Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Бензиновые и калильные двигатели, как сравнивать?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Вопрос в следующем: сопоставимы ли бензиновые и калильные двигатели одного объема? И как правильно понимать обозначение бензинового двигателя, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2

    Бензиновые и калильные двигатели, как сравнивать?

    Добрый день!

    Вопрос в следующем:

    сопоставимы ли бензиновые и калильные двигатели одного объема? И как правильно понимать обозначение бензинового двигателя, к примеру, 55сс (какой объем и тд и тп)?

    За ранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    55cc - объем 55 кубических мм. Обного объема с бензинычами могут быть только многоцилиндровые калиллки , потому как одноцилиндровые калилки идут как правило до 20сс. А бензинычи идут объемом выше, это только недавно появились бензинычи малого объема. Двигатель выбирается по винту и соответственно создаваемой им тяги (в зависимости от максимальных оборотов которые может выдать двигатель с этим винтом). Применение калилок большого объема очень дорого по обслуживанию (стоимость топлива), а многоцилиндровые еще и по стоимости, поэтому и уходят на бензиновые двигатели.

    А в чем собственно суть вопроса?

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    55cc - объем 55 кубических мм. Обного объема с бензинычами могут быть только многоцилиндровые калиллки , потому как одноцилиндровые калилки идут как правило до 20сс. А бензинычи идут объемом выше, это только недавно появились бензинычи малого объема. Двигатель выбирается по винту и соответственно создаваемой им тяги (в зависимости от максимальных оборотов которые может выдать двигатель с этим винтом). Применение калилок большого объема очень дорого по обслуживанию (стоимость топлива), а многоцилиндровые еще и по стоимости, поэтому и уходят на бензиновые двигатели.

    А в чем собственно суть вопроса?

    Спасибо, есть топфлйатовская цессна http://www.top-flite.com/airplanes/topa0300.html пока в упаковке, вот и пытаюсь подобрать бензиновый двигатель для данного планера, калильный не хочится по двум причинам - цена топлива и ехать за ним в другой город, у нас нет. Возможно фпв буду ставить на него.

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Насчёт кубических милиметров - это вы круто.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    55cc - объем 55 кубических мм.
    Дайте, дайте мне один с 55 кубическими мм!
    Уважаемый, может всётаки кубических сантиметров.

    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    ........ потому как одноцилиндровые калилки идут как правило до 20сс.
    Удивительный вывод Я уже плачу от таких сказочников.

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    потому как одноцилиндровые калилки идут как правило до 20сс.
    http://www.saito-engines.info/specifications.html достаточно познавательно

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    все просто - "сс"" кубические сантиметры, как правило в них измеряется объем бензинок и реже калилок

    .46 , .90 - это обозначение сокращенное 0,46 или 0,9 кубических дюйма, для калилок самый распространенный формат измерения объема.
    .46 это примерно 7,5сс.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    вот и пытаюсь подобрать бензиновый двигатель для данного планера
    26 - 30 кубиков бензина туда будет в самый раз и даже больше и проблем нет с топливом.

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за ответы!

    Если я правильно понял то, для указанной выше модели рекомендован двигатель не менее .61 куб. дюйма, если переведем это в куб. см то получается .61*16,387=9,996, значит для модели хватит двигателя с маркировкой 26сс.

    Если не прав поправьте.

    Пока отвечал DmitryB уже подтвердил мои предположения, спасибо!

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ну на самом деле даже 26сс будет оверкилом по мощности, возможны проблемы с цетровкой, но всегда есть еще но. С .61 калилкой это будет супер копийный полет, вытащить самолет с таким двигателем из сложной ситуации сложно, а вот с 26м бензином мощи будет за глаза, правда их скручивает очень вроде... Посмотрите тут темка была где-то про Бивер большой с 30сс мотором...
    Кроме того, рекомендация производителя это минимум. По мне так если ставишь 2т двигатель объемом как в рекомендации верхний предел 4т двигателя, получается супер классно, если укладываешься в вес и центровку.
    У вас в рекомендациях 1,2 4т. Пользую мотор ОS МАХ 120АХ, это 2Т двигатель, тяги получается в районе 7,5кг. Хороший 26й бензиновый двигатель... ну около того вам даст если повезет, т.е. будет в самую жилу. 120я калилка тоже очень хорошо, но прожорливая собака. Галлон улетает за 13 полетов ровно.
    Все что сказано мое ИМХО. Просто мощи мало не бывает по моему, кто-то несомненно может оспорить.
    С центровкой по любому мудрить придется. Сервы в зад, акки тоже, а там видно будет, вообще с передней центровкой всегда легче бороться чем с задней.

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Понял суть сказанного, т.е. с центровокой придется боротся из-за веса двигателя, в среднем 1,3-1,5 кг, скручивание имеется в виду что модель будет уводить в сторону?

    Может есть смысл подбирать 15сс? И еще вопросик, каким объемом предпочтительней поставить бак под бензин и особенно интересует его размешение ведь если логически посудить то при расходе топлива будет менятся и центровка если конечно не расположить бак в зоне центровки.

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Возможно и стоит посмотреть в сторону 15сс, если планируете только копийные полеты то больше и не понадобится. Скручивание по всякому, увод можно компенсировать выкосом двигателя вправо, а вот момент от винта будет, скручивать будет и по крену, а может и нет, у кого как.
    Бак... Бензина идет меньше чем метанола, т.е. на 26сс вполне хватит 250 - 300мл. На 15 и того меньше. и это чтоб с запасом.
    По расположению коенчно лучше в районе центровки, в Цессне фюз большой, так что с этим проблем не будет, а с учетом бензина не будет проблем и с удоленностью от мотора.

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Дмитрий, много прояснилось, с учетом что захочется и покрутится и возможно фпв поставить выбор остановлю на 26сс, с конкретной моделькой буду попозже определятся пока почитаю отзывы.

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Посмотрите... главное определиться бренд или китаец, если китаец, то я бы ДЛЕ30 взял, хотя вон CRRC тоже с задним карбом выпустил мотор.
    Ну а если бренд там выбирай не хочу...

  18. #15

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Ну ошибся, не ММ а СМ., просмотрел.

    Я же написал как правило до 20, понятно что есть экземпляры и больше, но такие уже редко кто использует

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Вопрос в следующем:

    сопоставимы ли бензиновые и калильные двигатели одного объема? ...
    Ответ тоже интересует. Например какова разница в мощности между калилкой Saito FA-82a и бензиныч Saito FG-14. Два мотора абсолютно одинаковы по обьему, поэтому хороши для примера. Насколько процентов бензиновый слабее калилки?

  20. #17

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Как правило бензиновый слабее (если не предпринимать специальных мер) процентов на десять, чем калильный (опять же на каком топливе - количество нитрометана и масла).

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Ответ тоже интересует. Например какова разница в мощности между калилкой Saito FA-82a и бензиныч Saito FG-14. Два мотора абсолютно одинаковы по обьему, поэтому хороши для примера. Насколько процентов бензиновый слабее калилки?
    Достаточно на сайтах найти заявленную мощность на оба мотора и сопоставить ее с весом обох двигателей.

  22. #19

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Лен. область
    Возраст
    54
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Ответ тоже интересует. Например какова разница в мощности между калилкой Saito FA-82a и бензиныч Saito FG-14. Два мотора абсолютно одинаковы по обьему, поэтому хороши для примера. Насколько процентов бензиновый слабее калилки?
    в инструкции к саито фж 14 написано что по мощности он эквивалентен 72ой калилке (этой же фирмы) с винтом 14х7 развил тягу 3.6 кг.

  23. #20

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Skelet Посмотреть сообщение
    в инструкции к саито фж 14 написано что по мощности он эквивалентен 72ой калилке (этой же фирмы) с винтом 14х7 развил тягу 3.6 кг.
    Предполагаю что 14-я саита это как 55 ОС но только потяжелее.

  24. #21

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Лен. область
    Возраст
    54
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Предполагаю что 14-я саита это как 55 ОС но только потяжелее.
    ничего по этому поводу сказать не могу т.к. с 55 ОС никогда не имел дел. однако могу сообщить что с винтом 15х4W модель весом 4.5 кг таскает вполне прилично.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 5-ти цилиндровые калильные двигатели
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 14:22
  2. Калильный двигатель, как разобраться
    от surf2222 в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 18:31
  3. Выбор калильного двигателя
    от Влад-78 в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 16:19
  4. Переделка калильного двигателя
    от dertu в разделе Авто. Общий
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 08:50
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 07:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения