Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

Правильная температура двигателя?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Перерыл кучу инструкций к разным бензинычам и не нашел нигде данных по рабочей температуре моторов. Может кто знает точный ответ ...

  1. #1
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7

    Правильная температура двигателя?

    Перерыл кучу инструкций к разным бензинычам и не нашел нигде данных по рабочей температуре моторов. Может кто знает точный ответ на вопрос:

    Где правильно располагать датчик температуры двигателя и какая температура
    считается рабочей в этом месте и с какой можно говорить о перегреве?

    У самого DA-85, датчик расположен между ребрами над выхлопным окном, после продолжительного висения, по прилету, не глуша мотор, температура была 126гр.
    максимальную температуру в полете датчик показал 135гр. Вот и проблема, данные есть, а сравнить их не с чем.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    3W рекомендует датчик под свечу крепить.

    однако конкретной цыфры сколько должно быть, не называет...

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Кто то тут выкладывал мануал на 3W и точно помню, что была написана температура в фарегейтах, а в переводе на градус 125, но опять все зависит от масла, если масло не потеряет своих смазывающих и других свойств при 200градусах, то можно считать эта нормальная рабочая температура

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    +1000 Вот и ответ на все вопросы! Лейте правильное масло Господа.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Была огромная тема, с бурной полемикой. Там все очень подробно обсосали.
    Насколько помню: если под свечей мерить, то около 200, если между ребер, до 150 вроде. Могу ошибаться.

    Во, нашел Правильная температура двигателя. .Ну Вы даете! Точно так же тему назвать.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Я Диме писал
    Что между ребер ближе к выхлопу температура меньше, чем между ребер у свечи
    Меньше около 15-20 градусов
    Мы продолжаем регулярно летать с показаниями на датчиках около 200 гр.
    Очивидно масло хорошее перегрева моторов НЕТ.
    Думаю, что при хорошем масле и его пропорции 1:30 в жару нечего бояться и показаний на датчиках ближе к 220 град.
    Многие говорят, что 160 и мотору "кирдык" ... не верьте ! Мы же летаем и ничего с моторами не случается

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Была огромная тема, с бурной полемикой. Там все очень подробно обсосали.
    Насколько помню: если под свечей мерить, то около 200, если между ребер, до 150 вроде. Могу ошибаться.

    Во, нашел Правильная температура двигателя. .Ну Вы даете! Точно так же тему назвать.
    В этой теме полемика "полемистов", давно перешедших в "планерастов" , а не эксплуататоров двигателей
    А также людей, реально не сталкивающихся с предельной температурой
    Если действительно кому интересно - спрашивайте в личку !

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Если действительно кому интересно - спрашивайте в личку !
    Ага, и вам тут же откроется ИСТИНА от Эксплуататора Двигателей!

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Не хотите - не спрашивайте
    Вариться в своей чашке, со своими "устоями" наверно интересно и правильно

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Правильно будет полностью довериться Вам????

  13. #10

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Да ещё тайно, что бы никто не знал.

  14. #11

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Опять диспут- скорее ФИЗДИПЕЖ ...

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ага, и вам тут же откроется ИСТИНА от Эксплуататора Двигателей!
    Ну постебались, ну поржали, отвели душу на человеке - и что? Ума добавилось? Опыта? Знаний отгребли немеряно? Это прикольно наверное стебаться над собеседниками в форуме, строя из себя мегаперца... А потом вот выдавать вот такие Вопрос по JR dsx 9 2,4
    Как понимать параметр машики "усилие на валу в кг"?
    Проблемы пуска 3W 110
    Вопрос по заряднику Mega Power Infinity-960SR шедевры, слёзно прося о помощи.
    Взрослые вроде пацаны...

  16. #13
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Так господа, хорош флудить и стибаться!!! Я задал конкретный вопрос и хочу конкретных ответов!!! Если есть информация прошу поделиться, а прикалываться и собачиться идите в курилку или еще куда подальше из моей темы!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Учите МАТЧАСТЬ мужчины, выше писавшие !
    И прежде, чем написать ... подумайте ...
    (для начала, над своими темами)

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ... Если есть информация прошу поделиться ...
    Я тебе ответил ДИМА !

  18. #15

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Правильно будет полностью довериться Вам????
    Цитата Сообщение от VChen Посмотреть сообщение
    Да ещё тайно, что бы никто не знал.
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ага, и вам тут же откроется ИСТИНА от Эксплуататора Двигателей!
    Парни, вы супер крутые перцы в моделизме и для вас авторитетов нет, но надо было вам тоже быть Ростове на Rusjet и посмотреть подход и отношение Игоря к моделизму в целом.
    Как раком да Китая,и вам брацы столько же до его уровня.И естесственно мне
    Пы Сы,может вы тоже были в Ростове,ну извините не заметил. Если нечего сказать,то просто сидите и читайте,что знающие люди пишут.

  19. #16

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,086
    Записей в дневнике
    8
    Вынужден согласиться с Игорем, на прошлых выходных летав на моторе MVVS 26 IFS датчик температуры показал пик в 170 градусов, масло лью Мотюль для двухтактных движков 30:1 и летаю с оборотами 7900 как в мануале на винте 18*8.
    После того как посадил и глянул на Пик, стало не по себе, перекурил и тут же завёл, никаких изменений, полёт нормальный... Но на время жары летаю без капота- от греха.

  20. #17

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Если нечего сказать,то просто сидите и читайте,что знающие люди пишут.
    Так в том то и дело, что они не пишут. Рад бы был почитать.

  21. #18

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ну так и я того же мнения. Моделизм для многих из нас здесь присутсвующих нечто большее чем слово. Кто - то больше кто-то меньше. Лично у меня лично к Игорю как к человеку претензий нет. Дай бог ему здоровья. Но остается непонятным один момент.
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Если действительно кому интересно - спрашивайте в личку !
    Топикстартер вообще-то открыто задал вопрос. А не через личку ко всем обратился. Видимо Игорь, имея особенное отношение к моделизму и Ростовскому РУСДЖЕТУ владеет тайными я бы сказал сакральными знаниями. А потому те кто задавал вопросы на форуме типа
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вопрос по JR dsx 9 2,4
    Как понимать параметр машики "усилие на валу в кг"?
    Проблемы пуска 3W 110
    Вопрос по заряднику Mega Power Infinity-960SR
    являются врагами модельного мира, и узнать эту информацию во что бы то ни стало не должны.
    А так бы физдипели бы.
    Кстати. Уважаемый Pilot43 Вы вот мою тему с траблом по 110 мотору затронули. Лично от вас, уважаемый Pilot43,там не было никакой пользы по решению вопроса. И если почитаете внимательноне не у одного меня такие траблы были. НУ разрешили эти проблему без Вас.
    А по существу, если есть действительно что ценное на тему сказать, так делитесь, всегда поблагодарим. А то только и слышно, что то типа, у вас у всех ручки крывые и ничего вы не можете, а я (а мы) не такие, мы молодцы потому что у нас не так.

  22. #19

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,086
    Записей в дневнике
    8
    Давайте по теме?
    Заметил одну особенность, сейчас летаю на винте АПС 18*8W температура 160-170, до этого стоял винт дерево 18*8, так вот на нём температура не превышала 150 градусов. Масло, бензин и обороты те же. На данный момент хочу попробовать Карбоновые винты 18*8, 18*11, деревянные Менцы 18*10 и 19*8 и сравнить температураные показатели.
    Поспрашивал у местных гонщиков F-2-C, так вот они говорят мол их рабочая температура около 200от градусов-но поршневая группа "Белая" тоесть поршень и камера сгорания дюралевые + хром.

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    И масло - касторка... Совершенно другие моторы и режимы работы...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Парни, вы супер крутые перцы в моделизме и для вас авторитетов нет, но надо было вам тоже быть Ростове на Rusjet и посмотреть подход и отношение Игоря к моделизму в целом.
    Вадим, а для Вас мерилом подхода служит только присутствие конкретного персонажа в Ростове?
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Как раком да Китая,и вам брацы столько же до его уровня.
    Какого уровня? Уровня пурги в сообщениях? Уровня денежных вложений в технику? Пилотского уровня? У Прожека, например, есть всего пара или тройка приличных самолетов. У него общий стаж моделиста всего 5 или 6 лет. Но он применяет не только бабло или спинной мозг для моделизма. Он применяет ГОЛОВУ. И не применяет апломб и пафос. И я со своим опытом в моделизме вообще около 30-ти лет буду прислушиваться к ЕГО советам, а не к советам махрового дилетанта, который пытается опровергнуть теорию ДВС на основании того, что производители заложили в свои моторы прочности с некоторым запасом. Специально для идиотов.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вадим, а для Вас мерилом подхода служит только присутствие конкретного персонажа в Ростове?

    Какого уровня? Уровня пурги в сообщениях? Уровня денежных вложений в технику? Пилотского уровня? У Прожека, например, есть всего пара или тройка приличных самолетов. У него общий стаж моделиста всего 5 или 6 лет. Но он применяет не только бабло или спинной мозг для моделизма. Он применяет ГОЛОВУ. И не применяет апломб и пафос. И я со своим опытом в моделизме вообще около 30-ти лет буду прислушиваться к ЕГО советам, а не к советам махрового дилетанта, который пытается опровергнуть теорию ДВС на основании того, что производители заложили в свои моторы прочности с некоторым запасом. Специально для идиотов.
    Не трогайте Женю Проджека !
    Он на данный момент, лучший 3D пилот в Росии (я так думаю)
    А то , что у ВАС является "мерилом" , так это ваши проблемы
    И постарайтесь со своим "мерилом" бороться сами

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    .... Специально для идиотов.

    А где МОДЕРАТОР ? который "pentajazz " .
    Который "раздает" предупреждения ?
    (которые я получил, за более мягкий ответ)
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 31.07.2010 в 23:22.

  26. #23

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вадим, а для Вас мерилом подхода служит только присутствие конкретного персонажа в Ростове?
    Алексей,что вы опять лезите и кулаками машите? Вы теперь до каждого будете приё...?
    Ну высказались в соседней теме и перекурите...
    У вас личная неприязь или наоборот любовь?
    Выше мерило это 30 лет,и Прожек? Или может другое гдето есть?

  27. #24

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Ребят, да остыньте вы, нас и так в России по пальцам пересчитать можно, не хватало еще" глотки друг другу грызть" .

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ... Специально для идиотов.
    "Идиоты" не пишут под 10 000 сообщений в инете, как ВЫ по любой теме они просто по "идиотски" летают

  29. #26

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    от жары и бошки перегреться могут, помним об этом)))

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    А где МОДЕРАТОР ? который "pentajazz " .
    А Вы идиота на себя примерили? А я вроде и не про Вас имел в виду... Ну что ж, как говорят: на воре и шапка...

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Стандартный ответ "ни о чем" , как и в любых других темах, где ВЫ писали

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    ...
    Кстати. Уважаемый Pilot43 Вы вот мою тему с траблом по 110 мотору затронули. Лично от вас, уважаемый Pilot43,там не было никакой пользы по решению вопроса. И если почитаете внимательноне не у одного меня такие траблы были. НУ разрешили эти проблему без Вас....
    Очевидно вас много "...." (проблемщиков) Без вас, производителям скучно жить

  32. #29

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А Вы идиота на себя примерили? А я вроде и не про Вас имел в виду... Ну что ж, как говорят: на воре и шапка...
    С этого места подробниее,имена,пололи,явки...
    Ну да ладно,всё рно умного и полезного не услышим...
    Тоже мне,деятель,с 30 летним стажем

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Новая инструкция на 3W.

    Operating temperature
    To be able to check the cylinder head temperature ( CHT ) a thermo element has to be installed which fits
    under the spark plug ( M 10 thread ). Optimum operating temperature range : 180°C - 220°C. In this
    range piston, spark plug and combustion chamber will be free of remains. Maximum temperature of
    270°C should not be exceeded. During a certain time at full speed the temperature could be 250°C.
    Colour of the spark plug should be : light or middle brown. A grey / gray colour is a typical sign for over
    heating. Temperatures above 270°C are critical and over 300°C, piston can seize and could completely
    damage the engine.
    Temperatures below 180°C create remains ( carbon ) on the piston crown. Increasing remains hit the
    cylinder and cause abnormal running noises ( knocking ) which will increase the load of the needle
    bearings and can destroy them. Under extreme conditions the crankshaft can break and a complete
    damage of the engine will be the result.
    Рабочая температура
    Для того, чтобы проверить температуру головки цилиндра (CHT) термо элемент должен быть установлен под свечу (резьба M10). Оптимальный диапазон рабочих температур: 180 ° C - 220 ° C. В этом диапазоне поршень, свечи зажигания и камера сгорания будут свободны от остатков продуктов горения. Максимальная температура 270 ° С не должна быть превышена. В течение некоторого времени на полной скорости, температура может достигать 250 ° C.
    Цвет свечи должны быть: светло-коричневый. Серый цвет характерный признак перегрева. Температуры выше 270 ° C являются критическими и при достижении температуры 300 ° C, поршень может заклинить и двигатель полностью выйдет из строя.
    При температура ниже 180 ° C создается нагар (углерода) на поршне. Повышение нагара на поршне и в камере сгорания вызывает аномальные шумы (стук) при работе, который будет увеличивать нагрузку на игольчатые подшипники и может уничтожить их. В экстремальных условиях может привести к поломке коленчатого вала и полному выходу двигателя из строя.


    Примечание:
    Датчик используется 3W-эшный. Устанавливается вместо прокладки под свечу.

    Engine Break In
    • Use a 2-stroke petroleum based oil (preferably ashless) as this type of oil has a good
    honing effect which helps to break in the engine
    • Use a mixture of 32-1 or even 30-1
    • Use this fuel mixture for approximately 2-3 hours of run time
    • Use a high Octane unleaded fuel (from 92 Octane is ideal)
    Обкатка двигателя
    • Используйте 2-тактные масла на нефтяной основе (желательно беззольной), поскольку данный тип нефти обеспечит хороший
    эффект хонингования, который помогает в обкатке двигателя
    • Используйте смесь 32-1 или 30-1
    • Используйте эту топливную смесь в течение примерно 2-3 часов предварительной обкатки
    • Используйте высокооктановое неэтилированное топливо (от 92 октанового числа является идеальным)


    After Initial Break In
    • Use high grade fully synthetic 2-stroke oil
    • Use the oil manufacturer's recommended gas to oil mixture
    • Use a high Octane unleaded fuel (from 92 Octane is recommended)
    После предварительной обкатки
    • Использование высококачественные синтетические 2-тактные масла
    • Используйте рекомендовнные производителем масла пропорции смеси масло/бензин
    • Используйте высокооктановое неэтилированное топливо (от 92 октанового рекомендуется)

    Note: The engine needs 12-20 hours running time for the break in process to be 100% complete.
    Двигатель требует 10-12 часов рабочего времени для 100%-ой обкатки.
    Последний раз редактировалось lyoha; 01.08.2010 в 00:55.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Сам то пользовал ? Или на планерах летаешь ?
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ... Устанавливается вместо прокладки под свечу.
    ....
    И желательно вместо свечи
    Инструкций много ! О своем опыте расскажи !
    Покажи как использовал.
    А инструкции мы сами давно прочитали
    А рассказать и показать похоже нечего ....

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хорошо. Без визга и соплей. Извиняюсь. Вспылил. Больше не буду.
    Пользуюсь датчиками с термопарой в средней части петли. Устанавливаю термопару под верхнее ребро головки цилиндра в задней части(место, которое в данном случае установки имеет максимальную температуру, которое можно измерить датчиком данного типа и хуже всего охлаждается потоком воздуха). Изоляция термопары обеспечивает расхождение температур между стенкой цилиндра и собственно термопарой порядка 15-25 градусов. Не в курсе насчет теплопроводности этого пластика, поэтому беру такие значения. Далее: Эта зона несколько удалена от свечи, алюминий отличается по теплопроводности от стали(свеча) поэтому температура убегает еще на 20-30 градусов. Идеально прижать датчик не получится. Остается некоторый воздушный зазор. Имеем еще градусов 5. Итого: от искомой температуры(220 градусов) имеем разницу в среднем порядка 55 градусов. Итого 180 принимаем за максимум. Настраиваю мотор на температуру 130-145 градусов.
    Остается запас еще по максимуму, однако на температурах, близких к максимальным мотор имеет тенденцию к некоторой потере мощности. Поэтому стараюсь все-таки не догревать. если мотор доходит все-таки до максимума, начинаю оптимизировать охлаждение.

    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Сам то пользовал ? Или на планерах летаешь ?
    Пользовал. Привык читать инструкции. В том числе и для планеров

    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    И желательно вместо свечи
    Смех - смехом, а такое используют. Озаботился приобретением.

  36. #33

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Если не затруднит - киньте ссылку на оригинальный тривэшный датчик. Мне не удалось его найти на официальном сайте.
    Что касаемо рабочих температур - то именно об этом мы и толкуем уже который день. И в общем-то мы правы. Так стоило ли из-за этого друг друга нехорошими словами называть?

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Entfernen sie den metallenen Dichtungsring der Zündkerze
    und ersetzten ihn durch einen 1mm starken Kupferring.
    Bohren sie in diesen Ring ein Loch mit dem Durchmesser
    0,5 mm. In dieses Loch löten sie ein Thermoelement. Diesen
    präparierten Kupferring verbinden sie nun mit der
    Temperaturanzeige.
    Снимите металлическую прокладку свечи зажигания
    и замените ее медным кольцом толщиной 1 мм .
    Просверлите отверстия в кольце диаметром
    0,5 мм. В одно из отверстий припаивается вывод термопары. Подготовленное таким образом медное кольцо связывают с индикатором температуры.

    http://www.old.3w-modellmotoren.de/m...turmessung.pdf

    В одно из отверстий припаивается вывод термопары.

    Не, не так: в отверстие помещается(впаивается) термопара. Я так понял, что отверстие сверлится повдоль кольца, чтобы как раз можно было терморезистор засунуть.

    Metal gasket ring of sparkplug has to be removed and has to be replaced by a copper ring 1mm thick. In this ring, you have to drill a hole dia 0,5mm. In that hole a thermo element has to be soldered in. This prepared copper ring can be connected now to the temp. gauge. Using this method the optimum temp. for air cooled two - stroke engines is approx. 220 - 270 degree Celsius. In this range the carbon will burn off without remains: the top of the piston, surface of combustion chamber and spark plug. The colour of the spark plug should be light to medium brown. Temperatures above 300 degree Celsius will get critical for the engine. In case the temp. will climb to 300 degree Celsius piston could seize. Temperatures below 180 degree Celsius will build up carbon on top of the piston which is dangerous. With too much carbon, the piston can hit the top of the cylinder. and that causes problems: The engine starts making noise, power drops and if worth come to worth the connecting rod and crankshaft can be bended
    Металлическая прокладка кольца свечи зажигания должна быть удалена, и ее необходимо заменить на медное кольцо толщиной 1 мм. В этом кольце, вы должны просверлить отверстие диаметром 0,5 мм. В это отверстии должен быть впаян термоэлемент . К подготовленному таким образом медному кольцу могут быть подключены теперь Темп. проводники. Измеренная с помощью этого метода оптимальная Темп. для 2 - тактных двигателей воздушного охлаждением должна быть ок. 220 - 270 градусов Цельсия. В этом диапазоне температур остатки углерода сгорают без остатка на верхней части поршня, поверхности камеры сгорания и свечи зажигания. Цвет свечи зажигания должен быть легкого и средне коричневого цвета. Температура выше 300 градусов Цельсия будет фатальным значением для двигателя. В случае, если темп. вырастет до 300 градусов по Цельсию поршень может чрезмерно расшириться. Температура ниже 180 градусов Цельсия будет способствовать наращиванию нагара в верхней части поршня, это опасно. При слишком большом количестве нагара, поршень может соприкоснуться с верхней частью камеры сгорания и это вызывает проблемы: двигатель начинает шуметь, снижать мощность, в результате шатун и коленчатый вал могут быть согнуты.

    http://www.old.3w-modellmotoren.de/m...ature_engl.pdf
    Последний раз редактировалось lyoha; 01.08.2010 в 03:17.

  38. #35

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Многие говорят, что 160 и мотору "кирдык" ... не верьте ! Мы же летаем и ничего с моторами не случается



    В этой теме полемика "полемистов", давно перешедших в "планерастов" , а не эксплуататоров двигателей
    А также людей, реально не сталкивающихся с предельной температурой
    В этой теме, есть ответы производителей моторов. Советую их прочитать и не оскарблять участников прошлой темы.

  39. #36

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    и не оскарблять участников прошлой темы.
    Именно с этого все и потекло, ну да ладно, это пох, главное, консенсус появился.

  40. #37

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Ну наконец то "в тему" пошло.

  41. #38
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Цвет свечи зажигания должен быть легкого и средне коричневого цвета
    Лёх, а может свеча и есть оптимальный датчик? И никакой электроникой не надо заморачиваться.
    В детстве был мопед - там по свече и качество смеси определяли, и количество масла.
    В принципе и на авто тож самое.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Каждому свое. Кому свеча катит, кому плевок на цилиндр...
    Только свеча это по-моему уже после обнаружения на датчике 350 градусов пика. Смотришь на нее и либо от сердца отлегает, либо штаны адреналином наполняются...

  43. #40

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    На самом деле, для контроля хватит тупорылого ИК мерятеля. А лучше лазерный, его можно меж ребер "просунуть". Если температура станет критической во время полета, об этом узнаешь только после посадки. Хорошо если с работающим мотором. Именно по этому, от пиковых оборотов обогащаю слегка. А плевок на цилиндр, на мой взгляд, не показатель, ибо слюня шипит уже при 80 (на сколько помню).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правильная температура двигателя.
    от планер в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:18
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 22:58
  3. Датчик температуры двигателя.
    от deliter в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 10:29
  4. Температура двигателя ?
    от Babkin262 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 16:29
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.10.2007, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения