Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Пользовался ли кто двигателями rcv Engines?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Попалась информация по этим двигателям.Очени заинтересовала серия SP. Там, насколько я понял, все основано на вращении гильзы цилиндра. Пользовался ли ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    1

    Пользовался ли кто двигателями rcv Engines?

    Попалась информация по этим двигателям.Очени заинтересовала серия SP. Там, насколько я понял, все основано на вращении гильзы цилиндра. Пользовался ли кто такими двигателями? Было бы интересно узнать живые отзывы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Идея то старая (1979 моделисты Диллоу и Рознер, ФРГ построили почти один в один по конструкции обьемом 5,8 см^3), удельные показатели хуже чем у обычных четырехтактников. Большие потери на трение. Вы сами поделите мощьность на массу и сравните. Однако наличие редукора 1:2 может вывести всю силовую установку на первое место если требуются относительно низкие обороты 2000-4000, на них четырехтактники со стандатным газораспределением разовьют только половину своей максимальной мощности (или придется редуктор ставить что повысит масссу силовой установки и опять выровняет удельные показатели). Вобщем если не ради фетеша то такой двигатель надо правильно применять. Он "генетически" и характеристиками отличается от стандартного четырехтактника также как стандартный от двухтактника.

    В москве я их видел только в одном магазине, щас их уже нет.

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от klen_s
    Вобщем если не ради фетеша то такой двигатель надо правильно применять. Он  "генетически" и  характеристиками отличается от стандартного четырехтактника также как  стандартный от двухтактника.
    Есть мысль применить такой двигатель на 15-20см3 на копии. Нужны низкие обороты и большой многолопастной пропеллер, что и обещает производитель.

    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    В москве я их видел только в одном магазине, щас их уже нет.
    Значит кто-то где-то их использует. Интересно мнение человека, имеющего опыт эксплуатации таких двигателей.

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от labor Посмотреть сообщение
    Есть мысль применить такой двигатель на 15-20см3 на копии. Нужны низкие обороты и большой многолопастной пропеллер, что и обещает производитель.
    Значит кто-то где-то их использует. Интересно мнение человека, имеющего опыт эксплуатации таких двигателей.
    Думаю опыт имеют только те кто их купил, их должно быть 2 человека в москве, кто они мне не известно. А какие тут собственно тонкости могут быть - низкие обороты и высокий крутящий момент, фсе - далее выводы исходя из этих посылок.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двигатели RCV.
    от ALEKSANDR KALTER в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 23:47
  2. Не пользовался ли кто таким зарядником http://www.rc-ocean.ru/209573.html
    от DmSk в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 13:59
  3. Пользовал ли кто серву HDS-2288
    от JON в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения