три часа мудохались,еле завели холостых нет совсем практически,пытались крутить иглы мотор просто глох и все.как не крутили все зря. подскажите как должны при запуске быть откручены иглы?и как они регулируются если заведен мотор, и могут быть проблемы если пробка бака стоит не герметично? и последний,нужет в бак какой то пеногаситель?

    спасибо ,заранее

    Кстати на стенде двиг стоял глушителем вверх,а на самолете вниз,влияет ли это?

    на холостых в шланге появляются небольшие пузырьки ? это нормально?а на все если газовать их нет

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Во первых вот.
    Че плодить то?
    По теме:
    Возможно сдохла хажигалка, с ними случается, весьма капризная штука если не уметь их готовить.От чего питали зажигалку? Больше 4 банок кадмия им противопоказано.
    Возможно карб засорился, разбираем, прочищаем, промываем, продуваем.
    Иголки вещь знаете ли тонкаякак и их начальное положение, запускаться он будет в широком диапазоне. На разные винты весьма разные конечные настройки.
    Скажите когда пускаете с закрытым чеком, он хорошо схватывает? Если плохо, буквально отдельные вспышки а не серии, то скорее всего зажигалка, симптомы точь в точь как на моем было. Берем зажигалку от любого китайца, звоним выводы на датчик, подключаем правильно, запускаем.
    Еще свечу посмотрите после попыток запустить, если сырая и черная - зажигание.
    Вот как-то так...

    А, про бак еще. Если пробка бака стоит негерметично, проблемы будут у самолета в плане вымокания в бензине, двигателю абсолютно потулюмбасу, я обкатывал опустив трубку в канистру с топливом... про пламягаситель не скажу надо или нет, сам пользую фетровый искатель.

    Во блин, по мере написания, вопросы смотрюдобавляются...
    Как стоит особо не влияет но все же есть малость, вернее может быть.
    На холостых пузырьки и у меня есть,от куда так и не выяснил, забил, поскольку на скорость не влияет.

  4. #3

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    спасибо ,что так оперативно ответили,.
    по поводу бака я изначально такого же мнения.
    на зажигу поставил акк 6.0 V изначально и все работало.,а вспышки при закрытой заслонке через раз,и в последний раз сразу завел ся с холодного и на больших оборотах.По поводу игл, есть моделист в балашихе -Сашка ,он советует их открывать изначально на 1.5 оборота ,а как будет работать потом ваять.вот думаю что опять на стенд ставить,?просто есть такой двиг в кружке на сухаре,летает 2 года,нет проблем и небыло

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Начнем с того что зажига кита на 6В долго не проработает ибо она 4.8В онли. Так что стоит от 5В запитать(через регуль аль 4 банок никелей)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    99,9% погорела зажигалка. Берите зажигалку от ДЛЕ или FTL. RCEXL вроде... С ней замечательно все работает. Только выводы на датчик надо перепаять.

  8. #6
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Обратите внимание! Бак должен быть гарантированно не герметичным и иметь дренажную трубку сообщения верхней полости с атмосферой, в противном случае двигатель будет глохнуть из-за разряжения в баке за счет откачки топлива. Это не калилка, где все наоборот.

  9. #7
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Начнем с того что зажига кита на 6В долго не проработает ибо она 4.8В онли. Так что стоит от 5В запитать(через регуль аль 4 банок никелей)
    БЕЗ ПРОБЛЕМ РАБОТАЕТ ОТ 2Х ЛИПО .. 7.4В

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Начнем с того что зажига кита на 6В долго не проработает ибо она 4.8В онли. Так что стоит от 5В запитать(через регуль аль 4 банок никелей)
    распаял акк сделал 4.8,завтра буду пробовать завести,кстати,как проверить зажигу работает или нет,просто по искре?

    Цитата Сообщение от IVM Посмотреть сообщение
    Обратите внимание! Бак должен быть гарантированно не герметичным и иметь дренажную трубку сообщения верхней полости с атмосферой, в противном случае двигатель будет глохнуть из-за разряжения в баке за счет откачки топлива. Это не калилка, где все наоборот.
    в баке все ок ,дренаж,подача и заправка

    Разговаривал с одним моделистом,Посоветовали поступить следующим образом ,выкрутить полностью основной винт и выбросить ,холостые регулировать сервой и передатчиком,открыть иглы на 1.5 оборота,завести,и разогреть и дав полный газ регулировать иглу Н,,добившись макс оборотов ,а потом L.и L нужно открывать т.к. нет нормального холостого,т.е. при опущеной ручке газа мотор играет сам оборотами,смесь типо забеднена

    чего получится напишу завтра вечером

  12. #9

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    ......,завести,и разогреть и дав полный газ регулировать иглу Н,,добившись макс оборотов ,а потом L.и L нужно открывать т.к. нет нормального холостого,т.е. при опущеной ручке газа мотор играет сам оборотами,смесь типо забеднена...
    Неправильно, сначала регулируем холостые обороты иглой L (H можно совсем закрутить, на холостые не влияет или 1,5 оборота), затем высокие иглой H, так что-бы при резкой перегазовке не было провалов оборотов или проще, задумчивости на газ. Если задумчивость сохраняется, открутить немного иглу L и повторить настройку. Все настройки иглы L влияют на настройки иглы H. Поэтому у Вас все неправильно. Хотя некоторые умудряются и так настроить, но это долго и сложно.

  13. #10
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Не знаю как на этом двигателе, но на своем я при установке недавно намудрил с рычагами (заслонку перевернул на 180 град). Трахался пару часов, пока не понял в чем дело.

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    БЕЗ ПРОБЛЕМ РАБОТАЕТ ОТ 2Х ЛИПО .. 7.4В
    Это родная зажигалка от CRRC? а вы ничего не путаете? Такая серебристая и выдавлено CRRC? Извините не верю, либо зажигание попросту не родное.
    Я спалил 2 зажигалки от 5 банок, так что нисколько не голословно говорю...

    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    распаял акк сделал 4.8,завтра буду пробовать завести,кстати,как проверить зажигу работает или нет,просто по искре?
    А че теперь пробовать то? Она уже все... Надо новую, но попробуйте конечно.
    Если уж сгорела то сгорела... А проверить в данном случае никак не проверишь. Искра то есть... Но двигатель не пускается. Скорее всего может на воздухе давать искру а в цилиндре сложнее с этим делом. Пробуйте, если не запустится, то проверить только другой зажигалкой, если с ней запустится, то ответ очевиден. Я бы вам советовал не мучиться и купить зажигалку от ДЛ и всех делов. Такого количества отрицательных отзывов нет ни на одну зажигалку кроме CRRC. Пусть даже большинство их жгут по собственной инициативе с 5 банками, но так или иначе...

    Кстати может пробит ВВ провод? Искра уходит скажем...

    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Все настройки иглы L влияют на настройки иглы H
    Все верно, именно так.
    Владимир, я тут подумал... вот та зажигалка которую я вам послал она же себя именно так вела, т.е. искра на воздухе была, а двигатель не запускался, может зажигалка то рабочая а пробит банально ВВ провод? Не проверяли еще? Сдается мне так оно и есть.

  15. #12

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Дима, не проверял еще, не до зажигания. Занялся конверсией двигателя от бензопилы, не думал, что дойду до этого, а вот. Короче достались почти даром четыре бензопилы 51 куб. см. Есть тут у нас горе комерсанты (цыганы, ума с техникой управляться мало), они у них немного поработали, одна вообще нулевая, продать не продали, побросали в мусор у себя на участке, ну я и не выдержал, спросил, отдали. Одну разобрал, вроде нормальная, поршень, два кольца, задитов нет, компрессия в норме. Недавно запускал, конечно мощи у ней побольше будет чем у сороковки. Ставил самодельный винт диаметром на 20, шаг не знаю какой получился, выдал тягу в 8,5 кг, еще ничего особо не настраивал, ни иглы, ни угол. Плохо запускается, мучаюсь вот с запуском, то ли винт легкий, то ли что еще, вспышку делает, а на второй проход инерции винта не хватает. Ну а если проскочит, то прет нормально, газуется без провалов, иглы пробовал покрутить, работают. Закажу винт на него, тогда видно будет, что за зверь. А твою зажигалку на днях проверю, скажу что с ней было.

  16. #13

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Короче ,намучался в очередной раз.все утро потратил,завел,работал нормально, вроде отстроил и h и l но, нет холостого хода , и работает играя оборотами, потом заглох и все. больше ни каких вспышек,начал крутить иглы,ни каких результатов.может вечером привезут др зажигу попробую

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    свечку поменяйте... фигня какая-то... Так на всякий случай... Напоминает поведение с плохой свечей. Посохнет, работает, потом хоть убей.

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Это родная зажигалка от CRRC? а вы ничего не путаете? Такая серебристая и выдавлено CRRC? Извините не верю, либо зажигание попросту не родное.
    Я спалил 2 зажигалки от 5 банок, так что нисколько не голословно говорю... .
    Доброго дня, прочитав эти строки.... задумался, в инструкции к CRRC GF 26СС мотору сказано - акб 4,8-6 В, так вот обкатал на старом акб с четырьмя банками и теперь нужно купить банки чтобы собрать новый акб(GP 2100 мА) , что 5 банок могут повредить зажиганию?, в магазине уверяли что и на 2 банках 1100 mA LiFePo будет работать, или лучше не эксперементировать?

  19. #16
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Это родная зажигалка от CRRC?
    та что была в комплекте

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    а вы ничего не путаете?
    наверно путаю.. плюс с минусом.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Такая серебристая и выдавлено CRRC? Извините не верю, либо зажигание попросту не родное
    ну верить или не верить это ваше личное дело... а я пишу то что я делаю.
    не вериш... приходи покажу !

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Я спалил 2 зажигалки от 5 банок, так что нисколько не голословно говорю...
    повезло !!! у меня мотор уже часов 10-15 отработал пока всё нормально !!!

  20. #17

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    В общем,попытка 3. привезли с такого же работающего мотора зажигу, не заводится ,искра есть и такая же. Почему то заливает постоянно.Думаю нужно смотреть карбюратор

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    свечку поменяйте... фигня какая-то... Так на всякий случай... Напоминает поведение с плохой свечей. Посохнет, работает, потом хоть убей.
    свечей три уже поменяли еще с самого начала

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Тогда карбюратор разбирайте полностью, мойте, продувайте.

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    та что была в комплекте


    наверно путаю.. плюс с минусом.


    ну верить или не верить это ваше личное дело... а я пишу то что я делаю.
    не вериш... приходи покажу !


    повезло !!! у меня мотор уже часов 10-15 отработал пока всё нормально !!!
    Да вы не обижайтесь пожалуй, я ж тоже не голословно заявляю.
    Работает и хорошо, только рад.
    Просто смотря на то сколько народу накололось на этом я и советую ставить 4 банки а не 5 и конечно не феррум, только и всего, это мое имхо.

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Разберите, продуйте и соберите карб. У меня аналогично было недавно.

  23. #20

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    ПОПРОБУЮ,КАК ЧЕГО ИЗМЕНИТЬСЯ СООБЩУ

  24. #21
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Разберите, продуйте и соберите карб. У меня аналогично было недавно.
    мне помогла только полная замена карба.
    стал сразу регулироватся... заводится... итд.

  25. #22

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Украина, Ивано-Франковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    99,9% погорела зажигалка. Берите зажигалку от ДЛЕ или FTL. RCEXL вроде... С ней замечательно все работает. Только выводы на датчик надо перепаять.
    А выводы перепаять так: "-" оставляем, "+" и "сигнал" меняем местами?
    Датчик Холла GF26I подойдёт к зажигалке FTL (такая уже есть в наличии)

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    В соседней ветке все есть!!!!! И как паять тоже!!!
    Кит бензинового двигателя

  27. #24

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, да, посмотрите там, сейчас двигатель не рядом, не могу посмотреть как паял, если только вечером отпишусь.

  28. #25

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    НЕЗАВОДИТЬСЯ СВОЛОЧЬ(((((
    купил поехал на братиславке аж 2 зажигания----ни чего не поменялось,помыл карб,продул---все то же

  29. #26

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Посмотреть и послушать бы на видео процесс мучений. Как и что делается и как оно хлюпает при этом.

    У карба есть основная игла подачи, которая может "регулироваться" коромыслом в регуляторе. Если гарь идет обильно(или даже вытекает) - коромысло согнуто в сторону мембраны регулятора(противоположно от помпы) и переливается ибо игла недотыкается и не перекрывает канал от сетки в регулятор. Если течет слабо при прокачке с заткнутой пальцем дудкой - значит коромысло согнуто в обратную сторону и игла постоянно подоткнуто и регулятор недостаточно открывает канал и гари мало идет в карб, полость регулятора не наполняется нормально циклически и мотор не заводится.

    Нужно эту тему курить

  30. #27

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Посмотреть и послушать бы на видео процесс мучений. Как и что делается и как оно хлюпает при этом.

    У карба есть основная игла подачи, которая может "регулироваться" коромыслом в регуляторе. Если гарь идет обильно(или даже вытекает) - коромысло согнуто в сторону мембраны регулятора(противоположно от помпы) и переливается ибо игла недотыкается и не перекрывает канал от сетки в регулятор. Если течет слабо при прокачке с заткнутой пальцем дудкой - значит коромысло согнуто в обратную сторону и игла постоянно подоткнуто и регулятор недостаточно открывает канал и гари мало идет в карб, полость регулятора не наполняется нормально циклически и мотор не заводится.

    Нужно эту тему курить
    честно плохо в этом понимаю,нет у вас возможности помочь мне и настроить,я блин денег готов заплатить ,че то черная полоса пошла,блин катану грохнул,планер,да еще и двиг мозги еб....,буду рад если поможете

  31. #28

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Увы если только на поле, а в выхи то у нас дожди. Если только в следующие подфартит с погодами.

    Вот советую почитать как это устроено и как это работает. После прочтения сразу появится понимание почему игла эта важна и как коромысло подгибать.
    ftp://nailalex.dyndns.org/Docs/Walbro.zip

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором начинки для катера.
    от ramzes50 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:45
  2. Поломался БК Инраннер. Помогите с диагнозом.
    от harrystar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 16:55
  3. Помогите с покупкой 2х серв с HobbyKing (нужно Turingy MG90S)
    от Njoy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 17:37
  4. Помогите с перемоткой китайца
    от Alex-avtomod в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 01:45
  5. Помогите с "китайцем"...
    от Il'ya в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2004, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения