Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 38 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM растачивал шарошкой отверстие Не примите за попытку... Соотношение бензин-воздух должно соблюдаться в любом случае. После доработки набавлялась ...

  1. #401
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    растачивал шарошкой отверстие
    Не примите за попытку... Соотношение бензин-воздух должно соблюдаться в любом случае. После доработки набавлялась подача по бензину? Предстоит подобная заморочка. С другим карбом, но принципы одинаковы.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    После доработки набавлялась подача по бензину?
    А для чего в наших карбиках стоят иглы ?
    Именно для коррекции стихометрического соотношения.
    Мы что делаем когда крутим иглы ( в частности иглу Н ) - добиваемся правильного стихометрического соотношения воздух топливо на максимальных режимах.
    А вот в настоящих к примеру карбах на авто вот там действительно заморочка , так как на них всего одна игла и то х.хода и на максимально открытой заслонке она не работает , а там чтоб добиться того что мы делаем отверткой на вальбро , нужно подбирать и как топливный жиклер ,так и воздушный.
    Шарошки я брал твердосплавные непомню какой фирмы 3мм диаметром ( понадобилась одна - цилиндрическая) . Качество поверхности такое что почти зеркальный блеск после обработки + стружка снимаемая шарошкой крупная и не забивает отверстия ( хотя отверстия заклеил 3-4мм полоской изоленты , а при растачивании основной питатель держал вертикально в верху.
    Чтоб не попала стружка . Чок пришлось снять и через отверстие со стороны чока буквально делов на 5 минут .
    Надфилем лучше не лазить - очень мелкая стружка которой можно забить отверстия.
    Так что процесс абсолютно несложный как это можит показаться при первом взгляде . После расточки все промывается любым спреем ( к примеру для карба , где есть трубочка ) - выдувается так чтоб избежать попадания в отверстия , без какой то переборки карба.
    ---------------------------------------------------------------
    В чем хитрость именно вальбро от родного - у вальбро три отверстия х.хода и переходных находятся в других местах и как показала практика более удачно .
    Поэтому в отличии от родного - реакция на открытие заслонки не такая резкая ( более плавная ) и главное нет провала который присущь когда откроешь на больше четверти . На родном есть провальчик .
    Выглядит примерно так приоткрыл - очень резкий набор определенных оборотов и потом дальнейшее открывание мотор как бы не реагирует и даже как будто чуть скидывает обороты и потом уже за несколько градусов до полного открытия опять набирает обороты .
    Если попытаться обаготить иглой Н или L то сбиваем либо х.ход ,либо на максимальных двигатель не докручивает пика своей мощности ( что говорит при полностью открытой заслонке беднение иглой Н и еще прибавка оборотов). С вальбро такие тонкие настройки не вызывают проблем и работа заслонкой эластичная и корректная.
    Такие мелочи как зазоры по осям заслонки минимальные и оси не люфтят .
    Короче мне понравилась работа на вальбро.

  4. #403

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    22
    Сообщений
    62
    Добрый день. Вчера получил посылку с Циклона с карбюратором. Вместо VT-419 пришел VT-793A (но вроде они взамозаменяемы). Поставил, двигатель не дадает около 300 оборотов, Пусковые свойства кажется стали хуже (но может погода вчера была не очень). По режимам еще до конца не понял, но на холостых не было стабильности. Одним словом надо разбираться дальше. Тоже задумался о расточке диффузора. Уважаемый Евгений, при расточке главный топливный жиклер вы стачивали вместе с диффузором, или стачивали только аллюминий? А так мотор просто прелесть! Наконец прикатался и выдает на винте 17х6 7,8кг тяги.

  5. #404

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Стоп а вы зачем меняли карбу ?
    Присмотритесь симптомы причины смены не повторяются у вас - может карба не причем?
    И вы что собрались точить ?
    Там нужно всего поясок снять в 1-2 мм у сопла - там отверстий нет кроме трубки питателя -- зачем его точить?
    Да и 300 многовато ...

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    22
    Сообщений
    62
    Карбюратор решил поменять для получения более чётких перегазовок и средних режимов. В дифузор карбюратора выходит питательная трубка. Вопрос в чём: если растачивать дифузор, то как обработать поверхность в районе выхода питательной трубки? А по оборотам-было 8400, а стало 8100.

  8. #406

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    не как не обрабатывать

    Дело в том что аэродинамику карба уже сильно не испортишь - недостаток таких карбов в том что оси заслонок вообще испортили всю аэродинамику , да еще торчащие болты крепления заслонок и пр. . А снять нужно очень небольшую фаску которая не скажится не каким образом . Если же расстачивать до большего значения то оставленный прилив вокруг питателя образует наоборот зализ .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 30.10.2011 в 20:54.

  9. #407
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Коллеги, а какой в среднем расход у DLE-20? Какой бачек заказать на 15 минут спокойного полета?

  10.  
  11. #408
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    на 15 минут спокойного полета
    у меня 250мл стоит. Зависит ещё от настройки двигла. Если забогащён то на полном газу может опустошить бак за 10мин.

  12. #409

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    54
    Сообщений
    199
    Согласен с Евгением винты 16х8 и 17х6 самое то для этого движка. У меня бака 280 мл. хватает на 15 мин. полного газа.

  13. #410

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет винтов - тут не возможно быть точным при рекомендациях .
    Разные модели , разный стиль и задачи пилотирования.
    Жалко что все не опробывал винты которые скупил , чтобы представлять потенциал мотора.
    Но есть еще один моментик - почему пилотажники чемпионы на своих больших самолях стараются держать обороты в пределах 7200 - 7800 . Без разницы электро или бенз - наверное что то в этом есть ...
    Расход - вот не знаю мне 250 граммового бака хватала примерно на 25 минут - расход мизерный после калилок.
    Правда полеты на разных режимах.
    Насчет карбика чуть позже будет фота - не раньше пары неделек .
    Но сложного ничего нет в доработке - мне нужно было сразу предупредить, что в ноль он не совсем подходит, каюсь , люди должны заранее знать о всех нюансах и я забыл про это , так как почти сразу доработал и просто забыл.
    Хотя этот же карбик стоит на 26см3 моторе , но явно он не в размер.

  14. #411
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Вот такой появился вопросик, - свечку NGK CM6, где заказать можно?

  15. #412

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,601
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, в любом авто магазине, для иномарок.

  16. #413

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    свечку NGK CM6, где заказать можно
    Буквально вчера появилась в продаже на кинге -
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8867

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Алексей, в любом авто магазине, для иномарок.
    Не все магазины работают напрямую с закардоном и поэтому не в любом можно купить.
    Открывают каталог представителя в Москве и там этой свечки нет и ответ такой же.

  17. #414

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,601
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Не все магазины работают напрямую с закардоном и поэтому не в любом можно купить.
    Открывают каталог представителя в Москве и там этой свечки нет и ответ такой же.
    Евгений, не знаю как у Вас в Красноярске, а у нас в Московской области проблем нет, даже масло для калилок микро-Мотюль, беру через авто магазин. Москва не показатель, Москва-загниватель. А то, что можно заказать за бугром, так это понятно.

  18. #415

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Буквально вчера появилась в продаже на кинге
    Это не NGK

  19. #416

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Это не NGK
    возможно.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Евгений, не знаю как у Вас в Красноярске, а у нас в Московской области проблем нет, даже масло для калилок микро-Мотюль, беру через авто магазин.
    Бяда в том что у нас затарки идут с Москвы , напрямую не выгодно так как налоговая требует спец оформлений на такую деятельность + таможня очень далеко и накладно .
    Поэтому можно купить в эксисте - сейчас эта свеча находится в каталоге , но три года назад я её там найти тоже не смог. Масло тоже не везут ...

  20. #417

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,601
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    возможно.



    Бяда в том что .........................................сейчас эта свеча находится в каталоге , но три года назад я её там найти тоже не смог. Масло тоже не везут ...
    Видать Вы в чёрном списке!

  21. #418

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да этих продавастов не поймешь - им просто не выгодно тащить за три девять земель то что продастся в год на пару десятков баксов.
    А на кинге точно не NGК - покупал у них ( посмотрел историю заказов ) - выслали свечу простую китайскую , даже не такую как на фото ....
    Хотя лето отлетал и ничего вроде нет нареканий.
    Но если задача стоит на NGК - то надо покупать её .
    Тем более её ценник почти такой же как выложенная на кинге ( даже на несколько центов дешевле) - http://www.sparkplugs.com/more_info.asp?AAIA=&pid=3291

  22. #419

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    776
    На башне есть, но почему-то проходит как запчасть к ОS 55сс http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYZP5&P=M

  23. #420
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    А возвратную пружину дроссельной заслонки, снять или оставить? 3 кг. серво с ней справляться будет? Что то туговатая какая то...
    И по поводу нейлоновой оплетки провода высокого напряжения, прошу подсказать, - она очень необходима?

  24. #421
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Есть еще просьба. Посоветуйте, хотя бы вкратце, как правильно обкатать-настроить. Все понимаю, есть мануал... Но что тот мануал, если за пару лет общения с этим движком, у моих коллег накопился достаточный опыт. Вполне возможно, что он где то и противоречит инструкции...
    Заранее всем благодарен, за любые советы и рекомендации!

  25. #422
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, хотя бы вкратце, как правильно обкатать-настроить
    Они обкатываются сезонами А начинают -просто, заводят и гоняют на низах три - четыре бака, перегазовывая периодически. Масла в бензине больше во время обкатки. первые полёты сильно не газуют

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А возвратную пружину дроссельной заслонки, снять или оставить?
    кто-то снимает - кто-то нет. Я оставил ибо без неё как трусы без резинки по ощущениям

  26. #423
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Я оставил ибо без неё как трусы без резинки
    А серво на газ у Вас стоит обычная, 3 кг.? Ощутимо ли просаживает батарею?
    Возвратную пружину заслонки, думаю, наверное нужно будет тоже оставить. В случае чего, какого отказа, пусть уж лучше будет малый газ.

  27. #424
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А серво на газ у Вас стоит обычная, 3 кг.?
    стандартная с пластиковым редуктором

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ощутимо ли просаживает батарею?
    не обращал внимания

  28. #425
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Спасибо Георг!
    Поставил сегодня движок на стенд. Подключил зажигалку. Искра - лошадь. Вот бы Саитам такую!
    Не нашел провода от модуля зажигания на "Массу" двигателя. Так оставить? Или может "заземлить" на массу, хотя бы экран провода высокого напряжения?

  29. #426
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Так оставить?
    да

  30. #427
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Обкатал сегодня DLE-20. Море позитива!
    Не знаю, сколь хороша получилась обкатка. При рекомендованных 4 500 об/мин, движок выше 60 град. греться не хотел. Температура на холостых 52 град.
    По исходу пол литра горючки импровизировал, - оборотами нагонял температуру 90, потом сбавлял до 4 500 об., ждал пока остынет до 60 и опять разогревал.
    Чтобы исключить вибрации на малых оборотах, поджал винт "L" на 1/4 об.
    Винт "Н" с завода стоял оптимально, чуть влево-вправо - движок уже уходит с пика.
    Есть небольшие сомнения в правильности настройки. На 3 000 - 3 500 оборотов, каждые 10 - 15 сек, возникает что то вроде пропуска вспышки в цилиндре, "прохлоп" - его называют что ли...
    Если проблема сама не уйдет - сниму видео, выложу.

  31. #428

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    возникает что то вроде пропуска вспышки в цилиндре
    Для моторов ДЛЕ это нормально. Никакими регулировками изменить ничего не удалось. Жить мотору нормальной жизнью не мешает, поэтому собственно и не заморачиваюсь.

  32. #429

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    + 1 , также иногда пропуск бывает, только не на ХХ и не на средних, а на максимальных. Внимание этому не придаю, тем более что не только у меня оказывается ))). Для меня ДЛЕ20 это самый лучший пока движек с которым приходилось сталкиваться, и настраивается логично и мощность выдает дай бог, а с Питтсом еще стало гораздо интересней по звуку)).

  33. #430
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Вот и ладно! Спасибо друзья!
    На зиму что посоветуете? До минус 15 летать на нем можно? Может есть смысл утеплить модуль зажигания?
    И по поводу нейлоновой оплетки проводов от датчика и высокого напряжения,
    Смотрю, что RCExel cует ее в каждый набор с зажиганием. Без нее как то можно? Ничего не оторвется? На морозе ведь будет дубеть - не согнешь.

  34. #431

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Без нее как то можно? Ничего не оторвется?

    Можно, но внимательно следите не касается ли провод острых кромок капота. Оплетка нужна для предотвращения перетерания, а гне для улучшения физических и механических свойст провода. За 5 минут полета может запросто "отпилить" провод)))

  35. #432

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    До минус 15 летать на нем можно?
    Последний раз летал на Экстре с этим мотором недели три назад. Температура была где-то 5-7 градусов. С лета никаких регулировочных винтов не крутил. После пикирования с закрытым дросселем двигатель не хотел набирать обороты. Посадил самолет, не глуша стал резко давать газ - все отлично. Отсюда вывод - выхолаживается. Надо утеплять, но очень аккуратно. При зависании может быть и перегрев. Обогащать смесь не стал - потому-что это неправильно. А вот может быть на случай морозов стоит подумать о дополнительном приводе воздушной заслонки и тем самым регулировать подачу воздуха, а стало быть состава смеси. Вспомните обыкновенный автомобильный карбюратор - без подсоса холодный не тянет.

  36. #433
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    При рекомендованных 4 500 об/мин, движок выше 60 град. греться не хотел. Температура на холостых 52 град.
    Это при обкатке. В статике. При температуре минус 2. В воздухе с разгрузкой будет выхолаживаться еще сильней.

    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    А вот может быть на случай морозов стоит подумать о дополнительном приводе воздушной заслонки и тем самым регулировать подачу воздуха, а стало быть состава смеси.
    Ну на вытянутой заслонке, если помните, машина все равно "не правильно" едет. Через 2 - 3 км. подсос полностью убирали. От переохлаждения, "затыкали морду" картонками.
    Возможно проблему излишней теплоотдачи, лучше будет решить капотированием. Подстраиваться под температуру окружающего воздуха, изменением площади вентиляционных отверстий.
    Термометр (с памятью), понятно, лучше вешать на борт.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 16.11.2011 в 01:51.

  37. #434

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    изменением площади вентиляционных отверстий
    Да это был-бы самый лучший вариант! Не на всяком только самолете удобно. На Яках и Сушках вполне можно сделать регулируемые жалюзи от мини-сервы и уже непосредственно в полете отдельным каналом управлять ими.

  38. #435
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Конечно, конечно. Что делать, если самолету капот вообще не предусмотрен? Ну геометрия у фюза такая...
    Решение с дополнительным приводом на воздушную заслонку окажется наиболее простым. Сделать, в этом случае, обычный микс от 3-го нанала на доп. серву. Скорее всего не линейный, а там уж как получится, методом тыка.

  39. #436

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ну на вытянутой заслонке, если помните, машина все равно "не правильно" едет.
    +1 По теории режим будет неправильный - лечиться от переохлаждения обогащением смеси - не наш путь имхо.

  40. #437

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Обогащать смесь не стал - потому-что это неправильно
    Подрегулировать карб все же нужно... холодный воздух требует больше топлива. Ну и незакапотированный двигатель для зимы не очень хорошо.
    Эимой не летаю, но при хорошем понижении температуры всегда подстраиваю карбюратор.

  41. #438
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Вопрос по зажигалке. У меня та, что шла в комплекте с движком. Производитель RCExl. Питает ли кто нибудь напрямую, без "понижателей" напряжения от A123-6.6VB 2300mAh 2s1P Receiver Pack. ? В цепь зажигания планирую поставить Опто Кил-Свитч и оставить на борту одну батарею, на приемник и зажигалку.
    Как считаете?

  42. #439

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,601
    Записей в дневнике
    3
    У меня Алексей ДЛЕ-30, и зажигалка та же, питаю напрямую от А123-6,6в через опто кил-свич. Всё фердипёрсово. А вот запитывать ещё и борт отсюда же, не советовал бы, раздельное питание-гарантия управления.

  43. #440

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Алексей, я использую для 20сс IBEF http://www.troybuiltmodels.com/items/WRCIBEFV2.html Позволяет питать зажигалку напрямую от приемника. На нашей поляне человек использует это устройство даже на 100СС самолете уже второй сезон. Сейчас появился аналог от Павербокс смысл тот же но я не юзал.http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ator_Unit.html Я запитываю от полимера 2S. Если для Вас литийферум актуальней, питайте от нее. Эти устройства позволяют иметь один источник питания и на борт и на зажигалку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения