Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

vebra 91si-15cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Часы - часы . . . по звуку часики))) Ну а полёт???...

  1. #41

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Часы - часы . . . по звуку часики))) Ну а полёт???

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    vebra 91si-15cc Где купить такого красавца - вот вопрос?
    Вот знаете нет такого в природе вообще-то ....
    Или покрайнее мере у меня факт , наверное поэтому по разному и работают .
    У меня то Webra91-P5 , а тут тема про другой моторчик .....

    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Часы - часы . . . по звуку часики))) Ну а полёт???
    Да вот просто западло - приехал домой и погода стихла ( в топе писал про ветер сегодня).
    Но в прошлом году чуток летал и главная подлость в том что в такую же погоду как утром - разбил , ремонтил .
    Потом опять немного полетал другая напость от вибрации отрывало по резбе тяги верхних элеронов бипланной коробки и потому только взлетев пришлость после нескольких минут сажать нежно и неспешно.
    Короче в прошлом году не понял что и как.
    Про мотор - был косяк в самом регуле , даже не косяк особенность русской бензы и материалов которые буржуи никак не могут учесть на рашу.
    Но это увы другая тема...

    P.S....
    поэтому без обид я не могу представить при нестандартном варианте комплектации что у вас не работает .
    Но Вебровцы придумали очень оригинальное решение по поддержанию рабочих давлений .
    И оно работает в стоке но только первых 40 минут контакта мембраны с нашим бензом , потом резиновая мембрана теряет свои свойства - становится мягче и еще чутка разбухает и работа регуля портится. Пару дней сушиш мембрану и опять получаешь 40 минут кайфа.
    Сейчас это устранил добавлением одной детальки - без замены мембраны.
    ------------------------------
    То что заводите стартером - я тоже завожу им.
    Рукой можно , но тут есть кое какие моменты в моем варианте , поэтому для ручного старта нужно соблюсти ряд условий .
    Поэтому я запускаю стартером без шаманства и хватает легкого толчка и моторка работает.
    Потом можит начну забивать голову этим , сейчас для меня не это главное.
    ---------------------
    Тем более на выходе новый питомец на китайском RCG-20 ( отдаленно напоминающий DLE-20, но только напоминающий и имеющий конструктивно одинаковый коленвал) . Через пару неделек прийдут наконец рулевые машинки и начну чуть раньше летать на Экстре с этим китайчиком.
    Ну мне как то более спокойно начать сезон на более дешевой технике .
    Мой Игл вполне послушен и не вызывает каких то осложнений в пилотировании , но пока не расширю полосу бип не хочу трогать.
    В нормальную погоду если выпадет то без проблем , но в ветер и если с бокавичком увы попасть на узкую полосу мне тяжело , поэтому в прошлом сезоне разбил именно на посадке и пришлось заново делать хвостовое оперение...
    *******************
    Так что увы пробуйте если не сможите скомплектовать до стандарта свой - возможно найдете общий язык.
    Как видите родной карб способен вполне качественно работать буквально отрабатывая по стику все движения без провалов и задумчивостей.
    Но его работу обеспечивает именно регуль давления .
    А у меня никогда небыло перри и пр. и потому я совершенно не в теме и фантазировать не хочется на тему про которую не имею представления.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 27.04.2011 в 21:01.

  4. #43

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Уже возможно не купить... зокрылась лавочка Фирма всмысле... А мне пришел карб от ДЛЕ20 буду его мучать... отпишусь.

  5. #44

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Один только совет не зависящий от карба - использовать регулировку УОЗ от канала приемника.
    Просто заметил что подстройка УОЗ ( у меня сидит на канале бокового слайдера) дает чувствительно стабильность работы мотора.
    Причем даже полезно после пуска поводить слайдером туда сюда и вернуть в положение которое вы выстовляли в прошлые полеты - как будто зажига уходит в позднее значение после отключения питания и после манипуляции слайдером опомнившись начинает мотор работать стабильнее.
    Вообще не подключать - не пробывал , но иметь такую фичу считаю полезной и главное нет опасности что попрут по просто болтающемуся проводу наводки в зажигу и она не начнет жить своей жизнью.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Спасибо за дельный совет, обязательно попробую... эх скорей бы выходные...

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да ради бога .
    Еще момент- если используете наддув в бак с картера - не запровляйте полностью бак или дайте поработать мотору минуту чтоб он отожрал и прогрелся полностью ( даже нагрелся карбик ) .Только после этого начинайте манипуляции газом и регулировки.
    Да классический модельный карбик имеет некоторые минусы по сравнению с вальбро.
    Еще момент кавитация бензина .
    Уже по ходу своей непосредственной работы ( этим страдают бензинки стандарта ЕВРО-3 с безсливной рампой) - бенз всегда после магистрали давления при её резкой смене и попадании в магистраль с большим сечением образует пузырьки воздуха в магистрали .
    Т.е. у меня сейчас неопреновая не прозрачная трубка .
    если оденете прозрачную и увидете появляющиеся пузырьки - это не подсос воздуха это как раз свойства бензы.
    Даже элементарно к примеру выходя из перри и штуцера внутренним диаметром 2мм попадая в кембрик диаметром 3-4мм бенз обязательно переодически будет образовывать пузырик.
    Поэтому старайтесь на штуцер от карба одевать трубку с внутренним диаметром штуцеров . И уменьшить длину магистрали от перри до карба до минимума ( у меня длинная и это плохо , возможно поэтому меня смущает работа мотора максимуме на 8400 об). При коротком кембрике и маленьком диаметре пузырьки тоже будут образовываться - но они будут очень маленькими не способными периодически менять состав смеси и не будут скапливаться в большой и критичный пузырь который способен заглушить в один момент мотор накопившись в критичное состояние и попав в карбик.
    Бороться с этим нет возможности - это такое свойство бензы . Поэтому карбы вальбро не страдают этим - и топливо поступает со значительно меньшим давлением и длинна магистрали внутри карба всего пара милиметров .

  9. #47

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Недавно приебрел от безисходности маленькую 20 кубовую бензиновую саиту.... У неё тоже очень интересный карб ...сосет но слегка, правда очень четко поддерживает нужные пропорции. Давление с бака создавать не нужно при условии установки его не далеко от двигателя и на уровне карба как и в калилках. Завелся с полтычка рукой и работает как часики!!! У меня аж вера в человечество проснулась ) Но Вебру я не оставлю, уж больно она завораживающе высокие характеристики имеет. В те моменты когда у меня с ней что-то получалось - казалось она не чуть не слабее 26 кубовых. Получалось как я говорил только с двумя баками и перри. Но очень уж громоздкая конструкция получается. Получалось и с валбро от 26 кубовика, но лило страшно и было не реально точно отрегуллировать. Щас надеюсь все-таки на валбро для двадцатки. По идее сечения должны быть более подходящие. С удавольствием купил бы родной регуль, но как писал уже - сделать этого уже не представляется возможным ((

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вебра да её просто не с чем сравнить - не реальность характеристик , это потому что ей нет конкурента вообще на рынке этих кубатур ( очень посредственны в исполнении JBA15 и новый NGH17 хотя последний только благодоря объему будет близок - но тяжел ).
    Она дает вполне вменяемые характеристики ( в ТТХ на сайте были даны характеристики снятые на стенде и с винтом 15х6 она естсетвенно никогда не выкрутит12000, но вам не полегчает если вы получите эти обороты и мощность с винтом 13х7 ) .
    Одно но пока ни один китаец в этой кубатуре не смог превзойти Вебру на подобном винте.

    От без исходности нужно было брать ДЛЕ-20 или на край РСГ-20 .
    ДЛЕ-20 самый лучший вариант альтернативы Вебре. По весу одинаковые - но характеристики превосходят значительно благодоря большему объему.
    А вебра дает то что дал бы любой мотор этой кубатуры если бы его выполняли из правильных материалов и качественном исполнении.
    --------
    Саито прекрасный мотор , но безысходность это наверное немного не то .
    Лично в моем плане у меня пока только два производителя Вебра и Саито вызывают уважения ( ямаду просто не пробывал) .
    Можит когда то появится еще что то . Но только эти два меня пока устраивали.
    Заморочки с именно этим мотором - сейчас могу признать , я ожидал именно от этого мотора чуть другого .
    Так как настройка и специфика его эксплуатации резко отличаются от привычных стереотипов.
    На калильной вебре-36 я уже открыл сезон пару недель назад зарядив свою старушку Экстру отлетав пару часов , чтобы убить мондраж после зимы .
    На той недельке так же на другой Экстре с Саитой 62 пару часов повспоминал реакцию на ручки .
    Все моторы просто работают .
    Когда становится скучно и хочется экспериментов то под нож идут китайцы - их мне не жалко и я просто измываюсь над их моторами .
    На что не поднимается рука на Вебру и Саиту.
    ------------------------------------------------------------------
    Родной регуль этого мотора имеет недостаток о котором писал, но лечится .
    Он выполняет две функции - не дает возможности перелива на х.ходу и когда мотор заглушен.
    Вторая функция поддержания давления на различных режимах.
    Вторую функцию я сейчас получается так что вообще убрал - не цеплял манометр для проверки , возможно он всетаки даже с моим упрощением всеравно выполняет нужную функцию .
    Но сами видите карб справляется вполне неплохо .
    Там применены простые принцыпы благодоря геометри мембраны, но эти принцыпы дают сбой как выяснилось при изменении эластичности резинки .
    Я даже хотел писать в октябре на Вебру сделав эскизы режимов и причины проблемы ( я ангельского не знаю и мне проще было в рисунках пояснить проблему чем словами) - тогда я еще не знал что на Вебре уже начался кризис.
    Потом забегался и в декабре узнав что вебра больше не будет существовать уже не имело смысла.

  12. #49

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    УРА! Сегодня поставил карб от ДЛЕ-20. Выставил иглы по мануалу от карба, прокачал бензинку стартером и... вуаля!!! Заработал с полпинка! На максималку выходит медленно после высоких оборотов, нужно настраивать, скорей всего беднить Н иглу. Холостые высоковаты. Но звучит все без сбоев. Винт тяжеловат на мой взгляд, 16 на 8. Счастливый убежал с моделки... завтра буду мерять обороты, температуру и отстраивать...
    Третий раунд продолжается.... если так все неплохо поьдёт приёдется срочно самолетку мостырить или покупать АРФку. Думаю что-нить размахом 1600, пилотагу или тихоход верхнеплан, для уверенности что вслучае чего точно посажу если этот зверь заглохнет.

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Винт тяжелый 15х6 это примерно оптимум .
    Я лично свой боюсь так грузить - что то можит и не выдержать - типа мотыль оборвет или еще чего не дай бог.
    А 15х6 он крутит легко и не напряжно.
    Вальбро сами по себе карбы слегка думающие - это виной конструктивная особенность ( заслонка , нет ускорительного насоса ).
    Так что сильно не стоит заморачиваться чтоб мгновенно отрабатывал.
    Я до отпуска моделью сосенку снес ( блин угораздило ей у меня на полосе начать расти) - моделька в ремонте так как проломил переднюю кромку верхнего крыла , да интенсивно готовлю другой бензомелколет.

    Присмотритесь к этой модельке - http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=12194
    Я правдо её готовлю под 20см3 - но моделька нравится (тащил её правда с башни и по цене с доставкой вышла также как стоит в питере).
    Очень хорошая площадь ( там одна фотка неправильная - элероны на все крыло ).
    Неплохая фурнитура .
    А среди тихоходов - наверное эта самолетка будет как раз -> http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=12220
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 25.05.2011 в 05:30.

  14. #51

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Спасибо за ссылки... Декатлон весьма интересен для безаварийной посадки вслучае чего.. да и экстра неплоха. Правда Экстру щас одну собираю под ДЛЕ30 и AJ SLICK пилотага электрическая 1300 идет. Посему.... пилотаг достаточно... Вот ещё подумываю насчет злина такого - (http://www.sdshobby.net/zlin42-60-ni...8rk1aehjig4t22)

    А вчера покрутил моторку с 15х6 Xoar.... максимум удавалось добиться 2000-1800 об.мин холостых. А максимум 7200. В бензопроводе, действительно начинают образовываться много пузырьков. Толи от вибрации бака, толи от большего чем нужно сечения магистрали. Хотя она 4х2 мм. Так вот когда на больших оборотах эти пузырки заползают в карб, двигатель сбрасывает обороты. Но заводится моторег очень легко. Кстати за все время эксперементов с ним, съел он порядка 3-4 баков по 300мл. Может ещё не прикатанный Да и глушитель от калилки ослика 55-75. Заказал у амеров глушак, питс самодельный за 130$, так они упыри не по размерам крепление сделали .
    Ладно.... пока нет пепелаца годного под него буду дальше играться с ним на стенде.

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В вашем варианте диаметр трубки не критичен на появление пузырей.
    7200 мало - должен легко держать 7900 - 8000.
    Хотя винт ваш можит аэродинамически тяжелее моего ( но всеравно много не докручивает ).
    ------------------------------------------------------
    Я сталкнулся с родным регулем с проблемой сейчас только с тем что маслом забивает полость регуля со стороны глушака. Т.е. как накопится масло начинает иногда сбоить после х.хода .
    Попробую переделать штуцер давления с глушака чтоб не подхватывал не сгоревшее масло.
    В целом система регуля схожа с системой ямады YS FZ70S - за исключением того что ямада использует в качестве регулировочного давления - давления с картера .
    В целом сейчас подумываю переделать родной карб заменив родной питатель карба на самодельный на котором будет стоять как на ямаде регуль и тоже перейти на регулировку от давления с картера .
    Удасться избежать кавитации.
    --------------------------------------------
    Насчет 43 злина ничего не могу сказать - как то убого в целом сделана модель .
    Декальтон тоже присматриваю для чисто полетов для души .
    ------------------------------------------------------
    Глушак - да надобыло покупать здесь и не париться - http://www.bissonmufflers.com/en/muf...ing_id=1135801
    У меня стоит глушак для ОС - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUNU2&P=0
    только не помню именно этот или под 91 мотор который сейчас ОС сняла с производства.

    P.S. вспомнил - брал именно этот 120 с учетом что на бензу 91 можит давить мотор по выхлопу ( бенз и метанол разные моторы и глушителя должны иметь разное сечение ).

  16. #53

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Решил продолжить свою же тему)))
    Достал свою моторку и решил повторить эксперименты! Отдал Его в "правильные" руки, которые привели мотор в рабочее состояние.
    Самолёт давно ждёт и собственно с учётом прежних ошибок нудно двигаться к вылету. Предварительно решил обкатать мотор на стенде чтобы не "терять" самолёт. Нынешние попытки буду осуществлять без помпы, достаточно сильно переливала - лучше пусть работает по прямому назначению - для дыма!

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Нынешние попытки буду осуществлять без помпы, достаточно сильно переливала
    Есть книжка Гаевского авиамодельные моторы ...
    И там есть просто чудная конструкция топливного регулятора .....
    Хотя я заказал уже регулятор от Оса - для посмотреть .
    Но буквально вчера когда обнаружил просто ушел в осадок насколько мы иногда бываем кощунственны к своим родным спецам.
    Короче вот буду с небольшими доработками делать регуль с этой книжки.
    Система с ним упрощается и надежность работы будет не чем не хуже вальбро - но сам карбик и его система ( вебровская) намного лучше всех примусов , как отрабатывает родной карб , ни один вальбро так не работает и им не судьба так работать.
    В новой системе не будет никаких коррекций по выхлопу - барокоррекция.
    Т.е. с картера так же будет наддув в бак , потом в регуль и потом в карбу .
    При этом регуль буду вешать на карбу - чтобы избавиться от кавитации и вспениваний в трубках.
    У меня просто наполняет родной регуль с выхлопа маслом переодически и он начинает дурковать, пока не убирешь эту гадость с полости регуля.
    Так же пришел второй приемник и смогу уже не метаться в перетрясе моделей - на тему моделей несколько а приемник один.
    Так что тоже скоро опять Вебра начнет трудиться.
    Тем более что моторка то обалденный и многим китайцам до него тянуться и тянуться.
    Но утомляет именно тем что сильно много возни с ним в отличие от неприхотливых систем с тем же вальбро.

  18. #55

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    В моём моторе были сильно зажаты подшипники в результате чего он перегревался и не выдавал полную мощь!
    Надеюсь при устранении сего гимора получу удовольствие. Я не успел до конца проникнуться всей прелестью мотора тогда.
    Думаю удача на нашей стороне и победа за нами))))))

  19. #56

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да есть такой момент - стоит на десятку не до расточить картер или к.вал чуть короче и мотор начинает интересно работать ..
    Перегревается это еще не все - зажимает шары в подше что они начинают подклинивать.
    Лечится легко - распорную шайобочку под носовой подшик на вал.
    Ну раз нашли такой момент , значит люди знают как и что.

  20. #57

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Думаю проблема была именно в этом! И шары соответственно)))
    Сейчас всё подогнано и освобождено! А людям огромное спасибо за помощь и науку
    Кстати ! А как игл то летает на Вебре? Он же не тяжёлый а мотор мощный!
    Мой Игл летал на 91-м Осе(4т). Можно попробовать и что-нибудь другое, только не хочется получить очередную БИПОРАКЕТУ

  21. #58

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мне так достался МВВС-2,5 ( с золотником) в пацанстве еще от судомоделистов за смешные деньги.
    Они не могли дать ладу и списали его обсалютно новым .
    Моторка заводится немного поработает и глохнет .
    Оказалось подши зажимает, распорную шаёбочку и все моторка сказочно работает.
    --------------------------------
    А у вас игл от протеча ?
    У GP он тяжелый , этот легче - полетный 3,500 примерно вес.
    Но чутка бы хотелось конечно побольше тяги , но так для скромно не блинчиком полетать хватает .

  22. #59

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Да, ИГЛ - протековский, даже 2! Первый взял ещё на заре обучения полётам - качеством был отвратительный Но его форма и красота мне затмила глаза.
    А второй брал уже из последних - достойный, но всё-равно тяжёлый и сделан из гнилушекКрылы очень тяжёлые у них, а сам фюз - НИЧЕГО
    Так вот теперь хочу из двух сделать один нормальныйперетяну и сделаю красавца!!!!
    А Вебра стояла на вот такой игрушке:
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8889/
    Да собственно и будет стоять на таком же новом. У первого вырвало элерон и потеряв управление ОН встретился с планетой, красив был чертяга, и посему был приобретён его близнец! Чинить ТАМ было уже нечего!Вот такая хистори!
    Теперь хочу собрать с новым качеством !
    Вес его был 3800 с Веброй и глушителем Питтс+ помпа. Пленка на нём электрическая - в этом вся и проблема - съёживается от GAS

  23. #60

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Протечь это рукопомойники еще те были - в магазине у меня в городе висел пайпер электричка от них так стабилка вставала не под 90градусов относительно киля а так градусов 75 .....
    Если честно то я не успел прилетаться к иглу и до конца его понять . Каждая вторая посадка оканчивалась ремонтом по вине полосы . Она была очень узкая и я часто промахивался .
    Тримера нет - так как он не влазит с его оглоблями в машину и сейчас прикупил такой девайсик -

    Блин красотища и компактен и эту тележку покатал быстренько и травка подрезана так что приятно взлетать и садить.
    Полосу расширил ....
    Моделя в вертикаль шла и довольно уверенно . Но самик не из серии Д .
    Короче нужно летать на модели , я долго прилетываюсь чтоб свыкнуться с моделью и её почувствовать.
    А так как перескочил на 20-ки и не было приемыша игл с веброй уже полтора месяца после последнего ремонта не снимался с гвоздика. У глушителя переделал отбор давления выточив другой штуцер который не должен по идее собирать масло . Блин с выхлопа масло не летит а по трубке оно ползет .
    Сейчас решил регуль сделать другой - возможно от ОСА подойдет если там резины нет ( регуль метанольный ) . Нет так буду делать по книжке . Но пока не продумал как уплотнить шток чтоб бенз не просачивался по нему ...

  24. #61

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    ))))Вот и я о том ЖЕ!
    У меня была другая проблема! При газу больше среднего самолёт уверенно выходил на петлю, и причём делал её сам, без моего желания((((
    Ну тогда плохо летал и сея проблема была для меня неразрешимой! Очень шаткий-валкий на посадочке и т.д. и т.п.
    Это теперь НАМ море по колено. А по всей видимости нуно было винт с шагом поменьше поставить, и УСЁ!
    Вот набравшись мудрости хочу ПЕРЕСОБРАТЬ и полетать на нём. Опять же на 91-м(4т)

  25. #62

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Проверяйте углы и верхнее можно чуть 1-2 градуса в минус , так как профиль у него асимметричный , вот если какое то из крылышек с углом атаки, будет на скорости вплоть до петли шарахаться.
    Я свой по лазеру выставлял - раньше GР продавало такую приблуду ...
    Но сейчас не помню что было с углами изначально.

  26. #63

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Углы, в недавном прошлом, проверял . . . Оказалось стабилизатор опущен вниз - ВОТ И ЗАГРЕБАЕТ.
    Тримирование почти в горизонт, приводило отклонение рулей примерно на 10 мм вниз - О, БЛИН!!!!!
    ВОТ ВАМ и Протек . . .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SPE 26 и VEBRA 26
    от Serg2746 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 14:13
  2. Новая Vebra-40 не набирает max обороты
    от джиггер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения