Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Почему заглох ?!

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Первый раз за полтора года на "зависании" заглох мой 3W28 Ни когда даже тенденции к этому нЕбыло - работал как ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    Почему заглох ?!

    Первый раз за полтора года на "зависании" заглох мой 3W28 Ни когда даже тенденции к этому нЕбыло - работал как часы! Сетка фильтра в карбе чистейшая,искра отличная...
    Сёдня с утра первый раз после ремонта завёл и летал - всё ОК! Но причина не ясна и мандра имеет место быть!
    Трубка в баке с тяжёлым фильтром - топливо заборником была завёрнута в перёд,но запала она, скорее всего уже после падения...
    Ни кто ни чего конкретного сказать не может,кроме того что такие случаи были именно в переводе с горезонтали в вертикаль для зависания... Что за хрень такая?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Да все просто, перегрелся и заклинил.

  4. #3

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Да все просто, перегрелся и заклинил.
    ?????

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Просто не повезло!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    возможно ли такое что первый раз за полтора года, мотор работал в условиях высокой температуры воздуха?

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    вообще, в такую погоду с "висюльками" надо по аккуратнее...
    вполне могли перегреть двигатель. у земли-то воздух горячий, разреженый. мотор тяги не додаёт... так что шансы запороть технику увеличиваются.
    как жара началась, на ДВС даже не тянет.

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Просто моторы иногда глохнут, и наличие именитого шильдика не панацея от таких неприятных моментов. Не повезло.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ну теоретически наверно так есть - перегрев... В тот день жара была 40 а на меня как раз "нашло" с этим висением. Повесит, потом делал маленький круг и опять подвешивал и так раза 4 или 5 подряд...

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Вот придумал бы кто нить логгер, типа того, который высоту на планерах мерит, что бы запоминал на временной шкале температуру башки, вольтаж зажигалки и наличие бензина перед карбом в трубке. Шоб потом понимать, что произошло.

    Надо Мишу Тумбзика озадачить.

  13. #10

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Логгер то не проблема.Их есть...
    И цена ему 1000 руб. А вот датчик бензина - так это проблема.
    Напряжение зажигалки - не проблема, а вот факт наличия искры - проблема..

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    а вот факт наличия искры - проблема..
    ни какой проблемы получить информацию была ли искра или нет - нету, когда-то продвинутые владельцы ВАЗов делали такое для своих жен - нет индикации - не крути мотор, все равно не заведешь.

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    нить логгер
    Я использую е-Логгер ИглеТрее - пишет обороты, температуру воздуха, температуру башки сзади и напряжение борта.

    Если обычно было до 130С (сразу после полета можно посмотреть мах достигнутое значение), то в эту жару получил 160С и это без висения...

  15. #12

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ни какой проблемы получить информацию была ли искра или нет - нету, когда-то продвинутые владельцы ВАЗов делали такое для своих жен - нет индикации - не крути мотор, все равно не заведешь...
    Вы как всегда - неподумавши..
    Допустим пробой в колпачке.. Бывает часто.
    Индикация будет что искра есть .
    А искры для воспламенения смеси нет..
    Причем коварство может заключаться в том, что на малых и средних нагрузках
    искра будет в цилиндре, а на больших ( или при большой температуре)- в колпачке.

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы как всегда - неподумавши..
    Допустим пробой в колпачке.. Бывает часто.
    Индикация будет что искра есть .
    Вы то сегодня сверкаете думанием...

    Это смотря как мерить, искра в цилиндре совсем-совсем другая. Чем на воздухе.

  17. #14

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Ну, ну...
    Расскажите вот про этот случай, мной описанный и часто встречающийся:
    Причем коварство может заключаться в том, что на малых и средних нагрузках
    искра будет в цилиндре, а на больших ( или при большой температуре)- в колпачке.
    Очень внимательно слушаю , про простой датчик наличия достаточной искры в цилиндре..

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Очень внимательно слушаю
    яндекс вам в помощь, я же просвещать таких умных не нанимался.

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    В тот день жара была 40
    На Автобензине если выше 35 лететь не рекомендуется, причина в этом.
    Где то это уже обсуждалось и приводился пример что Яки52 летающие на автобензине при температуре выше 35 встают на прикол ибо могут заглохнуть в воздухе.
    Наверно при таких температурах тупо нарушается смесеобразование, потому и глохнет в самом нагруженном режиме.

  20. #17

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Вполне. У карбюратора могла стать такая температура, что отдельные компоненты бензина могли начать кипеть.В этом случае через жиклер будет кроме жидкой фракции поступать и пар - смесь обеднится. В более сложном случае подача топлива насосом могла прекратиться. Для автобензинов это может быть и при 60-90 градусов.
    ( У Уазов-буханок эта проблема типична - насос греется)
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 10.08.2010 в 16:33.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2 по 3s почему-то коротнуло
    от Antoha_SPB в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 05:22
  2. О.S Max 50SH-H заглох в полёте! :(
    от Pepper в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 09:34
  3. Ответов: 273
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 20:01
  4. базанов заглох
    от Авиамоделист-New в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2008, 00:01
  5. Заглох на взлете gx40 (на Calmato 40)
    от binomax в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения