Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

CRRC GP26R 26cc кто имеет инфо

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ну вот еще момент который я на своем первом моторе упустил ... Хаб или по нашему упорная шайба. Очередной детский ...

  1. #41

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну вот еще момент который я на своем первом моторе упустил ...

    Хаб или по нашему упорная шайба.
    Очередной детский косяк ( ну почему самые мелочи они упустили - ведь мелочи создают у простых пользователей глобальное мнение в целом) .
    И так глубокая проточка под упор коленчатого вала послужила очередному моменту -

    Шайба начала затирать сальник подша

    Конечно потери мощности не значительные но курочка по зернышку ( учитывая что КПД у ДВС и так низкий благодоря потерям на трение ) .
    Так же еще другой момент , что подши имеют специфику закрытых и набиты густой смазкой что несет без того потери , так еще и шайба трет об сальник.
    Лечить можно проточкой, фрезеровкой, шлифовкой, шайбы . Можно положить колечко между шайбой и коленом - но шайбу нужно сдвинуть устранив вредный контакт с сальником подшика.
    Опять все повторилось - сборка адская методом вливания уже красного локтайка ( на первом сборка была на синем локтайке) в безмерных дозах при установке вала и подшей.
    Шайбу замудохолся срывать ....
    Греть шайбу нельзя , чтоб не размагнитить магнит , потому выколоткой пришлось сбивать так как нет подходящего экстрактора ( съемника) ..
    p.s. Да не забудьте что магнит там вклеен на локтайке и как оказывается можит и вылететь с хаба - лучше закернить его , чтоб потом не сидеть в розысках подходящего или ожидании когда приедит новый магнитик.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну еще ложка дегтя в бочку.
    Начнем с последствий того о чем раньше писал -
    Шатун ударяясь об противовес усиленно прижимается к зеркалу гильзы цилиндра .
    И мы получаем такую выработку на юбке поршня ( мотор новый и только гонялся на заводе)

    Но этот экземпляр очень удачен на тему что в нем проявилось
    прогресирующе то о чем писал опираясь на опыт первого мотора.
    То что контакт имеет место быть в этом моторе ярко жалуется шатун

    Ну и наиболее печальное для меня - косячная отливка картера .
    Брак литья выглядит в трещине картера

    Смыл краску чтоб убедиться что это не просто облой

    Увы но картер пойдет в металлолом - он не идет под те задачи которые на него будут ложиться .
    Нагрузки будут более чем приличные и жесткость картера здесь будет желатьлудшего.
    Даже если трещина не сквозная и носок не лопнет дальше , такой косяк портит планы которые на него возлагаются.
    Ну и последствия не корректной упорной шайбы тоже сказались - вал стоял не на месте и между шланцем коленвала и обоймой подшипника был зазор примерно 0,5мм ...
    Мотыль тоже красноречиво пожаловался что игольчатый подшиник шатуна работал на самом краю и примерно 0,4мм иголок вообще не работали по мотылю , вращаясь в воздухе ...
    -------------------------------------------
    Второй мотор и косяки повторились с точностью до 98% ( на том картер был без трещины) .
    На том правда шатун не так огресивно долбил об противовес , но задевание его было выражено на юбке шатуна.
    Да и проверка элементарная - носок мотора вниз, пару оборотов коленвала и потом между шатуном и противовесом ложим полоску бумаги ( если зрение подводит ) - её закусывает ...
    В моторах мелочей нет , любая мелочь можит стать критичной которая резко снижает мощность мотора и главное его ресурс ...

  4. #43

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    сегодня разобрал свой моторчик после наработки примерно 1,3 л топлива.
    -потертость задней крышки есть очень маленькая
    -потертость задней крышки в районе впускного окна есть чуть поболее, только в одном углу примерно около 0,1- 0,3 мм
    -на противовесе нигде нет потертостей
    -клапана прилегают очень плотно
    -заднюю крышку надо посадить на герметик, пузырит на максимальных оборотах и поддтекает топливо

    ну а на счет того, нравится массам или нет... я бы и сам с удовольствием хотел бы облегчить поршень и поставить заклепку на мотылевый палец - но увы! пока не располагаю ни временем, ни инструментом, так что полетаю пока так

  5. #44

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Раньше писал что убрал зазор шатуна в полости поршня .
    Вот тут есть оказия - шайбы были простые не каленые и сегодня одну толи сожрало , толи порвало .
    Буду точить цельные чашки и закаливать .
    Но вот метод с ангельского форума дал сбой .
    Хорошо ничего не задрало ...
    ----------------------------------
    Ох эти китайцы как дело доходит до их косяка сразу голову в зад и ничего не понимают - тишина.
    Снял с нового мотора подши , чтоб посмотреть насколько критична трещина - сквозная .
    Отправил фоты , поставив перед фактом что мотор новый из коробки и такой косяк .
    Второй день тишина....
    Сразу ничего не понимают и никого не слышат...
    Прикидываю стоимость запчастей и смысл покупки еще одного мотора ( мне нужен еще один мотор и некоторые хахоряшки )
    Итог
    Зажигалка - 40 баксов
    Карбик - 38 баксов.
    К.вал -20 баксов.
    Поршень, кольцо и пр..
    В принцыпе этот мотор можно распустить на зап части и не пытаться ждать гуманности от такой не гуманной рассы .
    Еще как то относился разумно , теперь полное отвращение .
    Ладно осадок не передать и потому нет смысла размазывать сопли.
    ----------------------------------------------------------------------------------
    Не ребята не поверю - два мотора и все одни и теже косяки , прийдет третий ( это уже какой то пипец ) ещё раз убежусь что это - косяк заложенный производства или единичные случаи.
    Причем на первом моторе я потертости самого колена об шатун не увидел - проверка и замеры показали что соприкосновение неизбежно.
    Да ладно, нет смысла - у меня и вороны как сажа черные , а у кого то серые и с галстуком...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Вчера вечером забрал мотор на сборку домой, заодно сделал пару фоток


  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вы догадайтесь откуда в этом месте такая выроботка взялась ?

    ведь она больше чем в зоне соседнего бустерного канала .....
    И что это вы считаете нормальный износ ???
    Он и так у вас увеличится за счет того что противоположная сторона имеет большую температуру и та половинка юбки в районе выхлопа расширяется сильнее , а эта охлаждаемая топливом меньше - будет вызывать более сильный износ ( это последствия "современных технологий" ( цилиндр то сделан на базе Зены )) , но был бы равномерный, а тут еще с перекосом и сами подумайте от чего ?
    И вы думаете что это будет явно прямо в глаза бросаться ....
    На моем первом моторе следов не было видно - это последний пришел из ряда неадекватностьей.
    Но и у вас след есть

    Вы не просто смотрите , вы мерьте и проверяйте .
    Соберите мотор - поставьте цилиндр , поршень с шатуном , сделайте пару вращений вала туда сюда и потом между этой точкой со стрелкой на противовес вставьте кусочек бумаги и попробуйте повернуть вал чтоб поршень пошел и НМТ к ВМТ - бумагу у вас закусит ....
    Заднюю крышку жрет игольчатый подшипник и его выдавливает с мотыля .
    1,30 еще не работа , подождите к 4 часам вы увидите другую картину .
    ---------------------------------------
    Но можно просто оставить все как есть - сожрет, притрет и будет работать ....

  9. #47

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Евгений, двигатель съел 1,3 ЛИТРА топлива, (а не наработал 1,3 часа) что примерно соответствует 3,2 - 3,5 часам работы (на одном баке мотор работал примерно по 35 - 40 минут на оборотах 3000 - 3500, с периодическим выводом на максимал)
    так что если к 4-м часам картина и изменится, то я думаю что не сильно

    статистики по этому мотору пока мало, как говорится ты, да я, да мы с тобой. полетаем боболее, потом вскроем и посмотрим, что к чему и на что этот мотор годится

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да мотор хороший ( покрайнее мере в нем заложен хороший потенциал ) .
    В остальном дело хозяйское.
    Просто я вижу что конструктивно моторы не отличаются и одинаковые шатуны и проточки мотыля .
    Мне уже третий говорит что не задевают , но померить никто даже не пытается ( да без промерки подводишь противовес вала и видно что там зазора нет , это же не есть супер решение производителя) и главное видя дефект считают так и надо .
    Китайцы тоже знают про это но плюют - зачем они крутят мотор ( его просто крутят в чем то типа дрели) - крутят до тех пор пока не пройдет явно слышимый стук , потом в коробку и на прилавок .
    Последний видать стучал сильно долго .
    Причем им плевать что сожрало юбку поршня , что на х.ходе шатун будет съезжать и задевать за противовес .
    Притрется - да притрется но кривая геометрия в несколько десятков мм это разве то что доктор прописал.
    ---------------------------------------------------------
    Ладно прекращаю , тут дело личных больше взглядов ...

  12. #49

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Я слетал уже 15 литров на моторе, по началу прочитав ветку заморочился облегчением поршня, потом принял единственное правильное решение - надо для начала полетать , а потом уж все доработки. Единственное из доработок сделал проставок для отбора давления из картера, о чем писал Евгений. Мотор работает как часы, меня полностью устраивает. Холостые ниже 2200 не опускал , нет смысла с винтом APC 18X6 самолет не катится по земле, вибрация вполне приемлемая, меньше я не видел с бензинычами , максимальные обороты со стандартным глушителем 8350 , это при условии что мотор немного богат , беднить пока не вижу особого смысла при весе заправленного самолета 4600 г с виса уходит свечкой вверх с разгоном , так что по недокруту 300 оборотов не тоскую. Мотором доволен. Заводится с полтычка, 10мин полет , заправка и снова в небо , три полета , зарядка литийферумного акка, полностью заряжается за 25 мин и опять в небо и так пока не стемнеет .

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    максимальные обороты со стандартным глушителем 8350
    Со стандартным - ?
    ****************************************
    К чему этот вопрос - вами ранее была дана инфа что на тюненом глушаке после 2- часов ваш мотор выдал 8450.
    Я не столько облегчал поршень , сколько задача была немного другая .
    В итоге уже извелся , чтоб превзойти ЕВО-26 , чтобы по честному дать газу , дать мотору 20 секунд поработать и потом померить обороты и они были больше 8700 .
    Увы падленок как будто вступорился и больше 8650 - 8700 не дает . Ну хоть 50 оборотов прибавил бы чтобы я успокоился, не хотит.
    Причем у моего нароботка сейчас примерно 6-7 часов .
    Так можит ничего не делать и по сравнению с вашим результатом он к 10 часам должен выйти около 9000.
    Я уже повытаскивал сальники с подшей оставив только в переднем , в ущерб х.ходу , так как из-за подсоса ( один сальник не держит ) поднялись обороты х.хода и ниже 2600 правильным способом не уронить.
    Богатить не есть гуд - непредсказуем тогда и можит заглохнуть на разных режимах.
    Моторка вращается очень легко - на посадке винт если заглохнет, делает вращения туда - сюда относительно ВМТ . Ну прямо как на скоростной F-2-A.
    А вот выйти выше не могу ...
    Пытался фазами поиграть - ну уперся в этот потолок.
    __________________________________
    Жалко сегодня моделю подломил - залетался и не дотянув до полосы шмякнул и выломал морду.
    Так как нагрузка была слегка не комфортная решил размах увеличить на 150мм , передалать морду чутка .
    Короче на этой моделе и моторе не скоро в воздух , чтоб докатать до заветных 10 часов .
    Мне же не спокойно - 3 часа осталось чтоб еволюшена превзойти.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 14.09.2011 в 00:22.

  14. #51

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Женя привет! У меня наработка уже точно больше 10 часов, но у меня нету цели как у тебя превзойти эволюшен , поэтому мне проще . Да действительно когда я катал мотор последние измерения я делал с канистрой, этот мотор с канистрой я планировал под другой проект , но немного не срослось по срокам и поставил я его на другой самолет уже без канистры. Но катал я мотор без проставка с отбором давления из картера , потому на обкатке чтоб не глох на максимальных я его богатил и результат был тот который я описывал в форуме. А поршень я хотел облегчить дабы уменьшить вибрацию на холостых , но в принципе не знаю надо оно или нет , самолет пока еще не развалился .

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня немного другая даже задача - не просто превзойти ЭВО , а вообще найти предел прочности мотора.
    Где его слабые места , что и как начнет ломаться.
    Эво скажим так это еще дополнительный азарт.
    Но пока увы не хотит. Можит глушак его давит , можит зажигалка - но до этого результата дойти проблем не составило.
    Пока вылазят детские болезни , но больше связанные с валом и подшами.
    То что мотор с прикаткой добавляет - это не удивительно , столько производитель на оставлял косяков.
    Но если бы все вылизал , боюсь мотор стоил бы как сейчас ДЛЕ-30 .
    Потому я сильно не печалюсь ( кроме бля в дупель бракованного картера последнего мотора ).
    Так что так .
    Что тормозит сейчас мотор , почему он дальше не крутится , думаю найду что его тормозит.

  16. #53

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    По глушителю у меня доработка , на 2 сантиметра отрезана выхлопная трубка , длинная сильно , давно делал измерения , прибавка была около 50 оборотов. А с картером действительно , откровенный брак, причем как такое не заметить , даже не знаю , вероятно контроля качества нет абсолютно никакого .

  17. #54

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Сегодня раздобыл шарошку, облегчил поршень маленько. Вес после облегчения получился 24 г.
    Заодно укоротил выхлопную трубу на 2 см.
    Результат на лицо - 8100 об с винтом 18х6, хотя до этого выше 7900 не раскручивался.




  18. #55

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Скажи после облегчения поршня вибрация на холостых уменьшилась?

  19. #56

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    нет, вибрация как была, так и есть, ниже 2300 мотор ощутимо трясет.
    думаю что ему еще надо прикатываться и прикатываться, + регулировка.

    сейчас мотор перевел на синтетику, но пропорцию пока оставил 25:1

  20. #57

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от d2-max Посмотреть сообщение
    Результат на лицо - 8100 об с винтом 18х6
    Для начала - чтобы дать равноценное сравнение , вам бы попробывать винт АРС 18х6 , так как АРС можит оказаться аэродинамически легче чем вами используемый .
    И возможно окажится что вы будете иметь обороты о которых пишем мы.

    Цитата Сообщение от d2-max Посмотреть сообщение
    нет, вибрация как была, так и есть, ниже 2300 мотор ощутимо трясет.
    4грамма могли существенно не снизить вибрацию - но модель на которой стоит мотор и конструкция шасси - даже на калильном моторе вибрация будет чувствительной .
    Стойки очень тонкие и сама модель не обладает такой массой и объемом чтобы гасить колебания .
    Имхо на этой модели вибрация будет чувствительной .

    Цитата Сообщение от d2-max Посмотреть сообщение
    сейчас мотор перевел на синтетику, но пропорцию пока оставил 25:1
    Синтетика в этой пропорции - с выхлопа будет лететь лахмотьями гутолин.
    Можно смело уменьшить состав до 30- 35 частей . На синтетике смысла нет гонять в такой пропорции, только свечу засерает на х.ходе. .
    Поднимется мощность и обороты ( незначительно) и моторчик начнет работать ровнее - как раз и почувствуете уменьшилась вибрация или нет.
    Если чувствуете что не докатался , можно применить микс минералки с синтетикой . Но 25 частей актуально только для первый двух часов обкатки.

  21. #58

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как стремно стал смотреться моторчик после кучи помывок и разборок.
    Краска вымылась от ультразвука и мазут типа ликви-молли , что крысинный цвет перешел в цвет хакки с продресью.
    Краска бенз еще держит , но все другие растворители её смывают.
    Короче пошел в магаз и долго глазел как замулявать этот моторчик ( тем более буквы в названии CR у меня вызывают ассоциацию с двигателм Крайслер , который я называю крысой - так и этому мотору спонтанно дал такое название и крысинный цвет был в тему ) .
    Короче после долгих раздумий я никчему не пришел и закрыв глаза купил акрилово-эпоксидную краску под Золото .

    Для успокоения найдя оправдание что в моторе столько перетрес что его можно по коцепции саиты назвать
    как Голд Эдишен.....
    P.s. Фотик немного исказил праздник - в живую смотрится намного симпатичней.

  22. #59

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    супер!
    Евгений, где такая краска продается обычно?

    Тоже есть что покрасить))

  23. #60

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Евгений, где такая краска продается обычно
    У меня в автомагазине есть отдел с красками - ну я так, дайте то что будет держать и бензу и спирт .
    Мадам так напряжно на меня посмотрела и предложила балоны BOSNY .
    Теперь только время покажит насколько мадам была права предложив такой вариант .
    http://bosny.com/spray.html
    Была еще флюоресцентная - но это факт не для мотора , грязь впитывает как губка и к тому же скорее всего к растворителям не равнодушная.

  24. #61

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Сегодня отлетали на фане пол-литра топлива, самолет покрылся толстым жирным слоем черного мазута, это на масле REPSOL Syntetico 2T (Испания), ели его оттер после полетов...
    На шевроне минеральном даже и близко такого не было!
    Короче REPSOL в топку...

    А так моторчик отладили, работает как часики, запускается с пол-оборота

  25. #62

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от d2-max Посмотреть сообщение
    самолет покрылся толстым жирным слоем черного мазута
    да хоть какая синтетика в таком количестве будет лететь хлопьями .

    Цитата Сообщение от d2-max Посмотреть сообщение
    сейчас мотор перевел на синтетику, но пропорцию пока оставил 25:1
    не сгорает синтетика вся в отличии от минералки .

  26. #63

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    да хоть какая синтетика в таком количестве будет лететь хлопьями .


    не сгорает синтетика вся в отличии от минералки .
    Eвгений, я после вашей рекомендации (пару постов выше) уменьшил пропорцию. Вчера летали на 35:1, но видать толи все равно много, толи масло такое.
    Порекомендовали Эльф, посмотрю что будет

  27. #64

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Я вот подумал, а если мотор постоянно эксплуатировать на минералке, чем чревато?
    Более быстрым износом поршневой?
    Ведь все бензопилы, триммеры работают на минералке и ничего, да и условия работы у них более тяжелые

  28. #65

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от d2-max Посмотреть сообщение
    Более быстрым износом поршневой
    В принципе да . Минералка уступает своими свойствами синтетике.
    Просто не заморачиваюсь и пошел по стопан спортсменов мото техники - они уже давно заметили что способ которым мы сейчас активно пользуемся наиболее дает лучшие результаты.
    Я тоже по началу купил синтетику Хадо - но как то на ней неважно мотор работал - потерял примерно 300 оборотов по сравнению с минералкой .
    Потом не стал что то придумывать и купил Кастрол повер1 рейсинг - нареканий не возникло .
    Просто у меня модные масла ограничены , зато общепринятые бренды в любом количестве изобилуют.

  29. #66

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Сегодня раздобыл Проксон, поколдовал еще маленько над поршнем, в итоге вес поршня вышел 20г.
    Больше уже стачивать не буду. Мне тяги мотора и так с головой хватает, фан-флай весом 4300, летаю неспеша, наслаждаюсь.
    Пилю просто ради эксперимента.
    Летать буду пока на минералке в пропорции 35:1, а там видно будет

    Да, Евгений забыл сказать - цвет моторчика прикольный! (по сравнению с серым)

  30. #67

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Сергей , а какой вес поршня был до напилинга ? Что изменилось после облегчения ?

  31. #68

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    Сергей , а какой вес поршня был до напилинга ? Что изменилось после облегчения ?
    Думаю, что грамм 26 он точно весил. К сожалению я его не взвесил перед обработкой.

    По изменению пока сказать ничего не могу, мотор толком еще не обкатан. На ближайших полетах промерю обороты на максимале, пока я от него добился 8100 и посмотрю как будет на ХХ

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от d2-max Посмотреть сообщение
    Думаю, что грамм 26 он точно весил
    Поршень точная копия Зены ( за исключением расположения стопора кольца - поэтому от зены не поставишь , закусит за бустерный канал, которые дополнительно профрезеровали) - 29 грамм.

    Цитата Сообщение от d2-max Посмотреть сообщение
    По изменению пока сказать ничего не могу, мотор толком еще не обкатан
    Донышко поршня можит долго прикатываться ( прикусывать) и пока такое будет - вибрация будет , но не прогрессирующая.

    Цитата Сообщение от d2-max Посмотреть сообщение
    Сегодня раздобыл Проксон
    Как понял дали на прокат и как впечатления . Свой пришлось тоже лечить - вал просажен был и болтался в обойме подшипника ,
    заменил подши купив на Боке и чудо станок после полтора часа даже не греется ( раньше 20 минут и рука с трудом терпела).
    Расточил одну цангу под фрезы ф4мм - станок грызет ей без напряга с подачей до 1,5мм дюральку.
    Но вот что осталось гадского - в нем резиновая муфта между валом шпинделя и эл.мотором , вот из-за этой гадости фрезы иногда резонируют .
    Пока станок в работе и некогда переделывать , но муфту буду переделывать иначе вой фрезы не убрать ( соответсвенно и качество поверхности иногда страдает от этого ).
    Просто поинтересовался , вроде вполне доступный станочек и никто не делится про него в целом ( за исключением СНС-шников , но у них там другие терки) .
    P.s. или вы про шлифмашинку - я про микрофрезер.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 22.09.2011 в 19:09.

  33. #70

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Я про бормашинку

    Кстати про донышко поршня - с наружной стороны есть маленькая фасочка прим 0,3х45 град, сегодня заметил
    помоему где-то в теме видел упоминание, что нет на поршне фаски

  34. #71

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я не про фаску писал .
    Верхний бурт делают (принято делать) на 0,05-0,1 мм меньше диаметром чем сам поршень.
    Китайцы делают ровным весь поршень.
    А фаска не причем.

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чтож вот и пришел третий двигатель ..
    И теперь я перестал верить в чудеса или какой то единичный брак.
    Все ранее перечисленные косяки повторились .
    Фото не будет - так как абсолютно бессмысленно.
    Часто люди читая одну и туже книгу , воспринимают информацию и интерпретируют по своему.
    Глушитель серии Питц немного удивил - оказался примерно в 2,5 раза больше по объему чем та банка которой производитель комплектует мотор в стоке .
    Надеюсь что этот глушак не будет давить мотор, ну и звук будет немного по приятнее .

  36. #73

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Женя мне кажется ты сильно требователен . Ты сам выше писал что за 140 уе чудес не бывает. Меня лично мотор устраивает полностью , из доработок я сделал только проставок под карб для отбора давления , это да , это действительно реальный недочет производителя , который может привести к нестабильной работе на вертикалях и заглохшему двигателю. Во всем остальном я не вижу каких либо проблем , уже ужег на этом моторе далеко за 20 литров бенза , мотор работает как часы , мощности мне хватает более , чем. Так смысл тогда пилить строгать и хаять производителя? тут я считаю тогда не покупать его моторы , а покупать от брендовых производителей за деньги в 3-4 раза больше и наслаждаться.

  37. #74

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да ради бога , живите как вам удобнее.
    Хаять - это ветку бренд\китай, я этой хренью не занимаюсь и у меня все моторы работают как я ставлю задачу им без разницы бренд или китай , если попадают выкидыши ,
    что куда их не целуй везде то место - я про них забываю вычеркивая из жизни.
    А люди с руками учтут недостатки , запилят и получат то что многие получили бы потратив не 140 а куда более баксов.
    А вообще пришел к выводу нах здесь что то кому рассказывать , потом тебя же польют чем нибудь.
    Так что у мотора есть недостатки их озвучил причем проверив не на одном моторе, если кому то была инфа полезной буду рад.
    А в целом уже не раз зарекался - Шапокляка была права.

  38. #75

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Женя , тебя никто ни в чем не упрекает . Тебе здесь спасибо сказал уже не один человек . То что у мотора есть недостатки и это не единичный случай , это уже факт. Но мотор имеет право на жизнь, и если встанет задача выбора двигателя я не задумываюсь куплю именно этот двигатель.

  39. #76

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вообще пришел к выводу нах здесь что то кому рассказывать , потом тебя же польют чем нибудь.
    Так что у мотора есть недостатки их озвучил причем проверив не на одном моторе, если кому то была инфа полезной буду рад.
    А в целом уже не раз зарекался - Шапокляка была права.
    + 100.

  40. #77

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да ради бога , живите как вам удобнее...
    Евгений, с чего вдруг такой антипозитив??? Тема интересная и познавательная, для меня как для владельца первого бензиныча именно этой модели так уж точно! и я не вижу чтоб здесь кто-то кого-то полил или в чем-то обвинил ...так что совершенно напрасно, на мой взгляд

  41. #78

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Просто ребята не надо меня тыкать на тему - не нравится купи бренд.
    Я вполне разумный человек , и вполне контролирую свои действия впаливая деньги в уже не первый этот мотор.
    Это меня и будоражит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам бензиновый авиадвигатель CRRC GP26R 26cc.
    от jurist в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:45
  2. Продам бензиновый авиадвигатель CRRC GP26R 26cc.
    от jurist в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:03
  3. Ремонт БК регуля! кто имеет опыт , отзовитесь!
    от Серёжкер в разделе Авто. Общий
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 21:39
  4. Кто имеет опыт заказа с www.atlantahobby.com...?
    от Alextra в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 18:24
  5. кто имеет таблицу ???
    от Вечно живой в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2003, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения