Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

vebra 91si-15cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем бензоводам, привет! Есть у меня этот двигатель. Может кто-нибудь летал на таком? Хотелось узнать по капризности в эксплуатации, настройке, ...

  1. #1

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1

    vebra 91si-15cc

    Всем бензоводам, привет!
    Есть у меня этот двигатель. Может кто-нибудь летал на таком?
    Хотелось узнать по капризности в эксплуатации, настройке, и тяге, что очень не маловажно. Есть желание поэксплуатировать минибензинычи

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Вебра 91 - самый маленький малыш.
    и где-то на форуме еще было.
    Сам на 150i летаю.

  4. #3

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за ссылку, я её уже видел . . .
    Но спор-то ничем не закончился! Каждому танцору чужие штаны мешают . . .
    Хотелось бы рекомендаций и советов по эксплуатации, на каких сэмах летали, и летали ли вообще. Закончилось, как всегда "кустами"
    Планируемый вес модели 3600, потянет или нет! Вот вопрос.
    Останется ли запас по тяге?

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Королев-Щелково-3
    Возраст
    63
    Сообщений
    94
    And other qestion- mi fist engine .91pi run
    more then 20 liter of
    mix, but no have max power. only 7500 rpm on
    16x6 propeler.
    Idle is good, stability 1600 rpm. I think that
    engine have a
    litell kompression, likely 0.46 methanol. When
    i look to cilinder,
    they have 4 sektors near 90 degree -
    milk,mirrow,milk,mirrow.
    If i replace cilinder and run in it,have
    engine moore power?

    Best regards Sergey.


    Hello Sergey,

    The 16 x6 prop seems us a little too big in size.
    Our test
    result with a 14 x 6 ABC got 8.100 rpm so we think
    7.500 rpm
    with a 16x6 is good in power. Better is you take a
    14x8 or 15x6.

    If the combustion chamber and the piston got much
    of carbon
    the engine get too much compression and will be
    hotter and hotter.
    Remove the carbon and look for a better quality
    oil like BEL-RAY oil.
    Also try to adjust the main needle leaner.

    With best regards - Yours WEBRA-Service

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Думаю для моего сэма 15х6 маловато будет по обдуву капота,
    а 14х8 и того меньше . . .Я планировал 16х6 дерево или Jxf-нейлон.

  8. #6

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Такие были споры в недалёком прошлом на эту тему!
    Неужели на сём двиге никто не летал? Хочется услышать хоть что-нибудь хорошее, господа пилоты . . . !!!!!
    Отзовитесь

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Королев-Щелково-3
    Возраст
    63
    Сообщений
    94
    Заменю цилиндр, тогда может быть и порадую.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    А что было с цилиндром????Он хоть самолёт потаскал в небе, или тарахтел только на стенде . . .?????
    Я просто сейчас на нём собираю конкретный самолёт, поэтому и интересуюсь

  12. #9

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Королев-Щелково-3
    Возраст
    63
    Сообщений
    94
    От рождения была малая компрессия, думаю что изза этого не добирал мощи.
    Соял на велоксе 60 от ворд моделс. Пилот я хреновый, поэтому для меня полет был обалденный. Основные проблемы это настройка регулятора давления, или помпы. Их рекомендации-
    Hi Sergey,

    The pressure regulator 7313 was built only for
    helicopter engines which make much more rpm as an
    aero engine. The Speed 150i Aero engine
    don't make enough rpm for the pressure regulator
    therefore we will recommend you the Webra external
    "Universal" diaphragm pump order no. 3702. The
    instruction for this pump you will find in
    attachment.

    To get the pressure from the engine for the
    "Universal" pump you have to do something on your
    engine. At first you must screw out the erecting
    bolt made from aluminium on the backside of the
    engine. In this bolt you have to drill in the
    centre a M4 thread. In that thread you screw in a
    M4 pressure nipple. The pressure nipple should be
    connect with the "Universal" Pump by a silicon
    tube (see instruction).

    With best regards - Yours WEBRA-Service

  13. #10

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, привет!
    Насколько я помню Велокс 1600 мм и весом около 3500гр . . .!!!!???
    На каком винте летали и как с тягой?? С запасом или в натяг? Достаточно щепетильный вопросец потому что собираю на нем биплан!
    В рекомендациях идёт речь о помпе, как о отдельном устройстве! В 91-м её нет, или производитель рекомендует не париться и сразу предусмотреть её установку?

    Ну понятно про помпу, попробую сначала полетать так, а если будут неполадки придётся прибегнуть к советам производителя
    Спасибо за рекомендации!

  14. #11

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Королев-Щелково-3
    Возраст
    63
    Сообщений
    94
    Винт 16х6 пластик, про запас не скажу, я новичек.
    Помпы нет, карбюратор без не. Поэтому в голом виде работать не будет.В инструкции к карбюратору сказано, что он расчитан на работу с избыточным давлением топлива. С регулятором давления работает просто здорово (+- 1 метр от оси двигателя) но настроить его сплошной гемор. Как работает с помпой пока не знаю, результаты сообщу.

  15. #12

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня, наконец моё детище Питтс на Вебре увидел поле
    Заводился достаточно долго, но когда завёлся был приятно удивлён! Очень мягкий звук движка, достаточная тяга . . . Из недостатков "жёсткое" движение клапана карбюратора, может притрётся. Из-за этого осложнена регулировка холостых, и слабая подача топлива! Попробую поставить помпу на подачу, тогда посмотрим, а вобщем ощущения положительные. Винт 16х8-дерево, нейлон пока ставить не стал. Пока "детище" в процессе регулировки в небо не рискнул

  16. #13

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Винница, Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    9
    [QUOTE=DVSka;1980437]Сегодня, наконец моё детище Питтс на Вебре увидел поле
    Заводился достаточно долго, но когда завёлся был приятно удивлён! Очень мягкий звук движка, достаточная тяга . . . Из недостатков "жёсткое" движение клапана карбюратора, может притрётся. Из-за этого осложнена регулировка холостых, и слабая подача топлива! Попробую поставить помпу на подачу, тогда посмотрим, а вобщем ощущения положительные. Винт 16х8-дерево, нейлон пока ставить не стал. Пока "детище" в процессе регулировки в небо не рискнул:rolleye


    Если не очень трудно, поделитесь опытом настройки регулятора давления. В чем состоит сплошной геммор? Имею такой же двигатель. Пока упражняюсь с ним на стенде. Обкатал в течение , примерно, 8 часов. Хорошо запускается, держит стабильно холостой ход, вибрация , на мой взгляд, приемлемая, но перегазовки вообще не выдерживают никакой критики. При резкой даче газа мотор просто глохнет. Раскрутить его можно только путем очень медленного открытия заслонки. Пробовал ставить регулятор, так с ним вообще не смог запустить. Где там и что регулируется? На крпусекроме 3 штуцеров ничего больше нет. Где же все-таки собака порылась? Не думаю, что Вебровцы напартачили. Знаю этого производителя только с положительной стороны. Эксплуатирую его ДВС Webra-50 GT, Webra-55 P5 GT, Webra Speed 70F - работают как часы, а тут такой облом. Ясно, что что-то делаю не еак, но не знаю, что.

  17. #14

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Королев-Щелково-3
    Возраст
    63
    Сообщений
    94
    По регулятору давления-
    1. проверяете обратный клапан в линии наддува бака он часто травит в обратку, лечение прикатать ложе прижимного шарика.
    2.Надеваете трубку на штуцер "ин" и дуете с силой легких, из штуцера "аут" не должно быть НИЧЕГО. Т.е. полная непроходимость. Проверять удобно по пузырям в воде.
    3. Одеваете еще одну трубку на управляющий штуцер (идет к глушителю) и обе трубки в рот. При небольщом давлении, примерно как надутый на 30% воздушный шарик, регулятор должен открыться и из штуцера "аут" пойдет воздух. Давление открывания очень маленькое, по сравнения с давлением в баке.
    4. Трубка на "аут" тянем ртом в себя- должно легко прожодить.
    Основная болезнь - при работе периодически залипает шарик в клапане (штуцер "ин") и двигатель начинает заливать т.е.не выполняется условие по п.2, но после легкого удара по корпусу все О.К. Не хочется верить, но похоже на дефект конструкции.

  18. #15

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Отпишусь чуть позже, сёня уезжаю . . .

  19. #16

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Винница, Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    9
    Добрый день, уважаемые коллеги.
    Спасибо за ценную информацию по проверке регулятора. По указанной методике проверил свой - оказался исправным. Поиск причин неудачного запуска с ним ДВС натолкнул меня на такую мысль: а не связано ли это с недостаточным давлением из глушителя в режиме запуска? Поведайте, пожалуйста как вы запускаете? Есть ли какие хитрости?
    Проверка аналогичного регулятора для калильного ДВС засвидетельствовала приличную негерметичность клапана в штуцере IN. Постукивания по нему ничего не поменяло и пришлось его разобрать, Оказалось, что это простейший шариковый клапан. Шарик диаметром 3мм изготовлен из какого-то упругого материала, взможно, из резины и имеет форму, далековатую от идеально круглой. Попытки поменять его положение в гнезде положительных результатов не дали-клапан продолжает травить. в этой связи у меня возникла идея- а не поменять ли этот шарик на подходящего размера стальной, скажем от подшипника? Гнездо там бронзовое или латунное, должен бы работать? Что скажете? Ну, не выбрасывать же регулятор стоимостью 70у.е. из-за кривого шарика?

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Кажится в инструкции (точно не помню ) написано затыкайте на запуске выход глушителя чтоб создались пульсации давления в регуляторе и начало поступать топливо в карбюратор. После запуска и первых вспышек открывайте выхлоп и мотор будет продолжать работу.
    Вы же проверяли работу регуля и неужели не поняли его принцып работы ?
    У меня ПИТЦ-глушитель потому уже приготовил резиновые пробки для запуска .
    Один патрубок будет затыкаться пробкой , второй пальцем , после пуска вытаскивается со второго патрубка пробка.

  21. #18

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Королев-Щелково-3
    Возраст
    63
    Сообщений
    94
    Замена шарика на подшипниковый мне не помогла - регулятор стал реагировать на вибрации и травить при работаюшем двигателе. Лечение припаять подшипниковый шарик к медной трубке и прикатать посадочное место клапана .Я делал без абразива.

  22. #19

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Всем коллегам, привет!
    Двиг мой стоит с глушителем Питтс от Слимов с дымом. При соединении бензопровода дымный штуцер на глушителе остаётся "открытым". Ну это для тех кто знает о чём речь . . . У заводиться мой двиг принципиально не хочет. Самолёт без капота и тяги топлива в двиг полное отсутствие. При использовании стартёра топливо стоит в трубке , даже ни двинется с места . . . пробовал наклонять при заведении, чтобы бак был выше карбюратора(самотёк)-получилось 1 раз, а дальше без изменений. Может всё-таки отсутствие нагнетателя (помпы) даст результат? Но крышка то задняя силиконовая, как "не родную" помпу туда закрепить Вопрос Может кто уже ставил ? А . . .????
    Если бы крышка была металлическая вопроса установки помпы бы не было!

  23. #20

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    В свое время я так и не смог заставить работать свой 150i с регулятором. Потом просто надул выхлопом бак, как у калилки, и все нормально заработало. А потом поставил карб Walbro от MVVS.

  24. #21

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Попробую способ с надувом . . .Ну и параллельно ковыряю двиг на предмет установки помпы от Слима. Каким-то волшебством несколько раз я его завёл, а потом вконец посадил аккумулятор пока вертел и плюнул на енто дело

  25. #22

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Разобрался с помпой, сегодня поствлю-посотрим что из этого выйдет . . .

  26. #23

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    новый двигло ДВС "WEBRA 55" самолет в вертикальном положении газует нормаль на резкие переходы реагирует хорошо, но когда убавляешь и держишь на холостых видно как по трубке топливо отходить от карбюра и двигло глохнет! и еще например вертикальное положение полный газ тянет хорошо ставишь в горизонталь начинает фыркать потом глохнет!

  27. #24

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Поставил на свой двиг помпу от Слима мембранную, стало переливать бензин аж льётся из карба. Без помпы топливо ВАЩЕ не тянет!!! Трубки пустые! В описании написано, что карбюратор этого типа САМ топливо тянуть не может!!!!! ??????
    Заводиться стал нормально, но капризничает при регулировках!!! На земле с помпой работать стал в любых режимах и горизонт и вертикаль, а вот в полёте стал капризничать. В какой-то момент просто пропала тяга . . . !Производитель рекомендует ставить штатную помпу 3702, при всучае закажу потому что двиг Очень понравился, тяга чумовая при том что не вышел на максимальные обороты!!!
    Холостые - 780 об, МАКС - 7800 об . . . больше пока не вышло хотя по паспорту 12000!!!!! 16 Х6 - нейлон.

  28. #25

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    новый двигло ДВС "WEBRA 55" самолет в вертикальном положении газует нормаль на резкие переходы реагирует хорошо, но когда убавляешь и держишь на холостых видно как по трубке топливо отходить от карбюра и двигло глохнет! и еще например вертикальное положение полный газ тянет хорошо ставишь в горизонталь начинает фыркать потом глохнет!
    Тоаврищи жду советов, спасибо.

  29. #26

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Королев-Щелково-3
    Возраст
    63
    Сообщений
    94
    Засада!
    При температуре воздуха ниже +5 отказались работать обе Вебры (09 и 150).
    Причина- замерзает датчик Холла. Возможно это только у меня.

  30. #27

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Всем доброго времени суток. Имею такой же двигатель... Купил его а через пару дней фирма обонкротилась и купить регуль стало проблематично. Давил с глушака в бак - кое как работал. С помпой от перри переливал, делал конструкцию из двух баков, что-бы подобрать давление... гиморой сплошной. А потом плюнул и поставил Валбро от 26 кубового китайца. Заводится на ура, работает стабильно. Но на максимальных оборотах держит секунд 5-6 и глохнет. Толи переливает толи нехватает горючки. Завтра буду подстраивать карб. Так что мой опыт почти увенчался успехом только с карбюратором от Валбро.

  31. #28

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Я по-возможности, продолжу эксперименты Вебра+Перри)))), у меня очень сильно переливала, нашёл где-то ссылку по регулировке давления в Перри. Естественно когда соберу кандидата по размерчику под него!!! Родную помпу 3702 приобрести не успел - жаль

  32. #29

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Сегондя, удалось настроить на высокие обороты. Перестал глохнуть. Крутил 15х6 7200 об.мин. Маловато будет... будем дальше регулировать.. Да и глушитель ещё идет. Пока поставил в виде эксперемента от ОСа 75. Да и холостые пока великоваты.... в районе 2500. А ещё очень смачно получил по пальцам обраткой. Аж кровь брызнула. Странно, раньше такого за ним не замечалось. Буду его победить... А про перри помпу, будет интересно узнать. Так как я её не смог отрегуллировать, все-равно большая производительность и льет безбожно.

    Кстати, может и у меня сегодня датчик замерз... итог обратка...

  33. #30

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    60
    Пару лет назад пытался приспособить перри на вертолет, тоже сильно переливала. Вскрытие показало, пластмассовый конусный клапан регулятора давления ложится на кромку отверстия пластмассовой детали корпуса. Клапан не герметичен и постоянно немного травит. Это будет незаметно при большом расходе топлива,
    при малом расходе регулятор не работает.

  34. #31

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Надо, тоже свою перривскую помпу разобрать, может что придумаю для уменьшения производительности...

  35. #32

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Я бы разбирать не стал, нарушится герметичность и будет сосать воздух. Она тянет очень сильно. Между штуцерами регулировочный болтик, вот им и нужно регулировать.

  36. #33

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Дело в том, что этот болт, на мой глаз, ровно ничего не дает.... как лилось, так и льется, разве-что совсем маленькие изменения.

  37. #34

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    60
    Болт изменяет усилие на мембране регулятора давления, но если клапан не герметичен, крути не крути, результата не будет. Под клапан напрашивается резиновое колечко, и может быть оно там и должно было быть, судя по конструкции. На свою помпу колечко поставил, летом попробую еще раз заставить работать двигатель с помпой.

  38. #35

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Спасибо за информацию!!! Теперь точно разберу.... завтра вечерком.

  39. #36

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Ну как? есть у когонить продвижения с этим "злополучным" пока в кавычках, мотором. С карбом от 26 кубового хорошего все-таки ничего не вышло...заливает. Заказал карб от 20 кубового ДЛЕ. Как прийдет буду его мучать. Отпишусь. А пока на замену этого двигателя приобрел саиту 20 кубовую. Нарадываться не могу.... японцы, мать их!

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот честно слово наверное не карбы нужно менять а что то в консерватории .
    Хотя не мне вас судить - если вы считаете что вашему мотору нужен карб - вы на все 100% правы.
    А у меня все работает и так как мама с папой его сделали -> Вебра 91 - самый маленький малыш. -II .
    Да есть небольшие ньюансы и хитрости , но поверьте для того чтоб найти общий язык с этим мотором не нужны красные дипломы о высшем образовании (если не верите скину фото моего - синий с фазанки по специальности слесарь по ремонту летательных аппаратов ).
    ------------
    Но повторюсь вам виднее - техника у вас в руках и вы с ней общаетесь - на каком языке это уже чисто ваш интимный момент.

  41. #38

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Чёт с видео иди с фотками???? Жалко - в посте их нету(((((
    Возможно Вам повезло с экземплярчиком . . .
    Щас немного потеплее станет займусь своим -хочу повторить эксперимент с учётом прошлых ошибок.
    Без помпы мотор завести(мой) просто невозможно - самостоятельно наотрез отказывается тянуть топливо - В ЭТОМ ВЕСЬ ВОПРОС.
    С помпой ПЕРРИ переливает конкретно, из-за этого завод считать лёгким тоже не приходиться, кручу ДВСным стартёром. Регулируется не особо охотно и из-за перелива на МАКС оборотах иногда захлёбывается. Макс обороты, которые удолось достич 7780, но при них нереальна регулировка. Пришлось их снизить до 7150 - при этом регулируется. Мотор стоит бошкой вниз с глушителем Питтс(двс)
    Сейчас буду пробовать новую схему подключения))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7076411-М.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	87.5 Кб
ID:	494403  

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Чёт с видео иди с фотками???? Жалко - в посте их нету(((((
    Чутка не понял - у меня тоже с правописанием и орфографией тяжко ..
    Но у себя в топе перепроверил на другом буке - видюхи открываются и присутвуют.
    Возможно у вас инет тихий и не успели ссылки загрузиться - там 5 клипов по одной полторы минуте.
    ----------------------------------------------------------------------------------
    Если будете запускать на стоковой комплектации как рекомендует производитель - милости прошу ко мне в тему , расскажу что делал и с чем столкнулся ( писал , хитрости есть).
    Но сразу - гадать почему не работает , увы но не силен -- и потому это лично ваши замарочки и просто не буду участвовать в таком мероприятии.
    В варианте других комплектаций и особенно с инородными карбами - тут я пас и только тихо читаю и молчу ( возможно плачу ).

    Да еще момент почему вы могли не увидеть моих клипов с "трубы" - у вас завышен уровень безопасности в эксплоере или фаервол режит "трубу" ( типа родительского контроля в семерке \висте).
    Так же свеже обновленная мозила косячит с трубой - на этот баг многие пользователи мозилы жаловались - проходит со временем само.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 27.04.2011 в 14:42.

  43. #40

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    vebra 91si-15cc

    Где купить такого красавца - вот вопрос?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SPE 26 и VEBRA 26
    от Serg2746 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 14:13
  2. Новая Vebra-40 не набирает max обороты
    от джиггер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения