Правильная температура двигателя?

Alex
Андрей15:

и не оскарблять участников прошлой темы.

Именно с этого все и потекло, ну да ладно, это пох, главное, консенсус появился.

VoP
lyoha:

Цвет свечи зажигания должен быть легкого и средне коричневого цвета

Лёх, а может свеча и есть оптимальный датчик? И никакой электроникой не надо заморачиваться.
В детстве был мопед - там по свече и качество смеси определяли, и количество масла.
В принципе и на авто тож самое.

lyoha

Каждому свое. Кому свеча катит, кому плевок на цилиндр…
Только свеча это по-моему уже после обнаружения на датчике 350 градусов пика. Смотришь на нее и либо от сердца отлегает, либо штаны адреналином наполняются…

Alex

На самом деле, для контроля хватит тупорылого ИК мерятеля. А лучше лазерный, его можно меж ребер “просунуть”. Если температура станет критической во время полета, об этом узнаешь только после посадки. Хорошо если с работающим мотором. Именно по этому, от пиковых оборотов обогащаю слегка. А плевок на цилиндр, на мой взгляд, не показатель, ибо слюня шипит уже при 80 (на сколько помню).

Игорь_EXTRA
Alex:

… ибо слюня шипит уже при 80 (на сколько помню).

А вода кипит при +90 😁

VoP

Вот такой вопрос - что предшествовало (способствовало) перегреву двигателя с последующим ремонтом?
Качество смеси, бензин, организация обдува, масло, темп наружного воздуха?

Alex

На 90% качество смеси и обдув.

Игорь_EXTRA:

А вода кипит при +90

Да нет, в наших широтах при 100 кипит. А при чем тут вода?

VoP
Alex:

На 90% качество смеси

Т.е. бедная? Просто пару раз была такая фигня - через некоторое время двигатель обороты терял после максимума, после обогащения все нормально становилось.
Дык ведь понятно становиться, так не полетаешь даже (с такой степенью обеднения).
Применене низкооктанового (некачественного) бензина вероятно тоже приведет к перегреву, пральна ведь?

Alex

Бензин надо лить тот, который рекомендуют производители. От максимальных оборотов надо обогатить слегка, особенно в жару. Я том году летал нормально, а в одни выходные началась жара, так я дважды без мотора садился пока не понял, что он греется. Открутил маленько и все загудело как положено.

АПН
VoP:

Т.е. бедная? Просто пару раз была такая фигня - через некоторое время двигатель обороты терял после максимума, после обогащения все нормально становилось.
Дык ведь понятно становиться, так не полетаешь даже (с такой степенью обеднения).
Применене низкооктанового (некачественного) бензина вероятно тоже приведет к перегреву, пральна ведь?

Применене некачественного бензина тоже приведет к перегреву - пожалуй, так правильно.😎
Низкооктановый не означает некачественный! - скорее наеборот.
А к примеру - ВСЕ китайские моторы работают нормально ТОЛЬКО на низкооктановых бензинах и 95-й, для них, уже значительная потеря мощи и т.д. и т.п.
Но, почему то, забываем о том, что применение неоправдано “тяжелого” винта - серьезный шаг к перегреву.😦

VoP

Нам бы этим летом самим не перегрется:)

AUS16
АПН:

Но, почему то, забываем о том, что применение неоправдано “тяжелого” винта - серьезный шаг к перегреву

Это факт!!! Мой 3W 110 после перемены винта с 28/10 на 29/10 прибавил в градусах на +25 стал разогреваться до 130. Вчера опять летал но с винтом 28/10 температура выше 110 не поднималась. правда и на улице было комфортно - +25

Игорь_EXTRA

Может ещё кто в Ямало-Ненецком округе летает ? На Колыме ? На земле Франца-Иосифа?
У нас вчера в глубочайшей тени было +42, на солнце +57.
Бензин 95-98-й 😃 Не поверите, никто не заглох от перегрева 😃
И это при жесточайшей эксплуатации моторов 😃

AUS16:

… 110 не поднималась. правда и на улице было комфортно - +25

У вас мотор не догревается ! И возможно все ваши беды от сюда 😃

выгода
Игорь_EXTRA:

Может ещё кто в Ямало-Ненецком округе летает ? На Колыме ? На земле Франца-Иосифа?
У нас вчера в глубочайшей тени было +42, на солнце +57.
Бензин 95-98-й 😃 Не поверите, никто не заглох от перегрева 😃
И это при жесточайшей эксплуатации моторов 😃

У вас мотор не догревается ! И возможно все ваши беды от сюда 😃

Чего-то не верится😒 как можно летать при +57 можно-ж ёгнуться, как бы вам не перегреться 😍 поберегите себя -то😒

AUS16

Я удивляюсь Вам. Вы ж сами нарываетесь на неадекватное общение! А еще в личку тут мне Ваши старые знакомые пишут, за Вас заступаются, а вы? ЭХ ВЫ!!! 😃 У Вас потому и теплее что у бога за пазухой живете. Это конечно круто +57 на солнце. А у нас в Сибири зимой так холодно, что если вы пукнете то поцарапаетесь.
С чего вы взяли что у меня беды? Мотор великолепно работает!!! как при +25 так и при +35. Это конечно далеко не +42, но тоже тепло.
Ну и так для справки. Ангарск - это Иркутская область, и не такая уж глубокая глубинка, как вам может показаться.Кстати, не претендую на правоту, но если я не путаю то 95 и 98 бензины имет меньшую теплотворность чем 92. Конечно если я не прав- тады ОЙ!😃

Игорь_EXTRA:

У вас мотор не догревается

А как Вы определили что +110 или +130 это недогрев? Тут всем миром не знаем какая температура правильная, а Вы новую тему для дебатов невзначай подбрасываете.

И пусть только кто скажет что я излишне сарказмом изливаюсь😈

LehaBarnaul

Опять странные вопросы.😁

AUS16:

как Вы определили что +110 или +130 это недогрев

lyoha:

Оптимальный диапазон рабочих температур: 180 ° C - 220 ° C. В этом диапазоне поршень, свечи зажигания и камера сгорания будут свободны от остатков продуктов горения. Максимальная температура 270 ° С не должна быть превышена. В течение некоторого времени на полной скорости, температура может достигать 250 ° C.
Цвет свечи должны быть: светло-коричневый. Серый цвет характерный признак перегрева. Температуры выше 270 ° C являются критическими и при достижении температуры 300 ° C, поршень может заклинить и двигатель полностью выйдет из строя.
При температура ниже 180 ° C создается нагар (углерода) на поршне. Повышение нагара на поршне и в камере сгорания вызывает аномальные шумы (стук) при работе, который будет увеличивать нагрузку на игольчатые подшипники и может уничтожить их. В экстремальных условиях может привести к поломке коленчатого вала и полному выходу двигателя из строя.

lyoha

Леш, опять-же: где мерить температуру. Эти выкладки актуальны при способе замера, предложенном 3W.

Губанов_Игорь
Игорь_EXTRA:

У нас вчера в глубочайшей тени было +42, на солнце +57.
:

Да вы просто герои!!! У нас уже месяц температура в тени стоит под 40, сегодня 45 было.
Не то, что летать, а из машины до подъезда дойти противно😁

Может южанам такая температура и нипочем, а мы точно крякнем в поле при сорока градусах в тени. Уж лучше на катер, с пивом и раками. А полеты подождут, пока на дворе 25-30 не станет😁

Creator991
Губанов_Игорь:

А полеты подождут, пока на дворе 25-30 не станет

это точно:)

LehaBarnaul
lyoha:

Леш, опять-же: где мерить температуру. Эти выкладки актуальны при способе замера, предложенном 3W.

Это все понятно, просто можно просто учесть разницу в замерах в районе свечи и цилиндре. Я тоже думаю, что 110 градусов слегка низковата для бензинки.
Попробую завтра на своей бензопиле замерить, так, ради интереса.