Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Владельцы оппозитных бензиновых двигателей

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель DLE 111 -при обкатки обнаружил что левая свеча черная а правая коричневая.Двигатель работает отлично.Обкатал 3 литра бензина.Настройки карбюратора не ...

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    64
    Сообщений
    460

    Владельцы оппозитных бензиновых двигателей

    Двигатель DLE 111 -при обкатки обнаружил что левая свеча черная а правая коричневая.Двигатель работает отлично.Обкатал 3 литра бензина.Настройки карбюратора не трогал.Ваше мнение.Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Дак надо прежде чем эксплуатировать - почитать про оппозиты! дальний от пропа котел(ну как обычно левый) будет всегда более обогащен чем передний(правый). И температура на котлах будет иметь разницу в 15-30 градусов. Вобщем то это нормально что свечи разные по цвету - надо найти баланс чтобы задняя свеча была не очень засраной.

    3 литра для такого объема это чих. Пусть прикатывается и трогать карб надо - надо настроить его прежде чем. Не богатить как калилку, а нормально зарегулировать ХХ и средние. Китайцы накрутить могут и от балды. И прочищать свечи давая газ кратковременно максимальный(20-30сек) раз в 10-15мин (это если на стенде).

    И следить за температурами котлов. Лучше повесить 2 набортных датчика и с ними летать. При обкатке температура котлов более менее выравниваются - 10-20С разница вполне нормальна.

  4. #3

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    всё верно саня, но тока уточню, правый со стороны пропеллера, богатый, левый бедный, вот он и греется, там температуру и мерием

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    всё верно саня, но тока уточню, правый со стороны пропеллера, богатый, левый бедный, вот он и греется, там температуру и мерием
    Правый-левый - все относительно! Потому есть передний и задний котел - так у всех и все понятно. А вообще левый котел независимо откуда смотреть - это на левом борту, а правый - на правом. Как бы так.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Все четко объяснили. Регулировать надо. В начале обкатки разница температур может и до 40 градусов доходить. Забедняйте помаленьку низкую иглу, и замеряйте температуру, наблюдайте, только не переборщите.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения