Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 95 из 95

Правильная температура двигателя?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от PILOTon99 Вот на первые полеты он мне и нужен.... Но длинны петли не хватает даже чтоб на капот ...

  1. #81

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Вот на первые полеты он мне и нужен.... Но длинны петли не хватает даже чтоб на капот его временно прилепить.
    Тоже удлинял провода, ставил под фонарь, работает без проблем.
    Разницы в показаниях не заметил. По крайне мере, уличную температуру показывает правильно.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Разницы в показаниях не заметил.
    Странно, там люди писали что пробовали и датчик начинал врать...

  4. #83

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Странно, там люди писали что пробовали и датчик начинал врать...
    На 3-х метровой модели, длина проводов получилась около 1000 мм.

  5. #84

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Да ладно не хватает... сам датчик крепим так чтобы он был сзади цилиндра и выводим сам прибор вперед на капот, много такого видел
    Ну я наверное не совсем уж чайник, пробовал я и так и сяк. Либо под карбюратором как на фото, либо боком или вверх тормашками на перед капота, да с натянутым в струну проводом, да в опасной близости от винта. Ну или на низ капота.. В итоге залил бензином индикатор. Думал на помойку нести, но потом попробовал протереть внутренности ватной палочкой со спиртом и (о чудо) он заработал.
    Провод я удлинил, использовав 40см удлинитель. Датчик стал ЗАВЫШАТЬ! Чем больше температура, тем сильнее врет. При 130гр показания прибора, тфпшик слюнявый не шипит. Теперь в полёте он кажет максимум 152гр, а было 126 при тех-же условиях, правда я и петлю накинул не за 4е ребро, а за 1е. Порадовал тот факт, что установка капота не ухудшила условия охлаждения. Температура на самых жестких режимах была иногда даже чуть меньше, чем без капота. На холостых температура с установкой капота подросла на 10-15гр, что соответствует 90-96гр по моему датчику. У капота на выход воздуха не просто дырень, а дефлекторная решетка (её видно немного), может она так хорошо работает.... А может рано радуюсь (вспомним лето)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: перед перед.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	106.4 Кб
ID:	424218  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Провод я удлинил, использовав 40см удлинитель. Датчик стал ЗАВЫШАТЬ! Чем больше температура, тем сильнее врет. Теперь в полёте он кажет максимум 152гр, а было 126 при тех-же условиях, правда я и петлю накинул не за 4е ребро, а за 1е.
    По Вашему сообщению, не совсем понятно, стал, врать датчик или нет?

  8. #86

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Ну так конечно за 1 ребром температура выше чем за 4 . В инструкции четко нарисовано цеплять за 1 ребро , ближе к свечи . Я пробовал и за 1 и за 4 , разница примерно градусов 10-20 , еще зависит перед цилиндром или за . Правильней всего будет за 1 ребро за цилиндром по ходу . Чтоб закрепить так термодатчик использовал пружинку диной 3 см , пружинка мягенькая стальная , прочная , таких полно в старых видеомагнитофонах, которые у многих валяются в гаражах .

  9. #87

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    По Вашему сообщению, не совсем понятно, стал, врать датчик или нет?
    Завышает градусов на 15-20 примерно

    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Ну так конечно за 1 ребром температура выше чем за 4 . В инструкции четко нарисовано цеплять за 1 ребро , ближе к свечи . Я пробовал и за 1 и за 4 , разница примерно градусов 10-20 , еще зависит перед цилиндром или за . Правильней всего будет за 1 ребро за цилиндром по ходу . Чтоб закрепить так термодатчик использовал пружинку диной 3 см , пружинка мягенькая стальная , прочная , таких полно в старых видеомагнитофонах, которые у многих валяются в гаражах
    У меня в инструкции четко нарисовано крепить датчик сзади и ближе к выхлопному окну. Девайс такой у меня.
    Как и у многих других крепится петлёй на цилиндре. Как вы используете пружинку? У вас не такое крепление?
    Все эти методы измерения очень относительны. ИМХО только экспериментом можно выяснить значение температуры начала перегрева, от нее и плясать...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Как и у многих других крепится петлёй на цилиндре. Как вы используете пружинку? У вас не такое крепление?
    Все эти методы измерения очень относительны.
    У меня тоже петлей , но как петлей закрепить так чтоб датчик был с зади цилиндра, и при этом не крутить кучу проводов ? Вот по этому у меня датчик не проходит вокруг цилинда , а вокруг проходит пружинка которая и прижимает датчик к задней части цилиндра .
    Мне кажется вместо пружинки можно и проволоку использвать .

  12. #89

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Однако какой ты Игорь хитрый... А ведь вариант... и очень хороший вариант...

  13. #90

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    У меня в инструкции четко нарисовано крепить датчик сзади и ближе к выхлопному окну. Девайс такой у меня.
    Как и у многих других крепится петлёй на цилиндре.
    У меня такой же и крепится по инструкции, двигатель Hanson 3D-max 260 вертолётный. На полном газу под нагрузкой до 235 С доходит. Но мотор не клинится вроде, зеркало смотрел, следов прихватывания нет. Вопрос - толи датчик врёт, толи на самом деле температура такая рабочая у него. Может потому что сильно форсированный? Написал производителю - пока молчание. Причём ведь на вертолёте охлаждение принудительное...чёт я в задумчивости До 100 с датчик точно не врёт, я проверял, а вот выше не знаю..

  14. #91

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    ...Сегодня товарищ Hanson ответил по поводу температуры на моторе их производства... Сенсор крепить в верхней точке оребрения, температура не должна превышать 260 F - это около 136 С...

  15. #92

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А у вас точно Цельсии были на датчике? Как-то непонятно как он мог работать при 235 по Цельсию... По идее это стопудово клин должен быть...

  16. #93

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А у вас точно Цельсии были на датчике? ..
    Точнее не бывает... Вот и я в раздумьях... Датчик прижат к цилиндру прям над выпускным окном... Поробую переставить как рекомендует производитель и посмотреть что получится. Правда для этого пол вертолёта нужно разобрать, ну чё уж делать то... надо так надо. Попробую к выходным это дело обустроить.

  17. #94

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    101
    На ДЛЕ-30 поставил световой индикатор TermoVizion. В полете прекрасно видно температуру головки.Индикатор закреплен снизу к стойке шасси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00624.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	54.4 Кб
ID:	425789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00625.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	61.0 Кб
ID:	425797  

  18. #95

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Насколько помню: если под свечей мерить, то около 200, если между ребер, до 150 вроде. Могу ошибаться.
    Еще дополню из книжки, у алюминия как металла диапазон температур (рабочих, что ли, не припомню) от -273С до +200С

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правильная температура двигателя.
    от планер в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:18
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 22:58
  3. Датчик температуры двигателя.
    от deliter в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 10:29
  4. Температура двигателя ?
    от Babkin262 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 16:29
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.10.2007, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения