Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 38 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я облетал свою самолетку с этой дватцаткой. ESM-овская Бонанза размахом 2050мм и весом 7 кг. Все боялся что моторки не ...

  1. #361

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    869
    Я облетал свою самолетку с этой дватцаткой. ESM-овская Бонанза размахом 2050мм и весом 7 кг. Все боялся что моторки не хватит, ан нет. Не висит конечно, но и не должен. Винт поставил 16х8, тягу не мерял, но по ощущениям 6 кг точно есть. Тягает так, аж свист стоит. На холостых по земле не едет а в воздухе с закрылками летит и садиться не хотит ...странно это.
    Одним словом моторка оказалась на высоте! (пока)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2943.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	45.8 Кб
ID:	539537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2966.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	15.5 Кб
ID:	539538  

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новосиб. обл. Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Всем привет. Принимайте в ряда DLE ведов. На днях установил эту 20ку на Mustang 90 от Киошо. Размах 182 см. Вопрос как сделать глушение двигателя не используя отдельный канал. т.к. каналов и так в притык. (р.высоты, р. направления, Элероны через Y кабель, закрылки 2 канала, газ, шасси) Питание будет от 2х аккумуляторов. Есть приблуда "Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch" Аппаратура у меня Futaba 7. Слышал что цепляют через Y кабель на 3 канал и используют как-то с функцией TH-CUT. Раньше имел дело только с калилками, там все понятно. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

  4. #363

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Roki Посмотреть сообщение
    т.к. каналов и так в притык.
    Цитата Сообщение от Roki Посмотреть сообщение
    Слышал что цепляют через Y кабель на 3 канал и используют как-то с функцией TH-CUT
    Все бы нечего , но прийдется с плечами р.машинки и карба мудохаться так как в кил свитче нет функции зетапа на отклонение ( т.е. можит питание рубить на пол газа , я специально не проверял при каком отклонении ручки включается и выключается кил ).
    Проще концевик сделать который будет рубить питание . А концевик срабатывать относительно какой то бусины на тяге газа . Только так - или искать умный кил-свитч или концевик на тягу карба.

    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    На холостых по земле не едет а в воздухе с закрылками летит и садиться не хотит ...странно это.
    Странный вы человек , вам не угодишь.
    Многие мучаются чтоб получить такой результат и не получается....
    А в целом так и должно быть ......

  5. #364

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Roki Посмотреть сообщение
    ...Есть приблуда "Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch" Аппаратура у меня Futaba 7. Слышал что цепляют через Y кабель на 3 канал и используют как-то с функцией TH-CUT...
    Использую самодельный "киллсвич" тема: Киллсвич для бензинки
    Как раз специально для этого разработанный. Глушение как на калилке. За 1.5 года эксплуатации десяток экземпляров работают нормально, народ доволен.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    485
    Интересно зажигалка от MLD35 на DLE20 подойдет?
    Думаю ее заказать в магазине. Уж больно заманчивый у нее диапазон питающих напряжений до 8.4в
    Достали меня уже эти Rcxel зажигалки дохнут как мухи.

  8. #366

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    273
    а от чего их питаете?
    у нас на поле уже штук 5 моторок DLE-30, DLE-20, ни одно не сгорело ещё за полгода

  9. #367

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    от MLD35 на DLE20 подойдет
    Нужно смотреть по расположению магнита - если зажигалки разные , то предустановка угла можит отличаться на хабе.
    А так эксель сейчас ставят везде без разбору на кубатуру, один и тот же - что на 20 , что на 26 -- это что я проверил.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    869
    Аналогично... почти не дохнут... значит не стабльное качество.

  12. #369

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Нужно смотреть по расположению магнита - если зажигалки разные , то предустановка угла можит отличаться на хабе.
    Я это и имел ввиду.
    У дле 20 вроде магнит смещен градусов примерно на 30, да и в инструкции к эксел зажигалке про это упоминается. А вот как обстоит дело у млд35 я не знаю. Есть ли у него такая-же предустановка?

    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    а от чего их питаете?
    у нас на поле уже штук 5 моторок DLE-30, DLE-20, ни одно не сгорело ещё за полгода
    Питаю зажигалки от 4 элементов кадмия. У меня есть 4 знакомых с моторами у которых подобные зажигалки тоже вроде работают нормально.

  13. #370

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    Питаю зажигалки от 4 элементов кадмия
    Это самое оптимальное питание , в плане для самой зажигалки .
    Я летаю на 5 пальцах , сменил одну и то только по подозрению на неадкватность - пропуски на оборотах выше 5000 .... Зазоры и пр. не помогало. Сейчас новая пока работает , обрезал правда провод ( мне он просто пол метра не нужен , если зажигалка в 5см от мотора).
    Но вот колпачек ....
    Ненадежная конструкция , пружинку постоянно выдавливает в бок , один раз вылез какой то облой и попал между пружинкой и электродом ( но зажигалка отработала около 2 часов при этом ) .
    Эта фантастическая конструкция с резистором меня вообще удивляет ...
    Короче лажа и очень ненадежная .
    И главное не проконтролировать как оделся надсвечник - невозможно проанализировать как встала пружинка , есть ли контакт с резистором , не продавила ли до сквозняка силикон пружина и пр...

  14. #371

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сегодня для интересу погонял забракованную зажигалку на тестере - с 5000 и выше идут пропуски .
    Не стал подключать мотор тестер , чтобы просмотреть какой формы разряд и пр. не было времени - чтобы выяснить что виной пробой катушки или еще чего.
    Но очень интересный курьез .
    Почему до 5000 пропусков нет ?
    А в целом вещь не ремонтно-пригодная и расковырять смолу чтоб ремонтить практически не реально.
    Забил на неё.

  15. #372
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Если пропуски начинаются с повышением оборотов, больше всего что барахлит внутренний преобразователь. С ростом оборотов его мощности не хватает для зарядки накопительного конденсатора до нужного уровня. Как вариант, только в качестве пробы, задрать питание на пару вольт.
    Если пропуски появятся на более высоких, то это он. Причин много, например трещина в феррите появилась, поплыл частотозадающий конденсатор генератора, большие утечки в накопительном конденсаторе, сам тиристор... Правда все эти выводы почти бесполезны, потому чтобы добраться до этих деталюх, надо ну очень большое желание.

  16. #373

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    потому чтобы добраться до этих деталюх, надо ну очень большое желание
    Вот честное слово в Екселю нет желания лезть.
    Не хватает катострафически времени , есть огромное желание повторить эту зажигалку - http://www.electronics.gompy.net/cdi/index.html
    Там тоже есть недоработки , но в целом концепция мне этой зажигалки нравится ( только не CDI a TCI ) - но почему в сутках всего 24 часа - невозможно объять все разом.

    p.s. Это еще так спокойно звучит , засбоила сменил - сколько крови попила эта зажигалка .
    С прогревом ( если долго погонять на максималке ) могла зароботать.
    При прохлопах мотор видно было что не раскручивался и вообще на максимальные тяжело выходил.
    Досталось всем ,карбам , мотору , баку и пр...
    Вычислил что не железо , только с подменой мотора и все повторилось - хорошо что они на одинаковой зажигалке работают.
    Причем проявление такое что сразу и не подумаешь что виной зажигание..
    А так долго еще бы мучился , если бы мотор и зажигалка были единственными .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 12.09.2011 в 23:39.

  17. #374

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Пришла новая зажигалка от Rxcel по гарантии DLE от башни. Все красиво упаковано, в дополнении - набор обжимок разного диаметра, магнитный датчик. Пока не пробовал, но уже точно знаю, что на самолет ставить не буду. Пока рад тому, как работает RCFG-ная.

    Евгений, подскажите что за тестер используете? Хотелось бы проверить ту и другую на пропуски (по слуху при работе незначительные пропуски есть). Если будете делать TCI - с нетерпением буду ждать отчета для последующего повтора - работать с паяльником научился,но принцип работы схемы мне неизвестен ;(

  18. #375

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vootshi Посмотреть сообщение
    что за тестер
    Самый простейший вариант - http://www.sdshobby.net/ignition-tes...ine-p-646.html


    Цитата Сообщение от Vootshi Посмотреть сообщение
    Если будете делать TCI
    Цитата Сообщение от Vootshi Посмотреть сообщение
    но принцип работы схемы мне неизвестен
    самый интересный и полезный этот вариант - позволяет настроить зажигалку под свои нужды ( 2Т \ 4Т , возможные мысли ) - http://www.electronics.gompy.net/cdi/index.html
    А в остальном велосипед изобретен - http://www.sportdevices.com/ignition/ignition.htm
    там все прошивки , программа для набивки углов .
    Но самое главное преимущество - в ней введена корекция по МАП .
    ТСI удобно тем что не надо париться с кондерами , тиристорами и пр мутотенью типа трансформаторов - катушкой управляет IGBT транзистор - схема упрощается и меньше ненадежных элементов типа кондеров , которые меняют свои характеристики от температуры , да и вообще личное недоверие системам с CDI .
    Но есть ньюанс - програмная настройка времени насыщения катушки.
    Катушки есть в природе готовые - у нас же ксенон запретили китайский , а там такие классные катушеньки.

  19. #376

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,585
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ТСI удобно тем что не надо париться с кондерами , тиристорами и пр мутотенью типа трансформаторов - катушкой управляет IGBT транзистор - схема упрощается и меньше ненадежных элементов типа кондеров , которые меняют свои характеристики от температуры , да и вообще личное недоверие системам с CDI .
    Евгений - а Вы подробно этот вопрос порешали.
    Навскидку - мысль следующая : накопление энергии в одном случае - в конденсаторе, в другом - в катушке ( грубо - зависит от массы сердечника ).
    И шестое чувство мне подсказывает - что массогабаритные показатели по этой причине у TCI - будут много хуже.
    Делали расчеты ?

  20. #377

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы подробно этот вопрос порешали.
    Я же ранее писал что пока нет времени .
    Но вам рекомендовал бы скачать даташит любого IGBT транзистора ....
    Раскачка идет за счет этого транзистора и первичку такой транзистор можит для накачки катушки создать до 1200вольт ( но это очень редкие транзюки идут в блоках моторолла под их заказ ).
    14n40 я с ними плотно работал , вполне при 12 вольтах создают 500 вольт и сейчас не помню точно сколько джоулей .
    Дальше опять же современные технологии полностью отказались от CDI - по причине не контролируемого времени накачки и самое главное катушки по размерам и массе уменьшились в 5 раз .
    Идут по методике оптимизации так как компактную катушку при неконтролируемом времени легче вывести из строя. Я делал такой эксперимент и этог катушка вышла из строя по причине перегрева ( хотя сопротивление обмоток было корректным )
    ---------------------------------------------
    Анонсов делать не хочу - но модельной темой займусь позже .
    Ошибаться могут все , но не зря ушли от сди . И то что считается что для оборотистых моторов она лучше так же опровергается практическими решениями последних разработок в том же спортивном автопроме.

  21. #378

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,585
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но вам рекомендовал бы скачать даташит любого IGBT транзистора ....
    А зачем ? Как это относится к моему вопросу ? Смысл вопроса - если не поняли - повторю : Запас энергии идущей в искру в одном случае в емкости ( она мала по размерам для необходимой энергии ) - в другом - в катушке ( требует по моим представлениям массивный сердечник ).
    Потому и спрашиваю - прежде чем отдать предпочтения - Вы считали какую катушку необходимо, какой массы - не велика ли эта масса для применения на модели ?

  22. #379

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вот вы про что ...
    Нет не считал - зачем ради интереса ?
    Мне не интересно , я катушки мотать не буду , мне что времени некуда девать.
    Есть готовые , есть даташит в котором графики на все интересы , начиная от индуктивности и кончая сопротивления .
    Какой там сердечник ставит MSD или еще какой производитель - пусть это останется ихней святой тайной .
    Я пользователь .
    В другой теме уже ссылался http://www.imfsoft.com/hardware/prod...l-ignition.asp
    Нет времени ковыряться ( пойду на пенсию можит и время найду ) купил .
    Там есть три параметра отмороженно которые перекрывают все возможные варианты применяемости катушек.
    Вес конечно в этом блоке великоват ( он залит смолой и пр. ) , но он не в самолет в лодку.
    Но вы видите хоть что то про сердечник.
    Как говорил катушка на самоль из блока розжига ксенона , для раскачки есть около 70 транзисторов под различную индукцию и пр. - берешь даташит и вперед выбирай там все графики.

  23. #380

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,585
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Нет не считал - зачем ради интереса ?
    Для того чтоб бессмысленную работу не делать.
    Я думаю что вес подходящей катушки будет большой для авиамоделей ( конструкция и вес ее кардинально отличается от тех что на конденсаторном зажигании ) и , думаю, что по этой причине и не находит это применения на авиамодельных моторах.
    Но раз Вы решили - будем ждать результата.

  24. #381

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не знаю - время покажит.
    Тем более ориентир не на 6 вольт а на 12 ( вот хочется мне почему то так ).

  25. #382

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Я думаю что вес подходящей катушки будет большой для авиамоделей
    Из практики использования ( сейчас все блки управления авто перешли на TCI ) характеристики IGBT транзисторов такие что они способны работать с любыми катушками .
    Единственная разница - растут токи потребления .
    Все видно из графиков самого удачного транзюка - http://pdf1.alldatasheet.com/datashe...4N40F3VLS.html
    Почему я считаю самым удачным этот транзюк - на практике ( уже личной ) , этот транзюк имеет наилучшие характеристики на малых напряжениях .
    Все доступные мне IGBT транзисторы уже при 8 вольтах не могли расскачать К.З. до оптимальных для воспламенения бензина в условиях температур ниже -20 градусов.
    Но есть еще один вариант использования другого транзистора - BIP373 ( полевой транзистор фирмы БОШ ).
    Разработчики систем управления утверждают что этот транзистор превзошел по показателям сборки IGBT.
    И главное надежность - он как любой полевик при коротком замыкании не сгорает и пр.
    Насчет зря потраченного времени - вот тут могу не согласиться .
    Реализация цифрового TCI проще чем аналоговый CDI . Там отмороженно подаем на вход управляющие 5 вольт через резистор 5 - 10 ком и в нагрузку коллектора ставим катушку через которую подаем питание .
    Реализация проще некуда , ничего не будится и для отладки и проверки времени уходит 20 минут максимум.
    А вот собрать оконечный каскад CDI да еще если что то не учел и он начнет будиться ...
    А если схема еще с трансформатором .
    Вот тут да .
    ------------------------------------
    А в целом не агитирую а просто мои как мысли так и реальный опыт работы только с системами TCI .
    Есть еще один IGBT расчитанный на применение в мелких бензиновых системах - мопеды , газонокосилки и даже модели ( семикондуктор постарался ) , я с ходу не найду сейчас марку.
    Этот транзюк работает от 5 вольт именно опорного напряжения .
    Для IGBT главное не столько катушка , а опорное напряжение ( у нас не стоит задача как в авто получения на выходе 16кВольт).
    Поэтому пока считаю что катушка даже выломанная с rexel будет легко справляться в этой спарке - на ней наши 4 кВольта выдавить можно ( просто такое мнение у меня - раз кондером накачали - эти сборки тоже справятся).
    Это пока личные восприятия .
    Руки пока не дошли доделать схему от Gompi чтоб проверить - пока был в отпуске начал и не успел ( отвлекся ) , хотя схема для повторения проста и прогер для любых пиков есть PICKIT-3.
    Есть другой минус у TCI что не всеми разработчиками учитывается - нужны две карты зависимости от оборотов - углы и время насыщения .
    И чем больше обороты , тем критичнее этот параметр так как время нужно уменьшать , что влечет падение параметров мощности искры . Но опять же из личного опыта до 12000 это не встает проблемой.
    Но моё личное мнение чтобы иметь качественную работу на х.ходе и при переходных как раз нужна вторая таблица насыщения для работы на не оптимальных смесях ( богатая\бедная) ( но я не програмист - голова треснит все знать и уметь , есть приделы возможного).
    Короче это не та тема и это просто мои предпочтения - нужно пробывать , так как пока мой опыт, все таки в другом аспекте .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 22.09.2011 в 03:29.

  26. #383

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,585
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Из практики использования ( сейчас все блки управления авто перешли на TCI ) характеристики IGBT транзисторов такие что они способны работать с любыми катушками.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Для IGBT главное не столько катушка , а опорное напряжение ( у нас не стоит задача как в авто получения на выходе 16кВольт). Поэтому пока считаю что катушка даже выломанная с rexel будет легко справляться в этой спарке - на ней наши 4 кВольта выдавить можно

    Евгений , Вы глубоко ошибаетесь. Эти катушки работать не будут. И транзисторы здесь абсолютно не причом.
    От катушки требуется много большая индуктивность и большие токи насыщения( большая индукция насыщения) . Катушки от конденсаторных систем абсолютно не подходят - и индуктивности малые и токи насыщения. Энергию достаточную для устойчивой искры они накопить не в состоянии.
    Если грубо сравнивать - Вы пытаетесь применить трансформатор , который стоит в цоколе лампы энергосберегайки в качестве дросселя обычной лампы дневного света. Не задумывались - почему они такие разные по массе ?
    Ну в общем дерзайте, хотя лучше если почитаете, разберетесь и посчитаете (что такое индукция насыщения, как она связана с накопленной энергией, от каких параметров катушки, сердечника она зависит )чтоб не было опять-

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    и этог катушка вышла из строя по причине перегрева ( хотя сопротивление обмоток было корректным )
    Удачи .

  27. #384

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ок . пустья я и американский автопром и японский тоже будем глубоко ошибаться .
    Или вы на практике совдеповских москвичей - за бугром такие катухи не делают.
    Системы гибкие и без конденсаторов и смены катушек позволяют сменить карбюраторную систему на впрысковую.
    Каким это образом ???
    Ладно проехали это без полезно, есть примеры реально работающих систем - там все решают именно програмным способом.
    Правда один момент катушки от москвичей не используют ( наши поздно одумались когда сняли с производства то про что вы говорите) .
    А вы знаете параметры катушки эрэкселя чтоб утвердать что она не зароботает , измерили индуктивность ?
    Я нет , но вам уже сказал откуда буду брать - сцука работает как бы вы не утверждали.
    У вас хобби считать - ваше право и мотать их и париться с пробоями обмоток и их добротностью.
    Мне хватает использовать сделанное не кустарно с хороших материалов.
    Мне хватает параметров производителя и графиков с даташитов - взял готовое проверил характеристики по даташитам и накой умный вид делать если все уже проверенно и просчитанно .
    Вам ленно даже даташит прочитать , а вот что то насчитывать не лень - у каждого свой подход.

  28. #385

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,585
    Записей в дневнике
    5
    Пьяны?

  29. #386

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не пью для справки.
    Просто уже не знаю как вам объяснить - вы уперлись и не хотите понять.
    Катушки с CDI в TCI на IGBT работают без проблем .
    А вот катушки от TCI в CDI не работают .
    Ну в остальном время покажит ...
    Почему и привел пример москвичей - те катушки увы не смог никто запустить .
    Но надеюсь в модельных зажигалках такой индуктивности не будет .
    ---------------------------------------------------------------------------
    А в целом отвечу вам на ваш вопрос если вы ответите на мой - какая индуктивность у катушки Rcexl.
    А то спор ни о чем получился - вы требуете расчетов , так посодействуйте озвучьте главный параметр который мне нужен.
    А так увы только методом пробы можно узнать.
    Или у вас есть еще вариант?

  30. #387

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,585
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А в целом отвечу вам на ваш вопрос если вы ответите на мой - какая индуктивность у катушки Rcexl.

    Евгений -я вроде ясно излагаю - но Вы так и не поняли или не хотите понять.
    Вы ориентируетесь на катушки от крупной техники - там они на самом деле не сильно отличающиеся что для TCI что для CDI. Обе имеют массивные сердечники, часто ш-образные с небольшим магнитным зазором.
    А катушки в модельных моторах имеют катушку выполненную просто на стержне из феррита.Магнитный зазор огромадный- если вообще о нем говорить можно. Она кардинально отличается от тех - аналогию с которыми Вы проводите. Потому я и сомневаюсь, мой опыт говорит о том, что на подобной катушке очень маловероятно накопить достаточную энергию для устойчивой искры.
    И индуктивность - далеко не единственный параметр , на который следует обращать внимание.

  31. #388

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы просто не видели индувидуальных катушек и их конструктивного разнообразия , поэтому у нас и не получается разговора.

    Ладно опустим - это прения в некуда , тем более пока у меня ступор на другой теме и эта пока не является основной.

  32. #389

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,585
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы просто не видели индувидуальных катушек и их конструктивного разнообразия , поэтому у нас и не получается разговора.
    Разве ? Ну и насколько похожа катушка от Rexel на те , которые переводят на TCI ?
    Можете представить фото или ссылки на успешную работу подобной катушки в режиме TCI ?

  33. #390

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Ну и насколько похожа катушка от Rexel на те
    Пример реализации вы можите найти по ранее данной ссылки на сайт Gompi ( вы страшно ленивый человек , вам нужно все поднести , расчитать , доказать а вы что дали , хоть одну ссылку или готовые цифры для использования - извините ваш вампиризм иногда утомляет ).
    Я сейчас со смены и еще грип добивает - да и в целом мне ленно носиться по инету собирая вам доказательства или инфу .
    Но то что вы говорили - это прямо текст книжек начала 80-х годов .
    Вот вам пример катушки настоящей системы СОР ( индивидуальной ) рядом с Эрекселем.

    Это классическая катушка фирмы бош для русского мотора ЗМЗ 405.22 ( если хотите более детально изучить , спрячьте лень и посетите сайт Роберта Боша , найдете много еще чего интересного).
    Её предельные характеристики 30кВольт и 40 джоулей мощность искры ( я опускаю меги, кило ).
    При 12 вольтовом питании эта катушка дает 14Квольт и 23 джоуля .
    А что дают катушки кондесаторных и CDI систем - в настоящих авто максимум 9 кВольт ( это дорогие брендовые катушки ) и порядка 7 джоулей .
    ---------------------------------------
    При этом это еще крупная катушка , у Тайоты и Ниссана есть еще мельче ( тазовские от ваз 2112 не беру так как там она хитрая , но диаметром на 5 мм больше свечи - но там есть хитрость) .
    Дальше к примеру у ММС катушка такого размера как на моем фото выполнена для системы DIS ( одна катушка на две свечи ) и отдает все теже 14 кВольт.
    --------------------------------------------------------
    Вот только поэтому я не соглашаюсь с вами , технологии шагнули дальше книжек 80-х годов , а в моделизме полный застой . Ладно китайцы , но фирмы обленились и не хотят ничего делать, так как и так у них жуют все .
    При этом эти технологии не настолько дорогие .

    P.s. А для моделей нужно и того меньше , хватает за глаза 4 кВольт и пары джоулей.
    Я конечно понимаю сложность что все расчитывали на малые напряжения питания 4,8 - 6 вольт .
    Но на данный момент кому нафиг они нужны эти малые напряжения , народу удобнее впихнуть 2 - 3 липы чем глумиться с стабилизаторами .
    И еще сравните приведенные мной катушки с катушкой магнеты вашей зены - размер то одинаков , а вот таких параметров магнета не даст.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 26.09.2011 в 19:30.

  34. #391

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,585
    Записей в дневнике
    5
    Опять много слов. Но лучшее что смогли привести как пример - весит в десятки раз более. Я имею ввиду именно катушки , а не все зажигание в одном случае и катушку в другом.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    P.s. А для моделей нужно и того меньше , хватает за глаза 4 кВольт и пары джоулей.

    Вы про что ? Пара джоулей на искру при 6000 об.мин - это 200 Вт , с учетом КПД - не меньше 500.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И еще сравните приведенные мной катушки с катушкой магнеты вашей зены - размер то одинаков , а вот таких параметров магнета не даст.
    Какое магнето ? Электронное зажигание на моей. Причем с очень мощной искрой по сравнению с другими модельными моторами, недаром потребляет около 1.5 а.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Пример реализации вы можите найти по ранее данной ссылки на сайт Gompi ( вы страшно ленивый человек , вам нужно все поднести , расчитать , доказать а вы что дали , хоть одну ссылку или готовые цифры для использования - извините ваш вампиризм иногда утомляет ).
    Не так . Я рассчитал все, прежде чем писать. Понял что Вы сильно ошибаетесь, ну и можете считать - что прикалываюсь над Вашими планами.
    Все много проще.
    Все будет как всегда - длинные тексты с умным видом, планы как сделать лучше чем китайцы и даже японцы - и на выходе пшик... Сколько уже подобного от Вас было - и этот случай не думаю что будет исключением.
    Я так думаю..
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 26.09.2011 в 20:20.

  35. #392

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы моих планов не знаете .
    И в инете ничего не будет озвучено.
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду именно катушки , а не все зажигание в одном случае и катушку в другом.
    Я привел катушку не модельную с куда большими заложенными характеристиками, но её размеры то какие.
    А вы что думали я сейчас Эрексель для вас ломать буду - не дождетесь.
    И тем более уже сказал ранее - в самолетах ничего у меня этого не будет и катушки мотать я не собираюсь - не моё.
    Так же приводил пример что транзисторы есть которые первички дают 1200 вольт - даже катушка с плохим кпд 4 кВольта даст . И вот как раз для транзистора важный параметр индуктивность - есть графики зависимости мощности искры от индуктивности .
    -----------------------------------------
    Ладно все начинается с начала .
    Могу вас успокоить - систему TCI придумали недоразвитые и по своей глупости фирма MSD на этой системе выжимает до 80кВольт для спорт каров ( а катушеньки такие маленькие и где они сердечник прячут ??? ) ....
    Думаю вас это успокоит .

  36. #393
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Коллеги всем привет!
    Спешу сделать заказ винтов и "аксессуаров" для DLE-20 на Башне. Какие размерности пропеллеров из их ассортимента мне взять?
    Движок будет стоять на Тренере, может потом переставлю на Пилотагу.
    Что еще посоветуете, сразу дозаказать к этому двигателю?
    Заранее спасибо!

  37. #394

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    869
    Дозаказать, свечку дополнительную, киллсвитч, тахометр, кок, ну и винты конечно. Винтики думаю будут оптимальны 15х6, 15х8, 16х6, 14х8.... думаю где-то так. можно и 16х8 попробывать. у меня летал на таком и таскал 7,5 кг самолет, правда размеренно, копийно.

    да, кстати, можешь глушак питтс взять, и если уж совсем не повезет - зажигалку.

  38. #395

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    15х6, 15х8, 16х6, 14х8
    Вот куда ему 15х6 ?????????? -
    Для чего ему 14х8 ??????? - это же не гоночный мотор , чтоб носить модель с таким шагом и на таких оборотах на земле будет 9500 - зато в воздухе раскрутится выше 10000.
    Зато на фигах будет резко терять скорость и проседать.
    Если только трехлопастные винты - так нужно писать .
    Этому мотору винт 16х6 уже легкий так как с ним у меня он расскручивался 9600 на земле.
    Зачем такие обороты ?

  39. #396
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Этому мотору винт 16х6 уже легкий так как с ним у меня он расскручивался 9600 на земле. Зачем такие обороты ?
    Так, какие винты на пробу взять? Мне для неспешных полетов.
    17х6, 16х7, 16х8 - оно будет?

  40. #397

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    С 16х6 до 17х6 - но на башне выбор не большой.
    Я в целом везде по немного набрал около 9-и разновидностей и все не облетал , так как пересел на другой мотор .
    Одно могу сказать переход на больший винт по диаметру положительно сказался в целом на полете модели - мне просто понравился 17х6 от хоар ( в принцыпе если осилить и полистать ветку на юниверси - там все рано или поздно однозначно выбрали именно 17х6 ).
    С уменьшением оборотов и увеличением диаметра модель сменила сразу динамику полета .
    Перестала разгоняться и скорость стала более стабильной в пике или в вертикаль , меньше стало скручивать при резких манипуляциях стиком руля высоты.
    Но опять же вопрос с точностью до 100% - какой мне надо винт я отношу к вопросу какого размера я ношу одежду или что то типа этого.
    14 и 15 на юниверси используют трех лопастные .
    Если же полоса плохая , то деревянные винты это накладно , на пластике прийдется экспериментировать в подборе под модель.
    Вообще все ответы нахожу там а не здесь - почему , там всегда пользователей больше чем у нас на 30-60% .
    Что вам пригодится не сразу но пригодится - http://www.sdshobby.net/mld28-carbur...19-p-1905.html
    Единственное топливную трубку развернете пассатижами если будет неудобно

    Вот что называет нарекания практически на одной ступени с зажигалкой это карбы тиллотсон.
    Тут вальбро , настоящий или нет не знаю , но сделан очень качественно и главное не так по быдлячьи организованы переходные как на родном карбе - более плавный переход.
    Да и в целом менеее капризен как оказалось по сравнению с родным когда доходишь до тонких настроек , а не просто лишь бы крутился винт.
    Этот глушак работает намного приятнее - http://www.sdshobby.net/pitts-muffle...ne-p-4063.html

    И даже если не показалось , мало отлетал на нем , он добавил мощности ( точнее меньше давит чем родной глушитель).
    А всё остальное из серии на всю жизнь не напасешься , у кого то валы лопаются , у другого еще какие беды.
    Вроде с покупкой комплектующих проблем нет и для того чтоб понять что нужно много ничего изначально накупать нет смысла.

  41. #398
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Евгений, спасибо огромное!
    Я ведь только часа три назад оплатил заказ в СДСХобби. Если не захотят совместить в одну посылку - закажу отдельно, и пусть топает себе обычной почтой. По креплениям МЛДовский карбюратор, как я понял, становится без подгонки.
    Xoar 17х6 и 16х8 я на Башне уже заказал. Пока до конца разберусь с движком, обкатаю его, может и карб с глушаком поспеют.
    Еще вопрос - какой у DLE-20 диаметр посадочный под винт. Может быть развертку еще придется заказать.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 29.10.2011 в 20:36.

  42. #399

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    п.Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Диаметр вала DLE-20 8мм. А развёртка тоже полезная вещь так, как отверстия в винтах не всегда идеальны.

  43. #400

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Я ведь только часа три назад оплатил заказ в СДСХобби
    Забыл блин маленький нюанс...
    Карбик я сам лично проверял и моторка работает замечательно - но на нем потеряете примерно 100-150 оборотов.
    Проходное отверстие его на 1,5мм меньше.
    Точного аналога от вальбро не подобрал пока .
    Я растачивал шарошкой отверстие чтобы вернуть потерянные обороты.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения