Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 38 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1496

DLE 20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Alexius Какие еще движки в этом классе стоит посмотреть? Уже все во всем мире дали ответ примерно такого ...

  1. #681

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
    Какие еще движки в этом классе стоит посмотреть?
    Уже все во всем мире дали ответ примерно такого содержания - http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1434088
    Пустой ДЛЕ весит 650 грамм , а вами озвученная каракатица 850 ( как уже сказали ).
    Сам аэроворкс не дурак если комплектует этот самоль ДЛЕ20.
    Глушачок не мешает сменить на ДЛЕ и поставить ПИТЦ - звук сразу такой что открывается вторая любовь к этому моторчику, да и работает он резвее с ним.
    -----------------------------------------------------
    Вообще "кубик" от Аэроворкса самый удачный вариант - самолетик очень легкий и мотора хватит на любые прихоти с этой моделью и смотреть никуда не придется ( типа чем заменить) ..........
    Главное моделю не перетяжелить при сборке.
    И еще что желательно сменить - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD902
    Вибрации скотские и разбивает все , а эти шарики позволяют бороться с появляющимися со временем люфтами........
    Ну и машинки с редуктором который противостоит вибрациям ( вроде как неплохие машинки с титановым редуктором).

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Mintor 22cc кажется интересный движок.

  4. #683

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это уже тема диспута в другой ветке наверное - типа что поставить на модель .........
    Тут мы хвалим своих лягушек в своем болоте - ДЛЕ-20....

  5. #684

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Так я не против. Просто перед покупкой DLE-20 хочу сравнить с ним и другие движки. Выбор то в общем не большой. Тяжелые китайские клоны отпали. Зена тоже тяжелая. Mintor 22cc вроде в том же весе и цена практически такая же. Вот и интересно мнение именно владельцев DLE-20 про Mintor 22cc и в сравнении с DLE-20. Спрашиваю естественно не померяться ради или еще чего такого неприглядного, а что бы выбрать оптимальный на сегодняшний день двигатель. Бензинки у меня не было никогда, да и в ДВСах опыт не шибко большой. В общем не серчайте, советом помогите.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не ел, не пробывал.
    А вот отдельной темой в нужной ветке может кто и скажет - кто мимо этого движка и темы проходит ( там есть кто MOKI -20 пробовал и пр.)......

    Цитата Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
    Зена тоже тяжелая
    Я не люблю ЗЕНУ - у неё для меня два минуса - громоздкая ( не компактная ) и распределение поршнем . Хотя в распределении поршнем есть и плюс в отличии от лепестков - более устойчивые режимы ( под клапан мусорок занесет и пойми что мотор зачихал) , так же плюс сальник стоит, что опять дает устойчивую работу в отличии от уплотнения за счет сальников подшипников ( частенько начинает подсасывать на моих моторах именно по сальникам подшипников и это не есть хорошо) . Но лично для меня плюсы не перевешивают минусы и потому лично мое - ЗЕНА не мой движка.
    Это единственное отступление для сравнения . Остальное китайское в этой кубатуре что не пробывал мне не понравилось.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 12.05.2012 в 16:12.

  8. #686

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Коллеги помогите. После встречи с деревом, и падения поставил мотор на другой самолет и начались танцы. После 6000 об. Проваливается, перестает крутить, и если резко не сбросить газ, то может и заглохнуть. На низах работает как и раньше, даже позволяет снизить холостые на 1600, чего раньше. До 55-60 % газа очень приемистый и газует без проблем. Промывая карб выкрутил иглы, а когда ставил заметил что они разные - одна на конце длиннее. Не подскажите какая куда? И что могло быть с мотором, почему он так стал себя вести? Может быть это зажигалка?, топливную часть проверил вдоль поперек. Карб только не продул, но промыл в бензине ( наелся земли и песка). До краша работал просто идеально, тягал модельку 4,5 кг как пушинку...

  9. #687

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Зажигалка сколько примерно кушает? Какой максимально легкий аккумулятор на нее можно поставить?

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
    Зажигалка сколько примерно кушает?
    Около 500 мячиков (мА/час). А какой ак. ставить... Я 1100*6,6в ЛиФера вешаю. Можно наверное и меньше.

  12. #689
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
    Какой максимально легкий аккумулятор на нее можно поставить?
    А тебе на сколько времени в воздухе?

  13. #690

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
    Зажигалка сколько примерно кушает? Какой максимально легкий аккумулятор на нее можно поставить?
    Маленькому самолету лишний вес ненужен. Питай от бортового, больше 600мач за час полета на полном газу не съест, помех не будет. Я давно плюнул на 2-аккумуляторную схему, даже не изза веса а заряжать два ака влом...

  14. #691

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Уже всю голову сломал как вес уменьшить. Уже и к аккумулятору одному склоняюсь. Думаю каку-нибудь маленькую липольку до 2000 поставить. Про бак тоже задумался. Планировал на 250 миллилитров ставить, а вот если до 150 уменьшить, какое время полета получиться?

  15. #692

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    У меня борт Гиперион ЛиФЕ 2S на 2100mah - 2 полета по 9 минут и аккум в 50% , при чем зажигалка отдельная на 1000mah, от которой всего 100маh тратится. Видать 6 серв БлюБирд очень прожерливые. Взять борт чуток побольше и не париться с зажигалкой, все от одного.

  16. #693

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А тебе на сколько времени в воздухе?
    Я на вертушках не привык больше 8 минут летать, поэтому 10 минут один полет нормально было бы, 15 максимум.

    Как у DLE-20 с вибрацией? Думаю в целях облегчения веса поставить сервы Hitec HS-5495BH по кругу. Они без металла. Выдержат? И выключатель JR Switch Harness G. Не разомкнется?
    Последний раз редактировалось Alexius; 28.05.2012 в 11:36.

  17. #694
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
    Планировал на 250 миллилитров ставить, а вот если до 150 уменьшить, какое время полета получиться?
    Как будешь газовать, Алексей. Мне 120 сс хватает на 10 минут.
    От 3/4 до полностью открытой заслонки заметного увеличения оборотов нет. Топливо просто летит в трубу. Так что настраивай привод газа с тахометром и соответствующим образом.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    давно плюнул на 2-аккумуляторную схему, даже не изза веса а заряжать два ака влом...
    Так вот и я про тож. Буквально еще год назад существовала неоспоримая аксиома - борт и зажигание питать только раздельно.
    Хочется на эту тему потрындеть. Что за это время изменилось? Народ осмелел или качество зажигалок изменилось? Почему сейчас чуть ли не 50% летают с одним акком?

  18. #695

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    меня борт Гиперион ЛиФЕ 2S на 2100mah - 2 полета по 9 минут и аккум в 50%
    Да бог с вами!!!!!!... за 18 минут 1000+ мачей съесть!... У вас что 3-метровая копия с 10 сервами????????????? Размер самолета какой и какие конкретно сервы у вас?

    Или ак у вас такой что еще както саморазряжается во время токоотдачи или чтото еще не так. Словом надо вам сделать амперметр врезанный в удлинитель серво, втыкать его поочередно во все цепи и смотреть где у вас засада. А так, выражаясь языком ХЭКов, выглядит как будто какойто злоумышленик-сосед к ваш счетчику прицепился и питает электрообогреватель в соседнией квартире!

  19. #696
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
    Как у DLE-20 с вибрацией?
    Очень хорошо! Хорошая такая вибрация! Не переживай, всё будет! Как минимум вдвое больше, чем у 46-го ОСа.

  20. #697

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Да бог с вами!!!!!!... за 18 минут 1000+ мачей съесть!... У вас что 3-метровая копия с 10 сервами????????????? Размер самолета какой и какие конкретно сервы у вас?
    Или ак у вас такой что еще както саморазряжается во время токоотдачи или чтото еще не так. Словом надо вам сделать амперметр врезанный в удлинитель серво, втыкать его поочередно во все цепи и смотреть где у вас засада. А так, выражаясь языком ХЭКов, выглядит как будто какойто злоумышленик-сосед к ваш счетчику прицепился и питает электрообогреватель в соседнией квартире!
    Да так и есть, сам не рад (( Сервы BMS-661MG и BMS-621DMG+HS - 6 шт. а жрут ппц, пока терплю, но чую скоро лопнет оно - терпение, Самик ЯК 54 размахом 1,6м. Буду думать и замерять тогда. Спасибо.

  21. #698

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Так как, выдержат сервы с пластиковым редуктором или металл ставить?

  22. #699

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Выдержать то выдержат усилие на них неплохое, вот только на как долго их хватит если будете жестко 3Д вертеть. Поставьте в хвост метал, и выключатель борта купите(сделайте) электронный, и на зажигалку Киллсвитч с опто, от греха подальше, в случае выхода сервы Газа из строя.

  23. #700
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Если чисто для статистики, в моем везде стоят неметаллические. HS-322 и HS-485. Летаю пол года. Пока всё норм.

  24. #701

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А неужели вес такой что приходится убиваться до такой степени .
    У меня тяжелая экстра пфеникс летает не хуже чем эта при весе который у меня вышел 4300 .

    Причем с теми площадями - 25% площади несущих поверхностей( а они не меньше чем у аэроворкса и по масса тяжелее ) разбило за сезон всю пластмассу и в машинках появились люфты.
    При этом 7кг машинки на пределе справляются и жрут естественно борт неприлично .
    2300 хватает не более 1ч30 минут общего времени полетов ( это примерно 5-6 полетов и все аппа пищит на каждом вираже ).

  25. #702

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    По началу были у меня севы 4xBMS760DMG... не успевал борт заряжать(были NiMh пальчики АА). Померил - оказалось - при работе двигателя для поддержания центра рулей одна серва потребляет >1А тока.. счас стоят аналоговые HS625MG , 2xHS225MG - потребляет не больше 0,4А на серву в тех же условиях. В борьбе с весом перешёл на липо 2300, с которого питается борт и зажыкалка, только поставил разные бек'и для зажыгалки и для борта.Бак стоит 150мл. хватает примерно на 15-19 минут - зависит от условий плёта. На сколько хватает акумулятора точно не скажу но после 7 полётов на банках остётся гдето 2х3,9+ В. Есть мысль липо уменшить до ~ 1300...1500. Но пока такого под рукой нету, а на 1000 ка-то не решаюсь.

  26. #703

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Про Сервы: Ну вот и я померял потребляемый ток на своих сервах BMS и был огорчен, от 0.4А и бывало доходило до 1.3А, особенно вот эта BMS-660DMG+HS, короче ппц ((. Потом померял сервы HS225MG, как раз потребляют в среднем 0,45А (от 0,15 до 0,55), что подвержается постом выше. Заказал Хайтеки с Башни, буду менять.
    Про движек: В среднем приблизительно скушал мой Дле порядка 8-9 литров бензина, думаю переходить уже с минералки на синтетику и забеднять потихоньку. Я максималку даю все чаще и дольше, чувствуется богатая смесь, с небольшими перебоями, будем исправлять. Модель 5 кг таскает в вертикаль весьма шустро с Хоард 17*6, доволен как слон )).

  27. #704

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Эти хайтеки именно 225 очень не надежные. Убедился сам. После увидел мат перемат на зарубежных форумах в их сторону.

  28. #705

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Да нормальные эти сервы HS225MG, многие пользуются и всех устраивает, смотря где их использовать и на каких нагрузках, бывает что ноль плохо держат, мне не критично. Стоят на Катане 120 вот такие JR8411, JR8711 потребляют в районе от 0,2А до 0,6А - извините но у них и цена соответсвующая, мне на Китайский ЯК с этим движком и попроще можно. Действитель БлюБирды очень потребляют много, каждые 3-4 полета и заряжать борт - не охото как то.

  29. #706

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Да не о jr и блюбирдах речь, а о том, что у хайтека есть и по лучше ( не сильно дороже). Я ее на газ ставил (225), так она при настройках расходов умерла. На самолете с dle20 поставил hitec и hobbico на 7 и 9 кг. На газ hitec 82mg и за год никаких намеков на люфты и проблемы. Хватает на 6-8 полетов при 1500 ni-mh борт, и 1500 ni-cd зажигалка. И этого вполне хватает, т.к. не с одной моделью на поле выезжаю и не только самолеты. Я просто озвучил мнение по этой серве, решать вам.

  30. #707

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    Ну вот и я померял потребляемый ток на своих сервах BMS и был огорчен, от 0.4А и бывало доходило до 1.3А, особенно вот эта BMS-660DMG+HS, короче ппц ((. Потом померял сервы HS225MG, как раз потребляют в среднем 0,45А (от 0,15 до 0,55), что подвержается постом выше. Заказал Хайтеки с Башни, буду менять.

    Так BMS цифровая с почти в три раза большим усилием при меньшей цене, вот и жрёт в три раза больше. У меня стоят аналоговые две BMS-661MG и одна BMS-660MG, 4.5кг модель жива второй сезон. За 6 полётов по 12мин уходит 1600м.а LiFe.

  31. #708

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Эти хайтеки именно 225 очень не надежные.
    Да народ совсем страх потерял - пусть чудачятся ...
    Вчера думал можит я от жизни отстал что от 7кг ставлю и их иногда не хватает....
    Попался как раз топ на тему - http://www.rcuniverse.com/forum/m_10927546/tm.htm
    ------------------------------
    Короче мне многих богатых не понять ( за бугром наверное тоже бы не поняли ).
    И решил - будем жить по старому . Мне тубарейков на полтора, два часа полетного времени хватает.
    Машинки 620-е тоже устраивают , скоро новый самоль с Ми47011 запущу и попробую .
    Да и вообще советы раздают а относительно какой модели хоть бы словом обмолвились.
    Куда Ангела-50 сравнивать с Аэроворкс-90 ( у меня вообще дле-20 на полтиннике не укладывается ).
    Не могу видео найти где специально сняли как у Аэроворксовской Экстры мотыляет крылья от вибрации - с какой амплитудой и размахом - какие нафиг пластмассовые редуктора на моих площадях ( а они еще и не сильно то большие).
    Короче что воду мутить - каждый точит как хочит.
    *****************************************
    P.S. И особо интересно как замеряли нагрузку по току в полете .
    Это прошли гонцы - маленькие не аксиома что в полете под нагрузкой жрать будут меньше.

  32. #709

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Эти хайтеки именно 225 очень не надежные. Убедился сам. После увидел мат перемат на зарубежных форумах в их сторону.
    Скажем проще-это г.........о.Вообще аналог от Хайтек,в последние года 3-и - есть отстой.Из десятка серв двух одинаковых не найти.Бился с 225-ми долго,пока не купил 5245.
    И почувствовал разницу.

  33. #710

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Тут мы хвалим своих лягушек в своем болоте - ДЛЕ-20...
    - Вот спасибо за преданность теме. Я вот заблудился , читал , думаю лучше спросить в лоб: Где этот мотор сейчас можно купить ? Простите , но в теме не углядел.

  34. #711
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    На Башне.

  35. #712

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Скажем проще-это г.........о
    Я не скажу что они полное - можит покупал давно ...
    Но они мне нравятся в своем классе позволяя на 5 машинках скинуть 100 грамм.
    И на моделях до 40-го класса вполне неплохо справляются.
    Но чем меньше машинка тем прогресирует ток при превышении нагрузки .
    Но опаснее не это , а то что если вышебит электронику от перегруза - машинка делает К.З.
    Плавятся даже провода на акках . Приемник отказывает сразу .
    Я лично именно этого момента боюсь в их применении.
    У меня так машинки именно от перегруза вылетали - не эти .
    -----------------------------------------------------------------------
    Дальше как понял человек собирает Аэроворкс .
    Можит сам скоро стану обладателем , но перекопал кучу инфы .
    Первое сам производитель хвастает и дает рекомендованную комплектацию машинок - при этом вес модели 3200.
    Это просто не о чем если дле вытягивает порядка 6300 тяги.
    А если посмотреть видео с дле-20 там вообще автор полета пишет вес полетный 2800 .
    Причем комплектация 3200 на стандартных машинках.
    Дальше там есть обзор с журнала где рассказано все как и что с моделью на ДЛЕ-20 -
    http://www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=406
    Как писал - нет страха как у меня , пусть балуются.
    А вообще класс - в раше появились люди которые торгуют Аэроворксом и цена такая же как в канаде.
    Три года облизывался - по рукам било что доставка выходила в стоимость еще одной модели 16000 отдать я даже при сильной температуре в голове не готов был ...

  36. #713

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    http://www.ebay.com/itm/Rear-Exit-Curved-Header-Canister-Pipe-Muffler-Silence-Muffler-Exhaust-for-DLE20? item=170787509968&cmd=ViewItem&_trksid=p5197.m7&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D5%26po%3DLVI%26ps%3D63%26clkid%3D8924440497963501077#ht_4096wt_989
    Коллеги, а не использовал кто-либо из вас такой глушитель совместно с DLE20?
    В теме не нашел поэтому и спрашиваю. А коли уже обсуждалось, ссылку если не затруднит.

  37. #714

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    В теме не нашел поэтому и спрашиваю.
    Дорогая железка однако.
    Причем судя по описанию из подобной серии только переходник сделали ( хотя возможно и размеры чуток уменьшили) -
    http://www.aliexpress.com/fm-store/4...pro-GF26I.html
    Не, не пользовал - мотор в мою модель удачно комплектуется только питцем -
    http://www.aliexpress.com/product-fm...olesalers.html
    Но народу звук родного глушака видать не нравится и вот такой девайс скулибничали

    Тут описание и видюха есть -
    http://www.troybuiltmodels.com/items...0SILENCER.html

    А так из похожего только Jtec видел под дле-20 -

    На фотке Жаба ....
    Так может кто пользовал и поделится опытом - или вы когда купите.

  38. #715

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Я уже заказал. Судя по размерам офигительно впишется в мой Groovy 90 3D. Штатный глушитель под капот не влезает.

  39. #716

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А у меня так

    Собираю новую Экстру вьетнамскую , но уже в попытке вложиться в заветные 3600-3800 грамма.
    Вот на глушак обижаться не приходится сидит милый как дома .

    А вот по поводу свечи ну очень не лестные слова - могли бы её и боком поставить , точнее на зад .
    Конструктивно то это не сложно , зато сколько бы капотов от уродования спасли бы...

    Ну все у них китайцев что то да не так .....

  40. #717

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Приехал глушитель.
    На первый взгляд качество хорошее, в самолёт влез отлично!
    Руки так и чешутся зарядить всё это безобразие на обкатку, но отпуск на носу,- просто некогда. Через пару недель отпишусь о впечатлениях.
    Да, чуть не забыл, капот теперь закрывается идеально. Ничего резать не нужно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3010.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	73.9 Кб
ID:	665677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3011.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	76.2 Кб
ID:	665678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3012.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	70.4 Кб
ID:	665679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3013.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	75.7 Кб
ID:	665680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3014.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	70.8 Кб
ID:	665681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3015.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	75.8 Кб
ID:	665682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3017.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	76.5 Кб
ID:	665686  

  41. #718

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А я уже вторую неделю утюжу на новой экстре .
    Увы но к заветному весу так и не удалось добраться , без топлива с пустым баком 3940.....
    Вот момент настройки экспериментального карба -

    Карб стоит с проходным сечением на 15% больше чем родной.
    Ничего так нормально летается .
    Лучше - не помню как с родным работает , но не хуже это факт ( просто не может он хуже работать) ...

  42. #719

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Всем привет.читал что выгодно этот двиг брать на башне.не объясните почему?в тамошних скидках не силен...а присмотпел его тут http://www.aliexpress.com/product-fm...olesalers.html доставка Емс.и цена приемлемая. ..вроде)

  43. #720

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Потому что цена с доставкой 257 баксов ...
    Башня торгует в данный час 250 баксов , но подписавшись на рассылку вы получаете скидку в 60 баксов .
    Дальше сами считайте что как минимум вы экономите 10-15 баксов при доставке 30-45 баксов ( это от вашего статуса на башне) .
    А если вы на башне наберете еще винтов и фурнитуры которые вам будут необходимы для вашего мотора и модели до 300 баксов , то скидка 75 баксов .
    Ну как вас научить еще арифметике я даже и не знаю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения