Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Saito FG-30 проблема!

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Проблема следующая, Самолет Piper Cub j3 размах 270см. Двигатель Saito FG-30 4 такта бензин. Двигатель на земле отлично ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162

    Saito FG-30 проблема!

    Всем привет.
    Проблема следующая, Самолет Piper Cub j3 размах 270см.
    Двигатель Saito FG-30 4 такта бензин.
    Двигатель на земле отлично работает во всех режимах, не глохнет работает ровно.
    После взлета примерно через 1-2 минуты на высоте 50-100м он просто глохнет с средних выше среднего оборотов.
    Такое происходило уже несколько раз, уже не знаю как бубном трясти, на земле все оки а в небе тишина..
    Бак полный, топливо поступает.
    Вот пример как это произошло сегодня..


    Кто что думает по этому поводу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Как будто богатится. Отверстие на регуляторе топливном(на карбе) так как и на фотках в тырнете - сбоку открыто всем ветрам?

    Если да, то нужно напаять туда латунную трубочку и отвести бензиновой трубкой в полость фюза по направлению к хвосту. Просто завести внурь и так оставить. Возможно давлением под капотом наддувает на мембрану регулятора и мотор при этом богатится. На средних и ниже при этом может аналогичным образом глохнуть.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Хммм возможно но почему тогда на земле при нагнетании винтом потока он не глохнет ?
    Или при полете создается гораздо большее давление ?

    Опс а про какое отверстие мы говорим ?
    Последний раз редактировалось Germag; 19.06.2010 в 01:52.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    http://www.mamut.net/hab_ab/114013.jpg
    на карбе на крышке с четырьмя винтиками внизу, на круглой выдавленной части маленькая дырочка с внешней стороны мембраны.если в этой зоне давление выше атмосферного(а в полете оно выше ибо и винт давит и движение модели в воздухе давит еще больше) - мембрана внутрб поддавливается, а связанное с ней коромысло открывает главную иглу подачи и тем самым топливо циклически не перекрывается, а льется все время в камеру регулятора и тем самым идет перелив что ведет к богащению и глушению.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Спасибо за ответ!
    Да оно открыто, буду паять трубочку и отпишусь о результатах

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Сегодня впаял трубочку и вывел в фюзеляж.
    Взлет, 5 минут полета ( уже 5 а не 1 минута)
    и заглох на полном газу, уже не знаю что и думать..
    Шайтан какой то там живет.. Первый бензинычь и столько гемора
    Кто что думает ?

    Вот как это было сегодня, заглох после резкого набора высоты.. Ручка на себя полный газ и он глохнет.. Что может быть ? Помогите а..
    Последний раз редактировалось Germag; 20.06.2010 в 00:38.

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    А бак вентилируется? Если заправка происходит через клапан или в системе есть обратные клапана - Саито рекомендует например для вентиляции картера на 300м, то по мере выработки топлива в баке создается разряжение и карб перестает сосать. При этом чем больше газ, тем быстрее это происходит.

    То же самое если бак принудительно наддувается, например из картера.

    А на земле на полном газу сколько времени работает?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    На земле на полном газу работал минуту две дольше не держал.
    Он вообще на земле по всех режимах хорошо работает молотить может пока бак не высосет ( около 2х часов )
    Бак вентилируется ( есть дренажное отверстие трубка в баке завернута вверх )
    Обратных клапанов нет.

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Проблему решил
    Выяснилось что на земле самолет стабильно работает при любых режимах, а так же когда его задираешь носом вверх.
    Но если дать крен на любой бок то он сразу глохнет, вылечил сделав богаче смесь на игле высоких оборотов HE.
    Теперь самолет можно вертеть как угодно и он не глохнет, а до этого достаточно было дать крен после взлета и он глох
    Всем спасибо за советы и возможно кому то ещё эта ветка поможет

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Герасим. Чтобы ветка была еще более полной. Дайте уж попутно: какой бензин, масло, винт, обороты, тяга если мерили безмен на хвост...

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Бензин 95
    Масло синтетика 1:20
    Винт 18х10 крутит 8250
    К сожалению безмена нету

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ух ты... неплохо однако...

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Да неплохо вот ещё бы Saito FG-14 победить
    Совсем работать не хочет

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    На 30-ке какой винт стоит (марка). И взвешивали мотор - полный вес мотор + глуш + моторама + зажигалка

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito 82
    от drapail в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 15:55
  2. Проблема Saito FG-14
    от Germag в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 13:43
  3. Saito заявляет о новом моторе - FG 30 4Т
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 11:01
  4. saito 72, проблемы :(
    от RadioMan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 16:45
  5. saito fg20 проблемы...
    от st_serg54 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения