Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Как настроить карбюратор Walbro?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хочу спросить знающих людей , где почитать физику процесса работы карбюратора со встроенным диафрагменным насосом : Есть мотор «Риоби», уже ...

  1. #1

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85

    Как настроить карбюратор Walbro?

    Хочу спросить знающих людей , где почитать физику процесса работы карбюратора со встроенным диафрагменным насосом :
    Есть мотор «Риоби», уже конвертированный, вариант с магнето. Приобрел я его б/у. Карбюратор был сильно засорен, - под голубенькой диафрагмой все было забито какой-то желеобразной массой(наверно, прежний владелец юзал его на силиконовых топливо проводящих трубках. Я его разобрал, все прочистил. После осмотра диафрагмы со стороны, противоположной(та что под крышкой на четырех винтах) установил наличие выработки толкающего штока на диафрагме и пластинки, которая давит на клапан. Есть подозрение что и пластинка это согнута более чем требуется.
    В связи с этим у меня возникли два вопроса:
    - как проверить (настроить) работу этого клапана, каким должно быть его положение в нормальном не работающем состоянии?;
    - штуцер возле винтов регулировки холостого и полного газа – должен ли он быть открыт, или его запаять нужно?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Какая модель карбюратора ?
    На корпусе должна быть маркировка.
    Настройки карба разняться от модели к модели (например насколько должны быть выкручены регулировочные иглы) да в принципе там больше и нечего настраивать.
    Если Вы хотите выяснить, какие основные причины неработоспособности - то это другой вопрос.
    И так, что Вас конкретно интересует?
    Постараюсь ответить - имею приличный практический и теоретический опыт по Walbro.
    По поводу штуцера - скорее всего Вы имеете ввиду штуцер подвода давления из картере - без этого давления карб с топливным насосом мембранного (или диафрагменного) типа не будет работать, так как топливный насос как раз от этого давления и работает.
    С уважением

  4. #3

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Мотор двухтактный 31 см.куб. Карбюратор WT 526 (или 536 – извиняюсь, точно не помню, он дома). Крепится сзади по ходу мотора. Давление на него заводится через канал в задней крышке двигателя. Карбюратор крепится к этой крышке двумя винтами, и тоже имеет канал, который совпадает с каналом в крышке двигателя. Между карбюратором и крышкой двигателя прокладка. Мотор заводится, если через прямой короткий патрубок рядом с иглами влить некоторое количество горючего. Или же влить горючего прямо в воздушный канал карбюратора. Но, увы, проработав немного, мотор глохнет – не качает топливо.
    Грешу на следующее:
    -или пробита мембрана (которая со штоком)
    -или согнута пластинка, через которую шток мембраны давит на подпружиненное седло клапана.
    -или неплотно притянут карбюратор к задней крышке двигателя(нарушена прокладка)
    -или еще чего-то, о чем я и не догадываюсь .

    Осенью мотор после профилактики легко заводился и тянул топливо – это я ради эксперимента – даже с полутораметровой глубины. Вчера выдалось немного времени, поставил мотор на модель - двигатель заводится после прямой заливки, но топливо не качает.
    С уважением, Александр

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    У карба обратная топливная магистраль есть?
    Дело в том, что в штатном варианте карбюратор на "Риоби" имеет две топливные трубки. На обратке стоит ручной подсос бензина в помпу. Без этого подсоса помпа не всегда способна прокачать воздух, пока не насосет из бака бензин. Если клапана помпы задубели и подтравливают, то нормально она будет качать только если в нее бензин уже попал. Для этого и нужен ручной подсос. Интересно, если ручной подсос вставить в питающий топливопровод - ничего не получиться. Клапанной механизм помпы исключает нагнетание бензина, - только подсос.
    С противоположной от помпы стороне на карбе мембранный механизм. Он практически не требует регулировки. Нужно, чтобы мембранна была цела, а клапан, приводимый в движение рычажком от мембраны - не травил бы бензин. Иначе будет перезалив. Пружинка и упругость мембраны играют второстепенную роль.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Подсасывание топлива через обратную магистраль - получается, что после карбюратора, - дало эффект - топливо по заборной трубке поступило в карбюратор. Выявилось подтекание топлива через диафрагму со штоком, осмотр показал, что она в одном месте чуток пробита. Очевидно, в этом и причина. Заклеить можно? или только идти искать новую? Завтра поищу на рынке. Товарищь видел там китайские карбюраторы по 15$ и Walbro по 35$.
    С уважением.

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Точно WT526 - или всё же WT326?
    Рекомендую проверить состояние клапанной мембраны - находится под крышкой со штуцером подвода давления из картера. 90 % отказов в карбах Walbro происходит по вине этой детали. Причины разные - прилипание клапанных лепестков, потеря механических характеристик материала мембраны из за использования несоответствующего топлива, перегрева да и просто от времени (особенно этим страдают мембраны из материала похожего на лакоткань).
    Если утеряна "плоскостность" (лепестки клапанов не плотно прилегают к поверхности)- то клапанная система перестаёт функционировать - отсутствует подача топлива в камеру, где находится игольчатый клапан и далее в распылительный канал. Ваше описание проблемы очень похоже на выход из строя именно клапанной мембраны - отсутствие подачи топлива.
    Но вообще чтобы описать принцип работы карба Walbro нужно писать статью.
    В принципе можно, но есть ли необходимость?
    С уважением

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Рекомендую проверить состояние клапанной мембраны - находится под крышкой со штуцером подвода давления из картера.
    Марат, там штуцера нет. Там канал просверлен для связи с внутрикартерным пространством. И в прокладке, которой карб крепится на моторе напротив канала предусмотрена дырочка 2 мм диаметром. Соответственно, в задней крышке картера просверлен (отформован) канальчик.

    А статья по качающим карбюраторам - они все похожи на Вальбро - была бы полезна. Особенно, с фотками и схемами работы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    Марат, конечно такая статья была бы очень полезна, особенно начинающим бензинщикам.

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Значит действительно WT 526
    Ну что ж начинаю писать про Walbro
    Буду выкладывать кусками - а то чуствую большой объём получиться (если с эскизами и фотками).

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Большое спасибо за рекомендации!!! Что касается статьи, то её востребованность не вызывает сомнения, опыт - бесценен! Тем более чужой У нас в Днепропетровске сразу несколько моделистов как-то одновременно начали готовиться "пересесть" на бензинычи. Моторы разные - от Риоби и Поулана, до US - 41 и ZDZ-60. И с карбюраторами вопросы уже пошли.

    Что касается моей проблемы - сегодня на рынке приобрел Walbro-324, - от 38см.куб. Поулана - за 28 у.е., - т.к в магазине только набор резинок стоит 35 у.е. Теперь вот новый вопрос - можно ли его поставить вместо 526 - го карбюратора? - отверстие не 8мм, как на 526-ом, а 12мм. На РЦ-юниверсе народ только и толкет воду в ступе, насчет замены меньших на большие. Но я видел информацию от vovic, что наоборот, замена большего на меньшее оказалась более эффективной для стабильной работы двигателя. Если смысла замены нету, то я просто переставлю с 324 на 526 - й мембрану и диафрагму, вместо пришедших в негодность.

    С уважением!

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Chisel Посмотреть сообщение
    Если смысла замены нету, то я просто переставлю с 324 на 526 - й мембрану и диафрагму, вместо пришедших в негодность.
    Есть смысл попробовать оба варианта. Тем более, что это совсем не трудно и делается прямо в поле. Летом, конешно.

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Chisel Посмотреть сообщение
    карбюратора? - отверстие не 8мм, как на 526-ом, а 12мм.
    С уважением!
    Можно сделать следующее: изготовить новую прокладку, которая между картером и карбом, но с отверстием 8 мм. Так Вы зажмёте проходное сечение карба.
    Такой вариант уже пробовался - отклонений в работе не заметил.

    замена меньшего на большее может привести к потере приемистости мотора, а вот наоборот - потеряете самую малость в мощности, но улучшится запуск и та же приемистость (слово то какое кривое).
    Это результат увеличения скорости протекания воздуха через карб - и как следствие увеличение разряжения в диффузоре (лучшее засасывание топлива через жиклёры) и более тонкое распыление топлива.
    С уважением

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Насчет обратной магистрали - после запуска двигателя, она должна быть закрытой (т.е. оставаться с помпочкой подсоса на штуцере) или открытой? Или это на работу не влияет вовсе?

    С уважением, Александр.

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Chisel Посмотреть сообщение
    Насчет обратной магистрали - после запуска двигателя, она должна быть закрытой (т.е. оставаться с помпочкой подсоса на штуцере) или открытой? Или это на работу не влияет вовсе?

    С уважением, Александр.
    Обратная магистраль перекрывается клапаном, который находится в ручной помпе. Ваших действий нет.
    С уважением

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам карбюратор Walbro WT644 Original новый практически
    от Плюшевый мешок в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 18:08
  2. Карбюраторы Walbro
    от vovic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 03:28
  3. Карбюратор Walbro - с чем его едят
    от Марат в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 16:54
  4. Как настроить карбюратор
    от Матиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения