dle 55 dla 56

aleks4

Пользуюсь ДЛЕ-55 с прошлого сезона,брал еще на СДС до того как пропали,ни чего не подтачивал не просверливал,свеча стояла родная,потом поменял на СМ-6 иридиевую,свеча кстати классная такое ощущение что она вообще не выгорает,все коллеги тоже такими пользуются, заказываю посылку и кину одну или две,а брать у нас "брендовые"одни лупят 12$ другие 16$пусть сами на них катаются.Мотором доволен пока скушал литров 6 ,с 22х8 крутит 6700об,думаю ставить 23х8 ,летаю до сих пор на минералке мерял тягу под 14кг.Рекомендуют масло во время и после обкатки 30:1,пока придерживаюсь, летаю на 92 масло Мотюл.

Arvor

DLE 55 пользую второй сезон, мотор съел уже 40 литров - нареканий нет. После 30 литров полностью перебрал - криминала не обнаружил, один раз чистили ситечко в карбе и немного поднастроил поплавковый клапан. Max обороты 7200 с винтом xoar 23A(23x8). Тяга под 15 кг. Свечи юзаю NGK, бензин 92. Масло использую такое - www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…

Алеша_Татаров

Да знаю . Я вот чему удивился - а зачем вообще разбирать мотор , Что ему будет , если все работает, ну в крайнем случае через 100 литров сожженного топлива снять цилиндр и почистить нагар на поршне. Правда потом будет трудно его надеть- кольцо трудно впихнуть . Согласен только с сеточкой карба.

ТПК

Мне кажется если летать на синтетике то нагара не будет. А разбирать и посмотреть мне лично самому интересно, в каком состоянии двигатель после определенного “пробега” .

ТПК

Как говорил один дядя “не мешай механизму работать”

Arvor
Алеша_Татаров:

Какой клапан ? Я думал там лепестковый

Прошу прощения, я не очень силен в терминологии. Суть проблемы была в том, что при работе двигателя из под воздушной заслонки карба капал бензин, снял верхнюю крышку, там была черная мембранка, а под ней клапан - он то и пропускал топливо.

Алеша_Татаров

Ничего он не должен пропускать , он просто работает ! Это- китайцы научились делать . У страха глаза велики !

ТПК

Что вы заменили или сделали, чтобы топливо не пропускало?

aleks4
Алеша_Татаров:

Правда потом будет трудно его надеть- кольцо трудно впихнуть .

Вообще нет ни чего трудного и сложного это не движок от машины ,разбирал 30ку когда ставил конверсию заднего карбюратора,разбирается 5 мин,промывается карбклинером смазывается маслом и за 5 мин.собирается военного ни чего нет.Я думаю после обкатки если на минералке ,и если пишут обкатка 15-20литров можно вскрыть,посмотреть как притерся ну и помыть.

Алеша_Татаров

Как это определить , что он притерся!?

aleks4:

Вообще нет ни чего трудного и сложного это не движок от машины ,разбирал 30ку когда ставил конверсию заднего карбюратора,

Я не про карбюратор - я про кольцо поршневое.

aleks4
Алеша_Татаров:

Как это определить , что он притерся!?

Я вообще катаю на минералке,а она немного срет маслом и с каждым разом все меньше ,меньше и меньше вот примерно так литров после 10 можно вскрыть и глянуть, если есть конечно желание,какое зеркало есть канавы или задиры,и просто с каждым литром топлива движок лучше и чище работает если конечно правильно отстроен.

ТПК

Я думаю на поршневом кольце и на цилиндре в верхней его части должен быть равномерный блестящий хон.Причем на цилиндре равномерно по окружности за исключением участка который остается от замка кольца.

aleks4
Алеша_Татаров:

Как это определить , что он притерся!?

Я не про карбюратор - я про кольцо поршневое.

А я вам про кольцо и цылиндр и за разборку движка расказую,что бы поменять на задницу карб в 30ке-разбирается двигатель!!!

Arvor
ТПК:

Что вы заменили или сделали, чтобы топливо не пропускало?

Немного подогнул коромысло между клапаном и возвратной пружинкой, после этого течь перестало, расход топлива заметно уменьшился, но и все настройки сбились конечно, перенастроил. Переживал за температуру, но пока все ок, в рабочих пределах.

genady

этот клапан называется -игольчатым -обзначен цифиркой 14

Arvor
genady:

этот клапан называется -игольчатым -обзначен цифиркой 14

Да это он, спасибо что поправили.