Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 38 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Shinshilla сначала крутится быстро, а секунд через 15 выходит на нормальные холостые. Кто что думает по этому поводу? ...

  1. #521

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shinshilla Посмотреть сообщение
    сначала крутится быстро, а секунд через 15 выходит на нормальные холостые. Кто что думает по этому поводу?
    У меня такой дефект только после посадки самолета. Чем обьяснить - незнаю. Причем не всегда. Скорее все дело в переходной системе.

  2.  
  3. #522
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Shinshilla Посмотреть сообщение
    Столкнулся с такой неприятностью - при среднем положении заслонки двигатель уже набирает полную мощь
    Тоже самое. Максимум тяги уже на половине хода заслонки.
    Цитата Сообщение от Shinshilla Посмотреть сообщение
    и дальше на "дачу газа" не реагирует никак.
    Ну как же... Начинает дуром пороть горючку.

    Цитата Сообщение от Shinshilla Посмотреть сообщение
    А при резком сбросе газа почти останавливается, но через 1-2 сек набирает обороты даже чуть выше желаемых.
    У меня в этом плане все ОК. Убрал даже пресловутые "прохлопы". Чуть задушил винтом L и обогатил Н. Но не все так хорошо, как казалось бы. Выкручивал свечу - черная. Нагара совсем немного, но вот цвет свечи далеко не идеальный. Видимо все таки сделал лишку богато.

    Цитата Сообщение от Vootshi Посмотреть сообщение
    провел кривую газа на аппе,
    Тоже как то не заморачиваюсь. Максимальный ход серво газа - 3/4 хода заслонки. Это ладно.
    Но вот, то что один щелчок триммера, из положения ХХ, добавляет двигателю две-три сотни оборотов...

  4. #523

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    244
    А удлиннить качалку газа на карбе не пробовали ?

  5. #524
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Да это конечно можно. И плечо качалки серво газа можно уменьшить.
    Но уж вроде бы и так:
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Максимальный ход серво газа - 3/4 хода заслонки.
    Пускай остается, как есть. Ну особенность карбюратора такая. Что теперь...

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    54
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    А удлиннить качалку газа на карбе не пробовали ?
    А при чем здесь длина качалки, ну удлинить качалку, двигатель все равно будет выдавать максимум при наполовину открытой заслонке, качество смеси не зависит от длины качалки. Уменя, кстати, тоже двигатель выходит на максимум при открытии заслонки чуть больше половины. Изменяя плечо качалки вы просто добиваетесь того, что при полном ходе РМ заслонка открывается только наполовину, это проще в аппаратуре настроить, но пролему это не решает, видимо это особенность карба.

  8. #526

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ну особенность карбюратора такая.
    Совершенно верно! Правда у меня ДЛЕ 30, симтомы такие же, плюс иногда внезапно глохнет двигатель ( на любых режимах работы).
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Что теперь...
    Вылечилось все заменой карбюратора на Вальбро от МЛД 35

  9. #527

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    И у меня примерно тоже самое, максимальные уже чуть больше половины газа. Ну и что из этого? Проблемы никакой не вижу, на аппе выставил необходимую мне кривую газа и расходы, и усе. Двигатель работает, как швейцарские часы, когда газ резко сбрасываешь, при этом обороты опускаются до ХХ и четко держатся, ни разу не глох при резком сбросе. Правильно подметили, видать особенность карба такая.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    Двигатель работает, как швейцарские часы, когда газ резко сбрасываешь, при этом обороты опускаются до ХХ и четко держатся, ни разу не глох при резком сбросе
    Карбюратор родной, ДЛЕшный? У меня например ДЛЕ. По началу работал идеально, потом началась такая вот фигня. Особо-то по этим всем вопросам не парюсь - в полете не глохнет, тяга есть, заводится отлично. Но если честно, разобраться хотелось-бы. Кстати, сейчас летаю, температура нулевая, прохлопов стало меньше. Летние настройки не менял. Изолентой прикрыл окна в капоте и мотор не выхалаживается.

  12. #529

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    Всем спасибо - удлиню качалку, чтобы полностью использовать ход сервы - так будут точнее регулировки газа.

  13. #530

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    66
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    максимальные уже чуть больше половины газа
    Хочу поделиться опытом настройки ДЛЕ-20. В начале мая приобрел два таких двигателя для установки на двух моторную полукопию, но из-за сильно нагадившего мне Минтора ,эти два мотора на весь сезон зделались основными.По наработке замеров не делал,но по маслу можно определиться Израсходовал литр менералки от 3w И 200ГР.синтетики.Движки стояли один на 4кг. биплане,второй на самодельном Sbash весом 3,6кг.В результате появилась некоторая система настройки.Сначала выставляем экспоненту механическую,то есть при одинаковой длине качалок,углы установки качалок на дв. и руль. машинке разные.Потом экспоненту выставляем в передатчике около 50%.Этим обеспечиваем работу в 2\3 хода стика,а дальнейшую линейность я получил забедняя максимальные обороты ,без фанатизма,где-то оборотов на 200 и слегка обогащая низкой иглой.Конечно результат получился не сразу,было за одну заправку садился и взлетал раз по 15,но теперь висеть,например,получается при небольших движениях стика.

  14. #531
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Если не сложно, опишите как настраиваете, начиная с винтов Н и L. В каком соотношении добавляете в бензин масло?

  15. #532

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    66
    Сообщений
    82
    В сущности,ничего слишком хитрого нет. Просто надо определиться чего Вы добиваетесь от мотора.Я пытаюсь освоить 3D и для этого очень важно,я думаю,стабильность работы на переходных и оборотах немного выше средних без провалов и колебаний.Начинал настройку с рекомендованных положений игл.Масло мешаю точно как в инструкции.Сейчас мешаю 1:40 синтетику от 3W.Бензин 92.Да чуть не забыл, датчик холла передвигаю где-то на меллиметр в сторону позднего зажигания,значительно меньше вибрация.А остальное зависит от занудливости пилота.С первым мотором я провозился по моему дня два,а на второй хватило трех или четырех заправок.А в общем,моторы хорошие,если повозиться.

  16. #533

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,563
    Ребята, идет ли в комлекте моторама?

  17. #534

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Ребята, идет ли в комлекте моторама?
    Нет.

  18. #535

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    66
    Сообщений
    82
    Два выходных дня посвятил моделизму и появились несколько вопросов.Подскажите,пожалуйста,какая может быть наработка до износа у данного мотора.По расходу масла я поделил ,умножил и у меня получилось что движки отработали по 15-19часов.Интересно,сколько им еще жить?Хочется спланировать по возможности,чтобы не влипнуть как прошлый сезон с Минтором.Я затеял Эдишн на бензине ,да ко всему в двух экземплярах.Теперь о карбюраторе.Мне кажется,что все заморочки с регулировками, экспонентами исчезнут или уменьшатся если поставить карб. от 15 кубового дв.Тут рядом обсуждали 15 куб. дв. с расчлененным карбом дв. синего цвета,где бы купить такой карб.?Я бы рискнул деньгами.

  19. #536
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    чтобы не влипнуть как прошлый сезон с Минтором
    а что было с минтором ?

    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Подскажите,пожалуйста,какая может быть наработка до износа у данного мотора
    нет статистики, моторам тока около 2х лет отроду. у меня с прошлой зимы работает (не считая поломки колена по своей вине)

  20. #537

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    66
    Сообщений
    82
    С минтором было то,что наглые торгаши с Волгоградского проспекта развели меня на 25000р. как мальчишку 15 летнего,но об этом я живописал в соответствующей теме.А вот пр моторесурс у меня возникли некоторые мысли.У меня в наличии есть 3w-55,обкатаный но не летавший,пресловутый минтор и купленый ему на замену OS-33,тоже только обкатаный.Так вот компрессия на этих трех моторах даже не обкатаных на очень много больше чем на ДЛЕ.Конечно после обкатки она увеличелась,но все равно такой не стала.Вот отсюда и вопрос пр моторесурс.Но лично для меня в ДЛЕ-20 есть огромный плюс -модели размером 1,6х1,95м в кузов моего авто помещаются без разборки,модели даже сделаны неразборными.Экономия в весе заметная.И в эксплуатации,приехал в поле заправил и летай.

  21. #538

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    516
    Хочу вставить свои пять копеек, а заодно провести соц-опрос. Я на своем моторе 100% убедился в пользе от трубки напаянной на отверстие в крышке мембраны. Первые полеты были без трубки - мотор работал нестабильно и глох на эволюциях (самолет - катана плоская) потом напаял медную трубку загнутую спиралью в один виток, выход направлен назад по-полету. Вся нестабильность пропала, мотор перестал глохнуть в воздухе. В прошлую субботу трубка отвалилась и потерялась, и весь головняк опять появился, поэтому отверсите в крышке я рассверлил под внешний диаметр трубки (3мм) и теперь трубку сначала вставлю, потом пропаяю.
    Соц-опрос - напишите у кого трубка припаяна, и по какой причине это было сделано.

  22. #539

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    54
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    напишите у кого трубка припаяна, и по какой причине это было сделано.
    Да любой бензиновый двигатель с таким карбом без трубки будет нестабильно работать и глохнуть, я когда перешел на бензин тоже столкнулся с такой же проблемой пока здесь на форуме не прочитал, что трубку припаивать надо, теперь на каждый двигатель сразу паяю трубку.

  23. #540
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    трубки напаянной на отверстие в крышке мембраны, загнутую спиралью в один виток, выход направлен назад по-полету.
    А фотку можете выложить?

  24. #541

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    516
    Спиральная потерялась, новую припаяю - выложу.

  25. #542

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    А может просто резануть резьбу и вкрутить штуцерок или трубочку. Будет значительно надежней. А шланг от трубки-то, я полагаю, лучше вывести в фюз, где давление будет стабильнее?

  26. #543

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    А может просто резануть резьбу
    Именно М3 на трубке, витка два-три, затем резьба в крышке под углом, завинтить, пропаять с аспирином. Видимо трубку в качестве демпфера можно и оставить.

  27. #544

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,884
    У меня тоже М3 + пайка,штатное отверстие запаял,резьба на штуцере укорочена до толщины крышки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0863.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	34.8 Кб
ID:	597429  
    Последний раз редактировалось Геннадий2610; 31.01.2012 в 01:48.

  28. #545

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    У меня тоже М3 + пайка
    Ген, как ты так аккуратно и красиво запаял?

  29. #546

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,884
    Паш,я старался.

  30. #547

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,563
    Получил движок... Удивило отсутствие крепежа к мотораме Зажигание выдержит LiFePO4 6.6V или сгорит?

  31. #548

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    32
    Сообщений
    821
    Намного дольше проживет зажигание если его питать от 4-ех NiMh (4.8 Вольт). От LiFe конечно будет работать, но не долго.

  32. #549
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Зажигание выдержит LiFePO4 6.6V
    Пользуюсь уже месяц. Пока все нормально.

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Удивило отсутствие крепежа к мотораме
    В смысле? Четыре винта, четыре гайки, четыре гроверных шайбы? А с какими движками такое кладут в комплект?!

  33. #550

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,563
    А с какими движками такое кладут в комплект?!
    Со многими ASP, RCG и т.д.... У меня знакомый который взял RCG-20(клон по сути) был искренне удивлен,что в комплекте у меня нет моторамы и крепежа, могли и положить за такую цену, хотя тенденция прослеживается, MVVS,EVO есче дороже,но идут без глушака

  34. #551

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    32
    Сообщений
    821
    У меня есть 5 движков ASP, есть RCG-20 и есть DLE-20. Все движки покупались новыми и нигде и не в одной коробке не было ни крепежа ни моторамы.

  35. #552

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    Намного дольше проживет зажигание если его питать от 4-ех NiMh (4.8 Вольт)
    Полностью согласен. Мощность искры не меняется при пользовании 4,8 или 6. При падении напряжения при 6-ти вольтовой батареи до 5,3-5,5, зажигание дает перебои. Так что смысла в использовании большего напряжения нет. Только вес больше. Это Имхо.
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    У меня тоже М3 + пайка,штатное отверстие запаял,резьба на штуцере укорочена до толщины крышки:
    Обязательно так сделаю.

  36. #553

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,606
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Со многими ASP, RCG и т.д.... У меня знакомый который взял RCG-20(клон по сути) был искренне удивлен,что в комплекте у меня нет моторамы и крепежа, могли и положить за такую цену, хотя тенденция прослеживается, MVVS,EVO есче дороже,но идут без глушака
    Да ну!? Во какая нынче роскошь пошла, в комплектации моторов. Надо бы им ещё к движку, литр топлива добавлять для обкатки.

  37. #554

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,563
    знаете, мне не понятен ваш сарказм или вы не разу не видили комплетуху отечественных моторов времен СССР

    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    У меня есть 5 движков ASP, есть RCG-20 и есть DLE-20. Все движки покупались новыми и нигде и не в одной коробке не было ни крепежа ни моторамы.
    Это специально для Вас http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...F1%5F64kw.html
    http://www.sdshobby.net/mld35-35cc-g...ine-p-555.html
    Последний раз редактировалось Wiwok; 02.02.2012 в 22:36.

  38. #555
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Это ж надо, RCG-20! Еще и четыре запасных винтика положили. А шайбочки где?!

  39. #556

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,563
    Мне кажется задавать этот вопрос при цене 260 баксов не уместно, или вам нравится мотор за 450 баксов в комлекте с напильником?

  40. #557

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,563
    Сегодня завел длешку, завелся легко, работает на обкатке хорошо Вопрос... После работы, бенз высвобождаете из карба или оставляете как есть?

  41. #558
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Перед долгим хранением лучше выжигать топливо до конца. А по скольку стараюсь летать хоть раз в неделю - не заморачиваюсь, скачиваю из бака и усё.

  42. #559

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,563
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    У меня тоже М3 + пайка,штатное отверстие запаял,резьба на штуцере укорочена до толщины крышки:
    А в чем смысл? Может стоит просто проверить игольчатый клапан?

  43. #560

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,884

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения