Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 96

Установка бензинового двигателя на самолёте ?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго дня! Как начинающий ДВСник, хочу поинтересоваться по поводу установки бензиновых двигателей на модели... Почему то 90% двигателей народ ...

  1. #1

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605

    Установка бензинового двигателя на самолёте ?

    Всем доброго дня!
    Как начинающий ДВСник, хочу поинтересоваться по поводу установки бензиновых двигателей на модели... Почему то 90% двигателей народ устанавливает башкой в низ ??? Это с чем связано ??? Возможно ли установить как-то по другому ???
    Товарищи, которые летают на бензине... правда тоже не давно начали, говорят... -"Так все устанавливают".. в общем вразумительного ответа так и не получил. Ни с центровкой ли это связано... ?????
    Я хотел бы установить свой двигатель Saito FG-14 ( бензин четырёх тактный) как бы " на бок" , вот так : http://imtoy.ru/cgi-bin/photo.pl?photo=1628 Как раз на этот самолёт!!!!
    Всем огромное человеческое спасибо...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Нет разницы, чисто эстетический момент, некрасиво будет, когда башка двигателя торчит из самолета.

  4. #3

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Чтобы не плодить тему спрошу здесь....
    Так и не определился как крепить мотор к самику - жестко или через резиновые демпферы? Вот уже 3 самик собрал бензиновый а все сомневаюсь)))
    Просто сейчас обкатываю мотор, закремленный через резиновые шайбы и заметил что заслонка газа вибрирует довольно активно вместе с мотором хотя амплитуда небольшая но ИМХО на износ оси заслонки влияние будет)))

    Вот и в раздумьях... демпферы на бензине зло или добро?

  5. #4

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Вот и в раздумьях... демпферы на бензине зло или добро?
    Демпферы зло. Крепите мотор жестко, на фиксатор резьбы.
    Если мотор не обкатан вибрация будет больше.
    На хорошо обкатанном и отрегулированном моторе вибрация будет на значительная

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    сенкс)))

  8. #6

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Демпферы зло. Крепите мотор жестко, на фиксатор резьбы.
    Если мотор не обкатан вибрация будет больше.
    На хорошо обкатанном и отрегулированном моторе вибрация будет на значительная
    Андрей, поделитесь опытом, почему предпочли жесткую установку двигателя?

  9. #7

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    К слову о жёсткости.. Для установки данного двигателя на самолёт приобрёл композитную мотораму т.к. ту, что идёт в комплекте, изначально не планировал устанавливать.. Тяжёлая, а компазитная, как мне сказали, сама по себе , будет гасить часть вибрации!!!!....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    но ИМХО на износ оси заслонки влияние будет)))
    убил зал.....

    а лично меня просто разорвало на части. Спасибо...))))))

  12. #9

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Ну хоть кого-то порадовал))) но вибрация ее мне не очень понравилась... хотя видимого влияния на режимы мотора не заметил)))

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Крепить мотор нужно жестко!!! доказано опытом эксплуатации.

  14. #11

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    а вот это по делу - спасибо))

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Но кроме того что крепить нужно жестко, преследуя цель максимально снизить вибрацию, нужно также максимально точно отбалансировать винт, обтекатель винта. Ну и естественно мотор должен прикататься.

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот вопросик как раз... как отбалансировать кок... что то я ничего не могу придумать.

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Андрей, поделитесь опытом, почему предпочли жесткую установку двигателя?
    Так как других верных вариантов нет.
    Если есть вопросы, звоните 263-19-61

  18. #15

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Крепить мотор нужно жестко!!! доказано опытом эксплуатации.
    Теперь вопрос к Юрию, почему? Я не издеваюсь, мне действительно интересно, какие такие причины. Если жестко установленный двигатель радует глаз мнимым отсутствием вибрации, то это не повод. Это позиция страуса, засунул голову в песок и все хорошо. Это не выход. Другое дело амортизаторы, сразу будет видно, что винт то надо балансировать.

  19. #16

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Мужики, чуток позже положу фотку, как крепить кок на балансире.
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Другое дело амортизаторы, сразу будет видно, что винт то надо балансировать.
    Для этого есть балансиры, причем балансировать нужно не только лопасти, но и хаб. по поводу вибрации - чисто резонанс в определенный момент. а это хуже чем вибрация, и ничего кроме более размашистой амплитуды мне при применении резинок добиться не удалось.

  20. #17

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Резонанс чего с чем?

  21. #18

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    как бы так объяснить. чисто по вашему вопросу, ответ напрашивается, таков - вибрация двигателя с вибрациейдвигателя.

  22. #19

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Понятно. Вот такой оказывается резонанс, очень страшная вещь на самом деле, такое ваша модель не выдержит, сочуствую, не долго ей осталось.

  23. #20

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Понятно. Вот такой оказывается резонанс, очень страшная вещь на самом деле, такое ваша модель не выдержит, сочуствую, не долго ей осталось.
    Зря Вы так. Вы попробуйте сами поставить резинки на бензиновый двигатель и посмотрите, что из этого получится

  24. #21

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Понятно. Вот такой оказывается резонанс, очень страшная вещь на самом деле, такое ваша модель не выдержит, сочуствую, не долго ей осталось.
    Так Вы спросили меня оказывается чисто так, поржать? сочуствую. Диалога не получилось у нас.

    Правда у меня и не было цели именно Вам что либо доказать. Спишу Ваш сноб на Ваш же возраст. Удачи. Пусть Ваши модели летают очень долго.

  25. #22

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Я в общем то не вижу ничего плохого в резинках.... другое дело что заслонка болтается... Это единственное что меня останавливает (прикидываю воздействие на серву газа при полностью открытой заслонке), тем более самик у меня без капота (пока еще не собрался делать) Но вибрации на фюз передаются меньше...
    Вот и не определюсь никак - дудочка или кувшинчик))))

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А вы и серву газа посадите на большие резиновые демпферы. Будет компенсироваться. Это шутка. Короче говоря, спорить до зеленых соплей безсмысленно, есть желание крутить через резинки никто не препятствует. Сами через n-ое количество полетов к этому придете.

  27. #24
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Я в общем то не вижу ничего плохого в резинках....
    А еще крепежные болты рвет на раз. Если только это не "честные" сайлентблоки.

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    я считаю что резинки зло все таки.
    много встречал мнений в пользу этого. Главное то что мотор убивают его же вибрации, а при жестком креплении все передается на самолет, хотя тут еще можно поспорить что для мотора хуже или лучше. Кроме того немаловажно точность отработки газа, нагрузка на серву в крайних точках... В общем основная масса кто пользовал, отказывались от этой лабуды.

  29. #26

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    все... от добра добра не ищут... на двух самиках все нормально без резинок.... так что буду жестко крепить

  30. #27

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    убил зал.....

    а лично меня просто разорвало на части. Спасибо...))))))
    Ничего смешного. У меня на Вальбро ось просто слоиалась на срезе карбюратора хотя особой вибрации не было.Но крепить надо жестко особенно если это кит 40-го

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    а что такого в ките 40го? качалка как качалка... Ось как ось...

  32. #29

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Тоже дюже интересно стало.
    ????

  33. #30

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    На заре бензиновой техники, Друг купил модель размахом 2.3м с мотором Зенох 60 кубов (объем точно не помню). Мотор был закреплен через демпферы и плюс дополнительно были установлены масляные амортизаторы с монстров.
    На старте на холостых оборотах модель скакала как козлик
    В полете ломало крепёжные болты мотора, кока и т.п. Итог таких полетов был печальный, дрова

  34. #31

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Кстати.
    Подтверждаю! Я заводил этот мотор, во время работы двигателя ход амортизаторов работал на полную.

  35. #32

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у меня такой мотор был, теперь на нем друг летает.
    Зенох 62 сс
    крепление жесткое, мотор работает сказочно, очень ровно и не трясет.

  36. #33

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Звеняюсь за фулд,но тема забавная,можно продолжить её дальше,допустим по магнитной ионизации топлива.

  37. #34

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    ну-ну и вместо карба примотать к моторам форсунки

  38. #35
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    по поводу вибрации - чисто резонанс в определенный момент.
    это не резонанс... это особиности балансировки коленвала !!!
    у 1 цилиндрового мотора их убрать полностью нельзя !!!
    вибрацыя присутствует продольная (к оси поршня) и поперечная
    нармально сбалансированый мотор это когда эти два вектора равны..

  39. #36

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ну пусть будет так. Все равно для остается фактом то что резинки вданном узле - зло.

  40. #37

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    Здесь похоже у каждого своё мнение!И согласие в одном не будет.на GF-45i Небыло у меня резинок,вибрации как таковой тоже,но зуд присутствовал неприятный!Это настоящее зло.Поставил самопальные сайленблоки,ситуация намного изменилась.Только в переходных режимах на мм.3 кратковременное слоение как и положенно.Я очень доволен и двиг. стал ровней и мягче работать.Считаю,что просто этот узел надо грамотно делать!И резину по плотности подбирать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30042010(001).jpg‎
Просмотров: 670
Размер:	70.1 Кб
ID:	351537  

  41. #38

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от life Посмотреть сообщение
    Только в переходных режимах на мм.3 кратковременное слоение как и положенно.
    Что такое:" кратковременное слоение "?

  42. #39

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    это резкая подача газа и реагирование двигателя на открытие заслонки,по русски перегазовка.И в этот момент окончание кока по русски троится в диаметре не более 3-5мм.

  43. #40

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от life Посмотреть сообщение
    это резкая подача газа и реагирование двигателя на открытие заслонки,по русски перегазовка.И в этот момент окончание кока по русски троится в диаметре не более 3-5мм.
    Скорее всего если сейчас уберёте резинки, вибрации будет ещё меньше, при условии, что все сбалансировано,

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как обкатать двигатель на самолёт.
    от волк в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 11:00
  2. Вертолетный двигатель на самолет?
    от Vorona`z Handicraft в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 21:44
  3. Бензиновый двигатель на Раптор 30
    от lazdenni в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 12:13
  4. Установка бензинового авиадвигателя на машину
    от Savagevod в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2005, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения