Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 38 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Со впайкой штуцера морочиться не стал - пришлось бы снимать двигатель с самолета, чего не очень-то и хотелость бы. В ...

  1. #561

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    Со впайкой штуцера морочиться не стал - пришлось бы снимать двигатель с самолета, чего не очень-то и хотелость бы. В штатное отверстие аккуратно вставил трубочку с ограничителем длины ( что бы не повредить диафрагму ) и обмазал Поксиполом. Через полчаса попытался вырвать эту трубку пассатижами - не получилось! Ну трубочку одел кембрик и заправил в фюз. Трубку сделал заранее длиннее для того, что бы после долгого простоя мотора можно было бы в нее дунуть и "отклеить" прилипший игольчатый клапан. С этим сам недавно столкнулся после двухмесячного простоя мотора. Правда удалось завести мотор после того как закрыл дренаж бака и помощью давления заправки открыл этот клапан. Мотор пока не запускал и о результатах судить не могу, но думаю что будет значительно лучше. Теперь можно регулировать мотор без капота. После установки последнего параметры в этом случае меняться не должны.

  2.  
  3. #562
    edi
    edi вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Germany, Menden
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Всем привет !

    Подскажите размах и вес модели Катана под 15ссм бензин

  4. #563

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    53
    Прошу помощи! Пожалуйста озвучте марку карбюратора DLE-20.Заранее с уважением.

  5. #564

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    244
    У меня марка ДЛЕ. Размах и вес наверно будет следующий 1550 - 1600 вес желательно в районе 3200 кг.

  6.  
  7. #565
    edi
    edi вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Germany, Menden
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    Размах и вес наверно будет следующий 1550 - 1600 вес желательно в районе 3200
    3200 полётный вес ? если я правильно понял то саму модель без мотора нужно уложить в 2 кг? в такой вес уложиться при таком размахе очень сложно....

  8. #566

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    54
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от edi Посмотреть сообщение
    3200 полётный вес ? если я правильно понял то саму модель без мотора нужно уложить в 2 кг? в такой вес уложиться при таком размахе очень сложно....
    В 2500 уложится вполне реально. Если очень постараться то можно, наверное, и в 2000.

  9. #567

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    ЕПРСТ.... при обкатке при и-20( а стоило ли?) при попытке сдернуть шланг,отломился питающий штуцер, что делать?Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 014.jpg
Просмотров: 174
Размер:	64.5 Кб
ID:	601395

    Цитата Сообщение от germenevt Посмотреть сообщение
    С Аэроворкса в Россию доставки нет! Не пытайтесь. Пробовали. Попробуйте узнать здесь http://www.aviatrix.ru/ Парни возят Аэроворкс, может и Вам помогут.
    Прикольные у них цены, чтоб я так жил
    Ну так что? Паять трубку? Али карб с улучшенными характеристиками заказывать?
    Последний раз редактировалось Wiwok; 08.02.2012 в 22:02.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    А смысл? физика сиго процесса?

  12. #569

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    отломился питающий штуцер, что делать?
    В таких случаях место облома надо выровнять надфилем, потом взять подходящий по размеру метчик № 2, затупить его, чтобы в стенку не уперся и нарезать резьбу. Потом вкручиваем штуцерок или трубочку. Штуцер лучше - у него буртик есть и можно поставить прокладку. Можно еще циакринчику в резьбу капнуть. Таким образом много чего вылечил. Главное не торопится при резке пластика, пол оборота сделал - крути обратно. Получиться 100%.

  13. #570

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    А вытащить пластик возможно из карба? что то сидит туго, боюсь сломать окончательно Если заказать карб от MLD-28(WT-419) будет ли он лучше по характеристикам родного(Вальбро) ?

  14. #571

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    А вытащить пластик возможно из карба? что то сидит туго, боюсь сломать окончательно
    Я бы не стал рисковать. Метчик, если не будет хватать длины, можно и нарастить или использовать подходящий инструмент для его зажима. А насчет WT-419 ничего сказать не могу - просто не знаю. Может быть и лучше и хуже. Если никто до Вас не ставил на этот движок, то и спросить не у кого. Только тратиться на свой страх и риск.

  15. #572
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Для уменьшения вибраций, кто нибудь движок доводил? Сделал чуть позже зажигание.
    Еще чем нибудь лечится? Может попытаться балансировать поршень-противовес коленвала?

  16. #573

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Меня вибрация не беспокоит, видал поболее... Я свечку ирридивую заказал, есть проставки(подушки) крепления моторамы

  17. #574

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Сегодня нарезали и вставили трубочку Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 015.jpg
Просмотров: 117
Размер:	68.2 Кб
ID:	602637, какрб от MLD-28 все же заказал будем смотреть Кто нить пробовал зажигалку от MLD на DLE-20?Уж больно диапазон питания подкупает... И есче.... киньте кто нить ссылку на воздушный фильтр на карб пжалуста...
    Последний раз редактировалось Wiwok; 11.02.2012 в 20:35.

  18. #575

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    244

  19. #576

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    66
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Еще чем нибудь лечится?
    Кроме зажигания попозже у меня моторы стоят на моторамах аллюминиевых с резинками.Заказывал на Башне для Ямады и для O.S.120АХ ,теперь пригодились для ДЛЕ.Вибрация вполне терпимая.А что так сильно трясется?

  20. #577
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    Вот Воздушный фильтр
    Спасибо! Интересные идеи! Только вот зимой он не нужен. Летом, если буду летать с грунта, наверное поставлю.

    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    моторамах аллюминиевых с резинками
    У меня есть такие от ДуБро. Тяжелые они. Граммов на сто с лишним тяжелее. И лапки не прямоугольные, насквозь сверлить нельзя. Ушел на нейлон.

    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    А что так сильно трясется?
    Терпимо. Летать можно. Фюз не разваливается. Но вибрация поболе, чем у 0.61-й калилки.
    Движок скоро уже, как отработал 20 литров. Надо бы разобрать, почистить. Заодно думал, попытаться по лучше его сбалансировать.

    Кстати, кто в курсе? Игольчатые подшипники легко собираются? Ни какие приспособы не нужны?

  21. #578

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Игольчатые подшипники легко собираются? Ни какие приспособы не нужны?
    Собираются легко с помощью любой густой смазки ( литол, циатим и т.п. )

  22. #579
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Собираются легко с помощью любой густой смазки
    Спасибо! Лет 25 назад менял игольчатые подши на Яве. Помню, что то специально для этого вытачивал, типа втулки.
    Забыл.

  23. #580

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Что то терзают сомнения по счет заказанной ирридиевой свечки... 6$ маловато будет... да и в каталоге NGK не нашел... Фейк? Вот ссылка http://www.sdshobby.net/iridium-cm6-...ne-p-1617.html

  24. #581

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Это не NGK .

  25. #582

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Ну со зрением у меня все хорошо, сам вижу что рхсел Изначально то это было NGK....

  26. #583
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Летал в субботу при -25. Достаточно долго. Часика 3-4. Зажигалка терпит такой мороз. Движок после длительного перерыва, тоже хорошо пускается, правда в этом случае закрывал возд. заслонку. Мотор не капотирован, в воздухе с режима не убегает.
    Доволен - выше крыши!
    Единственное, что подвело в матчасти - китайский фиолетовый бензопровод. (Есть он и на ХК, и на СДС Хобби)
    Так вот, он стоял на дренаж. От мороза не сжался, а наоборот, его раздуло и он без всяких усилий "спрыгнул" с алюминиевой трубки бака. Пока сообразил, отчего вдруг помпа так долго качает, а с дренажа не идет, заправил бензинчиком не только бак, но и фюзеляж.

  27. #584

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Так вот, он стоял на дренаж. От мороза не сжался, а наоборот, его раздуло и он без всяких усилий "спрыгнул"
    Сам пользуюсь топливными трубками с СДС, никогда не разбухали. Надев трубку на штуцер всегда креплю нейлоновой стяжкой

  28. #585

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFRM0&P=7 или просто 2 витка медной проволочки.

  29. #586
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Да дело не в стяжке. Остальные трубки, в том числе заправочная (на ней как раз макс. давление), "вели себя хорошо". А эта "порнуха", - в тепле не снимешь, на холоде соскакивает сама.
    Поищу. Если остался кусок, сделаю фото.
    Зажимы для трубок закажу. А пока буду фиксировать кабельными стяжками.

  30. #587

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Да дело не в стяжке
    Именно в ней! При морозе все сжимается, а вот такие
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFRM0&P=7
    хомутики постоянно будут обтягивать шланг на трубке, независимо от температуры. Проверено 100%. На всех современных автомобилях давно уже ставят хомуты такого типа. А вот металлические обжимы на шлангах гидросистем зачастую в мороз, да и не только, дают течь. Резина садится больше, чем металл. Физика!!!

  31. #588

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    После обкатки на синьке Мотюль Повер 2Т при 1/30 вот такие риски на поршне, у всех так? Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 016.jpg
Просмотров: 130
Размер:	61.0 Кб
ID:	604634 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 017.jpg
Просмотров: 171
Размер:	71.0 Кб
ID:	604635 Как пришел не разбирал на предмет мусора(ошибка?), или с воздухом засосало?

  32. #589

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Мотюль Повер 2Т
    Это минералка или синтетика? При обкатке и первые полеты - только минералка. Синтетика дает задиры. 1/30 - масла маловато. Фильтр воздушный стоял? Отлетал весь сезон на минералке и с воздушником - риски очень мелкие, без них совсем не бывает. В поршневой при прокрутке коленвала чувствуется плотность.

  33. #590
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    первые полеты - только минералка. Синтетика дает задиры
    Да ну на фиг! Фэнтэзи какое то! Чтобы мотор так драло синтетикой... Ой ли!
    Мусор может или окалина. На своем я таких рисок (тем более вертикальных) не помню.
    Обкатывал и летаю без всяких воздушных фильтров. Благо зима!
    Компрессия еще изначально была не супер. 60-м стартером движочек легко прокручивался.
    Откатал чуть больше 20 литров. Кажется, что моторчик все еще "набирает".
    С Олрайтовской минералкой МГД-14М завязал после первых пяти (может семи) литров. Ушел на синтетику.

  34. #591

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    С Олрайтовской минералкой МГД-14М завязал после первых пяти (может семи) литров.
    Так я об этом и говорю - минералка при обкатке.

  35. #592
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Коллеги, всем привет!
    Есть вопрос. Игольчатый подшипник на мотылевом пальце к/вала, замене не подлежит? Только в сборе с коленвалом?
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 18.02.2012 в 20:12.

  36. #593
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    И вот еще...
    Оба шарикоподшипника с обеих сторон закрыты. Может есть смысл открыть, хотя бы задний?

  37. #594

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    433
    Всем привет!Стал обладателем DLE 20!Но при сегодняшней обкатке возникла проблема.При опроверке наличия искры,оказалось что она слишком слабая!При пробе на другой зажигалке искра отличная и даже запустился двигатель!Я так предпологаю что зажигалку в топку?

  38. #595

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    На сколько вольт батарея и сколько в ней осталось на момент запуска? Если на 6в. , то и должно быть не менее 6, иначе пойдут сбои, а холодный запуск вряд ли получится. Конечно могут быть и проблемы с самой зажигалкой. У разных производителей на зажигании при одном и том же питании сила искры визуально может отличаться. Стопудово! Сам столкнулся с этим. Также может врать и опережение, которое можно проверить только стробоскопом, но оно на мощность искры конечно не влияет.

  39. #596

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    433
    провералось все с одной и тойже батареей!двигатель запустился с той же батареей,но на другой зажиглке!ток был как по мануалу 6в!там искра четкая ,но на той зжыкалке которая пришла вкомплекте слабая!

    батарея была только заряжена!

  40. #597
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Alex Xandr Посмотреть сообщение
    но на той зжыкалке которая пришла вкомплекте слабая!
    На "родной" зажигалке двигатель запускается?

  41. #598

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    433
    нет!именно на родной не запускеться!

    визуально видно что искра слабая!

    двигатель пришол только вчера!

  42. #599
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Положите где нибудь в тепле денька на три. Может просохнет. А нет, - возвращайте. Пусть меняют.
    А продавцу отписывайтесь сегодня же, мол не работает.

  43. #600

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    После обкатки на синьке Мотюль Повер 2Т при 1/30 вот такие риски на поршне, у всех так? Вложение 604634 Вложение 604635 Как пришел не разбирал на предмет мусора(ошибка?), или с воздухом засосало?
    могло и засосать если место такое что мусор летит, хотя зимой откуда ей взяться. Вообще на авиамоторы не ставят фильтры, а на машинках ставят. Поэтому если обкатываете на земле и место "мусорное" - сделать фильтр или сетку можно.

    А рисок до запуска небыло? Может поршень уже такой был? И снимите горшок - посмотрите как там покрытие - главное чтобы там было чисто.

    Вообще при покупке мотора перед запуском я снимаю горшок, осматриваю, промывею его и картер бензином или керосином - что есть под рукой (залить, побултыхать и слить).

    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFRM0&P=7 или просто 2 витка медной проволочки.
    ну уж такое покупать еще... Дейстрительно проволокой затянуть и все. Если нет медной то рулят мягкие скрепки канцелярские есть, такие с оболочкой цветной полимерной. Я дык фиксировал навсяк. случай трубку внутри бака - что попало под руку нихромовая проволока от электроплитки (покупал когдато для пенореза). Она тонкая и мягкая и держит хорошо..... нe а заказывать специально зажимы на башне - это уже извращение

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Положите где нибудь в тепле денька на три. Может просохнет.
    А чему там просыхать то?????? В колпачке влага???? Больше там некуда попасть - все залито смолой наглухо. Колпачек просушить феном можно моментально.

    Другой момент - там в колпачке резистор есть вроде, так может он неправильный или не подпаен добрым образом... Разобрать посмотреть, померить сопротивление его и сравнить с алагогичным девайсом.

    Вон мне БЭК пришел там в комплекте удлинитель с диодом для понижения на 1В (чтобы если что 5В гироскоп цеплять), так китайцы там задомнаперед диод припаяли... Бываете)))))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения