Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 38 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Vorona`z Handicraft А чему там просыхать то?????? Моя Саито-зажигалка, после полетов в сырую погоду, три дня сохла. Суток ...

  1. #601
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А чему там просыхать то??????
    Моя Саито-зажигалка, после полетов в сырую погоду, три дня сохла. Суток не хватило.
    Понятно, что это скорее исключение, но возвращать зажигу продавцу - месяц, а то и полтора уйдет. Тут уж попробовать высушить - за соломинку хватаешься, - а вдруг?! Повезло!
    Тем не менее, потом я ее все равно поменял. Была договоренность, что пойдет отдельно, без движка. На всякий хранил копию переписки.
    В общем, бабахнул им модуль и Холла обычной почтой, что то около 200 руб. Дошло и заменили без вопросов. Правда вместо 9-вольтовой прислали на 6V и с длинным бронепроводом, но это фиг с ним.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Другой момент - там в колпачке резистор есть вроде...Разобрать посмотреть, померить сопротивление...
    Почему бы и нет! Но при условии, что уверены - после ваших манипуляций колпачек (как и все прочее) будет выглядеть девственно.
    Станет заметно, что с зажигалкой ковырялись, - менять вам ее ни кто не будет.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Ну да, вообще если есть другая зажигалка на сей момент самое разумное ее cейчас же запульнуть почтой продавцу на замену и не гадать и не трясти над ней бубнами

  4. #603
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Пособие по разборке карбюратора.
    Может кому пригодится.
    У меня такой вопросик, - как определить годность мембраны, той что под крышечкой с четырьмя винтами?
    Чет, мне кажется, она стала лишку эластичная, если так можно выразиться - "мягкая".
    Да и где бы, кстати, заказать ремкомплект?

  5. #604

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    как определить годность мембраны
    На просвет.

  6.  
  7. #605
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Спасибо! Но я имел в виду, ту
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    что под крышечкой с четырьмя винтами

  8. #606

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    936
    Да и я о ней.

  9. #607
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Так и что она...? Ее излишняя мягкость-эластичность на погоду не влияет? Лишь бы дырок не было?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    936
    Да, потёртость по кругу под краем шайбы - фатально. Всё остальное уравновешено пружинкой.

  12. #609

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Кстати, винты, крепящие заслонки к валам, развальцованы. При выкручивании, не повреждается ли резьба? И кто как их фиксирует после сборки, чтоб не раскрутились и не влетели в мотор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_2705_f4377e5_orig.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	47.4 Кб
ID:	613768  

  13. #610

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    И кто как их фиксирует после сборки
    В идеале не трогать, но если что - синий Локтайт.

  14. #611

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    При переноске самолета с работающим на холостых мотором опускаю нос примерно градусов на 30 - мотор тут же глохнет. В горизонтале, носом вверх, в полете - все нормально. В штопоре тоже не глохнет. В статике - понятное дело. Пока пытаюсь разобраться теоретически, но существенных мыслей пока нет. Ну не может же влиять положение бака в этом случае, если только запорная игла не полностью герметична и травит топливо. Пока это единственная версия.

  15. #612

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,124
    У меня примерно такая же бяка была,только на калилке, причина была в подсосе воздуха из-под задне крышки
    Конечно бэнзин не калилки, но, проверьте карб, прокладочки,рыть надо там

  16. #613
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Ну не может же влиять положение бака в этом случае
    если глохнет мгновенно после наклона то врядли бак ибо в трубках топливо ещё есть. У меня похожий случай был из-за отходившего наконечника свечи. Я бы начал с замены зажигания

    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    если только запорная игла не полностью герметична и травит топливо.
    она бы травила и без наклона

  17. #614
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    При переноске самолета с работающим на холостых мотором опускаю нос примерно градусов на 30
    У моего схожая проблема. Иглу менял, на герметичность (шприцем) проверял. Движок правда не глохнет, но обороты плавают.
    В полете - вопросов нет! Убрал даже пресловутые "прохлопы" переходных режимов. Звук теперь - песня! (Правда не 4Т - песня, но все же)
    Я грешу все таки на то, что остывает при длительной работе на ХХ. Он ведь у вас тарахтит с поднятым носом. Опускаете и избыток эмульсии со стенок карба полился в картер.

    P.S. Летал тут недавно с телеметрией. В воздухе, на 3/4 открытия дроссельной заслонки (На пульте это настроено как полный газ, чо зря горючку то переводить), обороты с винтом 17х6 - 9700. Температура двигателя по самому верхнему ребру цилиндра - 50 градусов. В зависимости от оборотов, так и плавает 40 - 50.
    Холостые на земле - 30 град. После посадки, при рулении, температура растет до 70. На улице, тем временем, было минус 5.

    В общем, за иглы пока не хватаюсь. Когда движок обкатался - вернул в рекомендованное по мануалу положение. Это оказалось оптимально.
    Потеплеет хотя бы до плюсовой, посмотрим как оно дальше будет.
    Заодно заказал на пробу Walbro WT-419, - хочется все таки более "нежной" реакции на добавления газа. Оказалось, что одним только изменением плеч качалок, тут не обойдешься.

    Цитата Сообщение от obormot69 Посмотреть сообщение
    причина была в подсосе воздуха из-под задне крышки Конечно бэнзин не калилки,
    Алексей,
    Да как же так! Всё ведь тоже самое! Будет подсасывать через заднюю крышку или через передний-задний подши, - начнутся танцы с бубнами уже при запуске, ну и не полетаешь по-хорошему.

    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Я бы начал с замены зажигания
    Не знаю. Не уверен!
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 13.03.2012 в 12:48.

  18. #615

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    В полете - вопросов нет! Убрал даже пресловутые "прохлопы" переходных режимов.
    Аналогично! Смесь явно богатится при опускании носа, потому как глохнуть начинает сразу без увеличения оборотов. НО ПОЧЕМУ? Надо может тоже другой карб попробывать. Ссылочку не дадите?
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Я бы начал с замены зажигания
    Ну это совсем тут не причем, никакой связи.

  19. #616
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Смесь явно богатится при опускании носа
    каким образом ? Думаю тупиковая версия.

    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Ну это совсем тут не причем, никакой связи.
    я тоже когда то так думал

    Попробуйте зазор уменьшить в свечке

    Вообще не понимаю что вы там все с моторами делаете У меня 1.5 года всё работает как надо (сломанный пенёк шатуна на колене об землю не в счёт )

  20. #617

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Аналогично! Смесь явно богатится при опускании носа, потому как глохнуть начинает сразу без увеличения оборотов
    Серёж, у меня, когда богатился, он сперва начинал давиться, дёргаться а потом глох. Если глохнет сразу, как отрезало, как то не похоже на перезалив.

  21. #618
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Надо может тоже другой карб попробывать. Ссылочку не дадите?
    Ссылку дам. Если только хотите иметь карбюратор прозапас. А так, он и родной неплохо работает. (Исключение, что мне не совсем нравится, - не такой плавный рост оборотов. Но это уже так, по принципу - "лучшее враг хорошего"). Попробуйте чуть подстроить. Движок то еще молодой? Мне кажется, что с потеплением, проблема вообще уйдет. Холодно ему. На холостых всего тридцать градусов. Какой уж тут "идеальный режим"?!

  22. #619

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Klassevich Посмотреть сообщение
    когда богатился, он сперва начинал давиться, дёргаться а потом глох.
    Именно так и есть. Глохнет через несколько секунд. Особо-то конечно не напрягает. Все это я заметил только тогда, когда пришлось переносить самолет к месту взлета. Хочется просто разобраться, да и просто интересно.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ссылку дам. Если только хотите иметь карбюратор прозапас. А так, он и родной неплохо работает. (Исключение, что мне не совсем нравится, - не такой плавный рост оборотов). Попробуйте чуть подстроить. Движок то еще молодой? Мне кажется, что с потеплением, проблема вообще уйдет. Холодно ему. На холостых всего тридцать градусов. Какой уж тут "идеальный режим"?!
    За ссылку большое спасибо! А переохлаждение я исключаю - окна в капоте частично заклеил изолентой.

  23. #620
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Хочется просто разобраться, да и просто интересно.
    Могу рекомендовать "колхозный экспресс-метод".
    Вытираете водочкой заднюю часть карбюратора, открываете обе заслонки, перекрываете питающий штуцер карба и дуете в карб. Если воздух где то утекает, определяете - где. При определенном положении поршня, может немного уходить через выхлопное окно. Ни чего страшного!
    Если же "просачивается", и в другом месте, - через носовой подшипник, заднюю крышку, и прочие сопряжения, - только лечить!
    Ни какие настройки карбюратора проблему полностью не снимут.
    Зажигание тоже, кстати, по-имейте в виду, сделайте профилактику на состояние свечки, зазор... и пр., как советовал Ruswolf. Это не долго, но будете в нем уверены.
    И вот еще, из личной практики - при излишне долгой работе на холостых, бывает, что "вылетает" свеча.
    То есть, она чистая, видна неплохая искра на воздухе, а в цилиндре, под давлением, топливо воспламеняет плохо.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 13.03.2012 в 14:29.

  24. #621

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    А это точно не бак и его питающий шланг? Какая длина питающей трубки? В полете то эмульсия стремиться наверх подняться при падении, и вроде как подсасывает. А если просто его тащить руками вниз мясорубкой, то что ему сосать? да и потом, это не калилка, что бы на эволюции реагировать, принцип иной.

  25. #622

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    66
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Заодно заказал на пробу Walbro WT-419,
    Алексей,Вы,пожалуйста,отпишитесь по результатам испытаний этого карба.По одному я приспособился этот движок приемлемо вполне настраивать,но 2шт.покупал для установки на полукопию и боюсь проблемм с синхронизацией.С другой стороны доживут ли они до полукопии или нет потому,что под них сделал еще два самолета.И еще наблюдение:Минтор уже грозится 20 кубовым дв.Правда в этой базарной лавке брать больше ничего не буду.Но есть еще O.S. От 33-его одни положительные мысли.Может стоит подождать?20 кубов очень востребован.

  26. #623
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    По результатам конечно отпишусь. Но быстро, уверен, не получится, - карб идет обычной почтой за 5 - 6 долларов.
    Что касается DLE-20, то у меня только положительные эмоции. Просто-Дешево-Сердито!
    Были и нюансы, но это по принципу - сам виноват.
    Если О.С. даст миру 20 сс двигатель, думаю, что "порнухой" это не будет. Но когда? И за какие деньги?
    Контора, сами знаете, пафосная, "не хуже" Футабы.

  27. #624

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    А это точно не бак и его питающий шланг? Какая длина питающей трубки? В полете то эмульсия стремиться наверх подняться при падении, и вроде как подсасывает. А если просто его тащить руками вниз мясорубкой, то что ему сосать? да и потом, это не калилка, что бы на эволюции реагировать, принцип иной
    Питающая трубка 150мм., бак полный.

  28. #625

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    66
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Просто-Дешево-Сердито!
    Движок очень удачный и посмотрите как китайцы с ценой всех подстегнули.У Минтора на мелкие моторы цены вполне терпимые стали,а O.S.-33 с Башни обошелся в 14т.р.Одни 3W держатся,но у них,говорят,качество.У меня есть 55,но никак дело до самолета не дойдет.

  29. #626

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    Вернусь к проблеме. Вчера сжег бак на земле, чтобы выяснить какую-нибудь закономерность. Итак: двигатель прогрет, отлично реагирует на газ. Сбрасываю обороты на холостые. Морда вниз - не глохнет. Ставлю в горизонт - работает устойчиво, но через некоторое время обороты немного падают, но все-равно работает и глохнуть не собирается. Опять морда вниз - останавливается тут-же, как-будто зажигание выключили. Начинаю заводить - не хочет. Винт 5-6 раз туда-сюда - завелся и стоит спокойненько себе работает, как ни в в чем не бывало. На 2,5 тысячи оборотов крутил самолет в разных положениях - звук и обороты меняются. Ничего конечно-же не глохнет. Надо было правда проверить на работу мотора на холостых и потом мордой вниз в положении цилиндром вверх. Не догадался. Мне кажется, что тут что-то с продувкой картера не так.

  30. #627
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что тут что-то с продувкой картера не так.
    Сергей, как проверить картера с карбюратором на утечку воздуха - писал выше. Что еще может иметь отношение к продувке - лепестковый клапан. Осмотрите, проверьте и его.
    Посмотрите работу иглы карбюратора, не потерся ли ее наконечник, состояние мембран, диафрагмы, фильтрующей сеточки. Держит ли игла давление от топливоприемного штуцера?
    Герметичен ли подающий топливный шланг? Его соединения с баком и карбом. Много ли в нем пузырьков воздуха?

  31. #628

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    Буду разбирать.

  32. #629

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    230
    Серёж, а у тебя стоит антипенный фильтр? Если нет, то поставь, должен помочь. Продаётся в Техноспорте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фильтр.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	11.6 Кб
ID:	620917  

  33. #630

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Спасибо Евгению-ARM за совет по глушаку , поставил его и иридиевую свечку, разница большая со стоком! Звук стал благородней и тише, благодаря свечке четкие прогазовки без провалов, я доволен

  34. #631
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Возвращаясь к сообщению на тему "борт и зажигалка от одного АКБ:
    Цитата Сообщение от alexkup Посмотреть сообщение
    я использую для 20сс IBEF http://www.troybuiltmodels.com/items/WRCIBEFV2.html Позволяет питать зажигалку напрямую от приемника.
    Появился этот IBEF в наличии. Надумал вроде бы заказать, поскольку еще прельстило то, что он понижает входное напряжение до 5 - 6 Вольт.
    То есть, как бы можно летать еще и на липольках.
    Как это работает, ни фига не пойму! Даже видео их смотрел - хрен разберешь, "карточные фокусы".
    Всего три конца. Один - лампочка -"индикатор", Другой - питание на модуль зажигания, Третий - на приемник, в управляющий канал (Килл-Свитч своего рода получается). Там же, очевидно, и "берется" напряжение на зажигу. А почему не с АКБ? А потом раздавать его пониженным приемнику и модулю.
    Кто в теме, объясните мне пожалуйста, "где здесь ноу-хау"?

  35. #632

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А почему не с АКБ? А потом раздавать его пониженным приемнику и модулю.
    Потому что выдавать может только очень маленький ток - хватит разве что на зажигалку, но не сервам.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Кто в теме, объясните мне пожалуйста, "где здесь ноу-хау"?
    4в1 - квинтэссенция для зажигания (питание + фильтр + килл + индикатор)

  36. #633
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Так может тогда взять с Хоббикинга PowerBox SparkSwitch - Kill-Switch and Regulator Unit?
    Там как раз вся разводка: Батарея-Приемник-Зажигание и входное напряжение до 9 В.
    Отзывы на ХК противоречивые. А из наших кто нибудь им пользовался?

  37. #634

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Там как раз вся разводка: Батарея-Приемник-Зажигание и входное напряжение до 9 В.
    Кому как, "PowerBox" уважаемая фирма, но в их девайсе питание зажигания от постороннего акка, т.е. на борт и зажигу по акку - итого 2.
    IBEF же предлагает оставить на самоле всего один бортовой акк - питание будет браться от приемника.

  38. #635
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    "PowerBox" уважаемая фирма, но в их девайсе питание зажигания от постороннего акка, т.е. на борт и зажигу по акку
    Почитал сейчас Повербоксовский мануал. Да. Видимо так оно и есть. (К сожалению)
    Вам, Юрий, большое спасибо! Хорошо - не успел той повербокс оплатить!
    Вот ведь тоже мне дятлы! Мануал на десяток страниц с картинками, а самого главного - схемы подключения, нет.
    Выводы и коробочки: "Power Input Battery", "Ignition", "Receiver". Логически выглядит так - разводка питания от батареи на зажигание и приемник.
    Так подпишите тогда по-людски: "Ignition", "Ignition Battery", "Receiver".
    Нет слов! Одни эмоции!

  39. #636

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Возраст
    60
    Сообщений
    725
    Господа, подскажите, пожалуйста-а вот такую Цессну http://www.austars-model.com/disprde...08071148266213 (Cessna 152, размах 2450 мм, вес "пустого" ARF набора с фурнитурой 3900 г) DLE 20 поднимет? Полётный выйдет думаю ок. 6 кг.
    А то, планировал Os 1.60 FX, но хочется бензин.

  40. #637
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Евгений Германович Посмотреть сообщение
    подскажите, пожалуйста-а вот такую Цессну http://www.austars-model.com/disprde...08071148266213 (Cessna 152, размах 2450 мм, вес "пустого" ARF набора с фурнитурой 3900 г) DLE 20 поднимет?
    конечно поднимет, верхнекрылым пайперам, цеснам, биверам и тд много тяги не надо Смотреть надо по развесовке, чтоб ЦТ было норм.

    Цитата Сообщение от Евгений Германович Посмотреть сообщение
    но хочется бензин.
    пральное хотение - калилки фтопку

  41. #638

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Возраст
    60
    Сообщений
    725
    Спасибо! Ну центровка это само собой....
    Я к тому, что у меня на 2,4 м тренере (Senior Telemaster) c полётным весом 5 кг стоял DLE 30. Конечно великовато, но не намного, как мне показалось (петельки в 3\4 газа). А тут, в Цессне 6 кг. и на 10 см. куб. меньше мотор. Как бы не пролететь с размерчиком. Хочется поменьше вибрации, поэтому склоняюсь к DLE 20.

  42. #639
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Евгений Германович Посмотреть сообщение
    что у меня на 2,4 м тренере (Senior Telemaster) c полётным весом 5 кг стоял DLE 30
    у нас чел три года назад построил 4м пайпер и мотор стоял всего 43сс

  43. #640

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    "PowerBox" уважаемая фирма, но

    Господа, доводлиться мне какая то непонятка вышла! То что сделал Павербокс (ну по временному отличию, на мой взгляд) было скопировано с того самого девайса что был у Троя. Его IBEF реально работает, но собран на "коленке". Из всех устройств что мы заказывали на свою тусовку все работала и надежно без проблем. Цель этого устройства запитать зажигалку от приемника (в целом все равно чем вы питаете приемник) через ОПТОразвязку, в сочетании Килл-свича и индикации светодиодом.
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Как это работает, ни фига не пойму!
    да точно также как если бы Вы брали питание от своего акка, но в этом случае питание Вы берете с приемника. По суте можно назвать этот девайс усовершенствованным киллсвичем, но не с собственным питанием, а от приемника. ну вроде все должно быть понятно... Если что, спрашивайте, не я один пользуюсь этой приблудой.)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения