Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Электромагнитная совместимость...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ваши мысли на эту тему.... Все как правило ни как не связывают гальванически бортовую аппаратуру и цепи зажигания... Попросту мотор ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8

    Электромагнитная совместимость...

    Ваши мысли на эту тему....
    Все как правило ни как не связывают гальванически бортовую аппаратуру и цепи зажигания... Попросту мотор с тягами и прочим "железом" болтается в воздухе и сеит помехи причина которых в зажигании... На автомобилях и других серьёзных устройствах всё сидит на "массе" либо зануляется или заземляется... В своё время в стойках ЧПУ специально искали места зануления для различных устройств, дабы получить лучшую помехоустойчивость.......
    Если соединить минусы бортового питания и зажигания то в качестве выключателя зажигания можно будет применить очень простое устройство без всякой опторазвязки........... Хочу попробовать это сделать, о результатах доложу...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Чет я так и не понял, чем вы нас собралИсь удивить?
    Или проще, это устройство за семь долларов, купить?

  4. #3

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Аха... Щас начну всех удивлять... Делать мне больше не чего...
    Упрощу вопрос... Кто нибудь общий провод (-) зажигания с общим проводом(-) бортового питания соединять пробовал? Прогнозы на последствия будут?
    Я хочу это поробовать сделать, просто для того, чтоб использовать устройство за семь долларов вместо обычного кил свича, подразумевающего опторазвязку между цепями бортовой аппаратуры и зажигания... Последствия интересны весьма... Предположу что все сойдутся во мнении что я получу кучу помех и полную неработоспособность радиоуправления, я же предпологаю, что если соединить минусы зажигания и борта, будет только лучше...
    Повторюсь, что ни одна серьёзная техника даже имеющая в некоторых местах опторазвязку не подразумевает разрыв гальванической связи общих проводов различных механизмов, устройств или компонентов... А в Бензинках все поголовно делают именно так, ввиду как я думаю не глубоких умозаключений, а простых диэлектрических свойств моделей самолётов...

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    более того, еще и ставят все компоненты радиотракта подальше от компонентов питания зажигания, вот идиоты...
    и все поголовно рекомендации производителей самолетов именно такие... ну тупые амеры, что сних взять.

    поставте эксперимент, на мегагерцовой аппе (40 или 72) сделайте общую массу и взлетите.
    как сядите, скажите нам, сможете ли после этого взлететь еще раз.

    про 2,4 ГГц не говорим, ок?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Эксперимент я конечно произведу, причём, чтобы его произвести, взлетать совсем не обязательно...
    Просто странно как тогда у тупых связистов трансиверы с киловатной мощностью в дуплексном режиме работают, при том, что чувствительности приёмников десятые доли микровольта и диапазон рабочий в десять раз ниже... При этом всё сидит не то что на одной шине, но иногда и в одном корпусе, правда металлическом, а питается от одного и того же БП включенного в одну и ту-же сеть...

    Самое простое это оторвать и отодвинуть... Только эффективность этого несмотря на закон обратных квадратов мала очень, если у вас уже расстояние пол метра, дальше метра вы ни чего не отодвинете, и при этом выиграите в уменьшении интенсивности помех всего навсего 4 раза...

  8. #6
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Просто странно как тогда у тупых связистов трансиверы с киловатной мощностью в дуплексном режиме работают, при том, что чувствительности приёмников десятые доли микровольта и диапазон рабочий в десять раз ниже....
    а это ты у RA4LW спроси... раскажет... телефон дать ???

    на вот лучще аску
    302864864

  9. #7

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Да я и так, сам вам всё рассказываю, а вы мне всё не верите...
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    а это ты у RA4LW спроси..............
    Вы кстати телефон обещали дать?.......... А фото посмотреть не хотите?

  10.  
  11. #8
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    ну тогда и это посмотри...http://www.qrz.ru/callsign.phtml?callsign=ra4lw
    этот чел те всё по трансиверам раскажет !!!!

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    с трансиверами песня другая, вы все таки обещали "бензинку против МГц аппаратуры" потестить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Компьютер на электромагнитных реле
    от 6wings в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:01
  2. Совместимость RC-девайсов
    от Chipmaster в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 15:32
  3. Электромагнитная муфта
    от Gintas в разделе Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 23:57
  4. Электромагнитная бомбочка...
    от Lom в разделе Курилка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.01.2006, 22:40
  5. Кто хочет электромагнитную пушку?
    от sasha2 в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения