Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

dle 55 dla 56

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; DLE 55 вес двигателя 1350g (похоже уже с глушителем и зажиганием), вес коробки 2599g DLA 56 вес Eng:1290g, Muffler: 115g, ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45

    dle 55 dla 56

    DLE 55 вес двигателя 1350g
    (похоже уже с глушителем и зажиганием), вес коробки 2599g

    DLA 56 вес Eng:1290g, Muffler: 115g, CDI: 120g = 1525 грамм, вес коробки 2349g

    Странно .. как минимум.
    ВЛАДЕЛЬЦЫ моторов, проясните плиз..
    На самом ли деле DLE легче DLA на 175 грамм, и при этом коробка тяжелее на 250 грамм , то есть что-то еще положили на 425 грамм?

    Терзают смутные сомнения..
    Цены на моторы примерно одинаковые, тяговые характеристики тоже.. вес будет являться определяющим...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Бери DLE и немучайся! DLA очередная копия на копию, лучше работать точно небудет, а первый всетаки проверен временем

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Коллеги ! Тоже стою перед выбором . По опыту какая реальная тяга у этих клонов ? Какой винт - диаметр-шаг оптимальный ?

  5. #4

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    У меня DLE с винтом 22*10 выдает 14,5кг. статики

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Сколько отработал ? Вообще какие отзывы?

  8. #6

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Тут тема уже есть про DLE55, почитайте там все есть Посмотрим ДЛ 55

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Несколько ушли от темы. Моторы по отзывам особо не уступают друг-другу.
    DLE пишут что легче. Его нет на ХС. DLA - есть на ХС. Реально легче ли DLE?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Моторы по отзывам особо не уступают друг-другу.
    Вот темка про DLA56: DLA-56

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    DLE пишут что легче. Реально легче ли DLE?
    +-50гр разница (братья близнецы), все что пишут китайцы ... порой на заборе больше правды написано.

    По DLE55 статистика не очень радостная: через 60л с вероятностью 50% вылетают игольчатые подши и полмотора идет под замену, по DLA56 такой статистики нет - владельцев мало да и те еще обкатку не прошли.

  12. #9

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    А еще они вес завышают что бы с вас денег за пересылку нагреть. А реальный вес меньше.

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Итак. Сегодня потратил 4 часа на настройку DLA 56. Итог? Да нет никакого итога! 4 часа взлетов - посадок, три разных винта, настройки кручены и туда и сюда.. 8 посадок с заглохшим двигателем.. Мотор - ну полное непоняТко.. Тяги мало, и взять неоткуда.. Холостые (триммер на всю вверх) уменьшаются через 5 секунд.. вплоть до заглыхания.. Посадтиь трудно, нужно учитывать эти 5 секунд или киллсвитч, но я не люблю садить без мотора. Высоких оборотов мало-нет вЗвизга характерного для двутактников, при выходе на РЕЖИМ.

    Пользователи мотора откликнитесь! Есть те, у кого мотор работает нормально?

    Мож то что холодно.. (Хотя мотор весь закапотирован). Это первая зима у меня на этом моторе.. Ну седня тепло -15.. В общем расстроен.. Мой старый SV-50 был на 350 грамм тяжелее и не глох ниразу.. и тяги имел не меньше - гарантированные 10 КГ..

    Напарник сказал менять: масло, свечку, бензин, винт.... Ну поменяю на следующей неделе.. А мож есть другие идеи?

    При вертикалях - глохнет через 2-3 секунды.. Крутил "H" и туда и сюда - глохнет раньше ... но глохнет всегда. Оставил, где он глохнет через 3секунды.
    При сбросе газа на холостых - глохнет через 3 секунды.. Крутил "L" и туда и сюда.. Нашел место где он глохнет позже всего.. Глохнет всегда.
    То есть нужно не допускать долгих высоких и долгих низких оборотов..
    А как летать?

  14. #11

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Сергей ! Можно фото этой свечки и подробное название , у меня DLE-55.
    Алексей, у нас все на них летают-хорошие свечи.

  15. #12

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Сегодня на рынке смотрел свечи, нашёл NGK 3066 CMR7H по 300руб, подойдёт ли такая на мой SV100 ?
    Родная стоит- TORCH CMR5H

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Итак, сегодня проверил результат притирки клапана DLA-56. До этого притер клапан на MLD-35, он перестал глохнуть внезапно, исчезли пропуски в работе. DLA-56 ответил тем же. Сегодня не глох, отлетал 5 литров.
    Однако не все хорошо: Кручу "H" и в ту и в другую сторону - обороты падают. Чуть забогатил, оставил. Тяги (на глаз) около 10 кг.. примерно столько же было и на SV-50, пули нету.. Даже думаю на MLD-35 тяги не меньше. Летать можно, но .. на ролингах все время газ в пол.. с висения - ползком.. Думал душит винт, стоял 22X10, поставил 22x8 - холостые чуть добавились, а высокие нет, все (на слух) около 6000 оборотов. Полет показал, что тяга упала чуток, что ожидаемо, потому что обороты на слух остались теме же..
    Вспомнил, что когда-то летал на этом моторе 24X10 - тяги было значительно больше, но мотор работал плохо, глох и винт сломал..

    На что грешить? Меня насторожила довольно сильная компрессия, в сравнении с моторами других самиков. Зажигалка может так "шутить"?
    Датчик установил максимально в сторону "позже", при заводке в обратку совсем не дает, заводится, как при "позднем зажигании", вроде давить в таком случае некому.. В общем жду ваших мыслей, и откликов владельцев DLA-56.
    Замену свечей проводил. Ну выписал еще брендовых.. придут продолжу поиски "хорошей" свечи, если в этом есть смысл..

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну вот тут вам не кажется, что у DLE чуть компресси поменьше, работает помягче.. Оттого и обороты поболее.

  18. #15

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    У меня стоял ДЛА на Су-29, полетный вес был 9,5 кг. таскал прекрасно! Настроился хорошо. Ни разу в воздухе не заглох! правда полетов было всего с десяток, потом самоль чуток приложил, а мотор ушел на другою модель и к другому пилоту.
    А сегодня пол дня продрюкался с ДЛЕ, так и не смог завести. Сначала обнаружилось, что блок зажигания не работает (искру не дает), поставили другой... искра есть, бензин идет, мотор молчит...

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Вроде Су-26 у вас.. и DLA-56, Вы писали, тоже не выкручивает 7200 паспортных даже с 22X8.. Неужели конструктивно? Ну-ка мотористы, подсобите! Зажигание раньше - позже крутил, свеча NGK, что характерно - мало жрет топлива, я думаю в этом проблема. 330 мл летаю 7 минут "газ в пол", прилетаю с бензом, с четвертью где-то, а то мож и больше. На средних богатый максимально - пердит. На максимуме, на вертикалях, пропердывается сразу и на вертикалях режим сохраняется. Мож на клапан потоньше пластины поискать? Мож мало эластичности- не открываются?

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Мож не повезло- Кетай всеж ! Ну а зачем крутить угол , они -китайцы - все выставили правильно , народ очень дисциплинированный. Главное - они применяют фирменный Вальбровский карбюратор! Так что надо его правильно настроить . При условии , что мотор обкатан , или хотяб съел литров 5-6 при обкатке. Мой DLE-55 после 5 литров работает превосходно - не крутил ничего !

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    у меня тоже дла56.
    откатал литра 2, и хорошь-на самолёте пускай в щадящем режиме докатывается.
    коротковременно выводил его на максимальные обороты с винтом зингер 22х10
    получилось 6800-6900.
    если не крутить его так, то литра через 4 думаю доберёт 7000
    холостые пока 1700

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    Но я бы все таки, не взирая на всемирно известную "дисциплинированность китайцев" и фирменность применяемых Вальборо, попробовал бы поменять карб от одноклассника 50-кубового. Похоже - моторке нечем дышать....

  23. #20

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    парни! а кто подскажет где сейчас подешевле можно dle55 прикупить?

  24. #21

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Я недавно продавал за 11, продал за 10.
    Теперь самому надо, а дешевле 12 ни где нету!

  25. #22

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Я недавно продавал за 11, продал за 10.
    Теперь самому надо, а дешевле 12 ни где нету!
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    а дешевле 12 ни где нету!
    а за 12 где можно прикупить?

  26. #23

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631

  27. #24

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1592 наличие надо проверять, списывался с месяц назад, сказали что есть.

  28. #25

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Луцк, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    У меня тоже ДлА 56 после 3-х литров с винтом 22*10 крутит 5800. Если забеднить смесь то 6200, но тогда нету выстрела с холостых на высокие.
    После покупки я его разобрал подобрал новый поршневой палец от Штиля, поскольку родной болтался в верхней головке головке шатуна,
    снял фаски на поршне , шатуне,для снижения веса, просверлил отверстия в поршне для смазки пальца, обработал дополнительно фаски в каналах и сами каналы. Отполировал и спланировал площадку прилегания клапанов до идеала.
    Свеча родная. Буду пробовать менять и регулировать зажигание.

  29. #26

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от ТПК Посмотреть сообщение
    После покупки я его разобрал подобрал новый поршневой палец от Штиля, поскольку родной болтался в верхней головке головке шатуна, снял фаски на поршне , шатуне,для снижения веса, просверлил отверстия в поршне для смазки пальца, обработал дополнительно фаски в каналах и сами каналы. Отполировал и спланировал площадку прилегания клапанов до идеала. Свеча родная. Буду пробовать менять и регулировать зажигание. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
    а зачем все это делать? заняться больше нечем? или как в анекдоте - после сборки тщательно обработать напильником?

  30. #27

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    а зачем все это делать? заняться больше нечем? или как в анекдоте - после сборки тщательно обработать напильником?
    а для того что бы крутил он 5800 а не 6800
    лучшее враг хорошего
    танцы с бубном можно было осуществлять после обкатки, и то нужно ли...

  31. #28

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от ТПК Посмотреть сообщение
    снял фаски на поршне , шатуне,для снижения веса, просверлил отверстия в поршне для смазки пальца, обработал дополнительно фаски в каналах и сами каналы. Отполировал и спланировал площадку прилегания клапанов до идеала.
    Тем самым товарищ кинул вызов КИТАЙСАМ-так брэнд не делается

  32. #29

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Они не поймут - он же не иероглифами писал.

  33. #30

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Луцк, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Уже 6600об/мин.

  34. #31

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    152
    Пользуюсь ДЛЕ-55 с прошлого сезона,брал еще на СДС до того как пропали,ни чего не подтачивал не просверливал,свеча стояла родная,потом поменял на СМ-6 иридиевую,свеча кстати классная такое ощущение что она вообще не выгорает,все коллеги тоже такими пользуются, заказываю посылку и кину одну или две,а брать у нас "брендовые"одни лупят 12$ другие 16$пусть сами на них катаются.Мотором доволен пока скушал литров 6 ,с 22х8 крутит 6700об,думаю ставить 23х8 ,летаю до сих пор на минералке мерял тягу под 14кг.Рекомендуют масло во время и после обкатки 30:1,пока придерживаюсь, летаю на 92 масло Мотюл.

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    494
    DLE 55 пользую второй сезон, мотор съел уже 40 литров - нареканий нет. После 30 литров полностью перебрал - криминала не обнаружил, один раз чистили ситечко в карбе и немного поднастроил поплавковый клапан. Max обороты 7200 с винтом xoar 23A(23x8). Тяга под 15 кг. Свечи юзаю NGK, бензин 92. Масло использую такое - http://www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=EVOX1001Q

  36. #33

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Какой клапан ? Я думал там лепестковый .

  37. #34

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Луцк, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Лепестковый.

  38. #35

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Да знаю . Я вот чему удивился - а зачем вообще разбирать мотор , Что ему будет , если все работает, ну в крайнем случае через 100 литров сожженного топлива снять цилиндр и почистить нагар на поршне. Правда потом будет трудно его надеть- кольцо трудно впихнуть . Согласен только с сеточкой карба.

  39. #36

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Луцк, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Мне кажется если летать на синтетике то нагара не будет. А разбирать и посмотреть мне лично самому интересно, в каком состоянии двигатель после определенного "пробега" .

  40. #37

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    НЕ Тронь технику ! И она не подведет !!! - классика ... но и я грешен.

  41. #38

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Луцк, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Как говорил один дядя "не мешай механизму работать"

  42. #39

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Какой клапан ? Я думал там лепестковый

    Прошу прощения, я не очень силен в терминологии. Суть проблемы была в том, что при работе двигателя из под воздушной заслонки карба капал бензин, снял верхнюю крышку, там была черная мембранка, а под ней клапан - он то и пропускал топливо.

  43. #40

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Ничего он не должен пропускать , он просто работает ! Это- китайцы научились делать . У страха глаза велики !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DLA-56
    от burunduk 1 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 09:45
  2. raven 50 cc и dle 55.
    от оса в разделе Большие модели
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения