Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 95

Правильная температура двигателя?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Alex ... ибо слюня шипит уже при 80 (на сколько помню). А вода кипит при +90...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    ... ибо слюня шипит уже при 80 (на сколько помню).
    А вода кипит при +90

  2.  
  3. #42
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вот такой вопрос - что предшествовало (способствовало) перегреву двигателя с последующим ремонтом?
    Качество смеси, бензин, организация обдува, масло, темп наружного воздуха?

  4. #43

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    На 90% качество смеси и обдув.

    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    А вода кипит при +90
    Да нет, в наших широтах при 100 кипит. А при чем тут вода?

  5. #44
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    На 90% качество смеси
    Т.е. бедная? Просто пару раз была такая фигня - через некоторое время двигатель обороты терял после максимума, после обогащения все нормально становилось.
    Дык ведь понятно становиться, так не полетаешь даже (с такой степенью обеднения).
    Применене низкооктанового (некачественного) бензина вероятно тоже приведет к перегреву, пральна ведь?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Бензин надо лить тот, который рекомендуют производители. От максимальных оборотов надо обогатить слегка, особенно в жару. Я том году летал нормально, а в одни выходные началась жара, так я дважды без мотора садился пока не понял, что он греется. Открутил маленько и все загудело как положено.

  8. #46

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Т.е. бедная? Просто пару раз была такая фигня - через некоторое время двигатель обороты терял после максимума, после обогащения все нормально становилось.
    Дык ведь понятно становиться, так не полетаешь даже (с такой степенью обеднения).
    Применене низкооктанового (некачественного) бензина вероятно тоже приведет к перегреву, пральна ведь?

    Применене некачественного бензина тоже приведет к перегреву - пожалуй, так правильно.
    Низкооктановый не означает некачественный! - скорее наеборот.
    А к примеру - ВСЕ китайские моторы работают нормально ТОЛЬКО на низкооктановых бензинах и 95-й, для них, уже значительная потеря мощи и т.д. и т.п.
    Но, почему то, забываем о том, что применение неоправдано "тяжелого" винта - серьезный шаг к перегреву.

  9. #47
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Нам бы этим летом самим не перегрется

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Но, почему то, забываем о том, что применение неоправдано "тяжелого" винта - серьезный шаг к перегреву
    Это факт!!! Мой 3W 110 после перемены винта с 28/10 на 29/10 прибавил в градусах на +25 стал разогреваться до 130. Вчера опять летал но с винтом 28/10 температура выше 110 не поднималась. правда и на улице было комфортно - +25

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Может ещё кто в Ямало-Ненецком округе летает ? На Колыме ? На земле Франца-Иосифа?
    У нас вчера в глубочайшей тени было +42, на солнце +57.
    Бензин 95-98-й Не поверите, никто не заглох от перегрева
    И это при жесточайшей эксплуатации моторов

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    ... 110 не поднималась. правда и на улице было комфортно - +25
    У вас мотор не догревается ! И возможно все ваши беды от сюда

  13. #50

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Может ещё кто в Ямало-Ненецком округе летает ? На Колыме ? На земле Франца-Иосифа?
    У нас вчера в глубочайшей тени было +42, на солнце +57.
    Бензин 95-98-й Не поверите, никто не заглох от перегрева
    И это при жесточайшей эксплуатации моторов



    У вас мотор не догревается ! И возможно все ваши беды от сюда
    Чего-то не верится как можно летать при +57 можно-ж ёгнуться, как бы вам не перегреться поберегите себя -то

  14. #51

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Я удивляюсь Вам. Вы ж сами нарываетесь на неадекватное общение! А еще в личку тут мне Ваши старые знакомые пишут, за Вас заступаются, а вы? ЭХ ВЫ!!! У Вас потому и теплее что у бога за пазухой живете. Это конечно круто +57 на солнце. А у нас в Сибири зимой так холодно, что если вы пукнете то поцарапаетесь.
    С чего вы взяли что у меня беды? Мотор великолепно работает!!! как при +25 так и при +35. Это конечно далеко не +42, но тоже тепло.
    Ну и так для справки. Ангарск - это Иркутская область, и не такая уж глубокая глубинка, как вам может показаться.Кстати, не претендую на правоту, но если я не путаю то 95 и 98 бензины имет меньшую теплотворность чем 92. Конечно если я не прав- тады ОЙ!

    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    У вас мотор не догревается
    А как Вы определили что +110 или +130 это недогрев? Тут всем миром не знаем какая температура правильная, а Вы новую тему для дебатов невзначай подбрасываете.

    И пусть только кто скажет что я излишне сарказмом изливаюсь

  15. #52

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Опять странные вопросы.
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    как Вы определили что +110 или +130 это недогрев
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Оптимальный диапазон рабочих температур: 180 ° C - 220 ° C. В этом диапазоне поршень, свечи зажигания и камера сгорания будут свободны от остатков продуктов горения. Максимальная температура 270 ° С не должна быть превышена. В течение некоторого времени на полной скорости, температура может достигать 250 ° C.
    Цвет свечи должны быть: светло-коричневый. Серый цвет характерный признак перегрева. Температуры выше 270 ° C являются критическими и при достижении температуры 300 ° C, поршень может заклинить и двигатель полностью выйдет из строя.
    При температура ниже 180 ° C создается нагар (углерода) на поршне. Повышение нагара на поршне и в камере сгорания вызывает аномальные шумы (стук) при работе, который будет увеличивать нагрузку на игольчатые подшипники и может уничтожить их. В экстремальных условиях может привести к поломке коленчатого вала и полному выходу двигателя из строя.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Леш, опять-же: где мерить температуру. Эти выкладки актуальны при способе замера, предложенном 3W.

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    У нас вчера в глубочайшей тени было +42, на солнце +57.
    :
    Да вы просто герои!!! У нас уже месяц температура в тени стоит под 40, сегодня 45 было.
    Не то, что летать, а из машины до подъезда дойти противно

    Может южанам такая температура и нипочем, а мы точно крякнем в поле при сорока градусах в тени. Уж лучше на катер, с пивом и раками. А полеты подождут, пока на дворе 25-30 не станет

  18. #55

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А полеты подождут, пока на дворе 25-30 не станет
    это точно

  19. #56

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Леш, опять-же: где мерить температуру. Эти выкладки актуальны при способе замера, предложенном 3W.
    Это все понятно, просто можно просто учесть разницу в замерах в районе свечи и цилиндре. Я тоже думаю, что 110 градусов слегка низковата для бензинки.
    Попробую завтра на своей бензопиле замерить, так, ради интереса.

  20. #57
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    на солнце +57
    Хрень какая то, прости господи.
    Как она меряется то? И почему чрезвычайное положение в Кранодаре не объявляют?
    У меня вода в шланге (прозрачном) на улице разогревается до +60, но я не говорю, что у нас на солнце +60.
    Игорь, такое ощущение, что ты решил что Краснодар это это центр тепла какой то.
    Нихрена это не так.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Я удивляюсь Вам. Вы ж сами нарываетесь на неадекватное общение! А еще в личку тут мне Ваши старые знакомые пишут, за Вас заступаются, а вы? ЭХ ВЫ!!! У Вас потому и теплее что у бога за пазухой живете. Это конечно круто +57 на солнце. А у нас в Сибири зимой так холодно, что если вы пукнете то поцарапаетесь.
    С чего вы взяли что у меня беды? Мотор великолепно работает!!! как при +25 так и при +35. Это конечно далеко не +42, но тоже тепло.
    Ну и так для справки. Ангарск - это Иркутская область, и не такая уж глубокая глубинка, как вам может показаться.Кстати, не претендую на правоту, но если я не путаю то 95 и 98 бензины имет меньшую теплотворность чем 92. Конечно если я не прав- тады ОЙ!



    А как Вы определили что +110 или +130 это недогрев? Тут всем миром не знаем какая температура правильная, а Вы новую тему для дебатов невзначай подбрасываете.

    И пусть только кто скажет что я излишне сарказмом изливаюсь
    Не обижайся, если немно грубо говорю
    Но на солнце у нас реально за +55 только к вечеру становится в тени около 36 Ну летаем же !!! Жарко пипец ! А что делать

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Хрень какая то, прости господи.
    Как она меряется то? И почему чрезвычайное положение в Кранодаре не объявляют?
    У меня вода в шланге (прозрачном) на улице разогревается до +60, но я не говорю, что у нас на солнце +60.
    Игорь, такое ощущение, что ты решил что Краснодар это это центр тепла какой то.
    Нихрена это не так.
    У нас вода в шлангах до +80..85 греется

  22. #59
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Но на солнце у нас реально за +55
    Что конкретно измеряется? 100 пудов не воздуха...
    http://thermo.karelia.ru/graphs/graphs_krd1.shtml

  23. #60

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Да уш,нармально.Такое впечатление,что куча народу понапокупали термоментров,понаставли куда душа легла,и каждый считает себя в этой теме гуру.
    Так где же их ставить? Под свечу,на ребро сзади,сбоку,ближе к выпуску..и тд?
    Может как на автомобилях,прикручивать к блоку,ближе к башке?

  24. #61

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Кто-нибудь мерил температуру на обкатке, какая она должна при этом быть на полных оборотах, так мысли вслух.

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Так где же их ставить? Под свечу,на ребро сзади,сбоку,ближе к выпуску..и тд?
    Может как на автомобилях,прикручивать к блоку,ближе к башке?
    На пассажирских стоят в виде кольца под свечей, при этом нормой считается до 200гр. У меня друг в большой авиации, сказал,- дескать, до 200-210гр температуры бояться не стоит,
    главное на что следует обратить внимание- следует обеспечить равномерное охлаждение цилиндра, поскольку когда нагрев цилиндра происходит не равномерно его перекашивает. Для этого цилиндр должен находиться в туннеле.

    Лично я покупал "температурник", для контроля разницы температур на оппозитнике, одноцилиндровые замерил просто ради интереса, раньше даже и не заморачивался по этому поводу
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 02.08.2010 в 22:21.

  25. #62
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Насколько я помню, LOGRUS летает в местах, где температура выше, чем России и не заморачивается измерениями.
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    для контроля разницы температур на оппозитнике
    Леха, пятерка

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, LOGRUS летает в местах, где температура выше, чем России и не заморачивается измерениями.
    Леха, пятерка
    Вот и мы перестали заморачиваться измерениями
    А шуму то , сколько было По "шуму" все моторы давно должны были стукануть

  27. #64

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    У нас вчера и сегодня было +39. Почти штиль. Сегодня пока было жарко, часов в 18 двигатель работал ничтяк, а на закате, когда примерно до +30 похолодало стал поплёвываться топливом. Холостые понизились оборотов на 250. И ещё: при почти +40 интересный факт - обороты как обычно, а самолёт едва летает, на вертикалях вообще не прёт, петли еле крутит. На следующей неделе прогноз +41 и выше, обязательно съезжу в самый жаркий день, погляжу, как он по небу ползать будет.

  28. #65

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Чем теплее тем меньше плотность воздуха, поентому и тяга ниже.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Типа того
    "настоящие" при морозе просто ПРУТ

  30. #67

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Чем теплее тем меньше плотность воздуха, поентому и тяга ниже.
    Это понятно, на настоящих с этим сталкивался регулярно, но на моделях всё равно выглядит несколько удивительно и даже прикольно

  31. #68

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    +41 и выше, обязательно съезжу в самый жаркий день, погляжу, как он по небу ползать будет.
    Будьте осторожны, а то в у Вас в краснодаре на солнышке +57, есть риск что самолет вообще разогнаться не сможет и не оторвтся от земли. Так что только в тени летайте. Или ждите морозы. К нам зимой приезжайте, ПЕРЕТЬ будет как тепловоз. Честно, буду рад познакомиться, специально для Вас поляна от снега расчищу. Чес слово. Может и мне удасться причаститься к сакральным знаниям в области эксплуатации моторов. Заодно и опыт полетов при экстремально низких температурах будет.
    Ну а если серьезно, то в большой авиации этот эффект давно описан и принимается к сведению. Вам летчикам большой авиации будет проще на профессиональном языке это описать. Между прочим под Донецком ТУ-154 упал когда, этот фактор тоже рассматривали. Потому что лайнер шел над грозовым фронтом и температура воздуха там была выше чем обычно и в нужный момент по этой причине тяги турбин не хватило. Но это была лишь только одна из официальных версий которые нам озвучили по зомбоящику.
    Последний раз редактировалось AUS16; 03.08.2010 в 09:26.

  32. #69
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    На следующей неделе прогноз +41 и выше, обязательно съезжу в самый жаркий день
    Володь, в чем кайф? В эксперементе?
    Парни, ну нельзя ж быть такими маньяками
    Кстати...
    Самая высокая температура на Земле зарегистрирована в Северной Африке, в Ливии, в поселке Аль Азизийя в пустыне 13 сентября 1922 года. В этот день температура поднялась до 58 °С (136 °F).

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Володь, в чем кайф? В эксперементе?
    Парни, ну нельзя ж быть такими маньяками
    Кстати...
    Самая высокая температура на Земле зарегистрирована в Северной Африке, в Ливии, в поселке Аль Азизийя в пустыне 13 сентября 1922 года. В этот день температура поднялась до 58 °С (136 °F).
    Ну а что нам делать, если у нас летом всегда такая температура ?
    А летать надо

  34. #71

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Володь, в чем кайф? В эксперементе?
    Парни, ну нельзя ж быть такими маньяками
    Кстати...
    Самая высокая температура на Земле зарегистрирована в Северной Африке, в Ливии, в поселке Аль Азизийя в пустыне 13 сентября 1922 года. В этот день температура поднялась до 58 °С (136 °F).
    На самом деле всё не так страшно. По мне так лучше +40, чем -10.
    Мы всётаки южане. А летать действительно надо, до отъезда во Владимир осталось всего 2 недели, а это максимум 4 лётных дня. В моём классе уже 17 участников зарегистрировано, заруб вполне серьёзный намечается, а победить ну очччень хочется.

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Будьте осторожны, а то в у Вас в краснодаре на солнышке +57, есть риск что самолет вообще разогнаться не сможет и не оторвтся от земли. Так что только в тени летайте. Или ждите морозы. К нам зимой приезжайте, ПЕРЕТЬ будет как тепловоз. Честно, буду рад познакомиться, специально для Вас поляна от снега расчищу. Чес слово. Может и мне удасться причаститься к сакральным знаниям в области эксплуатации моторов. Заодно и опыт полетов при экстремально низких температурах будет.
    .
    Ну чего на мне-то отрываться?
    Я ведь Вам и слова худого не сказал...

  35. #72

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ну чего на мне-то отрываться? Я ведь Вам и слова худого не сказал...
    Володь, ну что Вы, я по доброму. Я человек такой, что всегда за мир во всем мире. Я ж это так, чтобы улыбнуло всех. А то жара озлобила всех уже. Так что? МИР? Искренне желаю победы в состязаниях!

  36. #73
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Ну а что нам делать, если у нас летом всегда такая температура ?
    Вам - не знаю, мне - вам сочуствовать
    И завидовать ВПП, которые в нашей стране на юге и на границах.
    Последний раз редактировалось VoP; 04.08.2010 в 09:15.

  37. #74

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А у нас вчера днем было +12 ночью +8 красота.....

  38. #75

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    А у нас вчера днем было +12 ночью +8 красота.....
    В прошлом году во Владимире я реально боялся, что околею на такой погоде

  39. #76

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Да это временно, но в августе норма лета у нас начнет неуклонно снижаться. Потом бабье лето чуть чуть, и все - сразу зима. До апреля.

  40. #77

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Кто-нибудь удлинял провода у датчика в виде петли? Штатные коротенькие, а хочется запрятать индикатор в кабину. Будет ли врать он при увеличившейся длинне проводов?

  41. #78

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Обсуждали уже не так давно, в отдельной теме помоему даже...
    Врать будет, лучше не удлинять.
    А еще лучше... еще лучше вообще выкинуть датчик!
    Я вот тоже все летал с датчиком этим и вот парился постоянно этой температурой. Потом датчик неожиданно сломался и жизнь стала краше!
    Вот честное слово.
    Мое ИМХО, датчик нужен на первые полеты, чтобы понять все ли в порядке, дальше ну его на фиг.

  42. #79

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    датчик нужен на первые полеты
    Вот на первые полеты он мне и нужен.... Но длинны петли не хватает даже чтоб на капот его временно прилепить.

  43. #80

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да ладно не хватает... сам датчик крепим так чтобы он был сзади цилиндра и выводим сам прибор вперед на капот, много такого видел... Но то что он врать начинает при удлинении это факт, в принципе если есть возможность отъюстировать его после удлинения может оно и ничего, просто будете держать поправку в голове, но это надо эталон скажем в 100 градусов или такой же датчик с нормальными проводами и смотреть на сколько будет отличаться. Прямо на земле померил а потом уж на полеты оставил удлиненный.
    У меня кстати датчик заработал... Удивительно... Ничего не делал, он не работал, не работал, несколько раз проверял, а вчера взял, включил, а он возьми да заработай. Странное дело...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правильная температура двигателя.
    от планер в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:18
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 22:58
  3. Датчик температуры двигателя.
    от deliter в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 10:29
  4. Температура двигателя ?
    от Babkin262 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 16:29
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.10.2007, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения