Saito FG-30 проблема!

Germag

Всем привет.
Проблема следующая, Самолет Piper Cub j3 размах 270см.
Двигатель Saito FG-30 4 такта бензин.
Двигатель на земле отлично работает во всех режимах, не глохнет работает ровно.
После взлета примерно через 1-2 минуты на высоте 50-100м он просто глохнет с средних выше среднего оборотов.
Такое происходило уже несколько раз, уже не знаю как бубном трясти, на земле все оки а в небе тишина…
Бак полный, топливо поступает.
Вот пример как это произошло сегодня…

Кто что думает по этому поводу?

NailMan

Как будто богатится. Отверстие на регуляторе топливном(на карбе) так как и на фотках в тырнете - сбоку открыто всем ветрам?

Если да, то нужно напаять туда латунную трубочку и отвести бензиновой трубкой в полость фюза по направлению к хвосту. Просто завести внурь и так оставить. Возможно давлением под капотом наддувает на мембрану регулятора и мотор при этом богатится. На средних и ниже при этом может аналогичным образом глохнуть.

Germag

Хммм возможно но почему тогда на земле при нагнетании винтом потока он не глохнет ?
Или при полете создается гораздо большее давление ?

Опс а про какое отверстие мы говорим ?

NailMan

www.mamut.net/hab_ab/114013.jpg
на карбе на крышке с четырьмя винтиками внизу, на круглой выдавленной части маленькая дырочка с внешней стороны мембраны.если в этой зоне давление выше атмосферного(а в полете оно выше ибо и винт давит и движение модели в воздухе давит еще больше) - мембрана внутрб поддавливается, а связанное с ней коромысло открывает главную иглу подачи и тем самым топливо циклически не перекрывается, а льется все время в камеру регулятора и тем самым идет перелив что ведет к богащению и глушению.

Germag

Спасибо за ответ!
Да оно открыто, буду паять трубочку и отпишусь о результатах 😃

Germag

Сегодня впаял трубочку и вывел в фюзеляж.
Взлет, 5 минут полета ( уже 5 а не 1 минута)
и заглох на полном газу, уже не знаю что и думать…
Шайтан какой то там живет… Первый бензинычь и столько гемора 😦
Кто что думает ?

Вот как это было сегодня, заглох после резкого набора высоты… Ручка на себя полный газ и он глохнет… Что может быть ? Помогите а…

arkadievich

А бак вентилируется? Если заправка происходит через клапан или в системе есть обратные клапана - Саито рекомендует например для вентиляции картера на 300м, то по мере выработки топлива в баке создается разряжение и карб перестает сосать. При этом чем больше газ, тем быстрее это происходит.

То же самое если бак принудительно наддувается, например из картера.

А на земле на полном газу сколько времени работает?

Germag

На земле на полном газу работал минуту две дольше не держал.
Он вообще на земле по всех режимах хорошо работает молотить может пока бак не высосет ( около 2х часов )
Бак вентилируется ( есть дренажное отверстие трубка в баке завернута вверх )
Обратных клапанов нет.

Germag

Проблему решил 😃
Выяснилось что на земле самолет стабильно работает при любых режимах, а так же когда его задираешь носом вверх.
Но если дать крен на любой бок то он сразу глохнет, вылечил сделав богаче смесь на игле высоких оборотов HE.
Теперь самолет можно вертеть как угодно и он не глохнет, а до этого достаточно было дать крен после взлета и он глох 😦
Всем спасибо за советы и возможно кому то ещё эта ветка поможет 😃

7 days later
Vorona_z_Handicraft

Герасим. Чтобы ветка была еще более полной. Дайте уж попутно: какой бензин, масло, винт, обороты, тяга если мерили безмен на хвост…

Germag

Бензин 95
Масло синтетика 1:20
Винт 18х10 крутит 8250
К сожалению безмена нету 😦

Germag

Да неплохо вот ещё бы Saito FG-14 победить 😦
Совсем работать не хочет 😦

Vorona_z_Handicraft

На 30-ке какой винт стоит (марка). И взвешивали мотор - полный вес мотор + глуш + моторама + зажигалка