Walbro - с чем его едят - окончание

flysnake

Прочел всю статью. Понравилась. К сожалению, только для общего оразования (не собираюсь в обозримом будущем заниматься большими моторами). По ходу возникли два вопроса.
Классический недостаток двухтактных двигателей - переобогащение смеси в момент сброса газа и обеднение в момент резкого увеличения газа (провал). Заложены ли в эти карбюраторы идеи по борьбе с этим? (Аналог ускорительного насоса в карбюраторных автомобилях).
Второй вопрос касается карбюраторов с общей регулировкой качества (когда винт качества холостого хода стоит последовательно с винтом основного). В этих карбюраторах не получается на полном газу “байпас” с подсосом воздуха из распылительных отверстий холостого хода? Или геометрию воздушного тракта выбирают так, чтобы на полном газу из всех рспылительных отверстий распылялось топливо?

Марат
flysnake:

Прочел всю статью. Понравилась. К сожалению, только для общего оразования (не собираюсь в обозримом будущем заниматься большими моторами). По ходу возникли два вопроса.
Классический недостаток двухтактных двигателей - переобогащение смеси в момент сброса газа и обеднение в момент резкого увеличения газа (провал). Заложены ли в эти карбюраторы идеи по борьбе с этим? (Аналог ускорительного насоса в карбюраторных автомобилях).
Второй вопрос касается карбюраторов с общей регулировкой качества (когда винт качества холостого хода стоит последовательно с винтом основного). В этих карбюраторах не получается на полном газу “байпас” с подсосом воздуха из распылительных отверстий холостого хода? Или геометрию воздушного тракта выбирают так, чтобы на полном газу из всех рспылительных отверстий распылялось топливо?

Вы наверно опять, задавая эти вопросы думаете о мопеде 😃
По поводу переобогащения.
Если вы сбрасываете газ на мопеде, причём двигаясь на передаче или с включённым сцеплением, то система очень инерционна.
Ситуация такова: дроссельная заслонка закрыта, но мотор вращается с оборотами не холостого хода, поэтому происходит “пересос” топлива, т.е. переобогощение топливно-воздушной смеси.
Это как при запуске модельного двигателя с объёмом к примеру 5 кубиков.
Вы закрываете пальцем диффузор и вращаете винт - происходит засасывание топлива, если продолжать вращать винт дальше, двигатель зальёт.
По поводу переходных режимов - тут работает байпассное отверстие как раз против обеднения.

На второй вопрос Вы сами правильно ответили своим последним предложением.

По поводу Аналога ускорительного насоса в карбюраторных автомобилях
не слышал; Но думаю это будет уже совсем другой карбюратор - без мембранного топливного насоса. Хотя есть ли в нём необходимость вообще?
Основное время двигатели мотоинструментов работают на режимах близких к максимальным - поэтому средним оборотам и переходным режимам не уделяется столько внимания, как в авто и мото карбюраторах.

С уважением

flysnake
Марат:

Вы наверно опять, задавая эти вопросы думаете о мопеде 😃
По поводу Аналога ускорительного насоса в карбюраторных автомобилях
не слышал; Но думаю это будет уже совсем другой карбюратор - без мембранного топливного насоса. Хотя есть ли в нём необходимость вообще?
Основное время двигатели мотоинструментов работают на режимах близких к максимальным  - поэтому средним оборотам и переходным режимам не уделяется столько внимания, как в авто и мото карбюраторах.
С уважением

О мопедах давно не думаю ( 25 лет ), только вспоминаю. Просто это - мой единственный большой опыт общения с ДВС. У наших мотоциклов тех лет проблема с “провалом” существовола тоже. Или приходилось настраивать карбюратор на приятную работу с газом при езде (без “стрельбы” при малейшем уменьшении газа) и мириться с “провалом”, или убирается “провал”, но возникает “стрельба”. Естественно, речь идет об обычных дорожных мотоциклах.