Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

SV-26cс.снизить вес двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приобретён двигатель SV-26cc,но по весу выходит тяжелей своих собратьев.есть мысли убрать лишний вес, стойки,клапан,проставку;это выходит 200+6+10 гр. минус.Карбюратор поставить с ...

  1. #1

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94

    SV-26cс.снизить вес двигателя

    Приобретён двигатель SV-26cc,но по весу выходит тяжелей своих собратьев.есть мысли убрать лишний вес, стойки,клапан,проставку;это выходит 200+6+10 гр. минус.Карбюратор поставить с боку,там имеется место,добавить проставку 20 гр. на заднюю стенку крышку контурную,дюраль 2-1.5мм.+30гр.Плюс будет усиления на лапки крепления,на которые частые жалобы!Всё же легче!Как мнение специалистов?(не умничать,что ещё убрать коленвал и поршень)

  2.  
  3. #2
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Переставлять карб смысла нет, какая в этом экономия в весе??? получите только уменьшение мощности.
    Я на своем убрал стоики ( прикручиваю просто к мотошпангоуту, под карб прорезал отверстие) ни каких усилительных пластин не ставил , убрал глушитель питс ( он звук практически не гасит ,а весит почти 200 гр) поставил просто отводную трубку, звук был и так не приятно громкий , теперь просто более звонкий. Вот снял лишних 300 гр. Очень заметно на полете.на зажигание поставил литий с ВЕС ( 70 гр) и планирую в дальнейшем вообще убрать и питать от бортовой. Ну и винт ставлю деревянный ( в два раза легче пластика)
    Дальнейшее снижение веса не целесообрано, и трудоемко и эфект маленький ( как например поменять все болты на дюралевые , как на DA50 , укоротить высоковольтный провод , перейти на свечу СМ6 через проставку, фрезернуть слегка ребра, но даст это все еще грамм 50)
    Последний раз редактировалось JON; 05.06.2010 в 14:35.

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    А в чём собственно заключается мощьность двигателя,и сколько тяга у вашего?только честно,а то у бывалые из 26сс и 8кг. вытавливали!

  5. #4
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    не понял первой части вопроса...
    А тяга на земле с винтом 18*6 около 6.5 кг, вес самолета 4.5, в принципе с виса уходит довольно таки резво ( не выстреливает конечно, но достаточно уверенно, особенно после калилок)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    Насколько я слышал,что мощь зависит от поршневой пары т.е. от компрессии,обороты от хода поршня,вопрос в том,как клапан влияет на мошь.Он что,как турбина работает?Вот что непонято!по моему без разницы от куда смесь всасывать,а качество смеси регулируется.Если пойму верну карб в зад!

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    SV-26cc переделан,заводится отлично,приёмистость отлично,Да вообще всё отлично!Тягу и обороты не мерил,нет инструмента.В небо поднимался,никаких нареканий.Вот по совету ещё глушитель сниму.Издеваюсь над ним для того,чтоб ставить на 60 класс,на повседневку как бы,чтоб легче трелевать.Испытано!

    Единственный недостаток,это в планерах!Обязательно нужно проверять конструкцию.Особенно крылья,если нет труб,то надо усилять дополнительно полками.Чтоб небыло такого!Что в полёте крыло отломилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17092009(002).jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	44.1 Кб
ID:	351529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SV-26 облегчен.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	92.2 Кб
ID:	351530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29052010(001).jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	61.2 Кб
ID:	351531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03062010.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	52.0 Кб
ID:	351532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: кап-х.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	162.5 Кб
ID:	351533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: кап-хх.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	133.6 Кб
ID:	351534  
    Последний раз редактировалось life; 07.06.2010 в 03:33.

  9. #7

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Ленинградская обл. г.Волхов
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от life Посмотреть сообщение
    ...вопрос в том,как клапан влияет на мошь...
    Клапана расширяют фазу всасывания, тем самым улучшая наполнение цилиндра горючей смесью. Думаю, обеспечивают прирост мощности не менее 15%. На своём движке поставил клапана выточенные из стального щупа 0,15 мм. Хотя лучше было бы 0,10 мм -- но не нашёл подходящего щупа. Стойки дюралевые заменил на деревянные, выкинул глушило... Как-то так.
    Вообще говоря, есть планы улучшить сей мотор, скоро приступаю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    А родной клапан,что,сломался?Короче я проэксперементирую с зади и сбоку,исравню.

  12. #9

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Ленинградская обл. г.Волхов
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Со стальными клапанами обороты поднялись. И стеклопластиковый не слишком надёжным показался. Хотелось бы увидеть результаты Вашего сравнения.

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Boeing-747 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы увидеть результаты Вашего сравнения.
    присоединяюсь. тема интересна.

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    Видео испытаний в разделе видео "самолёт без имени от Андреева"

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Boeing-747 Посмотреть сообщение
    Со стальными клапанами обороты поднялись. И стеклопластиковый не слишком надёжным показался.
    На много поднялись? покажите клапан на фото если можно.

    Скажите а без глушителя выхлоп куда? Патрубок какойто ваять?

  16. #13

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Ленинградская обл. г.Волхов
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    По моим прикидкам оборотов на 300. Точно сказать не могу, т.к. не помню, в позапрошлом году дело было. Фото размещу позже, пока двигатель снять с самолёта нельзя -- подгоняю капот по месту. Вместо глушителя обещали мне принести фрагмент волновода с фланцем, из которого получился бы отличный газоотводящий патрубок.
    Клапан делал из жигулёвского щупа 0,15 мм для регулировки клапанов -- он достаточно широкий. Вырезал нежно бормашиной, чтоб не деформировать пластину. В магазине видел карбоновые листки ~10х15 см для вырезания клапанов в скутеры и проч. Но цена...

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Boeing-747 Посмотреть сообщение
    Вместо глушителя обещали мне принести фрагмент волновода с фланцем, из которого получился бы отличный газоотводящий патрубок.
    Вчера пробовал без грлушителя завести свой. Заводится, но чуть газу даж глохнет. Незнаю будет ли работать он без глушителя. Или надо иглы перенастраивать??? Звук однака мерзкий без глушителя.

  18. #15

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Ленинградская обл. г.Волхов
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Без глушителя конечно звучит не очень... Ну так это за бугром появились нормативы шумности модельного движка -- даже не знаю, как это назвать, ИМХО маразм...
    А перенастроить иглы конечно надо, так как прилагаемое штатное глушило хорошо душит движок -- без него он работает гораздо лучше.

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    что беднить что богатить?

  20. #17

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Ленинградская обл. г.Волхов
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Обычную настройку сделать, просто заново перенастроить, где-то на форуме выложено. Я когда делал -- чисто эмпирически покрутил, а потом опять глушак поставил -- обкатывал в гараже и без него было громковато.

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По моему это зло... Положен глушитель - ставьте. Без глушителя лучше мотору не станет точно, хотя и будет давать больше.

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А че ему плохото станет от лишка 300 оборотов например))))))))

    Цитата Сообщение от Boeing-747 Посмотреть сообщение
    обещали мне принести фрагмент волновода с фланцем
    А что это за штука и от чего ее можно открутить/отпилить ? Как принесут дайте фото плз.

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А че ему плохото станет от лишка 300 оборотов например))))))))
    Да не от оборотов конечно же, я не моторист, точно не скажу, просто отложилось что для двигателя без глушителя тоже не есть гуд.

  24. #21

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Ленинградская обл. г.Волхов
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Вот так оно выглядит. Перед монтажом обработать напильником
    К сожалению, конкретно у этих волноводов не подошли размеры, будут искать другие. Водятся у связистов или у военных.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC100610003.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	52.7 Кб
ID:	352560  

  25. #22

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    Вот сегодня провёл первый эксперимент на тягу сбоку карб.,скажу в сравнении с вашими движками не монстр.Ещё нюанс с зажигалкой!,при тогдашнем краше проводки на аккум и на холла, на выходе из коробочки чуть подмялись,пробивали на корпус коробочки и создавали проблемыс зажиганием.коробочка пластмас,покрыт метализацией,я это быстро раскусил и исправил,заизолировав провода на выходе и содрал с крышки на пыление на всякий случай,смотрю и высковольтный провод близко к крышке и слабо залит смолой(на фото)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12062010(002).jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	112.7 Кб
ID:	352902  

  26. #23

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Ленинградская обл. г.Волхов
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от life Посмотреть сообщение
    Вот сегодня провёл первый эксперимент на тягу сбоку карб.,скажу в сравнении с вашими движками не монстр...
    А тяга при штатном расположении карбюратора какая?

  27. #24

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    вот,сейчас пойду,переставлю и проверю.и сделаю выводы.к вечеру отчет будет готов.

  28. #25

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Ленинградская обл. г.Волхов
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Ждём-ждём! Сегодня пойду электронный безмен искать, у пружинного точность недостаточна. И по Вашему методу у своего движка тягу измерять буду.

  29. #26

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    Очень интересно получается!Если хочу легкий двигатель без клапанов,то повышаются обороты,но падает тяга,и критический винт без потери мощности 17х8х10. Если хотим мощный,то оставляем клапан, теряем обороты,добавляем вес но добавляется тяга и винт прёт 18х8.Свои + и -!!!

    В конце на видио сравнения с одинаковыми винтами 18х8 и слышно,что карб сбоку чуть надрывается,а карб с зади крутит легко,и разница тяги 300-400гр..А с винтом 16х10 карб с боку тянет на 100гр.больше,чем карб с зади.Вот и можно делать выводы!
    Последний раз редактировалось life; 13.06.2010 в 18:35.

  30. #27

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Ленинградская обл. г.Волхов
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Безменов таких нету. Буду юзать тахометр.
    Завтра пойду свой мотор покручу.
    Сегодня отполировал поршень и камеру сгорания, залил поксиполом паразитный унаследованный объём для карбюратора сбоку, выровнял привалочную поверхность картера для цилиндра и подрезал прокладку, поставил новый карбюратор с двумя заслонками. От бензопилы -- у него диффузор больше.

  31. #28
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Винты для максимальной тяги у вас не правильные. Лучше всего для этого движка 18*6 для фана или 17*8 ( под нормальный полет). И под каждый винт нужно долго и нудно настраивать ( а без глушака так вообще требуется очень тонкая настройка, без подпора движок очень капризный , то давится то наоборот захлебывается, без подлетов не настроить) Еще желательно одеть на карбюратор впускную воронку ( без нее много топлива вылетает )

  32. #29

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Boeing-747 Посмотреть сообщение
    Сегодня пойду электронный безмен искать, ...
    А что его искать!!!???
    Вот, пожалуйста!!!
    http://forum.rcdesign.ru/f50/thread178682.html
    Теперь по теме...!!!
    Смотрю, вроди жалоб на этот бренд пока нет.
    Присмотрел себе 50-ку с двумя горшками:
    http://rickadoo.com/SV%20Engines/50cctwin.html
    Самоль у меня Сушка 2,2 в размахе.
    Это мой первый бензиныч, поэтому стоит сложный выбор мотора!
    С двумя горшками вроди вибрации должно быть поменьше и крутящий момент побольше... да и цена нормальная!
    Вот только сомнения берут по поводу расположения карбюратора... стоит как-то не удобно...

  33. #30

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от JON Посмотреть сообщение
    Винты для максимальной тяги у вас не правильные. Лучше всего для этого движка 18*6 для фана или 17*8 ( под нормальный полет). И под каждый винт нужно долго и нудно настраивать ( а без глушака так вообще требуется очень тонкая настройка, без подпора движок очень капризный , то давится то наоборот захлебывается, без подлетов не настроить) Еще желательно одеть на карбюратор впускную воронку ( без нее много топлива вылетает )
    винты какие были под рукой,а магазин ближайший 1800км.да и двигатель этот я перепрыгнул сразу,просто давно лежит вот и эксперементирую на 60 класс,На 2м.не везде взлёты возможны.

  34. #31

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Ленинградская обл. г.Волхов
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Присоединяюсь к life -- тоже брал винты, которые были, а не те, которые хотел.
    Сегодня завёл мотор, с винтом 17х6 раскрутил до 8300 об/мин, с 17х10 получилось 6500. Должен сказать, что улучшений в работе мотора замечено не было -- мои старания наверно были напрасны или настроить толком пока не успел.

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Присмотрел себе 50-ку с двумя горшками: http://rickadoo.com/SV%20Engines/50cctwin.html Самоль у меня Сушка 2,2 в размахе.
    Маловато его будет наверное... на такой самолет...

  36. #33

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Маловато его будет наверное... на такой самолет...
    Вот и я в раздумьях...
    DLE 55, или DLA 56 на 700 гр. легче, обороты (с 22 винтом) на 1000 больше...
    Самоль планировал уложить в 7,5 - 8 кг. полётного веса...
    Но конструкция у Сухарика такая ажюрная, вот и хочется чтоб вибрации поменьше было...
    2 цилиндра, говорят, помягче работают...
    Или как ???

  37. #34

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Говорят помягче... Я двухцилиндровые не пробовал.
    По одному горшку скажу, что в случае установки нормальных подшипников вибрация значительно снижается. У меня так было, возможно не на всех моторах...

  38. #35

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Ленинградская обл. г.Волхов
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Купил в ОБИ берёзовый кругляк и сделал стойки. На торцы наклеил фанерки, чтоб не лохматились. 90 грамм как с куста
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5241.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	50.0 Кб
ID:	354180  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. Продам Продам двигатели 80-х годов
    от Sergey 53 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 09:33
  3. Продам б/к двигатель для самолетов весом 150-300 грамм.
    от BVP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 11:49
  4. Общий вес всей начинки с эл.двигателем тягой в 1.5 кг
    от kalina в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 23:59
  5. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения