Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 38 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Спасибо Алексей! С общей помощью разобрались. Поставщик вот только, TBM, - монополист. Ни где больше IBEF за доллары не встречался. ...

  1. #641
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Спасибо Алексей!
    С общей помощью разобрались.
    Поставщик вот только, TBM, - монополист. Ни где больше IBEF за доллары не встречался.
    Мутные они какие то, ТВМ. Только за доставку одного этого девайса, сразу выкатили 43 доллара. Плюс, если у тебя первая покупка - бери не меньше, чем на сотку баксов, иначе не высылают. А мне иха прочая хрень - даром не надо.
    Грустно как то. Я уж подумываю купить пару дорогих, но легких акков, и вернуться к раздельному питанию.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Алексей, они их делают сами, как я уже говорил. Нам сделали нормальную скидку на доставку, заказывали 3 штуки. Так собственно павербокс с хоббисити чем не устраивает?

  4. #643
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от alexkup Посмотреть сообщение
    павербокс с хоббисити чем не устраивает?
    Так повербокс, тут говорят, что он под две батареи на борту.
    Если я правильно понял, это тот же килл-свитч, как на СДС Хобби по 10 баксов. Но он умеет понижать напряжение батареи зажигания. Не более того.
    Если только есть еще и другие мнения...

    Цитата Сообщение от alexkup Посмотреть сообщение
    сделали нормальную скидку на доставку, заказывали 3 штуки
    Ну мне одному три штуки лишку. Если только найду коллег, кто тоже IBEF захочет попробовать.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 24.03.2012 в 18:33.

  5. #644

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Так повербокс........., это тот же килл-свитч, как на СДС Хобби по 10 баксов. Но он умеет понижать напряжение батареи зажигания. Не более того.
    LOL!!!!!

  6.  
  7. #645
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Олег, а вы в курсе про что мы говорим?! Или так, слышал звон...

  8. #646

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Алексей, я подписан на тему и читаю ее постоянно. Просто пост когда пришел на мыло позвбавил - получается что повербокс это тотже килсвич 0а 10 )). Что не так?!

    ...а так я сам давно присматриваюсь к 20-ке, т.к. два плоскофюзных самолета лежат без дела, летал на калилках на них, очень доволен был. Но чето склоняюсь не ДЛЕ брать а видимо РЦГФ20. Но не в этом году уже, не получается.

  9. #647
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Олег, будь вы чуточку по-внимательней, и посмотрели тремя-четырьмя постами выше...
    Речь идет о PowerBox SparkSwitch - Kill-Switch and Regulator Unit
    Если вы найдете, еще хоть одно отличие, кроме как я описал выше - посмеюсь вместе с вами.

  10.  
  11. #648
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    PowerBox SparkSwitch
    слово повербокс вошло в жаргон и под ним обычно подразумевается неважно какой фирмы силовой разделитель питания серв и приёмника.

  12. #649
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    слово повербокс вошло в жаргон
    Ну мало ли...
    Мой пост #643 был недвусмысленно предназначен господину Лапшину. Лично. Где я ответил ему, используя его же терминологию.
    Кто, на самом деле, хотел бы быть в курсе, - что за "повербокс с хоббисити", мог увидеть это в (самых) последних сообщениях ветки.
    Ни каких секретов тут нет - везде полные наименования, либо прямые ссылки.

  13. #650

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    ржунимагу!))) этож типа есть Ксерокс, а есть копир! Мухи отдельно, котлеты отдельно! Фирма павербокс (ИМХО) сделала тоже самое что и Трой со своим IBEF. Такая же опторазвязка, а значит вся "грязь" от зажигалки в приемник не попадет, и питаем мы его от приеменика. В общем я для себя не вижу разницы между этими девайсами. PowerBox SparkSwitch - Kill-Switch and Regulator Unit я не юзал, но убежден что это тоже самое.

    Господа, прошу прощения за невнятность понятия "Павербокса". Это просто фирма которая делает много чего, и в данном контексте я надеялся что будет понятно о чем речь. Все это время я писал именно об этом устройстве PowerBox SparkSwitch - Kill-Switch and Regulator Unit и сравнивал его с IBEF от ТВМ.

  14. #651
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от alexkup Посмотреть сообщение
    В общем я для себя не вижу разницы между этими девайсами.
    Я бы тоже хотел в это верить. Но несколько раз просмотрев мануал, очень сомневаюсь.
    К фишке "Receiver", как мне кажется, идет управляющий провод от приемника. Если на нем пропадет напряжение, то сработает их "псевдо фэйл-сэйв" - разомкнется цепь питания от "Power Input Battery" к "Ignition".

  15. #652

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Ну так все правильно. Провод ресивер втыкаете в канал приемнмика, которым управляете зажиганием. Ну как если бы это был киллсвич. Отличие только в том что киллсвич имеет свое питание, а здесь питаение Вы берете с приемника.

  16. #653
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Да все понятно! Вот будет ли работать если к разъему "Ignition" не будет подключена вторая батарея?

  17. #654

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Олег, будь вы чуточку по-внимательней
    О сори, я невкурил сходу что бывают еще какието ПоверБоксы)) Да верно подмечено. Ну тогда посмеемся подругому поводу. Анекдот....

    Звонит секретарша по справочнику в сервис-центр фирмы Ксерокс.

    --У меня ксерокс бумажку зажевал как вынуть?
    --У вас Ксерокс?
    --Да ксеркс, ксерокс...
    --Ну, девушка, найдите зеленый рычаг слева и нажми...
    --Мужчина, у моего ксерокса нету рычага слева, тем более зеленого!!!
    --Девушка, у всех Ксероксов есть...
    --Мужчина, вот приедье и посмотрите - Н-Е-Т-У!!!!
    --Хорошо, начнем сначала. Прочитайте мне что написано на аппарате, и сообщите мне номер модели Ксерокса...
    --Ээээ... По буквам: СА-ПОП 1215...

  18. #655

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Новая альтернатива ДЛЕ-20 - продавец в переписке утверждает что это вроде как новая версия ДЛЕ20СС ( Смущает зажигалка XYZ ).
    Полетный вес так же утверждает не превышает 880 грамм.........
    http://www.aliexpress.com/product-fm...olesalers.html
    Гарантирует так же поддержку запасными частями......

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Но чето склоняюсь не ДЛЕ брать а видимо РЦГФ20.
    Меня иногда поражает склонность людей сорить деньгами , экономить несколько десятков баксов ради поимки дешевого , корявого и косячного железа ...........
    Что в этом моторе мне понравилось - только карб .
    В остальном - тяжелый , просаженный по посадочным, кривой кусок железа ...

  19. #656

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,493
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Меня иногда поражает склонность людей сорить деньгами , экономить несколько десятков баксов ради поимки дешевого , корявого и косячного железа ...........
    Что в этом моторе мне понравилось - только карб .
    Евгений - а как Вебра ? Сколько уже ресурса на ней ? Как карб , помпа у нее , ?
    Что по Вашему все же лучше - Вебра , ДЛЕ, РЦГФ20 ?
    Вы вроде как все покупали .

  20. #657
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Новая альтернатива ДЛЕ-20
    Евгений, я бы не рискнул. (Ради поимки косячного железа). "Оригинальным" Дле-20, сами знаете, уже давно торгует Башня. Вероятно что ипут китайцев за качество. Со скидкой он у них, чуть дороже 200 баксов, но люди хоть как то за базар отвечают.
    А "альтернатива", вполне может оказаться ужасной "копией китайского товара". Как если бы кто BYD или Ховер подделал.

  21. #658

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    это вроде как новая версия ДЛЕ20СС ( Смущает зажигалка XYZ ).
    Так я встречал в инете так4 и пишут XYZ20сс http://www.valleyviewrc.com/estore/x...as-engine.html

  22. #659

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Евгений, я бы не рискнул.
    В истории китайской промышленности много подделок - китаец подделывает китайца и пр..
    Но тут я так до конца не смог добиться правды у продавалы - так как на прямой вопрос это новая версия и почему она укомплектована этим зажиганием он заменжевался.
    А покупать или нет - дело хозяйское , но из своего опыта купленного РСГ-20 , его даже дарить стыдно - просаженный картер с болтающимися подшипниками ( после нагрева так они аж дробят в посадочных) и заваленный цилиндр ... Более менее выходит на мощность только благодаря карбюратору , проходное сечение которого больше чем у ДЛЕ - но дотянутся до него не можит -- слабее.
    Так же продавец толком не написал расклад веса.
    У меня ДЛЕ с глушаком ПИТЦЦ и алюминевой моторамой весит 820 грамм без зажигалки , с зажигалкой и укороченным в.в. проводом весит 890грамм.
    Тут же непонятно вроде картер выполнен тоньше и три болта крепления задней крышки , должен быть легче - но вес в 880 ????
    Либо алюминий опять дешевый и очень тяжелый ( что на фото косвенно подтверждается присутствием раковины около грибка крепления крышки ) , потому как у ДЛЕ сам материал картера легкий.
    -----------------------------------------------------------------------
    Короче просто инфа для размышления - появился еще один конкурент на рынке .
    Чтоб дать адекватную оценку нужно держать в руках этот двиг.
    Решусь ли я на поимку этого мотора ради интереса - незнаю , так как у меня есть альтернатива в виде крысы GT26R ,из-за которой даже ДЛЕ остался без работы не востребованным.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Так я встречал в инете так4 и пишут XYZ20сс
    Если уважаемый mpascual на своем сайте его выложил обозначив производителя так, тем более все встает на свои места.
    А посмотрев его фото - разонравился чисто из соображения эстетики - ДЛЕ красивее и аккуратнее .
    Убого смотрится голова под другим ракурсом - http://xyzpower.com/ ......
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 26.03.2012 в 12:58.

  23. #660

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    но из своего опыта купленного РСГ-20
    Евгений! Вам на разбор РЦГФ спарио две двацатки! Возьметесь за изучение мотора???


    2х20сс=40сс





    интересно ДЛЕ сделают такой? Былобы интересно для самолетов 1800 размаха)

  24. #661
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Пришел WT-419. Самой дешевой почтой, но за 23 дня с момента оплаты!
    Сечение карбюратора у дроссельной заслонки - 14 мм, против 16 мм, как у родного DLE-20. Шарошить отверстие пока не стал. Максимальная мощность мне не нужна, попробую, для начала, так как есть. Карб встал на двигатель с родными винтами. Болты из комплекта MLD-28 не потребовались.
    В заводских настройках игла L выкручена на 1 оборот, игла Н - на 1,4 оборота. Г-образная трубка заплавлена оловом.
    Диафрагма "дышит" через отверстие в крышке, как у DLE-20.
    Сегодня-завтра буду испытывать, прямо на самолетке.
    Есть ли у кого напутственные слова по настройке такого карбюратора?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	37.9 Кб
ID:	625576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	42.6 Кб
ID:	625577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 102.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	34.2 Кб
ID:	625578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 103.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	44.4 Кб
ID:	625579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 104.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	40.5 Кб
ID:	625580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 105.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	25.3 Кб
ID:	625581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 106.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	30.9 Кб
ID:	625582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 107.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	101.7 Кб
ID:	625583  

  25. #662

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Есть ли у кого напутственные слова по настройке такого карбюратора?
    Желаю Вам, чтобы хватило заводских настоек!

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Г-образная трубка заплавлена оловом

    Подскажите, что за трубка такая, на родном карбе такой, кажись, нету???

  26. #663
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Фотка - первая строка, третий столбец. На фотке в левом верхнем углу. На родном карбе такой трубки нет.
    Это карб. от MLD-28

  27. #664

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от germenevt Посмотреть сообщение
    что за трубка такая
    Смотрит в мембранную камеру, предназначена для подкачки ручным насосом - пипочка резиновая на бензоинструменте.

  28. #665
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    В общем, настроил, по-газовал, выставил холостые.
    Винт L отпустил на 1/4, винт Н - на 1/8 об.
    Запускается хорошо, но и родной DLE - жаловаться грех.
    Чего то "супер-пупер" не почувствовал, не заметил.
    Стал немного плавнее добавляться "газ" - это да! Плюс.

  29. #666

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    66
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Стал немного плавнее добавляться "газ" - это да! Плюс.
    По моему,нелинейность работы карба ДЛЕ-20 и есть недостаток этого движка.То что он стал работать немного плавнее-уже обнадеживает.И не надо ничего шарошить.Осталось дождаться летных испытаний.По Вашим отзывам буду сам заказывать.Мне на два мотора надо.У меня давно мысль засела с десяти кубового карб. попробовать воткнуть.Но это опять время и деньги.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Стал немного плавнее добавляться "газ" - это да! Плюс.
    По моему,нелинейность работы карба ДЛЕ-20 и есть недостаток этого движка.То что он стал работать немного плавнее-уже обнадеживает.И не надо ничего шарошить.Осталось дождаться летных испытаний.По Вашим отзывам буду сам заказывать.Мне на два мотора надо.У меня давно мысль засела с десяти кубового карб. попробовать воткнуть.Но это опять время и деньги.
    Последний раз редактировалось Александр ДС; 30.03.2012 в 21:30.

  30. #667
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    По Вашим отзывам буду сам заказывать.
    Хозяин-барин! Никакой линейности я, если честно, не увидел. Может быть кривая стала чуть более пологой.
    Да. Стало по-лучше, но не ждите от WT-419 библейских чудес!

  31. #668
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Облетал сегодня WT-419.
    Что особенно понравилось - хороший переход холостые-средние и обратно. Замечательные холостые - 1 700 при минус 2. Ни единого намека чтобы "плавали".
    В воздухе, 3/4 и дальше, открытие заслонки - не заметил сколь нибудь существенного увеличения оборотов, горючка просто "летит в трубу".
    С непривычки, дважды сажал с заглохшим двигателем. Такое было и на родном карбе- ДЛЕ-20, если "воротА нараспашку".
    Сверх естественного уже не ждал, поэтому, в целом весьма положительные впечатления.
    Тем не менее, не могу взять на себя смелость, рекомендовать к замене новый дле карб, на WT-419. Он и родной неплохо работает. А начнет глючить, износятся "резиночки-иголочки", тогда и брать Вальбро, а не ремкомплект карбюратора. Разница в деньгах копеечная.

  32. #669

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    66
    Сообщений
    82
    Спасибо за информацию.Значит этот вариант отпадает.С другой стороны,затевать строить новый самолет уже некогда,а к лету я все планы выполнил.К осени может что и прояснится то-ли с карбом,то-ли какой мелкий брэндовый мотор появится.Отзывы в теме о китайском 10-ти кубовом тоже не радуют.Спасибо еще раз.

  33. #670

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вам на разбор РЦГФ спарио две двацатки
    Спасибо но есть не менее интересный моторчик ( спаренные две крысы ) -
    http://www.aliexpress.com/product-gs...olesalers.html

    У РСГ геометрия и расположение перепускных каналов сделана не совсем корректно в цилиндрах.
    Плюс цилиндры очень тяжелые .
    В этом плане у ДЛЕ цилиндры более качественные и вес их на процентов 20% легче.
    Так же по высоте они ниже ....

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ДЛЕ сделают такой
    На эту тему есть мысли - сделать свою спарку в 35см3.
    Но пока актуальность этих мыслей на каком то возможно будущем этапе - первостепенная задача покупка фрезерного станка, так как у меня все встало из сейчас актуальных задачь именно по причине отсутствия адекватного станка.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Сечение карбюратора у дроссельной заслонки - 14 мм, против 16 мм,
    Эти сечения как раз ни о чем не говорят - карб в пиковых режимах работает в районе сопла .
    WT- 9,3мм
    ДЛЕ - 10,7мм
    РСГ-20 - 13,3мм

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Что особенно понравилось - хороший переход холостые-средние и обратно.
    Это как раз заслуга отверстий в районе заслонки . Три отверстия
    Одно - х.хода , расположенное как раз в щели-отверстии заслонки ( его нужно сцентровать если заслонка смещена ) , второе и третье это как раз отвечает за переходные режимы.
    Если сравните у ДЛЕ - отверстия имеют большее расстояние между собой и само их расположение дает не очень качественный расспыл на малых оборотах .
    Поэтому когда встает вопрос актуальности настройки карба именно на качественную работу в диапазоне малых оборотов карбик вызывает нарекания по неадекватности в настройках.
    В моем случае посадочный режим, чтобы попасть в посадочную полосу попадал в зону расположения заслонки где карб был особо капризен ( резок ) . Да и регулировка была немного специфична - не хватало именно отверстия которое есть у Вальбро. Это отверстие смягчает работу карбика .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 01.04.2012 в 12:39.

  34. #671

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    В общем, настроил, по-газовал, выставил холостые.
    Винт L отпустил на 1/4, винт Н - на 1/8 об.
    Запускается хорошо, но и родной DLE - жаловаться грех.
    Чего то "супер-пупер" не почувствовал, не заметил.
    Стал немного плавнее добавляться "газ" - это да! Плюс.
    Чем больше читаю, тем больше укрепляюсь во мнении, что эти карбы (обои два (с) ) великоваты для 20сс. Точнее их настройки, а если ещё точнее то одна настройка. Я о коромысле игольчатого клапана. Думаю он перерабатывает.
    Если я правильно понял, сейчас настройка иглы ХХ составляет 0,3/4 оборота? Т.е. уменьшением проходного сечения компенсируем избыточное давление перед камерой ХХ в данном случае.
    Нет желания над родным карбом поэкспериментировать?

  35. #672
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    я правильно понял, сейчас настройка иглы ХХ составляет 0,3/4 оборота?
    1 и 1/4. (Заводская - один полный оборот, и выкрутил еще на четверть)

    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Нет желания над родным карбом поэкспериментировать?
    Желание - есть, инструмента подобающего - нет.

    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    эти карбы (обои два (с) ) великоваты для 20сс
    Ну, большой - не маленький. Если газ в пол не упирать, получаются неплохие показатели экономичности. (Я сравниваю с бензо-Саитой). Большая площадь канала, по которому идет смесь бензина с воздухом - тоже как бы не плохо.
    А так - да. Кажется великоват.

  36. #673

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    1 и 1/4. (Заводская - один полный оборот, и выкрутил еще на четверть)
    Оу, мой косяк ) Каждый видит то, что он хочет) Прочитал как "опустил" а не отпустил)
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Желание - есть, инструмента подобающего - нет.
    Пара отверток, пассатижи и штангенциркуль?) Ах да)) Ручка, листок бумаги))
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ну, большой - не маленький. Если газ в пол не упирать, получаются неплохие показатели экономичности. (Я сравниваю с бензо-Саитой). Большая площадь канала, по которому идет смесь бензина с воздухом - тоже как бы не плохо.
    А так - да. Кажется великоват.
    Я не про то) Не знаю есть ли у Вальбро карбюраторы специально рассчитанные на столь небольшой объем, или по принципу лучшее из имеющегося, но вот почти уверен, что эти карбы смогут обеспечить работу (снабдить ТВС) и полтинника..
    Исходя из этого предположения под 20сс производительность может быть чрезмерной. Я бы попробовал коромысло занизить, предварительно записав текущую высоту. (снял бы его, прижав к какой нибудь плоскости плечо которое к игольчатому клапану, и замерил высоту второго плеча.) Потом занизил бы на 1мм, собрал и попробовал.
    ЗЫ При подгибе проконтролировав свободное положение на оси коромысла.

  37. #674
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    предположения под 20сс производительность может быть чрезмерной.
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Потом занизил бы на 1мм, собрал и попробовал.
    Производительность по топливу возможно уменьшится, а по воздуху?
    Попробовать конечно можно. Придет ОЕМный комплект K10-WAT - поэкспериментируем.
    Главное - правильно согнуть коромысло, а то можно ведь и испортить. Пупырышек на диафрагме должен в точности попадать в свое место на коромысле. Карб не прозрачный. Визуально не проверишь.

  38. #675

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Производительность по топливу возможно уменьшится, а по воздуху?
    Мотор в этом плане как компрессор наоборот) От себе на все свои законные 20сс накачает)
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Попробовать конечно можно. Придет ОЕМный комплект K10-WAT - поэкспериментируем.
    На ДЛЕ-шный или все таки Вальбро?)
    Думаю полезнее для темы было бы экспериментировать над ДЛЕ-шным.
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Главное - правильно согнуть коромысло, а то можно ведь и испортить. Пупырышек на диафрагме должен в точности попадать в свое место на коромысле. Карб не прозрачный. Визуально не проверишь.
    Ну если молотком по нему фигачить, то да, можно и испортить))
    Там он в своей нише ходит, при сборке сразу станет видно. У Вальбро по крайней мере. Да и сложно в бок загнуть, там минимальные изменения по высоте.

  39. #676
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Думаю полезнее для темы было бы экспериментировать над ДЛЕ-шным.
    Да это понятно, на ДЛЕшном карбе и попробую. Только вот каков "глубинный физический смысл" всей этой затеи?
    Диафрагма + игла с двухплечим рычагом - это, скажем так, бензонасос. Подогнем рычаг - уменьшим производительность насоса.
    Количество топлива, истекающего через жиклер, все равно будет пропорционально количеству воздуха, проходящего по диффузору.

  40. #677

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Да это понятно, на ДЛЕшном карбе и попробую. Только вот каков "глубинный физический смысл" всей этой затеи?
    Попробовать устранить забогащение и добавить стабильности.
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Диафрагма + игла с двухплечим рычагом - это, скажем так, бензонасос. Подогнем рычаг - уменьшим производительность насоса.
    Ну почти так, за исключением того, что игольчатый клапан всё же регулирует поступление топлива в камеру, сейчас сдерживая производительность бензонасоса. Не сочти за умничество, просто мухи и котлеты лучше отделять)
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Количество топлива, истекающего через жиклер, все равно будет пропорционально количеству воздуха, проходящего по диффузору.
    А вот и сомневает меня по этому поводу.
    Думаю есть избыточное давление, которое зажато иглами, для относительно приемлемой работы, но всё же оно есть.
    Просто неверная последовательность и отсюда нелинейность работы.

    Именно что топливо из камер должно высасывать разряжением в диффузоре , а игольчатый должен открываться и восполнять объем в камере.
    А сейчас не так. Если бы была обратка между бензонасосом и ИК которая убирала бы избыточное давление - нет проблем, но её нет.
    Помпа фигачит на все деньги. ИК держит пока камера не скинет давление, открывается, и накаченное помпой нафигачевает в камеру. И всё повторяется.
    И все это от того, что рассчитан на снабжение топливом бОльший, чем 20сс объем.
    PS Иначе не могу себе объяснить почему у Сергея К. глохнет при опускании морды.
    PPS При опускании морды столб топлива увеличивается, и помпа не просто высасывает из шланга, а ей становиться проще забирать топливо. Плюс где-то скопившееся после карба топло плещет в цилиндр.

  41. #678
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    А вот и сомневает меня по этому поводу.
    Попробуем, Александр, посмотрим как оно будет. Появится запасной двуплечий рычаг, с родным будем эксперементировать.

  42. #679

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Уже практически заказал DLE-20 для Aeroworks 60/90 Extra 300, но на всякий случай спрошу. Какие еще движки в этом классе стоит посмотреть? Есть что-нибудь интересное? Как Aerovate 20cc Gas Engine по сравнению с DLE-20?

  43. #680

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    По сравнению он тяжелее, да и темная лошадь очередной клон китайского клона под флагом esmмовских моделек. Имхо.
    А на вашей модели экономия веса не последнее дело....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения