Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Увеличение камеры сгорания

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем знатокам бензиновых двигателей вопрос - какой эффект ожидать при размещении дополнительной прокладки под головки цилиндров моего ROTO-50 V2 ? ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786

    Увеличение камеры сгорания

    Всем знатокам бензиновых двигателей вопрос - какой эффект ожидать при размещении дополнительной прокладки под головки цилиндров моего ROTO-50 V2 ? Вопрос возник по аналогии калилок- помню в моем пионерском авиамодельном детстве мы так делали в зависимости от погоды . Спасибо .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    а что хотите добиться?
    может немног упасть мощность.

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Пока хочу выяснить как раз по поводу мощности. Или в жаркую погоду есть смысл этим заниматься ?

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Насколько мне известно, объем камеры сгорания нужно рассчитывать. Думается производитель об ентом знал когда делал двигатель. На бензиновые двигатели погода влияет намного меньше чем на калильных. Думаю не стоит с этим заморачиваться.

  6.  
  7. #5
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    уменшение объёма камеры сгорания ведёт к возможности применения бензинов с меньшим октановым числом. и небольшой потери мощности.

  8. #6

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Помниться из детства.... Отец купил в 85 году Жигуль. Отгоняли на станцию,чтобы поставить прокладку под головку,тобиш увеличить объём. Это называлось,"перевести двигатель с Аи-93 на Аи-76".После этой процедуры нужно было только воставить зажигание попозже,стобоскопом, и наслаждаться поездками на халяву,т.к. Аи-76 стоил дешевле...

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Вроде все с точьностью наоборот должно бы быть

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вроде все с точьностью наоборот должно бы быть
    Я серьёзно,ни грамма не соврал,как делалось,так и описал. Эти прокладки ,толщиной 5 мм, до сих пор в продаже есть...Только на "Классику",на передний привод не видел.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Вот незадача - пока Косте отвечал, уже твое сообщение появилось

    Я в общем, о том же: разжимая камеру уменьшаем мощность и потребное октановое число.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вроде все с точьностью наоборот должно бы быть
    Народ "не въезжаеть"
    Упс... Нам всем не спиться??? В смысле - сна нет?

  14. #11

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Помниться из детства.... Отец купил в 85 году Жигуль. Отгоняли на станцию,чтобы поставить прокладку под головку,тобиш увеличить объём. Это называлось,"перевести двигатель с Аи-93 на Аи-76".После этой процедуры нужно было только воставить зажигание попозже,стобоскопом, и наслаждаться поездками на халяву,т.к. Аи-76 стоил дешевле...
    Многие так делали. А расход мерили не многие.
    Кто пробовал померить - видел то, что расход топлива поднимался и прилично.
    Потому выигрыш был только у тех, кто забесплатно или очень дешево покупал слитый 76-й. А если покупать на заправке - выигрыш был мизирный.

  15. #12
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    уменшение объёма камеры сгорания ведёт к возможности применения бензинов с меньшим октановым числом. и небольшой потери мощности.
    извеняюсь.. не у меньшение а увеличение...

  16. #13

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    кто забесплатно или очень дешево покупал слитый 76-й.
    Вот,в точку.
    Расход при переделке с 7,5л на сотню,увеличивался до 10 л.

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    MosObl
    Возраст
    68
    Сообщений
    815
    Расход при переделке с 7,5л на сотню,увеличивался до 10 л. Как педальку газа будете топтать, таков и расход будет. Суважением .

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А если покупать на заправке - выигрыш был мизирный.
    Ага, особенно когда 92 просто не было в наличии...

  19. #16

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Всем знатокам бензиновых двигателей вопрос - какой эффект ожидать при размещении дополнительной прокладки под головки цилиндров моего ROTO-50 V2 ? Вопрос возник по аналогии калилок- помню в моем пионерском авиамодельном детстве мы так делали в зависимости от погоды . Спасибо .
    1. изменятся фазы газораспределения
    2. снизится тепловая эффективность
    3. будет еще куча всего чего сразу не просчитать
    4. на форуме появится много интересных сообщений про ROTO-50 V2

  20. #17

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    1. изменятся фазы газораспределения
    Интересно. А каким образом ? Если прокладка под головку цилиндра?

  21. #18

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    1. изменятся фазы газораспределения
    2. снизится тепловая эффективность
    3. будет еще куча всего чего сразу не просчитать
    4. на форуме появится много интересных сообщений про ROTO-50 V2
    Почти год я на форуме- никто про этот мотор ни разу не заикнулся , хотя я искал владельцев.

  22. #19

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    25
    Сообщений
    18
    Уважаемый автор темы, оставьте Вы эту бесполезную Вам затею, ничего дельного из этого не выйдет.

  23. #20
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Интересно. А каким образом ? Если прокладка под головку цилиндра?
    прокладка под целиндр 1-2 мм приведёт к поднятию оборотов и уменьшению крутяшего момента !!!

  24. #21

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    прокладка под целиндр 1-2 мм приведёт к поднятию оборотов и уменьшению крутяшего момента !!!
    Правда?

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    прокладка под целиндр
    Кто такой целиндр и зачем под него прокладка?

    А по теме:
    Прокладка под голову делается либо для перехода на низкий октан, либо для установки турбины.

  26. #23
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Увеличение камеры сгорания
    тут вопрос...
    а тут ответ ..
    Увеличение камеры сгорания
    что и скаким результатом может поменять фазы газо распределения

    тоесть. .все окна поднимутся вверх.... время выхлопа и продувки увеличится.. это увеличивает обороты..
    а время рабочего хода уменьшится.. это приводит к уменьшению крутящего момента !!!

  27. #24

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    25
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Прокладка под голову делается либо для перехода на низкий октан, либо для установки турбины
    Впервые слышу что надо увеличивать камеру для того что бы установить турбину... В чем логика?

  28. #25

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    258
    Допустим у двигателя степень сжатия =10, мы поставили турбину которая закачивает в цилиндры двойной объём смеси,в итоге мы получаем степень сжатия =20, в два раза смесь сжимается турбиной и ещё в десять двигателем.
    Насколько турбина увеличевает заряд ,на столько должна быть увеличена камера сгорания.

  29. #26

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    25
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение
    Допустим у двигателя степень сжатия =10, мы поставили турбину которая закачивает в цилиндры двойной объём смеси,в итоге мы получаем степень сжатия =20, в два раза смесь сжимается турбиной и ещё в десять двигателем.
    Насколько турбина увеличевает заряд ,на столько должна быть увеличена камера сгорания.
    Хм.. ну возможно, правда на "Валдаях" камеру не увеличивали, хотя турбина там стаяла...

  30. #27

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    258
    Ну там дизельный двигатель,к ним это правило не действует т.к если увеличить камеру сгорания то компресия будет недостаточной для воспламенения топлива,а турбина без выхлопных газов не работает.

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение
    Допустим у двигателя степень сжатия =10,
    Вообще-то степень сжатия это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. И каким образом она может измениться в зависимости от закачанного количества топлива???

  32. #29

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    258
    Вы правы, просто я незнаю технических формулировок поэтому назвал это степенью сжатия,но смысл такой: смесь в турбине и двигателе в итоге будет сжата в 20 раз,что для двигателя без промежуточного охлаждения после турбины недопустимо,т.к смесь из-за нагрева от сжатия будет воспламеняться ещё до искры (как в компресионном двигателе).

  33. #30

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    25
    Сообщений
    18
    Ну да, правильно, просто с турбинами на бензинах не сталкивался (самбы мог додуматься, вот только думать лень )
    Но, чем выше октан у бензина, тем больше должна быть степень сжатия, поэтому, поставив турбину и не увеличив камеру, будим гонять на 98 бензине с высокой мощностью.

  34. #31

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение
    Вы правы, просто я незнаю технических формулировок
    Юноша, с Вашими техническими задатками - бегом за книжки!
    От себя могу на пальцах объяснить уравнение Менделеева-Клайперона, чтоб легче было...
    В машиностроении, увы, сам учусь

  35. #32

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Юноша, с Вашими техническими задатками - бегом за книжки!
    Да я уже много технической литературы перечетал,это моя самая любимая тематика.

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Dima. Посмотреть сообщение
    Но, чем выше октан у бензина, тем больше должна быть степень сжатия
    Может, но не должна. Принципиальное отличие.

  37. #34
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    турбина начинает работать с 3000-4000обмин !!!
    исхода из этого.. Увеличение камеры сгорания
    получится что на крутом моторе надо до 3000обмин гонять на 76 бензине.. а как разогнался.. быстренько переливать 95й

    кстати... както по телику показывали мужичка вазовский мотор разогнал до 250кабыл... степень сжатия 30..
    и ничего не воспломеняется как на компресионных моторах !!! там вылезла другая проблема !!! свечи ! искра стала пробивать с наружы

  38. #35

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    258
    Про турбины вы правильно написали,но то что с "низкой степенью сжатия"(когда не работает турбина) в двигатель надо лить 76й неверно,как пояснил LAZY топливо с большим октановым числом позволяет увеличить степень сжатия что в итоге увеличевает мощьность,но нетребует, а на 95том и двигатель с низкой степенью сжатия работать будет хорошо,лишбы карбюратор был настроен.

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    както по телику показывали мужичка вазовский мотор разогнал до 250кабыл... степень сжатия 30..
    Это был двигатель Ибадуплаева,он меня и удивил тем как он смог побороть преждевременное воспламенение,это видать и есть его ноухау.

  39. #36

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Все уже украдено до нас - есть двигатель с качающимся блоком из двух половинок - в нижней неподвижной (относительно кузова и ходовой) части находится коленвал, верхняя имеет возможность наклонятся в результате чего меняется степень сжатия. http://www.autoreview.ru/new_site/ye...2/stepen/1.htm

  40. #37

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124

  41. #38

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Нет, не слабо Пошёл, да купил
    посоветуйте модель для o.s. rotary engine 49pi typeii (21g)


  42. #39

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    25
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Может, но не должна. Принципиальное отличие.
    Тогда зачем камеру уменьшают для использования более октанового бензина?

  43. #40

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Dima. Посмотреть сообщение
    Тогда зачем камеру уменьшают для использования более октанового бензина?
    Что было раньше: курица или яйцо?
    Не путайте причину и следствие.
    Высокооктановый бензин вынуждены использовать при увеличении степени сжатия для избежания детонации, так бы все на прямогонном с ОЧ 50 до сих пор бы и ездили.
    А степень сжатия увеличивают для повышения удельной мощности, а то так бы и имели 10 ЛС с 3-х литров

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Материал камеры сгорания
    от REVOlution в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 03:52
  2. Объем камеры сгорания?
    от джиггер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 01:13
  3. Правильный объем камеры сгорания?
    от foxtrot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 07:49
  4. Крышка камеры сгорания на hn 25, help!
    от kazuss в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 16:33
  5. Настройка камеры сгорания двс
    от джиггер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения