Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

топливная смесь Saito FG 14-36

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; привет Всем. недавно перечитывал инструкцию к моторчику и на странице посвящённой топливной смеси обнаружил пару строк из которых следует что ...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Лен. область
    Возраст
    54
    Сообщений
    28

    топливная смесь Saito FG 14-36

    привет Всем. недавно перечитывал инструкцию к моторчику и на странице посвящённой топливной смеси обнаружил пару строк из которых следует что к топл. смеси можно добавлять до 10% этанола. стало интересно что даёт эта добавка. возможно повышение окт. числа бензина так проще сразу залить высокий бензин. может быть это средство от перегрева. а может это даст прибавку мощности. не знаю. может быть кому то это известно. а возможно что только мне попалась такая инструкция но это маловероятно. надеюсь что это интересно не только мне одному.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    42
    Сообщений
    48
    Бензин в штатах сейчас идет с добавкой этанола, из-за чего мой друг поимел проблему на старом лодочном движке 1:1, резиновые прокладки растворились и забили карб.

  4. #3

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Лен. область
    Возраст
    54
    Сообщений
    28
    а с какой целью они это делают. уж не с целью ли зкономии бензина ?

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Лен. область
    Возраст
    54
    Сообщений
    28
    а ведь так оно и есть. для экономии бензина всего лишь. видимо спирт у них намного дешевле вот и бадяжат бензин.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Не только и не столько для экономии бензина. Спирт имеет большую скрытую теплоту испарения и лучше охлаждает. У спирта большее октановое число, поэтому мотор можно эксплуатировать с большей степенью сжатия без опасения детонации.

  8. #6

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Лен. область
    Возраст
    54
    Сообщений
    28
    СПАСИБО. по этому поводу меня посещали такие же мысли но подтверждения оных мне найти не удалось. как в среде автоспортсменов так и у моделистов. попробую произвести стендовые испытания на автомобильном двигателе.

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Skelet Посмотреть сообщение
    что к топл. смеси можно добавлять до 10% этанола.
    заинтересовали данные двигатели. по топливу - может есть смысл в них лить биотопливо? например есть на колонках так называемый 85-ый бензин - 85% этанол и 15 бензин.
    есть реальные пользователи данных моторок, чего можно от них ждать? интересует проблемность в эксплуатации, ресурс и соответствие паспортных данных эксплуатационным.
    спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Лен. область
    Возраст
    54
    Сообщений
    28
    [QUOTE=bam51;2078299]заинтересовали данные двигатели. по топливу - может есть смысл в них лить биотопливо? например есть на колонках так называемый 85-ый бензин - 85% этанол и 15 бензин.

    спорить не могу но судя по тому что мне удалось узнать 85-ый бензин состоит скорее всего из 85% бензина и лишь 15% этанола.

  12. #9

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Skelet Посмотреть сообщение
    85-ый бензин
    да я не спорить, этот бензин на 85 из этанола, получаемого из сельхоз продукции и 15% 95-го бензина без свинца. читал в интернете, что льют такое в калильные двс с добавлением масла и вроде как успешно летают - разница в цене топлива очень быстро окупает новый двигатель.
    но, читал, что у Вас есть вышеозначенная саита - охарактеризуйте пожалуйста несколькими предложениями что и как с этим двигателем.
    спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Лен. область
    Возраст
    54
    Сообщений
    28
    ну как охарактеризовать этот двиг. у каждого своё мнение. но моё таково= сам по себе движок мне очень понравился заводится хорошо (не сравнить с калилками) звук очень тихий расход маленький но в этой бочке мёда ложкой дёгтя является карбюратор (имею в виду FG 14 и FG 20 у 30 и 36 карб уже другой.) его очень трудно настроить так чтобы на холостых чисто работал и на переходном режиме не глох. вожможно это только мне достался такой экземпляр а в целом я моторкой доволен. если нужно чтото более конкретное то спрашивайте по пунктам- отвечу.

  14. #11

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Skelet Посмотреть сообщение
    если нужно чтото более конкретное то спрашивайте по пунктам- отвечу.
    спасибо. интересуют как раз не технические детали, а именно Ваше впечатление от мотора . насколько велика вибрация? есть-ли проблемы с зажиганием? звук мотора - четырехтактный ?

  15. #12

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Лен. область
    Возраст
    54
    Сообщений
    28
    при переходе с холостых оборотов на средние вибрация сильная но но этот период составляет 1-1.5 секунды после чего работа нормализуется и не превышает разумных пределов. с зажиганием проблем пока небыло правда пользую его недавно и говорить с полной уверенностью рано замечено что если двиг. на средних оборотах работает чисто а на больших начинаются перебои то это просто СЕЛ АККУМУЛЯТОР я на эти грабли наступил 2 раза пока не выучил. а вот что до звука то он не просто четырёхтактный а СУПЕРчетырёхтактный. все те другие четырёхтактники которые я слышал просто отдыхают.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito FG-36.
    от prorus в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 542
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 21:32
  2. Проблема Saito FG-14
    от Germag в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 13:43
  3. Saito FG-14 Gas. Похоже, самый маленький бензиныч на рынке
    от Goldenpen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 12:14
  4. saito fg-14 (gasoline).
    от FUNKE_HOBBY в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 01:09
  5. Saito FG-20 Gas
    от alexeev75 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения