Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Saito FA-56 под бензин?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, скажите пожалуйста возможна ли переделка нитро двигателя Saito FA-56 под бензин? Допустим если докупить кишки от Saito FG-14?...

  1. #1

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027

    Saito FA-56 под бензин?

    Здравствуйте,

    скажите пожалуйста возможна ли переделка нитро двигателя Saito FA-56 под бензин?
    Допустим если докупить кишки от Saito FG-14?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По моему вы не в ту сторону смотрите...
    В калильном разделе есть тема искровое зажигание на калильный мотор.
    Продаются готовые решения... ну и вообще там достаточно информации...

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Я видел подобную тему давно, как калилку под бензин переделать но там этот вопрос очень нелегко решался, хотелось бы это сделать менее болезненно, например просто купить готовые части от другой саиты например от FG-14 и поставить на свою. Просто есть уже готовые решения зачем придумывать велосипед, но вопрос в том подойдет ли это все на саиту с меньшим обьемом?
    У когонибудь есть 4х тактные саиты калильная и бензиновая чтобы сравнить?

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По моему как раз все наоборот. Там есть готовые решения, а тут непонятно что ищете. Ну как по вашему подойдет поршневая от другого мотора другого объема? Хотя конечно все бывает. По поводу искрового зажигания, там где-то были ссылки на производителей зажигания и свечей для калилок, по моему и переделок то нет... кроме того что надо поставить датчик и магнит. Ну да дело ваше конечно. Может быть кто то будет вскрывать мотор и обмериет... Только вот 14 только пошли считай, кто будет вскрывать новый работающий мотор?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Зачем вскрывать мотор? И поршневая большего обьема тут причем? Мне нужна именно моя пошневая.
    Мне главное чтобы карб под бензин подошел, а остальное подгоним, в карбе самая главная загвостка. Я не хочу заниматься переделками карба самостоятельно, протачивать иглы, лепить помпу, уж очень много случаев перелива топлива и сломанных шатунов на самодельных бензинычах от саито.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Там есть готовые решения, а тут непонятно что ищете.
    Ну как же не понятно? Есть 4х тактная калилка, нужно переделать под бензин. Были бы у меня эти два мотора в руках то их даже разбирать не нужно, визуально можно определить, что подойдет, а что нет.

    Я просто предположил у кого есть бензиновые саиты здесь, те скорее всего и калильную саиту имеют или хатябы держали в руках, поэтому и надеялся услышать хоть один совет по конкретной модели.

    Вопрос кабр от FG14 можно приколхозить к FA56?
    На картинках вроде все сходится, а вот как на практике?
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 23.07.2010 в 18:41.

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Тогда понятно, попробуйте в личку спросить у тех кто отписывался по 14й Саите.
    Но ведь кроме этого надо и свечу мелкую и зажигание 4Т...

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Спросил Germag, он как раз имеет FG14 и он также заказал себе FA56 который пока к нему летит ) Данный вопрос конверсии этой модели его тоже интересует Надеюсь скоро отпишется.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Спросил Germag, он как раз имеет FG14 и он также заказал себе FA56 который пока к нему летит ) Данный вопрос конверсии этой модели его тоже интересует Надеюсь скоро отпишется.
    Саита 220я (ФГ-36 в бензиновом варианте) легко переделывается под искру (зажигание например от Бекера или китайское, свеча от Римфайр), но на метанол. Проблема с бензином действительно в карбюраторе. Думаю карб от 14й можно поставить, но вместе с впускным патрубком. Еще одна проблема (?) - стоимость отдельно карба+зажигание+свеча+магнит+датчик будет едва не больше стоимости самого 56го. И еще - на бензиновых версиях Саито коренная шейка шатуна с бронзовой втулкой, а на метанольных аналогах втулки нет. Желательно и шатун поменять или втулку поставить. Иначе надо будет в бензин много масла лить - как в метанол, и смысл такой переделки сведется практически на нет.

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Спасибо большое за совет.
    Снял голову, дествительно нет втулки бронзовой, это странно. Думаю лучше поставлю сразу.
    Цена вопроса пока мало интересует, проект растянется до след. года, поэтому все детальки буду скупать и делать потихоньку. Уже почти закончил работу над задней крышкой картера, адаптирую двигатель под монстра Рево, я любитель дергалки, поэтому ставлю ручной стартер на двигатель, ну и конечно будет возможен вариант установки электростартера от Ревы. Далее будет новая усиленная моторама, наружная броня по собственному дизайну, вентилятор для охлаждения с ременным приводом.

    Вот пока колеблюсь какой из этих винтов лучше взять. С одной стороны 3х лопостной пропеллер не будет создавать излишней нагрузки на высоких оборотах, но с другой стороны будет ли достаточен обдув двигателя?

    Есть похожий 5 лопостной, но боюсь нагрузка на двиг будет бешенной.


    Диаметр винта 58мм

    Вопросы по коленвалу.
    1. Какой ход поршня в мм на 56 саите? Нужно для расчетов стартера. Впринципе это выяснить несложно, через свечное отверстие, но вдруг там присутствуют микроны.
    2. Ктонибудь пилил, точил, сверлил или нарезал резьбу на коленвале? Какой там металл? Каленка цельная или поверхносная?
    Будет переделка вала под сцепление.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Иначе надо будет в бензин много масла лить - как в метанол, и смысл такой переделки сведется практически на нет.
    Если дело в потерях мощности, так к этому я даже немного стремлюсь, 56я саита для монстра слишком большая кубатура, может порвать трансмиссию, такчто потери на бензине это будет самое оно. Но втулочку в шатун я всеже вставлю.

    Ниже примерчик крышки картера для стартера на саиту 56
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: parts.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	22.8 Кб
ID:	364810  
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 03.08.2010 в 04:29.

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    56я СаитаOverview

    56 AAC w/Muffler: II
    Specs
    Type: 4-stroke
    Displacement: .56 cu in (9.20 cc)
    Bore: 0.97 in (24.80 mm)
    Stroke: 0.74 in (19.00 mm)
    Cylinders: Single - Chrome Plated
    Total Weight: 15.5 oz
    Engine (Only) Weight: 14.47 oz
    Muffler Weight: 1.03 oz
    Crankshaft Threads: M7 X 1mm
    Benchmark Prop: 12x6
    Prop Range: 11X8 - 12X7
    RPM Range: 2,000 - 12,000
    Fuel: 10%-30% Synthetic
    Mounting Dimensions: 103 x 54 x 105mm
    Muffler Type: Cast
    Cylinder Type: AAC
    Carb Type: Barrel, 2 Needle Valve
    Crank Type: Ball Bearing

  14. #11

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Лен. область
    Возраст
    54
    Сообщений
    28
    боюсь что в этом деле может возникнуть ещё одна проблема - другая степень сжатия т.к. у метанола октановое число намного выше. как бы не получилась сплошная детонация.

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    детонация не получится - степень сжатия у модельных метанольных моторов как правило не превышает 8.5 - 9.0, при малых объемах цилиндра и 95м бензине ничего плохого произойти не должно. Только за опережением зажигания надо следить - не слишком опережать.

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Только за опережением зажигания надо следить - не слишком опережать.
    Кстати вот этот момент меня и пугает, хочу переделать стартер так чтобы обгонка не блокировала вал если поршень сработает в обратку. Сделать стартер с выдвижной муфтой. Стандартные стартеры это зло редкое. Я уже так два движка убил, на одном шатун прошел скозь поршень, а на втором оторвало палец на колене. В обоих случаях был сильный перегрев двигателя и двиг сработал в обратку.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Stroke: 0.74 in (19.00 mm)
    Спасибище!
    Я как раз точно рассчитал, палец на колене стартера 9,5мм от центра вала
    Вообще я долго сомневался какую систему измерения использовали при постройке этого мотора, поидее метрическую т.к. мотор японский, но както много десятичных в размерах, уже начал сомневаться, думал может стоит измерять в дюймах.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Только за опережением зажигания надо следить - не слишком опережать.
    А опережение зажигания на модельных моторах настраивается по смене положения магнита или за счет электронного управления? Только не ругайте

    И последнее, скажите пожалуйста какое зажигание лучше поставить? Родное от саиты FG14 или может луше другое и почему?
    Поросто может я зря буду гнаться за родным зажиганием от FG14, если есть варианты получше
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 04.08.2010 в 02:46.

  17. #14

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Лен. область
    Возраст
    54
    Сообщений
    28
    на моём фж 14 опережение регулируется перемещением датчика что равноценно перемещению магнита. а гнаться за родным зажиганием я бы не стал - дорогоавто на мой взгляд если результат одинаковый зачем переплачивать. главное чтобы все детали были между собой совместимы (блок датчик и пожалуй магнит)

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    А опережение зажигания на модельных моторах настраивается по смене положения магнита или за счет электронного управления? Только не ругайте
    По разному - у Бекера и Мюллера электронное опережение по заранее заданной кривой. У Саиты не знаю. Единственно, колпачок свечи на Саито подойдет только к Саитовской свече (речь про свечу 1/4") - она большего размера по высоте. Таким образом обычные свечи (Римфайр, Бекер, NGK) к Саитовскому зажиганию из-за колпачка не подойдут. Да и цена у саитовской свечи не маленькая - в Москве 990р.

  19. #16

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Лен. область
    Возраст
    54
    Сообщений
    28
    похоже мы говорим о разных вещах. я то имел в виду исходную установку (на неработающем движке) а на заведёном как и у всех других естественно. ну с этим похоже определились. хотелось бы узнать Вашу точку зрения на такой вот вопрос - в инструкции к Saito fg 14 чёрным по белому что масло с бензином надо разводить 20к1. а на банках с маслом пишут теми же цветами 50к1. имеется противоречие. уже мозг вскипел от этого. мало масла разведёшь для железа вредно. много нальёшь свечу загадит да и выпускной канал нагаром засрёт. готовый самоль стоит готовый к эксплуатации и никак не приступить к испытаниям из за этого противоречия.

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А вы не рано на бензодвигатели перешли? помучали бы калилки, сначала 2т потом 4т, глядишь и разобрались бы.
    Лейте сколько рекомендует производитель двигателя и не мучайтесь.
    4Т двигатель требует значительно большего процента масла и за особенностей конструкции и смазки.

  21. #18

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Лен. область
    Возраст
    54
    Сообщений
    28
    спасибо. так и сделаю. я так понимаю что разница с системе смазки состоит в том что смазка КШМ в четырёхтактнике производится маслом просочившимся сквозь зазор поршевого кольца в картер. а метанольные движки можно эксплуатировать до второго пришествия и ничего не понять (по данному вопросу) т.к. там используют ГОТОВЫЕ смеси единственно у ямады смазка коленвала осуществляется как у двухтактника но смесь и там покупная так что в мозгах ничего не откладывается. ещё раз большое спасибо. пошёл разводить

  22. #19

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Skelet Посмотреть сообщение
    а гнаться за родным зажиганием я бы не стал - дорогоавто на мой взгляд если результат одинаковый зачем переплачивать. главное чтобы все детали были между собой совместимы (блок датчик и пожалуй магнит)
    Дауж дороговато зажигание получается, почти $200, особенно при нашей привычке что все электронное должно стоить дешего Ладно еще карб под бензин $120, это еще не смертельно, но зажигание както крутовато.
    Буду посматривать на ebay, может кто убитый бензиныч FG20 или FG14 будет продавать недорого. Просто если все новое докупать еще 400 у.е. получается Потратится конечно можно, но если оно того стоит.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Единственно, колпачок свечи на Саито подойдет только к Саитовской свече (речь про свечу 1/4") - она большего размера по высоте. Таким образом обычные свечи (Римфайр, Бекер, NGK) к Саитовскому зажиганию из-за колпачка не подойдут.
    А если зажигание будет не саитовское, свеча 1/4" другого производителя подойдет на головку двигателя саиты?

    Какие варианты лучше на Ваш взгляд? Зажигание+свеча

  23. #20

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Лен. область
    Возраст
    54
    Сообщений
    28
    Просто если все новое докупать еще 400 у.е. получается Потратится конечно можно, но если оно того стоит.

    а новая в полном комплекте (фж 14) 440$ стоит


    Какие варианты лучше на Ваш взгляд?

    или аварийный по дешёвке или новый а покупать детали по отдельности накладно.

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Skelet Посмотреть сообщение
    а новая в полном комплекте (фж 14) 440$ стоит
    По моему человеку в кайф заняться именно конверсией, сделать что то своими руками, покопаться с мотором... При чем тут новый мотор в комплекте?

    Автору: по моему вам стоит списаться с тем же Бейкером по поводу зажигания, там и по размерам подскажут и вообще я думаю опыт конверсии там богатый.

  25. #22

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    После того, как я стал счастливым обладателем Саито ФЖ20, для себя решил, что нужно было бы все таки конвертнуть Энья 120-ю, желательно Р-ку. Саитовское зажигание, лично мне не понравилось, сделано оно на уровне допотопных образцов от Вебра. Карбюратор от Саито тоже вызывает нарекания по качеству изготовления золотникового узла. В общем, если взять Энью, приложить к ней нормальное зажигание, поставить доработанный карбюратор от АСП или Вебры, и снабдить все это хозяйство помпой, то примерно в те же деньги, получится лучший по ТТХ и качеству агрегат... Конечно, конверсии за один день не получится, но... в общем у меня просто характер вредный - не совсем понравилась мне ФЖ-20. Буду строить Энью или как вариант переделывать Саиту...

  26. #23

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Лен. область
    Возраст
    54
    Сообщений
    28
    Карбюратор от Саито тоже вызывает нарекания по качеству изготовления золотникового узла.





    и я. и я. и я того же мнения. и не только качество изготовления а сама идея как то не очень. хотел вот тоже пристроить карб. от валбро но самый маленький какой я нашёл слишком велик для ФЖ 14

  27. #24

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Карбюратор от Саито Памп Систем вполне рабочий, просто мне не понравился золотник - откровенно просажен, для такой марки как Саито это как то непозволительно, У АСП более точно изготовлен карбюратор, единственное что у АСП не очень хорошо это жиклер. Перри, если мне не изменяет память, делает бензиновые версии топливных насосов. В конвертированном варианте, вполне можно смириться с идеей, поставить помпу отдельно от карбюратора. В итоге, как вариант, можно обойтись малой кровью, переделав подходящий карбюратор от калилки. Но если возможности слесарить нет, то готовый комплект в виде двигателя серии ФЖ20-15 это весьма неплохо!

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    По моему человеку в кайф заняться именно конверсией, сделать что то своими руками, покопаться с мотором... При чем тут новый мотор в комплекте?
    Ну и это тоже. Но моя главная причина данного вопроса это габариты двигателя. Я хочу сделать максимально компактный бензиновый мотор, чтобы его вес составлял не более пол кило и размеры позволяли его поставить на монстра 1/8 массштаба. Я бы мог сразу взять FG14 и не морочить мозх, но столько мощности мне никчему. Даже 56я саита чуть мощнее чем требуется, но после доработок рамы, брони и т.п. чуть больше мощности как раз то что надо. Причина конверсии в бензин, чистый интерес. Можно и на нитре ездить, но хочу попробовать что такое бензин, получить новые ощущения.

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    После того, как я стал счастливым обладателем Саито ФЖ20, для себя решил, что нужно было бы все таки конвертнуть Энья 120-ю, желательно Р-ку. Саитовское зажигание, лично мне не понравилось, сделано оно на уровне допотопных образцов от Вебра. Карбюратор от Саито тоже вызывает нарекания по качеству изготовления золотникового узла.
    Полагаю для 56 размера мне от родного карба для FG14 никуда не дется? Других бензиновых карбов таких маленьких просто нет в природе?

    Насчет зажигания, понятно лучше выбрать другое, а какое именно не подскажете? Я не очень знаком с брендами бензиновых двигателей.

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    ... Но если возможности слесарить нет, то готовый комплект в виде двигателя серии ФЖ20-15 это весьма неплохо!
    Возможность есть, но опыта по карбам нет.
    Я обратил внимание на разность цен карб в сборе для фж-20 стоит на 20 баксов дешевле чем на фж-14. Странно, ведь поидее это один и тот же карб. Или есть отличия?

  29. #26

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Ну... Не знаю что вам ответить... Карбюратор подойдет тот у которого проходное сечение будет подходящим. С одной стороны оно не должно быть малым, так как влияет на расход воздуха, а следовательно и мощность, с другой стороны оно не должно быть больше проходного сечения коллектора иначе дроссельная характеристика пострадает. Отличие бензокарбюратора от калильного, в нашем случае, в конструкции распылительного и дозирующего узлов, принцип регулирования обычный как у ТН2. Расход воздуха что у калилки что у бензина (равной кубатуры) одинаков, а вот потребление топлива у бензинового меньше. Посему, если вы берете карбюратор от калилки, вам нужно переделать жиклерный узел на предмет обеспечения более тонкой регулировки и вероятнее всего распылительный узел. а подойдет ли карбюратор от ФЖ 14 не знаю - смотрите сечения. Скорее всего ФЖ14 более дорог именно потому, что деталюхи там более точно изготавливать нужно чем для ФЖ-20. Я когда разбирал карбюратор от ФЖ-20, понял что изготовить распылитель в кустарных производствах будет не совсем просто...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito FA-56
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:10
  2. Saito FA-56 или YS FZ-63S ???
    от Like.no.other в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 02:26
  3. saito fa-56 против os-52
    от kolmol в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения