Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 96

Установка бензинового двигателя на самолёте ?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А если в модель кирпич вклеить, то трясти вообще не будет. И глаз будет радовать, никакой вибрации при перегазовке....

  1. #41

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    А если в модель кирпич вклеить, то трясти вообще не будет. И глаз будет радовать, никакой вибрации при перегазовке.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Это следствие применения резиновых прокладок, треснула тефлоновая трубка на глушителе от вибрации.

    Буду снимать эти резинки и ставить мотор жестко к мотораме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5610.JPG‎
Просмотров: 709
Размер:	171.1 Кб
ID:	351600  

  4. #43

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Треснула. Но причина не в вибрации, а в трубке, ее там не должно быть. Соединение подвижных и неподвижных деталей должно иметь степень свободы, а у Вас ее нет. конструкция в принципе неправильная, вот и результат.

  5. #44

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А в чем у Мадияра заключается ошибка? Я не узрел на фото....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    Пусть сам Мадияр и раскажет,жестко ли у него закреплена канистра?Если жёстко,то кирдык!Однозначно!Если свободно висит или лежит тоже самое!

  8. #46

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    А если в модель кирпич вклеить, то трясти вообще не будет. И глаз будет радовать, никакой вибрации при перегазовке.


    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Треснула. Но причина не в вибрации, а в трубке, ее там не должно быть. Соединение подвижных и неподвижных деталей должно иметь степень свободы, а у Вас ее нет. конструкция в принципе неправильная, вот и результат.
    Хотелось бы посмотреть как сделано правильно на Ваших моделях
    Критиковать и поучать может каждый, для этого много ума не нужно
    Последний раз редактировалось Андрей15; 07.06.2010 в 18:10.

  9. #47
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от life Посмотреть сообщение
    Пусть сам Мадияр и раскажет,жестко ли у него закреплена канистра?Если жёстко,то кирдык!Однозначно!Если свободно висит или лежит тоже самое!
    Мотор - жёстко, Канистру - можно жестко, лучше через демпферные прокладки. И будет вам счастье!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Мотор - жёстко, Канистру - можно жестко, лучше через демпферные прокладки. И будет вам счастье!
    Не мне счастья,а Мадияру!А я со своими моделями счастлив.У меня нет проблем!

  12. #49

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Треснула. Но причина не в вибрации, а в трубке, ее там не должно быть. Соединение подвижных и неподвижных деталей должно иметь степень свободы, а у Вас ее нет. конструкция в принципе неправильная, вот и результат.
    Вот как у снегохода БУРАН. Выхлопная труба притягивается к коллектору пружинами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_33fa4_d88c94fb_L.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	13.4 Кб
ID:	351865  

  13. #50

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Вот как у снегохода БУРАН. Выхлопная труба притягивается к коллектору пружинами.
    Модель самолета и снегоход сравнивать нельзя.
    На Экстре тефлоновая трубка стоит Правильно! Это классическая установка глушителя и тефлоновой трубки.
    Большая вероятность поломки, это следствие резиновых прокладок.

  14. #51

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Ну почему, у меня знакомый паренек на таком двигателе сам летает, правда самолет у него раза в два с небольним больше бензиновой модели, а выхлопная вот так соединяется. Вы маслите по модельному. А бензиновый летающий аппарат, это уже ближе к реальному, другие нагрузки, другие методы изготовления.

  15. #52

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Ну почему, у меня знакомый паренек на таком двигателе сам летает, правда самолет у него раза в два с небольним больше бензиновой модели, а выхлопная вот так соединяется.
    В данном случае мы говорим только про модели

  16. #53

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    И я про модели.

  17. #54

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    И я про модели.
    Вот еще. Уменьшайте конструкцию, вы же модели делаете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: k55666.JPG‎
Просмотров: 588
Размер:	75.6 Кб
ID:	351930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: M2EVO.jpg‎
Просмотров: 473
Размер:	49.4 Кб
ID:	351931  

  18. #55

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    А у меня все моторы на резиновых подушках.От 10см до 110см.И сервы не рвет на газу.Я их креплю на моторе.Поэтому все колебания равные,что у мотора то и у серво.А подушки для двигателя подбераю по жесткости и амплитуде.С компьютером я не в ладах.Фото не размещю.

  19. #56

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Вот и мне не дает покоя идея сделать мягкий подвес для мотора. Вибрации убивают все что можно, все отваливается, перетирается, отвинчивается.
    Бесит..........

  20. #57

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Нет разницы, чисто эстетический момент, некрасиво будет, когда башка двигателя торчит из самолета.
    У топикстартера Саита - у нее башка такая красивая что прятать под капот жалко. У мня была Саита 82 - ставил в бок - так лучше))) автору темы того же и советую. Тем более что при неудачной посадке и капоттировании цилиндром вниз - дорого ремонт встанет, а цилиндрой вбок - непострадает.

    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Демпферы зло. Крепите мотор жестко, на фиксатор резьбы.
    Если мотор не обкатан вибрация будет больше.
    Демпферы не зло!

    То что не обкатан не проблема - не будет особо больше вибрации если правильно настроите.

    Сажать не мотор, а вот мотораму его на резиновые демпферы - это правильно. Дольше самолет и жить будет и сервам легче.

  21. #58

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    <ОФФТОП>
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Вот еще. Уменьшайте конструкцию, вы же модели делаете.
    На бурановском РМЗ-500 в пара-варианте и на Симонини Mini2 EVO что на фотах, крепление глушителя(точнее резонатора) с пружинами сделано потому что там шаровые соединения в выхлопе, ничего не привернуто кроме коротенького патрубка на выпускном окне переходящий в шар. Шаровые там стоят для того чтобы обеспечить живучесть соединений так ак вибрация у этих моторов очень большая. Мой парамотор такое же примерно по конфигурации и на ХХ живет с сантиметровыми амплитудами на резиновых сайленблоках. Если все будет жестко прикручено к мотору - оторвет на первых секундах. А в полете пружины нередко от вибрации лопаются, так что их дополнительно контрят тросами провязывая каждое соединение стальным тросом.

    Так что для модели такие линки выпускной системы не годятся. Вибрации не те и конфигурация выхлопной системы.
    </ОФФТОП>

  22. #59

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Всем добрый день! я вот такую Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин конрукцию соорудил и впринципе доволен. машинку газа соединил с двигателем при помощи стального троса с возвратной пружиной и двумя пружинками на самом тросу по обеем сторонам от рычага сервы. одним словом я за резину.
    Последний раз редактировалось Skyline095; 22.05.2011 в 20:12.

  23. #60

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Демпферы не зло!
    Сажать не мотор, а вот мотораму его на резиновые демпферы - это правильно. Дольше самолет и жить будет и сервам легче.
    Про какие моторы идёт речь?

  24. #61

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Про такие


  25. #62

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Про такие

    Искренне рад за Вас.

  26. #63

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я тоже нсказано рад, Андрей...

    В том посте который вы частично процитировали написано "у топикстартера Саита" - так зачем задавать вопрос на который уже опубликован ответ??????

  27. #64

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    нсказано... ??????
    Здесь речь шла не только о Саите. Если у Вас шалят нервы, лечите их. Я не дал повода так нервно отвечать.

  28. #65

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Отписался от темы .

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    За границей ставят резинки не для снижения вибрации мотора и самолета, а для снижения уровня шумности. Там с этим строго.
    Полностью резинки вибрацию не погасят, а лишь переведут частоты колебаний немного в другую область. Более низкую. На некоторых режимах мотора близкую к ударным нагрузками.
    Как-то лично наблюдал, как от мотора отрывались консольно выступающие элементы при использовании подрессореной моторамы...

    Дабы не отрывало лапы - сверлить надоне вкривь и вкось крепежные отверстия в шпангоутах, а строго по осям. И не использовать стальные шпильки с гайками вместо ограничителей, а нормальные точеные проставки. Либо сажать мотор монтажной плоскостью непосредственно на шпангоут.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Отписался от темы
    Это реально прибавило многим счастья в жизни...

  30. #67

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Никогда не крепил мотор через резину ! и 2,5 КУБ и 55 куб ! И всегда было счастье !

  31. #68

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Отписался от темы .
    И правильно сделал.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Это реально прибавило многим счастья в жизни...
    Искренне рад за Вас ОЧЕНЬ.

    п.с. "Тот выигрывает битву, кто ее не начинает" - как-то так....

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Проходили мимо? Проходите. Если нечего добавить по существу топика.

  33. #70

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Вот и мне не дает покоя идея сделать мягкий подвес для мотора. Вибрации убивают все что можно, все отваливается, перетирается, отвинчивается.
    Идешь в библиотеку, берешь книги посвященные предмету, изучаешь... Я когда то так и поступил... И в одной книге вычитал что неправильная установка мотора на мягкий подвес хуже, чем тупо в лоб установить его жестко...
    Моделисты к этому пришли своим опытом .

    Однако ничего не мешает попробовать рассчитать более правильный подвес для мотора, вот только получится ли его реализовать...

  34. #71

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Ребята-коллеги.Я всю жизнь ставлю моторы на резиновые виброопоры.Если взять просто резины кусок,то конечно может не получиться.Есть одно фото мое на барахолке моделей .Там я специально открыл капот.Эти виброопоры спасли модель,когда винт 18х10 при 8700 об.мин. разорвало./оторвало одну лопасть./А мотор с трубой налетал не менее 300полетов.Надо правильно крепить двигло с глушителями.У меня второй край патрубка жестко связан косынками с двух сторон с мотором.А труба с патрубком крепиться через силиконовое уплотнение в жесткой чашке.Труба подвешена на торсионах почти за центр тяжести.....Остальное додумает каждый . Или вличку и там по скайпу .Извините,но я компьютер не знаю.

  35. #72

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,054
    Кто-нибудь выводил тяги настроечных винтов карбюратора бензинового двигателя за пределы капота?
    Просто муторно каждый раз откручивать глушитель, снимать капот, кок и пропеллер для того чтобы настроить карбюратор.
    Может есть другое решение данной проблемы?

  36. #73

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь выводил тяги настроечных винтов карбюратора бензинового двигателя за пределы капота?
    Да, есть простое решение. На винты одеваются трубочки и выводятся чутка за размер капота, в них удобно вставлять жало отвертки. Я подобрал трубки термоусадки, они конечно хлипковаты, но пока все ОК.

  37. #74

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Да, есть простое решение. На винты одеваются трубочки и выводятся чутка за размер капота, в них удобно вставлять жало отвертки. Я подобрал трубки термоусадки, они конечно хлипковаты, но пока все ОК.
    От температуры под капотом они не усаживаются?

  38. #75

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Как то так... правда только на иглу высоких оборотов... на обе иглы не получается - трубки слипаются и мешают вращению)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-06-13 17_small.jpg
Просмотров: 256
Размер:	44.4 Кб
ID:	519328

  39. #76

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    От температуры под капотом они не усаживаются?
    У меня - нет, но у меня большой капот (Питтс 50сс) и я специально слежу за правильным обдувом и температурой мотора. Хотя сами трубочки мягковаты и хотелось бы что-то пожестче, чтобы отвертка четко попадала куда надо.

  40. #77

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Как то так... правда только на иглу высоких оборотов... на обе иглы не получается - трубки слипаются и мешают вращению)))
    Вложение 519328

    Что бы не слипались нужно термоусадки одевать на выкрученных иголках. Желательно с небольшим нахлестом на резьбовую часть, тогда пружинки будут деполнительно поддерживать термоусадку.

  41. #78

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    так это не термоусадки))) это бензотрубки)) у них стенки толстые и я кручу саму трубку... а так как иглы расположены близко, то две трубки с толстыми стенками просто мешают друг другу))

  42. #79

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    так это не термоусадки))) это бензотрубки)) у них стенки толстые и я кручу саму трубку... а так как иглы расположены близко, то две трубки с толстыми стенками просто мешают друг другу))
    Для настройки двигателя одной иглы достаточно? Каким же способом крутите другие два винта?

  43. #80

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Ну предполагается основная настрйка все же без капота. а подстройка - иглой высоких оборотов... иглу низких не трогаю, в крайнем случае триммером слегка... (понимаю что это не есть правильно, но мне хватает - дури у мотора и так дофига - даже дроссель до конца не открывается)
    А какие еще два? их всего два - высокий и низкий... вот высокий и кручу... если есть желание)))
    Правда уже не кручу((( воткнул самик в землю... сейчас на реставрации

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как обкатать двигатель на самолёт.
    от волк в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 11:00
  2. Вертолетный двигатель на самолет?
    от Vorona`z Handicraft в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 21:44
  3. Бензиновый двигатель на Раптор 30
    от lazdenni в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 12:13
  4. Установка бензинового авиадвигателя на машину
    от Savagevod в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2005, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения