Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Проблема Saito FG-14

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Не могу настроить Saito-14 Новый двигатель из карбюратора или льется бензин или не идет вовсе, Когда его льет ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162

    Проблема Saito FG-14

    Всем привет!
    Не могу настроить Saito-14 Новый двигатель из карбюратора или льется бензин или не идет вовсе, Когда его льет двигатель работает только на средних оборотах, чуть вниз или чуть вверх он глохнет и плюет из карба бензином.
    Подскажите кто знает заводские настройки и как их выставить если крутили обе иглы?
    Я обе крутил так как подумал что там карбюратор как у Saito FG-30
    Помогите плиз, самолет стоит без движка

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Разобрался.. Оказывается просто масло было неподходящее, вроде и для 2хтактных двигателей нагруженных, синтетика, ан нет все равно не то.
    После запуска с чистой свечей через 10 минут пропадали регулировки и адекватная реакция на газ. Причина в том что свеча вся забивалась нагаром и двигатель переставал реагировать на регулировки отсюда и течь через карбюратор ( просто я его перекручивал ). Поменял масло и все встало на свои места свечу почистил и сегодня двигатель протарахтел 4 часа ровно и бодро отзываясь на газ.
    Завтра буду ставить на самолет Extra 330s.
    Самое интересное что Saito FG-30 на той смеси масла и бензина тарахтит хоть бы хны.. Разве что чуть дымновато.. Потому на топливо и стал грешить в последнюю очередь
    А Saito-14 купил ещё один, так как собираю ещё и Piper Pawne

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Чем меньше кубиков тем более чувственные и нежные движки ко всему на мой взгляд. Удачи, рад за тебя, что нашел причину.

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    У меня такое было на ФЖ20 во время обкатки. Синететика Мотюл 710 2T. Я старался топливо сделать побогаче, типа кашу маслом не испортишь, но на низких оборотах быстро свечу засерало, потом начал забендять смесь, греться, конечно, больше стала Саита, но и копоть практически ушла. Может, конечно, масло не совсем подходит. До появления Саиты единственным маслом считал касторку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Лен. область
    Возраст
    54
    Сообщений
    28
    Причина в том что свеча вся забивалась нагаром и двигатель переставал реагировать на регулировки отсюда и течь через карбюратор ( просто я его перекручивал ). Поменял масло и все встало на свои места свечу почистил и сегодня двигатель протарахтел 4 часа ровно и бодро отзываясь на газ.

    здравствуйте Герасим. похоже что и у меня похожая проблема. если не секрет то подскажите на каком именно масле у вас перестало засирать свечу?

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Использую моторное синтетическое масло Motul Scooter Power 2T
    Добавляю 4%
    Свечи чистые, отзыв на газ замечательный
    Вообщем я доволен что нашел масло для этой капризной малютки, тем более что у меня их уже 2

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Лен. область
    Возраст
    54
    Сообщений
    28
    сапасибо. и я попробую. да ещё забыл спросить как вы чистите такие ювелирные свечи. а статическую тягу вы не меряли ? у меня с винтом 14х7 получилось 3600-3700.
    Последний раз редактировалось Skelet; 05.08.2010 в 01:05.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Свечи чистил очистителем карбюратора, но если свеча изрядно под засрана то только менять так как на высоких оборотах будут пробои..
    Я чистил и давал оборотов 4000-5000 на мин 10-15 и если все выгорало то потом свеча жила нормально а если кокс не вылетал из под юбки изолятора то свеча шла в брак. я пока с бубном плясал 4 свечи запорол..

    Тягу не мерял так как мотор пока на стенде жестко закрепленном.

  12. #9

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Лен. область
    Возраст
    54
    Сообщений
    28
    понятненько. а я так свою (она у меня всего одна) действуя по принципу что хуже чем есть не будет т.к. хуже уже некуда взял да и прожёг на газовой плите самым беспощадным методом (так что резьбовая часть нагрелась до слабого свечения) в течение пары минут. после остывания на воздухе свечка стала полностью работоспособной - работает как часики. так что если вы свои не выбросили то можете попробовать. уверяю вас что как минимум 3шт из четырёх заживут новой жизнью. а скорее всего все 4. в процессе прожигания вы увидите как вся гадость сгорит жёлтым пламенем.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Попробую
    И ещё свечки довольно хрупкие, у меня на двух изолятор отделился от металической части, тоесть резьба и метал в голове а керамика в колпачке Не ударял и вроде криво не пихал

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Изоляторы действительно слабые, но ломаются если использовать обычный свечной ключ для калильных свечей - отверстие в них узкое и легкое неправильное движение руки приводит к поломке изолятора. Лучше для маленьких искровых свечей применять трубчатый ключ. И еще поломки изоляторов бывают от очень сильного перегрева мотора при работе на бедной смеси.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Каюсь ключ как раз был для калилок..
    А вот перегрева вроде не было

  16. #13

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Лен. область
    Возраст
    54
    Сообщений
    28
    испытал сегодня моторчик в небе. моторчик супер. звук мягкий тихий. летит не быстро но тяга предостаточная. ложка дёгтя это всётаки конструкция карбюратора. сделал хорошие холостые так заглох на переходном режиме. сделал переходной- на холостых смесь слишком богатая. если бы не это то было бы просто сказочно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. топливная смесь Saito FG 14-36
    от Skelet в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 18:14
  2. Saito FG-14 Gas. Похоже, самый маленький бензиныч на рынке
    от Goldenpen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 12:14
  3. Самолёт для Saito FG-14
    от G@RI в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 16:04
  4. saito fg-14 (gasoline).
    от FUNKE_HOBBY в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения