Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Honda GX35

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Кто-нибудь пробовал вот на этом летать? http://www.rumoto.ru/product/?id=1302 У буржуев видел ветки по конверсии на RC....

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6

    Honda GX35

    Всем привет!

    Кто-нибудь пробовал вот на этом летать?
    http://www.rumoto.ru/product/?id=1302

    У буржуев видел ветки по конверсии на RC.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Я бы не стал, т.к. этот двигатель с маслянным картером, т.е. масло отдельно - бензин отдельно. И т.к. картер у него в низу то переворачивать его нерекомендуется. Кстати китайцы уже давно такие моторы ставят на безокосы, в часности фирма STURM.
    Если хотите попробовать бытовой 4т бензиныч, то лучше от Штилевской бензокосы FS130 или аналогичной. Там мотор 4-т бескартерный -масло мешается с бензином.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Модельный такого же объема как минимум в 2 раза легче и в 2 раза мощнее.

  5. #4

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Еслихоцца большого четырехтактного, то настоятельно советую Атлант 48, а сейчас 60 см3 от братьев славян. Соотношение качество/цена просто чумовое. А из этого все равно МОДЕЛЬНЫЙ мотор не выйдет. Да и раздельная смазка даст дрозда!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Еслихоцца большого четырехтактного, то настоятельно советую Атлант 48, а сейчас 60 см3 от братьев славян. Соотношение качество/цена просто чумовое. А из этого все равно МОДЕЛЬНЫЙ мотор не выйдет. Да и раздельная смазка даст дрозда!
    Подтверждаю. Лучше модельного 4т чем Атлант 48 сейчас в мире нет. RCS пока отдыхает по мощности и не известно как с рессурсом да и сервис у них . Да здравствует Калашников !!!

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от diatcenkoVP Посмотреть сообщение
    Лучше модельного 4т чем Атлант 48 сейчас в мире нет.
    Вы их все протестировали что-ли? Если вам лично нравятся эти двигатели это не значит что они лучшие в мире. совсем не значит.
    Да и вообще достали уже Калашникова пиарить честное слово. Это при всем уважении к человеку, который своими руками делает моторы, но как почитаешь ваши посты, ну тошно.

  9. #7

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Коли достали с Калашниковым, так и не читайте, меня например тоже тошнит от безликих гир и серв прилаживаемых к ламе. А если мотор на самом деле достойный, почему бы не поговорить про него? И кого восхвалять? RCS? А вы ценник видали? А здесь я и ценник видал и мотор пользовал, чего и вам советую, при наличии интереса к самолетам, конечно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вы их все протестировали что-ли? Если вам лично нравятся эти двигатели это не значит что они лучшие в мире. совсем не значит.
    Да и вообще достали уже Калашникова пиарить честное слово. Это при всем уважении к человеку, который своими руками делает моторы, но как почитаешь ваши посты, ну тошно.
    Ну вообще-то я ,молодой человек, за 50 лет в авиамоделизме, многое повидал. " Все промелькнули перед нами, все побывали тут." М.Ю. Лермонтов поэма Бородино. Да пребудет с Вами Сила!

  12. #9

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Моторы одно, а вот пиар другое...

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Коли достали с Калашниковым, так и не читайте, меня например тоже тошнит от безликих гир и серв прилаживаемых к ламе. А если мотор на самом деле достойный, почему бы не поговорить про него? И кого восхвалять? RCS? А вы ценник видали?
    Это вы про что, уважаемый? А по поводу кого восхвалять? Да никого... Можно просто высказаться не в категоричной форме по поводу достоинств и недостатков тех или иных изделий, а тут получается есть мотор Атлант и еще все остальные, только и всего.

    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    и мотор пользовал, чего и вам советую, при наличии интереса к самолетам, конечно.
    А мне этот мотор пока некуда ставить... Копий у меня нет, да и не собираюсь пока, а на другое он вроде как не особо годится, хотя могу ошибаться конечно, утверждать не буду, мысль вынес из его обсуждения в соответсвующей ветке.

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР
    прекращаем склоку во избежании RO на неделю.

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от diatcenkoVP Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то я ,молодой человек, за 50 лет в авиамоделизме, многое повидал.
    Уважаемый Владимир, я только в несколько возможно грубоватой форме выразил недовольство вашим нетерпящим возражений высказыванием, только и всего... Нельзя же утверждать однозначно что это лучший мотор. Мир велик и моторов много, не мне вам рассказывать, правда ведь? Всех моторов не перепробуешь...

    Да и вообще не по теме... наоффтопили тут понимаешь ли... мир, труд, май!

    А вот по теме топика, меня интересует как поведет себя мотор с маслом в картере на самолете например... при разных эволюциях и в инверте в частности.
    Кто-то пробовал подобные моторы на самолете или может быть читали опыт зарубежных коллег...

  16. #13

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от diatcenkoVP Посмотреть сообщение
    Подтверждаю. Лучше модельного 4т чем Атлант 48 сейчас в мире нет. RCS пока отдыхает по мощности и не известно как с рессурсом да и сервис у них . Да здравствует Калашников !!!
    Насчет того, есть ли моторы лучше, можно посмотреть например вот эти сайты - простые западные деды, вроде Калашникова, тоже на что-то способны:

    www.cnctechnik.net
    http://www.heilemann-sternmotoren.de...d=33&Itemid=80
    www.valachmotors.cz
    www.toni-clark.com
    http://www.airworld.de/deutsch/Benzi...50VT/index.htm

    Касательно отношения цены/качества для моторов Калашникова - при всем уважении к последнему - мой 48й проработал до ремонта всего 10 часов (сколько проработает после ремонта пока не знаю, но параметры уже лучше стали). К примеру мотор Кольма 50ссм прошел 100 часовые испытания (работа на полном газе). Стоимость отличается примерно в 3 раза, а ресурс до переборки в 10 раз. Так что мне думается нам еще есть над чем работать ...

    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Кто-нибудь пробовал вот на этом летать?
    http://www.rumoto.ru/product/?id=1302

    У буржуев видел ветки по конверсии на RC.
    У коллег в Австрии был такой мотор переделан для самолета - просто отрезали все ненужное. Винт 16х8 крутит ок 7.000 об/мин, как 120й метанольный четырехтактник. Самолет с таким мотором летает, правда вес мотора получается великоват, вроде килограмма два с половиной. Раздельная смазка ничему не мешает - 3Д на таком моторе все равно не покрутишь, а для тренеров использовать можно.

  17. #14

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    мой 48й проработал до ремонта всего 10 часов (сколько проработает после ремонта пока не знаю, но параметры уже лучше стали). К примеру мотор Кольма 50ссм прошел 100 часовые испытания (работа на полном газе).
    Во соседи радуются, когда , пардон, на соседнем балконе 4 суток пер....ит на полном газу мотор! Или растягивая удовольствие несколько дней кряду по несколько часов! Я лично предпочитаю испытывать в полете, потаму, как условия на земле здорово отличаются. И жизнь мотора, как и всего остального продолжается ровно столько, сколько ему отмерено свыше, ни больше и не меньше, я в этом, кажется , убеждался.
    А ценнники знатные на всех девайсах!
    А разбег в весе 120-го в 1 кг и этого чуда в 2,5 впечатляет! Сам процесс важен?

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Во соседи радуются, когда , пардон, на соседнем балконе 4 суток пер....ит на полном газу мотор! Или растягивая удовольствие несколько дней кряду по несколько часов! Я лично предпочитаю испытывать в полете, потаму, как условия на земле здорово отличаются.
    А с чего вы взяли что он на балконе его катал а не в поле и не в полете, что-то я такой информации из его высказывания не вынес... Странно... Или вместе катали?

  19. #16

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Топик Атлант-48 бензиновый 4тактник, 117 сообщение, там информация наглядно выглядит.

  20. #17

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Катал не на балконе, от соседей претензий не было. Испытания моторов г-н Кольм производит на стенде со снятием основных параметров. А потом на моделе в полете с использованием телеметрии при снятии основных параметров.
    Качество изготовления трудно сравнивать - у него стоят 4х и 5ти координатные обрабатывающие центры, сам мотор спроектирован в Catia (если Вы про такую слышали). Конечно всегда есть недостатки той или иной конструкции, но думаю ему их устранять несказанно легче, чем Калашникову.

    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    А разбег в весе 120-го в 1 кг и этого чуда в 2,5 впечатляет! Сам процесс важен?
    Вы наверное спутали метанольный 120й (те 20ссм) с бензиновым Kolm-50 (50ссм) - если смотреть просто по кубатуре, то вес на единицу объема одинаковый.

  21. #18

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    У коллег в Австрии был такой мотор переделан для самолета - просто отрезали все ненужное. Винт 16х8 крутит ок 7.000 об/мин, как 120й метанольный четырехтактник. Самолет с таким мотором летает, правда вес мотора получается великоват, вроде килограмма два с половиной.

    Сообщение от alex144
    А разбег в весе 120-го в 1 кг и этого чуда в 2,5 впечатляет! Сам процесс важен?

    Сообщение от arkadievich Вы наверное спутали метанольный 120й (те 20ссм) с бензиновым Kolm-50 (50ссм) - если смотреть просто по кубатуре, то вес на единицу объема одинаковый
    Нет, не спутал, просто прочитал, что вы написали. Да и для полтинника 2,5 кг тяжеловато в любом случае.
    Ребят, мне нравится Атлант, по возможности куплю себе 60 кубовый, и мне на....класть, что есть мотор стоимостью 7000 евро. Я не ездию на Феррари и при этом меня от этого не пучит. Меня вполне устраивает мой компаквэн: влезает вся семья с имуществом, самолеты опять же и тд. Так же и с мотором.
    Про Catia я конечно же не слышал, ведь ее пользует, как сказал один депутат Думы, узкий круг ограниченных людей, где уж нам уж! Большей частью секретные всё физики её пользуют!А мы все больше в кадах, солидах и мачах.
    И потом, в свое время, строя моторы для Ф2Д, и весьма успешно, при этом только из далека видел на Знамя Труда в 83 году ЧПУ Оливетти. По тем временам это было наикрутейший станок. Растачивали мы отливки картеров на фрезерном на уголке, если слышали про такой метод,, правда, фрезер был репарационный, Германский, тысяча девятьсот бородатого (врод 32) года. Когда этот станок меняли на современный ИЖ в цехе был всеобщий траур. Лили картера, хромировали гильзы, калили и шлифовали валы. Все это в КЮТе большей частью. Спасибо тогдашнему Начальству, пусть земля ему пухом! Моторы пели не хуже других!
    Отсюда я представляю то, что выполнил Александр, и мне это интересно, как он это сделал и как выкручивался из разных ситуёвин с точки зрения механ обработки и технологии.
    А пятикоординатный станок -классная вещь, только осталась привычка выкручиваться тем, что есть, тихо вздыхая: на 5 координатах и дурак сделает, ты напильником попробуй. А на заводе, где обитает Александр я подозреваю, есть немало интересного оборудования! Оборонка+авиация хоть и попала под всеобщий развал, но всю ее убить сложно, что то да остается!
    Моторы VALACH, конечно, впечатляют, только ставить то его на что с его 420 или 800 кубами? На такой модели уже летать можно будет!
    Полтинник от моки меня не впечатляет совершенно: ни по внешнему виду, ни по ттх.
    Последний раз редактировалось alex144; 03.08.2010 в 22:11.

  22. #19

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Ну горячие руские парни, переезжаем в тему Атлант, там Вам и место . И я с Вами. А то разошлись в чужой теме . А по ссылкам все таки 50 куб- я по характеристикам лучше не встретил.А Моки ,если его вставить в планету как я не раз вставлял Атлант, так он рассыпется на кусочки. Да пребудет с Вами Сила!

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Ну вообще то моторы предназначены не для того, что бы ими землю ковыряли - не микрометр все же.
    По мощности мотор Кольма несколько лучше, правда по весу слегка уступает.

    все же гляньте эту ссылку

    www.cnctechnik.net

    точнее вот эту
    http://www.cnctechnik.net/Einzylindermotoren.73.0.html

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Бесполезно, Атлант есть самый лучший мотор априори.
    Просто потому что...

  25. #22

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Бесполезно, Атлант есть самый лучший мотор априори.
    Просто потому что...
    Крутит винт 22х12 6200об/мин и таскает Як-18 25% весом почти 11кг. Да прибудет с вами Сила!

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР
    впредь стоит писать только по теме топика, нарушение 2 балла.

  27. #24

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Кажись на RCuniverce в свое время была ветка о конверсии 35 см четырехтактного Briggs & Stratton. Там тоже масло заливается в картер отдельно от бензина. Там же есть даже видео, как с таким мотором летает 2,2 м D-VII от BalsaUSA. Звук мне очень понравился, даже больше чем Сайто. Насчет масла в картере не беспокойтесь, никаких проблем не доставляет. Я даже купил себе такой мотор и покатал его на стенде.....
    Тяжеловат. Только для большущего тренера или тихоходной копии. Так мотор и лежит в кладовке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. honda gx31 - отрезать лишнее?
    от supermario в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения