Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Walbro - с чем его едят - окончание

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Окончание статьи...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007

    Walbro - с чем его едят - окончание

    Окончание статьи

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Прочел всю статью. Понравилась. К сожалению, только для общего оразования (не собираюсь в обозримом будущем заниматься большими моторами). По ходу возникли два вопроса.
    Классический недостаток двухтактных двигателей - переобогащение смеси в момент сброса газа и обеднение в момент резкого увеличения газа (провал). Заложены ли в эти карбюраторы идеи по борьбе с этим? (Аналог ускорительного насоса в карбюраторных автомобилях).
    Второй вопрос касается карбюраторов с общей регулировкой качества (когда винт качества холостого хода стоит последовательно с винтом основного). В этих карбюраторах не получается на полном газу "байпас" с подсосом воздуха из распылительных отверстий холостого хода? Или геометрию воздушного тракта выбирают так, чтобы на полном газу из всех рспылительных отверстий распылялось топливо?

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Прочел всю статью. Понравилась. К сожалению, только для общего оразования (не собираюсь в обозримом будущем заниматься большими моторами). По ходу возникли два вопроса.
    Классический недостаток двухтактных двигателей - переобогащение смеси в момент сброса газа и обеднение в момент резкого увеличения газа (провал). Заложены ли в эти карбюраторы идеи по борьбе с этим? (Аналог ускорительного насоса в карбюраторных автомобилях).
    Второй вопрос касается карбюраторов с общей регулировкой качества (когда винт качества холостого хода стоит последовательно с винтом основного). В этих карбюраторах не получается на полном газу "байпас" с подсосом воздуха из распылительных отверстий холостого хода? Или геометрию воздушного тракта выбирают так, чтобы на полном газу из всех рспылительных отверстий распылялось топливо?
    Вы наверно опять, задавая эти вопросы думаете о мопеде
    По поводу переобогащения.
    Если вы сбрасываете газ на мопеде, причём двигаясь на передаче или с включённым сцеплением, то система очень инерционна.
    Ситуация такова: дроссельная заслонка закрыта, но мотор вращается с оборотами не холостого хода, поэтому происходит "пересос" топлива, т.е. переобогощение топливно-воздушной смеси.
    Это как при запуске модельного двигателя с объёмом к примеру 5 кубиков.
    Вы закрываете пальцем диффузор и вращаете винт - происходит засасывание топлива, если продолжать вращать винт дальше, двигатель зальёт.
    По поводу переходных режимов - тут работает байпассное отверстие как раз против обеднения.

    На второй вопрос Вы сами правильно ответили своим последним предложением.

    По поводу Аналога ускорительного насоса в карбюраторных автомобилях
    не слышал; Но думаю это будет уже совсем другой карбюратор - без мембранного топливного насоса. Хотя есть ли в нём необходимость вообще?
    Основное время двигатели мотоинструментов работают на режимах близких к максимальным - поэтому средним оборотам и переходным режимам не уделяется столько внимания, как в авто и мото карбюраторах.

    С уважением

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вы наверно опять, задавая эти вопросы думаете о мопеде
    По поводу Аналога ускорительного насоса в карбюраторных автомобилях
    не слышал; Но думаю это будет уже совсем другой карбюратор - без мембранного топливного насоса. Хотя есть ли в нём необходимость вообще?
    Основное время двигатели мотоинструментов работают на режимах близких к максимальным  - поэтому средним оборотам и переходным режимам не уделяется столько внимания, как в авто и мото карбюраторах.
    С уважением
    О мопедах давно не думаю ( 25 лет ), только вспоминаю. Просто это - мой единственный большой опыт общения с ДВС. У наших мотоциклов тех лет проблема с "провалом" существовола тоже. Или приходилось настраивать карбюратор на приятную работу с газом при езде (без "стрельбы" при малейшем уменьшении газа) и мириться с "провалом", или убирается "провал", но возникает "стрельба". Естественно, речь идет об обычных дорожных мотоциклах.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. www.generalhobby.com - с чем его едят?
    от man-bis в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 00:37
  2. X-Mods с чем его едят?
    от chack в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 01:26
  3. Walbro - с чем его едят - продолжение_3
    от Марат в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 00:29
  4. Карбюратор Walbro - с чем его едят
    от Марат в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 16:54
  5. Walbro - с чем его едят - продолжение
    от Марат в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 02:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения